ФЭНДОМ

Диверсия на Эдер
Dam5
Дата

2 сентября 1944

Место

Flag of Nazi Germany (1933-1945) Дамба Эдер, аэродром, Третий Рейх

Результат

Дамба перестала функционировать, а под утро была уничтожена бомбардировщиками Союзников

Отряды

Flag of the United Kingdom Великобритания

Flag of Nazi Germany (1933-1945) Третий Рейх

Командующие

Flag of the United Kingdom Капитан Прайс

-

Силы

Диверсионный отряд
из трёх человек, отряд прикрытия

Больше 100 человек на дамбе, примерно
100 на аэродроме,
грузовики, мотоциклы, самолёты

Потери

Потерь нет.

Больше 150 человек, несколько грузовиков, мотоциклов, самолётов.

Диверсия на Эдер — спецоперация SAS, проходившая 2-го сентября 1944 года, в ходе которой отряд из трёх бойцов смог обезвредить дамбу Эдер на реке Рур (Третий Рейх) и вернуться обратно. Диверсия на Эдер демонстрируется в миссиях Дамба, Поездка на грузовике и Лётное поле.

План Править

Планировалось, что группа, состоящая из трёх человек (капитан Прайс и сержанты Уотерс и Эванс) разделится: Уотерс и Прайс найдут и пригонят грузовик к дамбе, а в это время Эванс разберётся в зенитными орудиями на дамбе и её генераторами внутри. Охрана дамбы составляла около 100 человек, что значительно усложняло задачу. После этого, они должны были сесть в грузовик, и направиться к ближайшему аэродрому, в котором вторая группа (количество бойцов неизвестно) должна была захватить самолёт и подготовить его к полёту, и вместе с первой группой эвакуироваться.

Зачистка дамбы Править

Около 11 часов утра Эванс, десантировавшийся недалеко от дамбы, незаметно доходит к ней. Вооружившись снайперской винтовкой, он начинает расстреливать охрану, стоящую на дамбе, и те поднимают тревогу. Уничтожив всю охрану, он подходит к зенитным установкам и устанавливает на них взрывчатки. После уничтожив ещё один патруль на дамбе, он заходит внутрь. Там он ходит по этажам, расстреливая охрану, и уничтожая генераторы плотины. После этого Эванс выходит наружу, где его уже ждут Прайс и Уотерс на угнанном грузовике. Джек садится, и они уезжают.

Погоня Править

По дороге на аэродром героям встречается большое количество вражеских сил на транспорте. Эванс и Уотерс отстреливаются от преследующих их немцев. Один даже, обнаглев, попытался запрыгнуть в грузовик диверсантов, однако Уотерс вышвырнул его. По пути сержант, убедившись, что взрывчатка, заложенная ранее под мостом, не сработала, вручную взрывает мост, отрезая от себя немцев. Однако, на дальнейшем пути напор немцев не ослабевает. Когда последние мотоциклисты были расстреляны и казалось, что путь свободен, за героями погнались два грузовика. Но всё-таки Уотерсу и Эвансу удалось от них отделаться.

Аэродром и побег Править

Уотерс сообщает, что у второй части группы появился план эвакуации. Прайс, Уотерс и Джек направляются на немецкий аэродром, где им приходится петлять между строениями, спасаясь от немцев. Добравшись до одной из зениток, Эванс садиться за неё, чтобы защитить отряд от атакующих "Штук", попутно отстреливаясь от досаждающих немецких солдат. Наконец появляется FW 200, который захватил второй отряд. Группа садится в грузовик и направляется к самолёту.

ПОР
События Второй мировой войны
Call of DutyВысадка в Нормандии (Сражение за Сент-Мер-Эглиз  · Сражение за мост "Пегас"  · Бой в Брекур-Манор)  · Диверсия на Эдер  · Висло-Одерская операция  · Битва за Берлин
Call of Duty: United OffensiveСражение за Бастонь  · Курская битва  · Диверсия на Сицилии
Call of Duty 2Высадка в Нормандии  · Сражение за высоту 400  · Африканская кампания  · Рейнская операция  · Московская битва  · Сталинградская битва
Call of Duty 3Фалезская операция
Call of Duty: World at WarРейд на атолл Макин  · Битва за Пелелиу  · Битва за Окинаву  · Битва за Берлин
См. также События

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики