Фэндом

Call of Duty Wiki

Джон Дэвис

3423статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение5 Поделиться
Silver.pngДанная статья победила в проекте "Статья недели".
Джон Дэвис
Дэвис.jpg
Фотография в меню
Появляется в

Call of Duty 2

Подразделение(-я)

Пустынные крысы.png 7-я бронетанковая дивизия,131-я (Королевы) пехотная бригада

Звание

British army srg.gif Сержант

Пол

Мужской

Место рождения

Флаг Великобритании Великобритания

Оружие

Bren, Ли-Энфилд с оптическим прицелом или без, Томпсон, Стэн и всё немецкое оружие в игре

Джон Дэвис — основной персонаж британской кампании в Call of Duty 2.

БиографияПравить

ПрошлоеПравить

Про раннюю жизнь Джона Дэвиса ничего неизвестно, но после начала войны Дэвис вызывался в британскую армию и отправили его в 7-ю бронетанковую дивизию.

Северо-Африканская кампанияПравить

Flag of Egypt 1922.svg Бои вдалеке от Эль-АламейнаПравить

Диверсия немецких складов в 25-ти километров от Эль-АламейнаПравить

Отлично, ребята! Наши приманки задержат танки на некоторое время, а мы займёмся их припасами. Вперед!
— Британский солдат в начале миссии

29 октября 1942 года в Египте, в 25 милях к югу от Эль-Аламейна, Дэвис с другими бойцами помог отряду прорвать немецкую линию обороны, потому что заранее спрятался в тылу немецких позиций. Так же в той же операции он уничтожил склад с бензином, лишил немецкие танки топлива и раздобыл стратегически важные документы.

Защита города в 50-ти километров к югу от Эль-Аламейна, Северный ЕгипетПравить

Рядовой Аллан! Рядовой Карвер! К немецким пулемётам, бегом!
Прайс приказывает удержать город
Держать оборону2.jpg

Несколько часов спустя Дэвис вместе со своим отрядом вернулся в деревушку на бронетранспортере, которая находится в 30 милях к югу от Эль-Аламейна. Машина останавливается в самой шумной перестрелке и отряд начинал оборону деревни по всем направлениям. Сначала Дэвис и британские войска оттеснили наступление Вермахта с юга. Потом отряд бежал на запад, так как немцы тоже наступали по этому направлению. Позже, отбив атаку с запада, отряд начинает отбивать наступление с юго-запада. Далее британцы быстро занимают позицию на севере и там тоже было немецкое наступление.

Квин-6, нужна арт поддержка! На нас прут немецкие танки! Гансы вот вот нас накроют!
МакГрегор связывается со Квином-6, чтобы получить артиллерийскую поддержку
Держать оборону6.jpg

Теперь когда было оттеснено и это наступление, Дэвис направлялся на крышу чтобы обеспечить артиллерийской поддержкой своих же союзников. Он направлял и уничтожал с помощью артиллерией немецкие Панцер II, которые подходили к деревни практически по всем направлениям. Далее прибыло подкрепление из танков "Крусейдер" и немецким войскам пришлось отступить.

Наступление на город Эль-АламейнПравить

Разбиться на группы! По шесть человек на танк!
— Прайс, в начале миссии
19203.jpg

3 ноября 1942 года принял участие в прорыве линии обороны у Эль-Аламейна. Дэвис уничтожал пушки чтобы дать пройти дружеским танкам "Крусейдер" наступать, далее он с отрядом очищали бункер после чего выходят к небольшому населённому пункту, которую удерживают немцы. После того как отряд зачистил пункт, Дэвис связывался с штабом о выполнении задания. После чего отряд перегруппировался.

Чёрт возьми, это великолепно, сержант Дэвис! Если так пойдёт и дальше, то мы к концу недели будем в Тобруке!
— Командир хвалит Дэвиса за успешное выполнение задания

Flag of Egypt 1922.svg Захват города Эль-ДабаПравить

Кинг-5, это Бродсворд! Видим цели, начинаем атаку.
— Командир передаёт по рации об начале обстрела вражеских торговых судов
Call-of-duty-big-1.jpg

6 ноября 1942 года Дэвис и отряд в составе автоколонны ехали и нападали на Эль-Дабу, так как одновременно британские и немецкие военные самолёты начинали воздушную перестрелку. Сразу как отряд Дэвиса вошёл в город, немцы, захватившие город Эль-Дабу, открывали огонь по британцам из пулемётов. Британцы обходили огневую точку справа и уничтожали её. Далее они уничтожали немецких артиллеристов чтобы немцы прекратили огонь по британским кораблям. Потом Дэвис связывался со штабом, чтобы уничтожить два немецких торговых судна, что и происходило. Отряд продвигается дальше чтобы уничтожить остатки Вермахта в Эль-Дабе и забрать документы. Дэвис начинает обходить немецкие пулемёты по левой стороне, уничтожает всех немцев и забирает важные документы. Потом отряд заметил что там есть спиртное и выпили за победу.

Отлично! Тебе повезло МакГрегор! Ладно, здесь мы закончили. Отлично поработали, ребята!
— Прайс об окончании миссии

Flag of Tunisia.svg Бои в ТунисеПравить

Бои и захват ТуженаПравить

Наблюдательный пункт 5! Немцы атакуют в полную силу! Держитесь и ждите дальнейших приказов!
— Командир отряда даёт приказ занять оборону
На броневике.jpg

Затем был переброшен в Тужен, Тунис. 10 марта 1943 года британские отряды отступают из Тужена. Джон Дэвис вместе Прайсом и МакГрегором прикрывали отступающие отряды 7-й бронетанковой дивизии. Они отбивали натиск немцев и около дома появилась бронемашина. Пулемётчик на бронемашине оглушал Дэвиса и тот приходит в себя. Прайс говорит что вот вот скоро прибудет немецкое подкрепление и нужно убраться отсюда как нужно быстрее. Немцы уже врываются в дом, где сидят прикрывающие, но они уничтожают немцев и продвигаются к броневику. После того как Дэвис ранил стрелка, сам он становится на месте стрелка, а МакГрегор - водителя. Они долго путались с путями, не знали в какую сторону надо ехать. После того как немцы уничтожили броневик, прикрывающим пришлось идти пешком. По дороге встречались немцы, но это им не помешало отступать. Потом встретились с оставшимся отрядом и Прайс нашёл подходящий грузовик. Дальше британский отряд отступил из города.

Toujane.jpg

Дэвис и его отряд в сопровождении трёх танков отправлялись в Тужен. Далее один из британских солдат говорил а другой разговаривал с ним:

1-ый солдат: "Вы слыхали, что Нормана отослали домой?"
2-ой солдат: "Повезло ему, ничего не скажешь."
1-ый солдат: "Этот счастливчик потерял ногу."
2-ой солдат: "Ну, он хоть выберется из этой чёртовой пустыни."

Далее первый танк в колоне уничтожили а вместе с ним несколько британских солдат, и отряд попался в ловушку. Как оказались у немцев были орудия и отряду было необходимо уничтожить эти орудия, чтобы танки продолжали путь. Они уничтожали всю пехоту и продвигались дальше, при этом уничтожали орудия взрывчаткой. Далее в одном из улиц отряд столкнулся с вражеским танком, но в другой стороне"Крусейдер" уничтожил вражеский танк, но этот танк тоже уничтожили из гранатомёта. Отряд продолжил уничтожать орудия и немцев с другим танком, и его тоже уничтожили из "Панцершрека". После того как отряд захватил все орудия, им пришлось захватить мечеть. После захвата мечети, Дэвис с отрядом сдерживали здание от контратаки противника. После контратак, противник отступал и в город заходила ещё колонна танков и грузовиков.

