ФЭНДОМ

Если вы искали кого-то другого, см. Прайс (значения).
GoldДанная статья является или была Избранной.
Эта статья была избранной в Сталинграде. В период немецкой оккупации она радовала сердца сотни людей подробными описаниями и галереями. Даже сейчас я вижу, как она хороша.
Emblem-price"Что-то меняется, что-то остаётся прежним…".
В данной статье не хватает какой-то информации, связанной, скорее всего, с недавно вышедшими игрой/DLC. Пожалуйста, если имеете возможность, помогите исправить этот недочёт.
Залоченная страницаВнимание, эта страница защищена от редактирования.
Причина (): популярная страница.
Джон Прайс
John Price profile picture CoD Online
Прайс в Call of Duty: Online
Появляется в

Операция "Кингфиш"
Call of Duty 4: Modern Warfare
Call of Duty: Modern Warfare 2
Call of Duty: Modern Warfare 3
Call of Duty: Modern Warfare Remastered

Прозвище

Сынок (от МакМиллана)
Старина (от Соупа)

Позывной

Браво 6
Заключённый №627
Чёрный викинг

Подразделение(-я)

Faction SAS 22-й полк SAS
TF-141 ОТГ-141

Звание

1st Lt Лейтенант (1996)
Cpt Капитан (2011-2017)

Дата рождения

Возможно, 60-ые годы XX века

Место рождения

Flag of the United Kingdom Великобритания

Рост

183 см

Вес

87 кг

Озвучивание

Андрей Ярославцев
Владимир Антоник

© В Call of Duty Wiki есть цитатник к данной статье.
Не думал, что когда-нибудь скажу это, но было довольно забавно, когда Прайс ударил Роуча… Надо же было старику размяться!
— После миссии в ГУЛаге (из дневника Соупа).

Джон Прайс (позывной "Браво 6") — британский офицер SAS в играх Call of Duty 4: Modern Warfare (вместе с ремастером), Call of Duty: Modern Warfare 2 и Call of Duty: Modern Warfare 3.

Биография

Капитан Прайс родился в Великобритании. В начале 1980-х вступил в британскую армию. В 1985 году сотрудничал с советским спецназом "Вымпел" в освобождении русских заложников в Бейруте, Ливан. В начале 90-х получает звание сержанта и поступает в 22-й полк SAS.

Припять и покушение на Захаева

В 1996 году его повышают до лейтенанта. В сентябре того же года, Прайс под руководством капитана МакМиллана, участвовал в операции по ликвидации ультранационалиста Имрана Захаева в Припяти, Украина. Операция была успешна: выстрел Прайса из Barrett M82 лишил Захаева руки. Сразу после этого, будучи выявленными, лейтенант Прайс и капитан МакМиллан совершают прорыв через множество отрядов неприятеля, чтобы добраться до точки эвакуации. Прайс почти всё это время пронёс МакМиллана на себе, после того, как упавший Ми-28 повредил капитану ногу. После этого их забирает вертолёт SAS. После Прайс становится капитаном и командиром отряда "Браво".

Call of Duty: Modern Warfare

После того, как Джон МакТавиш успешно проходит испытание во время тренировки, Прайс инструктирует нового рекрута и остальную часть команды. На следующий день ночью они направляются в Берингов пролив.

Спустившись с вертолета, отряд нападает на эстонский корабль с ядерными устройствами. Зачистив весь корабль от врагов, Прайс вместе с командой натыкается на арабский контейнер. Удивленный капитан приказывает МакТавишу забрать оттуда нужные документы, после чего к кораблю прибывают вражеские силы, начав обстрел с МиГ-29. Прайс с остальными спешно покидает разрушенный корабль, помогая МакТавишу выжить.

Их следующая цель - поиск российского шпиона Николая. Они отправляются в Россию. Там их отряд встречает сержанта Комарова, который является лидером лоялистов. Он соглашается помочь им в поисках шпиона, однако специально тянет время, чтобы Прайс помог отбить деревню от ультранационалистов. В итоге Гас, пригрозив Комарову, получает данные о местоположении Николая. Направившись в нужный дом, они отключают в нем свет, без проблем убивают вражеских солдат, спасают Николая и спокойно садятся на вертолет, завершая задание.

