Викия

Call of Duty Wiki

Дневник МакТавиша

3318статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение19 Share

Дневник МакТавиша — личная книга Джона МакТавиша, которую он завёл перед началом событий Call of Duty 4: Modern Warfare. В ней он писал, а также делал различные зарисовки о всех событиях, которые происходили с ним на протяжении трилогии. Можно увидеть в миссии Братья по крови, где Прайс после смерти Соупа забирает её себе. Настоящий дневник присутствует в особом издании Modern Warfare 3: "Hardened Edition", в котором около 40 страниц.

Страницы Править

Интересные факты Править

  • На одной из страниц можно узнать, что любимая футбольная команда Соупа"The Glasgow".
  • По всем зарисовкам в дневнике можно понять, что МакТавиш хорошо рисует.
  • Во время действия в Азербайджане Соуп был в шапке. Это можно увидеть в его дневнике. Страница с аль-Асадом.
  • На одной из страниц есть план самолёта, возможно из миссии Над облаками, что подтверждает теорию о том, что в ней мы играем за Соупа.
  • После смерти Соупа владельцем дневника стал Прайс, в честь памяти о лучшем друге.
  • Дневник МакТавиша сильно изображает переход между частями серии Modern Warfare. Особенно это подтверждает большое красное пятно крови и исписанная надпись на грязно кровавой странице в дневнике, где говорится о лечении Соупа в MW3. Поэтому, события между второй и третьей сильно не заполнялись.

Ссылки Править

ПОР
Дневники персонажей Call of Duty
Call of DutyМартин
United OffensiveДжеймс Дойл  · Юрий Петренко
Call of Duty 2Василий Козлов  · Джон Дэвис  · Дэвид Уэлш  · Билл Тейлор
World at War Дневник Чернова
Modern Warfare 3Джон МакТавиш
См. также Дневники

Викия-сеть

Случайная вики