Похоже это был последний, а, Дэвис?
— МакГрегор в конце уровня

Зачистка города МатматаПравить

Это засада! На крыше гранатомётчики!
Карвер в начале миссии
Холмы.png

30 марта 1943 года его автоколонна въезжала в город Матмата. В одном машине, где сидел Дэвис, врезался в немецкий грузовик и водитель погиб, то же происходит и с последней машиной. Сразу же немцы начали перестрелку на улице и взрывали машины с помощью гранатомёта. Сержант Карвер под огнём нашёл выход - дальше есть переулок, но закрыт металлической решёткой. Карвер пытался сломать решётку, как в его попала ракета из вражеского гранатомётчика, решётка сломалась а сам он погиб. Дэвис и отряд вырвались в переулок и зачищали улицы города, над которыми ввелась воздушная перестрелка. Они уничтожали несколько огневых точек, чтобы они добрались до зенитного орудия. Когда отряд добрался до орудия, Дэвис занял позицию стрека орудия и открыл огонь по Ju-87. После того как он расправился с бомбардировщиками, Прайс говорил что британцы обыскали документы и тогда они свободны. Война в Северной Африке завершена.

Молодцы, парни! Теперь обыщите тут все. Ищите документы и боеприпасы. Выдвигаемся через два часа. Свободны!
— Прайс в конце уровня

Флаг Франции Освобождение ФранцииПравить

Зачистка деревни БельтоПравить

Внимание! МакГрегор со вторым отрядом отправляются по этой дороге. Они атакуют фрицев с правого фланга.
— Капитан Прайс приказывает второму отряду обходить противника с правого фланга
Call2.jpg

Действие происходило спустя год после предыдущей миссии. После того, как союзники выбили войска Вермахта из Северной Африки, 7-я бронетанковая дивизия перебросилась во Францию, где британцы постепенно подходили к городу Кан. 11 июня 1944 года отряду капитана Прайса было приказано зачистить деревушку Бельто. В ходе боя противник применял миномёты, что значительно усложняло выполнение задания. В конце концов уничтожив их, британцы прорывались дальше. В заднем дворе одного из домов им сдались двое немцев, рядом с ними лежали раненные пленные американцы. Прайс приказывал МакГрегору и Дэвису угнать грузовик и пригнать его к месту, что бы они могли увезти всех раненных. Им удалось это сделать, но по пути обратно они встречали значительное сопротивление фашистов, а Дэвис с помощью гранатомёта уничтожил вражеский "Тигр". В конце концов они благополучно доезжали до места сбора.

Захват перекрёстка в Анктовиле и захват зданий в Сен-ЛуэПравить

Внимание! Нам приказано взять под контроль перекрёсток в этой деревне и удержать его до прибытия наших. Пошли!
— Прайс приказывает отряду захватить перекрёсток
Перекресток38.jpg

12 июня 1944 года, то есть на следующий день отряду сержанта Дэвиса был отдан приказ захватить перекрёсток. Один из них предупреждал Прайса о пулемётном гнезде за углом. Вскоре выяснилось, что в здании справа находились немцы. Капитан приказал Дэвису зачистить дом. Далее отряд зачищал здание. Теперь британцы находятся прямо перед зданием с MG-42. Но вдруг выезжал Тигр, и Дэвис получил приказ найти гранатомёт, чтобы уничтожить танк, что он и совершил. Джон и Прайс продолжали зачищать перекрёстки. Для начала отряд уничтожил пулемётный отряд во внутреннем дворе одного дома. После британцам предстояло зачистить следующий дом с MG-42. Бойцы Вермахта обстреливали отряд Прайса буквально из каждого окна.

Перекресток2.jpg

Далее Прайс и Джон убивали немцев в другом доме и идут к третьему перекрёстку. Капитан Прайс дал следующее задание: зачистить соседний амбар и уничтожить рацию. Сержант забежал в дверь и уничтожил нескольких немцев, а также рацию. Британцы заняли позиции в амбаре. Группами по пять человек, бойцы Вермахта перебежали через заборы но все погибли от пулеметного огня британцев. Вскоре по главной дороге выезжал танк, который начал обстреливать здание. Но к счастью прилетали штурмовики и уничтожили танк и оставшихся солдат. Солдаты Прайса выходили к третьему перекрёстку и встречали подкрепление на броневиках.

