Фэндом

Call of Duty Wiki

Джеймс Рамирес

3366статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение19 Поделиться
Makarov-emblem.jpg"Сильные мира сего будут смотреть и ужасаться: как же могло до такого дойти!"
Данная статья по тем или иным причина признана кем-то далеко не кондиционной и нечитаемой и, по чьему-то мнению, нуждается в полной переработке. И дело тут не в оформлении или нехватке информации. Нужно полностью переписать всю статью.
Джеймс Рамирес
ReWalls.com-6929.jpg
Появляется в

Call of Duty: Modern Warfare 2

Подразделение(-я)

Faction Rangers.png 75-й полк рейнджеров

Звание

Рядовой Рядовой

Пол

Мужской

Место рождения

Флаг США США

Оружие

M4A1, SCAR-H и другое оружие, используемое в игре

Джеймс Рамирес — боец 1-го батальона 75-го полка рейнджеров. Служит под командованием сержанта Фоули. Один из протагонистов в Call of Duty: Modern Warfare 2.

БиографияПравить

В августе 2016 он в составе своего 75-го полка вернулся из Афганистана в США. Через несколько дней, 14 августа, начинается вторжение русских войск.

Флаг США Вирджиния, СШАПравить

В первые часы он и его отряд в составе автоколонны "Хамви" прибывает в Западную Вирджинию, где должен найти важную персону — некого Рэптора, вертолёт которого разбился на территории города.

Поиски РэптораПравить

Wolverines!.jpg

Автоколонна продвигается через улицы Вирджинии, но вдруг из-за угла выезжает БТР-80 и уничтожает практически всю колонну. Джеймс Рамирес, сержант Фоули, капрал Данн и рядовой Морган успевают выйти из машины и скрыться от БТР.

Рамирес, брось дымовую гранату!
— Фоули

Вскоре отряд из четырёх человек снова встречают БТР. Но бронетехника их не видела, и те подбираются к ней сзади. Из БТР, когда машина остановилась, выходят отряд противников. Рамирес бросает дымовую гранату, вместе с отрядом обходит бронетехнику и входит в переулок, по пути убивая врагов.

Iw4sp 2011-05-21 22-30-48-26.png

Дойдя до заправки, отряд видит, как к ним подъезжает грузовик, и из него выходят вражеские десантники. Ведя бой, рейнджеры добираются до ресторанчика, рядом с которым лежит разбитый "Пэйв Лоу". Там они встречают рядового Уэллса. Фоули спрашивает у рядового, где сейчас находится "Рэптор", и приказывает Рамиресу подняться на крышу закусочной Нейта, чтобы оказать поддержку.

Рамирес поднимается на крышу. Вражеские десантники начинают штурмовать закусочную, в которой находится "Рэптор". Рамирес с отрядом успешно держит оборону, но вдруг вражеский беспилотник начинает бомбить крышу здания, на котором находятся рейнджеры. Фоули приказывает Рамиресу уничтожить оператора беспилотника, который находится на заправке.

Рамирес захватывает пульт управления беспилотником и уничтожает БТР-80. Фоули приказывает отряду собраться в закусочной Нейта. Но вдруг бомбардировщики сбрасывают бомбы на закусочную. Фоули говорит, что им надо идти в "Бургер Таун". Но для этого надо зачистить закусочную от врагов, чтобы Фоули смог перенести туда "Рэптора".

Iw4sp 2011-05-21 22-46-21-41.png

Рамирес зачищает закусочную, и сержант Фоули перетаскивает "Рептора" в безопасное место. Но вдруг на закусочную начинают нападать многочисленные силы противников. Рамирес с помощью беспилотника удерживает позицию. Вскоре "База" сообщает, что к ним приближаются два вражеских вертолёта. Рамирес берёт Стингер и уничтожает их.

Затем приезжает дружественный конвой и эвакуирует выживших рейнджеров.