Пролетая над одной из деревень, их вертолет сбивают ультранационалисты. К счастью, Прайс, Николай, Гас и МакТавиш выживают. Им приходится с трудом пробиваться к месту эвакуации, активно используя поддержку от AC-130H, после чего покидают Россию.

Cod4price

Пережив вышеупомянутые события, Николай делится с Прайсом информацией, которая выводит отряд на Халеда аль-Асада - человека, использовавшего ядерное оружие, которое за несколько минут убило 30.000 морпехов США несколькими днями ранее. Они прибывают в Азербайджан, в небольшой городок, где прячется Халед. Уничтожив десятки ополченцев, проверив четыре или пять домов, отряд наконец-то добирается к желанной цели. Халед оправдывается тем, что "взрыв устроил не он" (что являлось правдой), но после звонка на телефон аль-Асада Захаевым капитан убивает его. Затем Прайс рассказывает о событиях 1996 года в Припяти. На следующее утро на них нападает огромное количество ультранационалистов. С трудом отряд смог эвакуироваться.

Следующая цель - взятие Виктора Захаева. Прайс собирает силы SAS, армии США и лоялистов. Переодевшись в вражескую одежду, они устраивают засаду на кортеж Виктора, но тот сбегает из их рук. В итоге приходится гнаться за проворным Захаевым-младшим, пробиваясь через толпы вооруженных до зубов ультранационалистов. Загнав Виктора в пятиэтажный дом, они вынуждают его выбежать на крышу. Прайс дает приказ МакТавишу перехватить Виктора, но цель, понимая, что попал в неудачное положение, покончил жизнь самоубийством.

Смерть Виктора лишь раззадорила его отца Имрана. Захаев грозится выпустить ядерные ракеты по территории США и отряду приходится остановить надвигавшуюся угрозу. Прайс с МакТавишем, Гасом и остальными пробирается в центр управления, перебив приличную часть ультранационалистов, и МакТавиш вводит коды, чтобы предотвратить трагедию. Боеголовки взорвались над Атлантическим океаном. В это же время ультранационалисты начинают массированную атаку по позициям своего противника.

Прайсу и отряду кое-как удается сбежать с базы, после чего их преследуют по шоссе. Подкрепления нет, машины сбиты, а мост практически уничтожен. Ультранационалисты еще раз обстреливают мост, оставляя отряд Прайса фактически беззащитным.

С вертолета спускается сам Захаев с двумя охранниками. Охранники убивают нескольких солдат, а Захаев лично стреляет в голову Гаса. Тотчас Прайс из последних сил кидает МакТавишу пистолет, и тот убивает охранников и самого Захаева. Вскоре прибывает отряд лоялистов. Медики погружают МакТавиша на вертолет, Прайса, который к тому времени отключился, пытаются привести в чувство, а смерть лидера ультранационалистов в будущем не помешала тем захватить власть в России.

Операция "Кингфиш" и арест

После окончания гражданской войны в России, Соуп и Прайс, подлечив свои раны, возвращаются в Британию и продолжают служить в САС. В дальнейшим они были переведены в недавно образованный отряд ОТГ-141. В 2013 он участвует в операции "Кингфиш" совместно с дельтовцами команды Метал. Целью этой операции было найти и захватить террориста по прозвищу "Kingfish". Но операция провалилась, и её итогом было то, что Прайс был схвачен и отправлен в ГУЛаг в Петропавловске (Дальний Восток), где пребывает вплоть до 2016 года, когда после начала Третьей мировой войны его освобождают бойцы ОТГ-141.

Возвращение в ОТГ-141 и смерть Роуча и Гоуста

Следующая операция происходит в Петропавловске. Капитан Прайс решает остановить конфликт между Россией и США и запускает крылатую ракету с ЭМИ боеголовкой в сторону США, тем самым он ослушивается приказа генерала Шепарда. Затем, во время выполнения миссии в Афганистане по поимке Макарова, почти вся группа была уничтожена предателем — генералом Шепардом, который решил взять власть в свои руки, а ОТГ-141 помешала его планам запуском ЭМИ ракеты. Остались только Прайс, МакТавиш, боец из отряда и Николай.