Shot0397.jpg

Отряд Дэвиса шёл по улице, но внезапно появился Тигр. Уничтожив пехоту и танк, отряд направляется к одному из домов и зачищает её. Отряд зачищает ещё один дом. Потом британцы достигают ратуши. Захватив ратушу, союзники идут к зданию почты, при этом уничтожая всех встречных немецких солдат. Вскоре отряд Дэвиса штурмуют здание почты. Заняв здание почты, отряд уничтожает вражеский отряд около зенитки у здания и штурмует церковь. Захватив церковь, отряд приступает к штурму немецкого штаба. Штаб взят.

Командиры отрядов, расставить людей на оборонительных позициях! Пусть соберут оружие и боеприпасы. Надо навести тут порядок.
Капитан после все выполненных заданий

Захват и удержание штаба в Амайе сюр СольПравить

Коробочка.png
Вас понял Кинг-6. Внимание! К вам приближается ещё несколько отрядов противника! Сдерживайте вражеские атаки! Нам нужно время, чтобы отвезти назад другие подкрепления!
— Командир говорит по рации, перед удержанием штаба

14 июня 1944 года Дэвис и его отряд были должны захватить городок Амайе сюр Соль, но в пути попадали под огонь миномётчиков. Им удалось укрыться в одном из зданий, откуда они начинали методично вытеснять немцев из города. Отряд Прайса уничтожили несколько миномётных позиций. Последней целью являлся немецкий штаб — двухэтажное здание на окраине города. Захватив его, им предстояло отбить контратаки врага. К занятому штабу стягивались крупные силы немцев, в том числе бронетехника, которая начинала обстрел здания. Значительно сократив количество наступающей пехоты, команда бралась за Тигр, который обстреливал здание. Прайс приказывал Дэвису установить на нём взрывчатку. После выполнения задания, поняв своё безвыходное положение, немцы отступали, и оставшиеся в живых солдаты перегруппировывались на заднем дворе, где Прайс поздравлял их с успешно выполненным заданием, сообщив, что именно благодаря ним 7-я бронетанковая смогла вырваться вперёд. К месту приезжала подкрепление. Миссия и британская кампания завершена. Дальнейшая судьба Джона Дэвиса неизвестна.

Места проведений операцийПравить

Личный дневникПравить

У Дэвиса есть свой личный дневник, где он делает записи. Перед каждым уровнем игроку показывают отрывок этого дневника, сделанный непосредственно перед миссией.

