ФЭНДОМ

Диверсионный рейд
Товарищ снайпер Держать оборону!
Drshoothere
Игра

Call of Duty 2

Персонаж

Джон Дэвис

Команда

Пустынные крысы 7-я бронетанковая дивизия

Место

800px-Flag of Egypt 1922 svg 30 км от Эль-Аламейна

Дата

29 октября 1942

Задание

Уничтожить линию обороны противника
Соединиться с отрядом капитана Прайса
Уничтожить вражеский склад
Найти стратегически важные документы

Враги

Faction German Вермахт

Карта в сетевой игре

El Alamein

У нас нет времени, чтобы собирать там всякие идиотские карты."
"Заткнись, МакГрегор!"
"Но..."
"Я сказал, заткни хлебало, рядовой!
— Спор между МакГрегором и Прайсом насчёт поиска документов

Диверсионный рейд — восьмой уровень Call of Duty 2 и первый в британской кампании.

Дневник ДэвисаПравить

СюжетПравить

Британский отряд "Пустынные крысы" под командованием капитана Прайса решает совершить диверсионный рейд на немецкую базу, находящуюся в 30 километрах от Эль-Аламейна.

Начало рейдаПравить

Дивр56

Сержант Дэвис и двое других солдат сидят, укрывшись прямо в тылу немецких позиций. Воспользовавшись тем, что британские танки начали атаку, команда Дэвиса выходит из укрытия и стреляет в спины обороняющихся немцев.

Сначала они уничтожают первый пулемётный расчет. Далее отряд Дэвиса проходит по окопам, беспощадно убивая всех на своём пути, и бойцы доходят до бункера.

Джон Дэвис входит в него и видит несколько немецких бойцов. Он зачищает бункер и возвращается к отряду. Отряд продолжает двигаться по окопу, доходит до второго пулемётного расчета и уничтожает его.

Уничтожив пулемётчиков, Дэвис с двумя бойцами доходят до второго бункера, на крыше которого располагается третий и последний пулемётный расчёт.

Дэвис опять в него входит один. Он уничтожает врагов на первом этаже, а когда он хотел подняться по лестнице на второй этаж, сверху ему немцы бросили осколочные гранаты. Дэвису удаётся выжить и он уничтожает последний пулемётный расчёт.

Дальше отряд прорывается дальше вдоль позиции противника для того, чтобы соединиться с отрядом капитана Прайса.

СкладПравить

Дивр76

Отряд Дэвиса находит вражеский склад. Там же был отряд Прайса. Британские отряды должны были уничтожить вражеские бункеры с боеприпасами и бочки с горючим, чтобы обескровить группу армий "Африка".

На складе начинается нешуточная перестрелка. Во время неё Джон Дэвис уничтожает бочки и бункеры.

Убив всех оставшихся немцев, Прайс собирает отряд возле немецкого бункера, который был около склада. Он приказывает Дэвису зачистить этот бункер и взять стратегически важные документы. Но МакГрегор начинает возражать, что у них нет времени на поиски этих документов. Прайс "затыкает ему хлебало", после этого британцы взрывают дверь бункера, и Дэвис врывается в него.

Последний бункерПравить

Дивр90

В бункере Дэвис встречает сопротивление немцев, порядка 20-27 фашистов.

Беспощадно истребив всех национал-социалистов, Дэвис забирает немецкие документы и возвращается к Прайсу. Один из солдат сообщает, что к маленькой деревушке, в 50 километрах к югу от города, наступает огромное количество немцев. Прайс отдает приказ отправляться в ту деревушку.

СоветыПравить

  • Огневые точки противника можно использовать для выполнения миссии: если встать за первый пулемёт, можно убить второго пулемётчика справа. Из второго можно расстрелять бойцов в окопе.
  • Во время уничтожения складов не торопитесь закладывать взрывчатку — для начала постарайтесь максимально сократить число обороняющихся, а уже потом можно спокойно взрывать.
  • Практически в самом начале миссии если забраться повыше, можно увидеть склады, рядом с которыми стоят красные бочки с горючим, которые в конце миссии нужно уничтожить, но их можно и уничтожить с самого начала.

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty 2

Прохождение Call of Duty 2. Глава 8

ГалереяПравить

Основная статья: Диверсионный рейд/Галерея

Интересные фактыПравить

  • Непонятно, почему Прайс отправил на штурм блиндажа одного Дэвиса, в то время как остальные солдаты просто стояли снаружи.
    • Возможно, что динамит был только у Дэвиса. Хотя дверь в бункер взрывает другой боец.
    • Вообще-то с ним был солдат, только до документов вместе с Дэвисом он не ходил.
  • В начале уровня можно услышать, что один из бойцов говорит по радио, но радио у них нет, если только оно не на спине Дэвиса.
  • Тот же радист говорит довольно громко, хотя немцы всего в нескольких метрах от них.
  • В начале уровня один из двух рандомных солдат проводит "брифинг" предстоящего задания, но у него может быть звание рядового, что довольно странно, ведь Дэвис — сержант. В серии часто такое встречается.
  • В английской версии Прайс после фразы МакГрегора "Но..." говорит МакГрегору: "Никаких "но", МакГрегор", а в русской — "Я сказал, заткни хлебало, рядовой!"
  • Остаётся неясным то, как Прайс с МакГрегором и другими прорвались на территорию склада на самоходке, ведь дорога на склад перегорожена противотанковыми ежами, а с левой и правой стороны минное поле и ни одно заграждение при этом не сломано.
  • Если во время минирования бункеров использовать чит "god", то после взрыва все станет черным и все герои, союзники и враги пропадут, а метка и задания не изменится (То есть вы не сможете пройти уровень, так как задания по минирования будут не проходимы), вдобавок повторно заминировать не получится. Кроме того в следующих двух бункеров (при повторном действии) для выхода из бункера потребуется "noclip".
ПОР
Уровни Call of Duty 2
См. также Call of Duty 2