Предательство Шепарда

PriceSniper

Прайс с "Интервеншн"

Соуп, будучи отрезанный от всех и оказавшийся между солдатами террориста Макарова и предателя Шепарда, добирается до края кладбища самолётов, где его забирает Прайс и после захватывающей погони, их спасает на самолёте Николай. Шепард объявляет их в розыск, но Прайс и Соуп пробираются на его базу в Афганистане и устраивают там диверсию.

Шепард пытается совершить побег. Далее следует гонка на моторных лодках по горной реке. Вертолёт с предателем сбит Прайсом, но его и МакТавиша выбросило на берег после падения с водопада. Соуп преследует Шепарда, но оказывается с ножом в груди. И снова его спасает Прайс, который затевает смертельную драку с ненавистным предателем.

Жизнь Шепарда завершает Соуп, который, вытащив нож из себя, метнул его в лицо генерала. Прайс поднимает Соупа и их забирает Николай на вертолёте...

Спасение Соупа и эвакуация из Химачал-Прадеш

Николай доставляет их в убежище в городе Химачал-Прадеш, где также укрываются другие члены ОТГ-141. Через несколько дней, прямо во время оперирования Соупа, на убежище нападают террористы Макарова. Но Прайс и Юрий спасают всю остальную ОТГ-141, прорвавшись к боевому дрону, который и прикрывал их. Отряд успешно эвакуируется в другое убежище, уже где-то в Европе.

Операция в Сьерра-Леоне

Далее Прайс прорабатывает план перехвата груза в Сьерра-Леоне. Он, Соуп и Юрий направляются туда, но план провалился, и груз улетел на вертолете Ми-8.

После, они при поддержке вертолёта Николая и нескольких отрядов ворвались в африканский город с целью захвата командира местных головорезов — Варабе, который должен был вывести их на след Макарова. Операция была выполнена.

Прага и смерть Соупа

След Макарова был найден в Праге, он должен был провести совещание. На помощь Соупу, Юрию и Прайсу пришёл старый друг — Комаров, который возглавляет чешское ополчение. После множества стычек с солдатами противника Юрию и Соупу удалось проникнуть в церковь, которая была их снайперской позицией. Макаров подъехал точно по расписанию в гостиницу, находящейся прямо перед церковью. Прайс, который был на крыше этой самой гостиницы с шумом проник туда. В это время прямо перед Прайсом открываются двери лифта, в котором привязанным к стулу сидит Комаров, находящаяся на нём взрывчатка срабатывает, но Прайс успевает убежать. Срабатывает взрывчатка и в церкви, но Юрий и Соуп, успев выпрыгнуть оттуда — выживают, хотя сам Соуп получает серьёзное ранение. Вынужденно они отступают, Прайс, который подоспел на помощь, тащит Соупа, а Юрий прикрывает их... Уже в убежище ОТГ лишилось одного из лучших своих бойцов, Соуп умирает от потери крови, перед смертью успев сказать Прайсу лишь о том, что Макаров знает Юрия. После этого, Джон и Юрий спускаются в подвал, где первый "вырубает" ударом второго и, приставив пистолет к его голове, заставляет рассказать о своём прошлом. После рассказа Прайс, даёт ещё один шанс Юрию.

Вторжение в крепость Макарова 

Через несколько часов, Прайс связывается с МакМилланом, говорит о том, что Соуп погиб и просит предоставить информацию о замке, где, предположительно, находится Макаров. Юрий и потерявший к нему доверие Прайс десантируются в крепость и, применяя стелс-тактику, проникают в центр охраны замка. Узнав о том, что люди Макарова собираются захватить дочь президента Воршевского, чтобы тот выдал Макарову коды запуска ядерных ракет. Прайс говорит Николаю по рации, чтобы тот сообщил американцам, о том что им нужно спасти Алёну Воршевскую, до как захватят её люди Макарова. А тем временем Прайс и Юрий прорывается через отряды противника и эвакуируется.

Спасение президента России

Позже, Юрий и Прайс объединились с отрядом "Дельта" для того, чтобы спасти президента Воршевского и его дочь, которые находились в плену на алмазных рудниках в Сибири. Операция (не без потерь отряда "Метал") была выполнена.

Смерть Макарова

Спустя несколько месяцев, наконец, местоположение Макарова было обнаружено: он находился в Арабских Эмиратах, Дубай. Юрий и Прайс, надев специальные бронированные костюмы (броня джаггернаутов) начали штурмовать отель, в котором находился террорист. С огромным усилием и упорством, Прайс уничтожает Макарова, но тот успевает убить Юрия. Прайс закуривает сигару и слышится гул сирен.