Интересные фактыПравить

  • В миссии Военнопленные, после захвата двух немцев и поездки на грузовике, Прайс обращается к игроку, как капрал Дэвис, хотя он сержант. Это относится только к английской версии.
  • Прайс всегда дает ответственные поручения только Дэвису.
  • Существует любительский уровень "Eastyorks2" в котором игрок будет играть за Дэвиса, участвующего в захвате города Тоуфревиль (Франция) 16 июля 1944 года.
  • Возможно, Дэвис - заместитель командира его отряда, это можно понять в уровне, посвященному боям за Эль-Дабу.
  • Скорее всего, назван в честь кинорежиссера Джона А. Дэвиса.
  • Джоном Дэвисом назывался один из исследователей Северной Америки.
  • В Call of Duty: Modern Warfare 2 в миссии Виски-Хоутел может встретится рейнджер с фамилией Дэвис.
ПОР
Персонажи Call of Duty 2
СССРВасилий Иванович Козлов  · Летлев  · Леонов  · Дмитрий Вольский  · Павел Семёнов  · Советский снайпер
БританцыДжон Дэвис  · Дэвид Уэлш (Фокс-3)  · Прайс  · МакГрегор  · Норман  · Бойл  · Бервелл · Карвер  · Томми  · Симмонс  · Бейкер-6  · Бродсворд  · Дог-6
РейнджерыБилл Тейлор  · Рэндалл  · Брейберн  · МакКлоски  · Блейк  · Коффи  · Майерс  · Хендерсон  · Вард  · Росетти  · Слагер  · Пис  · Рики  · Гарсия  · Картер  · Миллер  · Гренье  · Джонс  · МакКендлиш
ВермахтПленный немец  · Немецкий снайпер
ВторостепенныеСписок
ПОР
Протагонисты всех игр серии
Call of DutyДжои Мартин  · Джек Эванс  · Алексей Иванович Воронин
United OffensiveСкотт Райли  · Джеймс Дойл  · Юрий Петренко
Finest HourАлександр Соколов  · Татьяна Павлова  · Боданов  · Эдвард Карлайл  · Чак Уолкер  · Сэм Риверс
Call of Duty 2Василий Иванович Козлов  · Джон Дэвис  · Дэвид Уэлш  · Билл Тейлор
Big Red OneРоланд Роджер  · Стретч Роджер
Call of Duty 3Николз  · Джеймс Дойл  · Коул  · Бохатер
Roads to VictoryДеррик Уоррен  · Джеральд Миллер  · Пол ВанАтта  · Алан Брэдшоу  · Тодд Гессинджер  · Майкл Даброва  · Брайан Престон  · Джонатан Шепард  · Джейсон Вескотт  · Дэниэл Фергюсон
Modern WarfareДжон "Соуп" МакТавиш  · Ясир аль-Фулани  · Пол Джексон  · Джон Прайс  · Боец SAS  · Пламя
MW (DS)Зек Паркер  · Браво 9  · Стрелок "Тандер один-один"  · Боец спасательной группы
World at WarМиллер  · Дмитрий Петренко  · Локк
Вырезанные миссии: Годард
Final FrontsДжозеф Миллер  · Лукас Гибсон  · Том Шарп  · Алекс МакКолл
WaW (DS)Рук  · Даукинс  · Димаркурато
Modern Warfare 2Джозеф Аллен  · Джеймс Рамирес  · Гари "Роуч" Сандерсон  · Астро-1  · Джон "Соуп" МакТавиш
MW2: MobilizedЗек Паркер  · Патрик О'Нейл  · Игл
Black OpsАлекс Мэйсон  · Джейсон Хадсон  · Виктор Резнов  · Нейтч  · Моусли
Black Ops (DS)Майкл Шоу  · Юрий Раслов  · Томас Хейс  · Дэвид Уэнс
Black Ops: MobileУильям Джеймс Беннет  · Эл МакЛири  · Леланд Чарльз Уикам
Modern Warfare 3Юрий  · Дерек "Фрост" Вестбрук  · Джон Прайс  · Маркус Бернс  · Андрей Харков  · Вархаммер  · Джон "Соуп" МакТавиш  · Мистер Робинсон
Спецоперации: Трайдент-1  · Хитман-2  · Оникс 0-6  · Декко-3  · Танго 1
Black Ops IIДэвид Мэйсон  · Алекс Мэйсон  · Фрэнк Вудс  · Рауль Менендес  · Фарид
GhostsЛоган Уокер  · Бейкер  · Бэджер-2  · Райли  · Томпсон  · Элиас Уокер
Advanced WarfareДжек Митчелл
Black Ops IIIСолдат №25954
Infinite WarfareДэн "Вольф" Лайелл  · Ник "Рейдер" Рейес
WWIIРональд Даниэлс  · Роберт Цюссман  · Руссо  · Эдгар Краули
"Зомби"Морпехи
Танк Демпси  · Николай Белинский  · Такео Масаки  · Эдвард Рихтгофен
Абигейл "Мисти" Брайтон  · Сэмюэл Стулинджер  · Марлтон Джонсон  · Руссман
Неро Блэкстоун  · Джесссика Роуз  · Флойд Кэмпбелл  · Джек Винсент
См. также Протагонисты

Также на Фэндоме

Случайная вики