Уничтожение зениток и поиски спец-агентаПравить

Исход1.jpg

Через несколько часов в Вирджинии отряд сержанта Фоули при поддержке "Страйкера" получает задание уничтожить вражеские зенитки русских.

Когда они шли по улице, на них напали многочисленные силы русских. Фоули приказывает Рамиресу защищать "Страйкера". Далее с помощью лазерного целеуказателя Джеймс зачищает несколько зданий, в которых находились русские.

Дальше прилетели вражеские вертолёты, и из них высадились вражеские десантники. Рамирес вместе с отрядом рейнджеров захватил контрольную точку, уничтожив вражескую сторожевую пушку. Продвигаясь через множество противников, рейнджеры находят вражеские зенитки. Рамирес с помощью целеуказателя уничтожает их.

E target down.jpg

После уничтожения зениток Шепард лично отдаёт приказ отряду найти спецагента под кодовым именем "Феникс". Отряд берет штурмом дом, где укрывается спецагент, но обнаруживает лишь его труп на втором этаже в ванной. Спецагент совершил самоубийство. Также у дверей находятся два трупа неизвестных бойцов, по-видимому из какого-то спецподразделения. Один из трупов является Виктором, который вместе с отрядом Макаровым совершил теракт в аэропорту им. Имрана Захаева.

Фоули приказывает Данну сфотографировать и обыскать тела, а Рамиресу забрать портфель у агента. Рамирес выполняет приказ. Далее, сержант связывается с Оверлордом и докладывает о смерти спецагента.

Флаг США Вашингтон, СШАПравить

После битв в Вирджинии отряд Фоули перебрасывают в Вашингтон.

Битва у монумента ВашингтонаПравить

Washington Monument.jpg

Отряду Фоули было приказано защищать точку эвукуации у монумента Вашингтона. Рамирес просыпается в бункере. В этом убежище было много раненных. Найдя выход, Рамирес встречает Фоули, Данна и одного рейнджера. Сержант говорит, что им надо защищать точку эвукуации.

Дальше Рамирес видит многочисленные дружественные войска. Он должен следовать за Фоули, продвигаясь к зданию, откуда можно будет защищать точку эвукуации. В здании находились множество врагов.

Рамирес, продвигаясь по окопам, доходит до здания. Рейнджерам надо подняться на пятый этаж и захватить наблюдательный пост противника. Они находят лестницу и поднимаются на второй этаж. Пройдя несколько метров, рейнджеры находят развалины и поднимаются по ним на четвёртый этаж. Там Рамирес находит вражескую ЗПУ. Он устанавливает на ней взрывчатку и уничтожает её.

2012-03-19 00009.jpg

Уничтожив противников, отряд наконец-то поднимается на пятый этаж. Они находят вражеский наблюдательный пост и уничтожают его. Потом Фоули приказывает Рамиресу занять позицию и уничтожить с помощью винтовки Barrett .50cal, оснащенной Тепловизором, всех русских бойцов с Джавелинами.

После уничтожения русских бойцов с Джавелинами к рейнджерам сзади подошёл вражеский отряд. Когда пост был удержан, к точке эвукуации прибыла вражеская техника. Рамирес с помощью Джавелина уничтожает несколько единиц техники.

Iw4sp 2011-05-21 20-13-23-49.jpg

Вперёд! Рамирес, бери мини-пушку!
— Фоули

Позже отряд рейнджеров поднимается на крышу здания, где их уже ждёт вертолёт. Рамирес встаёт к орудию вертолёта. Вертолёт подлетает к монументу Вашингтона. Рамирес с помощью пулемёта уничтожает всех противников, находящихся там.

Но вдруг в вертолёт попадает вражеская ракета. Он держится до последнего, но всё-таки разбивается. Израненный Рамирес просыпается в разбитом вертолёте и разглядывает свои кровавые руки. К нему подходит рядовой Уэйд, даёт автомат и получает вражескую пулю в голову. Рамирес видит, что выжили Фоули, Данн и ещё несколько солдат, и то, что к месту крушению подбираются русские солдаты. Рейнджеры начали обороняться. Когда у Рамиреса закончилась обойма, сержант ему даёт ещё одну, последнюю...