Дальнейшая судьба капитана неизвестна...

Места проведения операций

До Call of Duty 4: Modern Warfare

SAS (лейтенант)

Call of Duty 4: Modern Warfare

SAS (капитан)

До Call of Duty: Modern Warfare 2

Оперативно-тактическая группа 141 (специалист и командир)

Call of Duty: Modern Warfare 2

Call of Duty: Modern Warfare 3

Неофициальная оперативно-тактическая группа 141

Оперативно-тактическая группа 141 (восстановленная)

  • ОАЭ — ликвидация Макарова.

Галерея

Основная статья: Джон Прайс/Галерея.

Интересные факты

2286951392 41f39a8509 b

Джон МакАлизи

  • Возможно, прототипом Прайса является Джон МакАлизи, ветеран SAS, один из героев документального сериала: "Секреты выживания SAS" на BBC и консультант компьютерной игры: "The Regiment".
  • Существует множество споров на тему сходства капитана Прайса из Modern Warfare и первых частей Call of Duty. Некоторые утверждают, что, может быть, его дед и был тем капитаном Прайсом во время Второй мировой войны. Сходство между персонажами налицо.
  • Для своего возраста Прайс очень силён и вынослив. Если учитывать, что на момент выполнения миссии в Припяти в 1996 году он уже был лейтенантом, значит ему было около 30-ти или больше. События Modern Warfare происходят через 15 лет. Modern Warfare 2 ещё через 5. Значит, на момент событий Modern Warfare 2 ему около 50-ти.
  • Соуп довольно быстро прошёл карьеру от сержанта до капитана. Прайс проделывал этот путь намного дольше. Это можно объяснить тем, что Прайс проходил карьерную лестницу в более мирное время, и тем что всё это время он мог быть просто инструктором по подготовке новобранцев — это можно понять из миссии Новобранец.
  • Прайс — единственный член Браво 6 и ОТГ-141, который не имел прозвища.
  • Капитан Прайс стоит на 13-м месте в списке тридцати лучших героев видеоигр десятилетия по версии журнала «Game Informer».
    • Также, в феврале 2011 года Прайс был включён в список пятидесяти лучших персонажей компьютерных игр по версии Книги рекордов Гиннеса (17 место).
  • Прайс был обучен капитаном МакМилланом. В начале миссии Убить одним выстрелом МакМиллан говорит Прайсу "Вспомни, чему я учил тебя."
  • Прайс знает русский язык. Когда в миссии В командном пункте начинается отсчёт времени, Прайс переводит речь.
  • В конце миссии Игра окончена Прайс кидает пистолет МакТавишу и сразу теряет сознание.
    • После того, как Захаева убивает МакТавиш, и русские поднимают последнего на вертолёт, можно заметить как один из спасателей делает Прайсу массаж сердца, а после этого отчаянно бьёт ему по груди. По событиям в операции "Кингфиш" можно понять, что тогда Прайса спасли.
  • После того, как Прайс был спасён из ГУЛага, не прошло и 10-ти часов, а его сразу назначили командиром довольно сложной операции. При этом Прайс не воевал 3 года.
  • В миссии Корабль можно заметить, что у Прайса есть лысина.
  • Пистолет Прайса фигурирует в трёх частях Modern Warfare.
  • В миссии Ультиматум у Прайса два пистолета — USP .45 и M1911.
  • Прайс любит покурить сигару, это видно в самом начале миссии Корабль. Так же в начале миссии Глаз бури Прайс скажет "Добро пожаловать в Прагу, господа" и мы увидим, как он докуривает сигару, а в миссии Прах к праху он после убийства Макарова разожжёт сигару и сядет курить.