Последствия взрыва ракетыПравить

Second sun.jpg

Пока рейнджеры воюют в США, вражеская ракета взрывается в слоях атмосферы. Ударная волна накрывает землю. Рамирес наблюдает, как всё вокруг взрывается и уничтожается.

SS EMP.jpg

Сэндлер подходит к Рамиресу и вытаскивает его из разбитого вертолёта. Рейнджеры начинают искать укрытие от ударной волны. Когда американцы вошли в ближайший дом, всё в округе начинает стихать. Фоули решает выйти из укрытия и обнаруживает, что всё закончилось.

Пройдя по улицам, Рамирес встречает рядового Вогана. Рядовой сообщает выжившим, что полковник Маршалл собирает отряд около Белого дома. Потом Воган бежит дальше, чтобы сообщить об этом другим выжившим.

SS door.jpg

Рейнджеры входят в здание, а там их будут поджидать русские солдаты. Найдя выход, они встречат отряд противника. Уничтожив и его, американцы находят бункер, который ведёт к Белому дому.

"Виски-Хоутел"Править

Виски-Хоутел4.jpg

Выйдя из бункера, отряд находит полковника Маршалла. Он отправляет отряд Фоули захватить западное крыло Белого дома. Рамирес с отрядом захватывает его.

Они проникают внутрь здания и слышат оттуда автоматическое звуковое сообщение, передающее всем американским войскам в Вашингтоне, что скоро придёт в действие план "Молот", который предусматривает полную бомбардировку города (так как он захвачен русскими). Отменить его можно, пустив зелёный дым с крыши здании, тем самым показав, что в городе остались американцы.

Прорываясь через множество противников, рейнджеры добрались до крыши. Рамирес зажигает шашку, которую выпускает зелёный дым. План "Молот" отменяется. Выживших рейнджеров эвакуируют.