  • В Modern Warfare отношение Прайса к Соупу довольно снисходительное, как и к любому другому бойцу. В Modern Warfare 2 его отношение к Соупу изменилось в лучшую сторону: он стал более уважителен к напарнику и ценит его, как дорогого себе союзника (это можно заметить в миссии Как в былые времена), а в Modern Warfare 3 он относится к Соупу как к сыну (миссия Братья по крови).
  • Прайс один из четверых персонажей, появляющихся во всех частях серии Modern Warfare, и один из трёх, которые были на протяжении всей трилогии.
  • Один из пяти персонажей, которые выжили в трилогии MW.
  • В одном из концепт-артов к Modern Warfare 3 можно было увидеть Прайса, в такой же экипировке как и в миссии "Как в былые времена".
  • У капитана Прайса голубые глаза.
  • Когда в конце MW3 Прайс дополз до пистолета, Макаров выбил его. То же самое сделал и Шепард.
  • В Modern Warfare и Modern Warfare 3 у Прайса разные позывные, а в Modern Warfare 2 его вообще нет.
  • Прайс дважды бьёт игрока. Первый раз Роуча в ГУЛаге, а второй раз Юрия.
  • Непонятно, почему в конце миссии Финал из MW2 Прайс просто не пристрелил Шепарда. Возможно, основное оружие было утеряно при падении, а пистолет, скорее всего, разряжен. Кроме того, Кольт является довольно прихотливым оружием, и мог заклинить при попадании воды/песка после падения с водопада.
  • Если внимательно смотреть загрузочный ролик миссии " В кроличью нору", то можно заметить во время разговора Прайса и Сэндмана экран Joint Operation Special AirForce Service/Delta Force. Это ошибка разработчиков (возможно не ошибка, смотрите статью про миссию).
  • До событий Modern Warfare 2 был знаком с сержантом Фоули и капралом Данном.
  • В дневнике Соупа написано, что любимые сигары Прайса — Villa Clara's.
  • Второй по счёту персонаж, который забирает дневник у своего боевого товарища. Первым был Виктор Резнов.
  • Первый персонаж в серии, который назвал АК-47 "Калаш".
  • Прайс является косвенной причиной уничтожения МКС.
  • Прайс любит кататься на лошадях. Это стало известно из дневника Соупа (страница 35).
  • За всю трилогию им можно играть только в трёх миссиях.
  • Прайс — один из шести протагонистов (другие Фрост, Бернс, Рамирес, Пламя, Вархаммер), которые не погибли в серии MW.
  • Из дневника Соупа, можно узнать, что Прайс любил записывать свои события на диктофон.
    • Наверное, Прайс так же записал на диктофон "предсмертную" речь в брифингах в последних миссиях в MW2.
  • Джон — первый в серии, протагонист которого можно увидеть в отражении. Второй — Рауль Менендес, третий — Фрэнк Вудс, четвертый — Дэвид Мэйсон.
  • Прайс и Фрост — единственные участники операции "Кингфиш", которые остались живы.
  • Фраза Прайса "Да-а. Что у тебя за имя такое дурацкое, Соуп?" произносится в каждой части серии Modern Warfare.
    • В Modern Warfare 2 и Modern Warfare 3 появляется во флэшбеках.
  • В миссии Преследование Прайс сказал Соупу, то что тот ещё с ними, тоже самое сказал Прайс (Вторая мировая война) Эвансу в Call of Duty.
  • Прайса можно сравнить с Виктором Резновым: оба вначале командовали отрядом, затем стали предателями государства, они оба "солдаты, лишённые армии". И оба они появляются во всех частях в своих подсериях.
  • Прайс — хороший снайпер, иначе его бы не взяли на операцию по ликвидации Захаева.

См. также

ПОР
Персонажи Call of Duty 4: Modern Warfare и Call of Duty: Modern Warfare Remastered
Морпехи1-й разведотряд: Пол Джексон  · Васкес  · Григгс  · Мэйсси  · Ройсевич  · Уэст
Force: Смит  · Скалли
SASДжон "Соуп" МакТавиш  · Джон Прайс  · Гас  · МакМиллан  · Николай  · Уолкрофт  · Гриффин  · Лавджой  · Мак  · Арем  · Бартон  · Гаррис  · Паркер  · Ньюкасл  · Полсон  · Боец SAS  · Ромео 1-1 · Чарли 1-1  · Эхо 1-1
ЛоялистыКомаров
СепаратистыХалед аль-Асад
УльтранационалистыИмран Захаев  · Виктор Захаев  · Владимир Макаров  · Юрий
Техника США1-й разведотряд: Кабан  · Пират 2-5 (Волкер)  · Палач (Пелайо и Китинг)
Force: Орлан  · Грифон 2-7  · Y-6
Техника ВеликобританииSAS: Молот 2-4  · Сокол-1  · AC-130 (Пламя)
Техника лоялистовМосин 2-5
ДругиеЯсир аль-Фулани  · Криглер  · База (SAS)  · Майкл Карвер (вырезан)  · Второстепенные
См. также Персонажи
ПОР
Персонажи Call of Duty: Modern Warfare 2
ОТГ-141Шепард  · Джон "Соуп" МакТавиш  · Джон Прайс  · Гари "Роуч" Сандерсон  · Саймон "Гоуст" Райли  · Николай  · Водитель  · Ройс  · Мит  · Уорм  · Кемо  · Рокет  · Арчер  · Тоуд  · Озон  · Скэркроу  · Рук
РейнджерыШепард  · Фоули  · Данн  · Джозеф Аллен  · Рамирес  · Оверлорд  · Варлорд  · Маршалл  · МакКорд  · Уэйд  · Уэллс  · Морган  · Сэндлер  · Голден  · Китинг  · Слэйбак  · Хадсон  · Мэйси  · Воган  · Сэнд Браво
Бронетехника: Honey Badger  · Curb Stomper  · Speedy  · Cruncher  · Blue Steel  · Smooches  · High Roller  · Binky  · Tirpitz  · Big Foot  · Даггер 2-1
РусскиеПетров  · Владимир  · Борис Воршевский
Красный спецназВладимир Макаров  · Виктор  · Анатолий  · Лев  · Кирилл  · Водитель
"Шэдоу компани"Шепард  · Тандер 2-1  · Оксид  · Батчер  · Винсон  · Ламберт  · Аватар-1  · Экскалибур  · Дисайпл-4  · Ворхорс 5-1
ОполчениеАлехандро Рохас  · Сообщник Рохаса
"Морские котики"Робот  · Зак  · Пизант  · Командир "Далласа"
АНАХамед
Прочие"Астро-1"  · "Рэптор"  · VIP  · Уильям Каллен  · Второстепенные персонажи  · Гражданские
ПОР
Оперативная группа 141Джон Прайс  · Джон "Соуп" МакТавиш
ЛоялистыНиколай  · Комаров  · Юрий  · Доктор
ДельтаСэндман  · Дерек "Фрост" Вестбрук  · Трак  · Гринч  · Гризли  · Тампер  · Уорм  · Маккой  · Гатор  · Биркет  · Пойт  · Грант  · Мюнсон  · Трайдент-1  · Хитман-2
SASБраво 6 (Маркус Бернс  · Уолкрофт  · Гриффин)  · Браво 2 (Браво 2-1  · Майерс  · Редгрейв)  · Браво 9  · Валчер 2-2  · МакМиллан  · База  · Декко-3  · Танго 1
Армия СШАОверлорд  · Рино  · Метал  · Энвил  · Оникс  · Гранит  · Картер  · Келли  · Хаммер 1-6
Правительство СШАПрезидент США  · Вице-президент
Правительство Новой РоссииБорис Воршевский  · Алёна Воршевская  · Василий Жуков  · Павел Морозов  · Богдан Соколов  · Аня Ковалева  · Григорий Игнатов
ВВС СШАВархаммер
ФСОАндрей Харков  · Леонид Пудовкин  · Антон Фёдоров
Люди МакароваВладимир Макаров  · Виктор "Волк" Христенко  · Алексей
УльтранационалистыИмран Захаев
GIGNСэйбр  · Фокон  · Тюэр  · ЛеБлан  · Морель
Чешское сопротивлениеЛидер сопротивления
Африканское ополчениеВарабе  · Махад
Армия Новой РоссииКомандир подлодки  · Петров