Места проведений операцийПравить

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Возможно, Джеймс — латиноамериканец, это можно понять по его фамилии.
  • Рамирес — один из четырёх американцев (другие Фоули, Данн, Фрост), которые не погибли в серии MW.
  • Рамирес — один из шести протагонистов (другие Фрост, Прайс, Пламя, Вархаммер), которые не погибли в серии MW.
  • В игре никогда не называют его по имени.
  • В общей сложности его называют по фамилии 57 раз за всю игру, и чаще всего это делает Фоули.
  • Рамирес — единственный протагонист MW2, который не был серьезно ранен или убит.
  • В Call of Duty: United Offensive в миссии Бастонь 2 одного из персонажей зовут Рамирес.
  • В битве за Нью-Йорк принимает участие 75-й полк рейнджеров, не исключено, что Рамирес, тоже принимал участие в сражении.
  • Рамирес — второй игровой персонаж 75-го полка рейнджеров. Первым был Джозеф Аллен.
ПОР
Персонажи Call of Duty: Modern Warfare 2
ОТГ-141Шепард  · Джон "Соуп" МакТавиш  · Джон Прайс  · Гари "Роуч" Сандерсон  · Саймон "Гоуст" Райли  · Николай  · Водитель  · Ройс  · Мит  · Уорм  · Кемо  · Рокет  · Арчер  · Тоуд  · Озон  · Скэркроу  · Рук
РейнджерыШепард  · Фоули  · Данн  · Джозеф Аллен  · Рамирес  · Оверлорд  · Варлорд  · Маршалл  · МакКорд  · Уэйд  · Уэллс  · Морган  · Сэндлер  · Голден  · Китинг  · Слэйбак  · Хадсон  · Мэйси  · Воган  · Сэнд Браво
Бронетехника: Honey Badger  · Curb Stomper  · Speedy  · Cruncher  · Blue Steel  · Smooches  · High Roller  · Binky  · Tirpitz  · Big Foot
РусскиеПетров  · Борис Воршевский
Красный спецназВладимир Макаров  · Виктор  · Анатолий  · Лев  · Кирилл  · Водитель
"Шэдоу компани"Шепард  · Тандер 2-1  · Оксид  · Батчер  · Винсон  · Ламберт  · Аватар-1  · Экскалибур  · Дисайпл-4  · Ворхорс 5-1
ОполчениеАлехандро Рохас  · Сообщник Рохаса
"Морские котики"Робот  · Зак  · Пизант  · Командир "Далласа"
АНАХамед
Прочие"Астро-1"  · "Рэптор"  · VIP  · Уильям Каллен  · Второстепенные персонажи  · Гражданские
ПОР
Протагонисты всех игр серии
Call of DutyДжои Мартин  · Джек Эванс  · Алексей Иванович Воронин
United OffensiveСкотт Райли  · Джеймс Дойл  · Юрий Петренко
Finest HourАлександр Соколов  · Татьяна Павлова  · Боданов  · Эдвард Карлайл  · Чак Уолкер  · Сэм Риверс
Call of Duty 2Василий Иванович Козлов  · Джон Дэвис  · Дэвид Уэлш  · Билл Тейлор
Big Red OneРоланд Роджер  · Стретч Роджер
Call of Duty 3Николз  · Джеймс Дойл  · Коул  · Бохатер
Roads to VictoryДеррик Уоррен  · Джеральд Миллер  · Пол ВанАтта  · Алан Брэдшоу  · Тодд Гессинджер  · Майкл Даброва  · Брайан Престон  · Джонатан Шепард  · Джейсон Вескотт  · Дэниэл Фергюсон
Modern WarfareДжон "Соуп" МакТавиш  · Ясир аль-Фулани  · Пол Джексон  · Джон Прайс  · Боец SAS  · Пламя
MW (DS)Зек Паркер  · Браво 9  · Стрелок "Тандер один-один"  · Боец спасательной группы
World at WarМиллер  · Дмитрий Петренко  · Локк
Final FrontsДжозеф Миллер  · Лукас Гибсон  · Том Шарп  · Алекс МакКолл
WaW (DS)Рук  · Даукинс  · Димаркурато
Modern Warfare 2Джозеф Аллен  · Джеймс Рамирес  · Гари "Роуч" Сандерсон  · Астро-1  · Джон "Соуп" МакТавиш
MW2: MobilizedЗек Паркер  · Патрик О'Нейл  · Игл
Black OpsАлекс Мэйсон  · Джейсон Хадсон  · Виктор Резнов  · Нейтч  · Моусли
Black Ops (DS)Майкл Шоу  · Юрий Раслов  · Томас Хейс  · Дэвид Уэнс
Black Ops: MobileУильям Джеймс Беннет  · Эл МакЛири  · Леланд Чарльз Уикам
Modern Warfare 3Юрий  · Дерек "Фрост" Вестбрук  · Джон Прайс  · Маркус Бернс  · Андрей Харков  · Вархаммер  · Джон "Соуп" МакТавиш  · Мистер Робинсон
Black Ops IIДэвид Мэйсон  · Алекс Мэйсон  · Фрэнк Вудс  · Рауль Менендес  · Фарид
GhostsЛоган Уокер  · Бейкер  · Бэджер-2  · Райли  · Томпсон  · Элиас Уокер
Advanced WarfareДжек Митчелл
Black Ops IIIСолдат #25954
Infinite WarfareДэн "Вольф" Лайелл  · Ник "Рейдер" Рейес
"Зомби"Морпехи
Танк Демпси  · Николай Белинский  · Такео Масаки  · Эдвард Рихтгофен
Абигейл "Мисти" Брайтон  · Самуэль Стухингер  · Марлтон Джонсон  · Руссман
См. также Протагонисты

Также на Фэндоме

Случайная вики