Семья РобинсоновМистер Робинсон  · Миссис Робинсон  · Сара Робинсон
ВоспоминанияИмран Захаев  · Джозеф Аллен  · Шепард  · Кирилл  · Виктор  · Лев
ОстальныеСписок второстепенных персонажей
ПОР
Протагонисты всех игр серии
Call of DutyДжои Мартин  · Джек Эванс  · Алексей Иванович Воронин
United OffensiveСкотт Райли  · Джеймс Дойл  · Юрий Петренко
Finest HourАлександр Соколов  · Татьяна Павлова  · Боданов  · Эдвард Карлайл  · Чак Уолкер  · Сэм Риверс
Call of Duty 2Василий Иванович Козлов  · Джон Дэвис  · Дэвид Уэлш  · Билл Тейлор
Big Red OneРоланд Роджер  · Стретч Роджер
Call of Duty 3Николз  · Джеймс Дойл  · Коул  · Бохатер
Roads to VictoryДеррик Уоррен  · Джеральд Миллер  · Пол ВанАтта  · Алан Брэдшоу  · Тодд Гессинджер  · Майкл Даброва  · Брайан Престон  · Джонатан Шепард  · Джейсон Вескотт  · Дэниэл Фергюсон
Modern WarfareДжон "Соуп" МакТавиш  · Ясир аль-Фулани  · Пол Джексон  · Джон Прайс  · Боец SAS  · Пламя
MW (DS)Зек Паркер  · Браво 9  · Стрелок "Тандер один-один"  · Боец спасательной группы
World at WarМиллер  · Дмитрий Петренко  · Локк
Вырезанные миссии: Годард
Final FrontsДжозеф Миллер  · Лукас Гибсон  · Том Шарп  · Алекс МакКолл
WaW (DS)Рук  · Докинз  · Димаркурато
Modern Warfare 2Джозеф Аллен  · Джеймс Рамирес  · Гари "Роуч" Сандерсон  · Астро-1  · Джон "Соуп" МакТавиш
MW2: MobilizedЗек Паркер  · Патрик О'Нейл  · Игл
Black OpsАлекс Мэйсон  · Джейсон Хадсон  · Виктор Резнов  · Нейтч  · Моусли
Black Ops (DS)Майкл Шоу  · Юрий Раслов  · Томас Хейс  · Дэвид Уэнс
Black Ops: MobileУильям Джеймс Беннет  · Эл МакЛири  · Леланд Чарльз Уикам
Modern Warfare 3Юрий  · Дерек "Фрост" Вестбрук  · Джон Прайс  · Маркус Бернс  · Андрей Харков  · Вархаммер  · Джон "Соуп" МакТавиш  · Мистер Робинсон
Спецоперации: Трайдент-1  · Хитман-2  · Оникс 0-6  · Декко-3  · Танго 1
Black Ops IIДэвид Мэйсон  · Алекс Мэйсон  · Фрэнк Вудс  · Рауль Менендес  · Фарид
GhostsЛоган Уокер  · Бейкер  · Бэджер-2  · Райли  · Томпсон  · Элиас Уокер
Advanced WarfareДжек Митчелл
Black Ops IIIСолдат №25954
Специалисты: Donnie "Ruin" Walsh  · Erin "Battery" Baker  · Alessandra "Outrider" Castillo  · David "Prophet" Wilkes  · He "Seraph" Zhen-Zhen  · Tavo "Nomad" Rojas  · Experimental War Robot-115 "Reaper"  · Spectre  · Krystof "Firebreak" Hejek  · Danny "Blackjack" Li
Infinite WarfareДэн "Вольф" Лайелл  · Ник "Рейдер" Рейес  · Итан
WWIIРональд Дэниелс  · Камиль "Руссо" Дени  · Огастин Перес  · Мэттью Уэбер
Black Ops 4Специалисты: Donnie "Ruin" Walsh  · He "Seraph" Zhen-Zhen  · Alessandra "Outrider" Castillo  · Erin "Battery" Baker  · David "Prophet" Wilkes Шаблон:* Tavo "Nomad" Rojas  · Krystof "Firebreak" Hejek  · Torque  · Recon  · Jarrah "Crash" Bazley  · Ajax
Blackout: Виктор Резнов  · Алекс Мэйсон  · Фрэнк Вудс  · Рауль Менендес
"Зомби"Морпехи (Танк  · Джон  · Смоки  · Рук)
Танк Демпси  · Николай Белинский  · Такео Масаки  · Эдвард Рихтгофен
Абигейл "Мисти" Брайтон  · Сэмюэл Стулинджер  · Марлтон Джонсон  · Руссман
Неро Блэкстоун  · Джессика Роуз  · Флойд Кэмпбелл  · Джеки Винсент
См. также Протагонисты

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Джон Прайс»