ФЭНДОМ

Допустимые потери
Крушитель Терминал
Acceptable Losses Load Screen MW2
Игра

Call of Duty: Modern Warfare 2

Команда

TF-141 ОТГ-141

Место

Flag of Kazakhstan Хребет Тянь-Шань, Казахстан.

Задание

Незаметно заложите взрывчатку в указанных местах; Покиньте эту территорию, чтобы эвакуироваться

Оружие

AA-12 (датчик, коллиматор, глушитель)
USP .45 (глушитель, тактический нож)
АК-47 с глушителем
M14 EBR с глушителем
MP5K с глушителем и коллиматором (x2)
+ вражеское оружие

Враги

Faction USSR Армия Новой России

Расчётное сопротивление

Среднее

Классификация

Стелс

Расчётное время

7.00.00 с.

Лучшее время IW

48.15 с

Одиночный уровень

Скалолаз

Используя оружие с глушителем и датчик сердцебиения, проведите диверсию на дальней авиабазе.
— Описание операции

Допустимые потери (англ.: Acceptable Losses) — восемнадцатая спецоперация в Call of Duty: Modern Warfare 2, третья в группе "Дельта". Базируется на синглплеерном уровне Скалолаз.

ОписаниеПравить

Уровень начинается с того же места, где игрока ждал Соуп после закладки бомбы в миссии "Скалолаз". Игрок со старта получает AA-12 с Глушителем, Датчиком и Коллиматорным прицелом, а также USP .45 с Глушителем и Тактическим ножом. Игрок также может подобрать около места старта АК-47, MP5K с коллиматорным прицелом (2 штуки) и M14 EBR (всё оружие с глушителем). Задание игрока — поставить C4 на вертолёт, истребитель и внутрь одного из зданий. После игрок должен бежать к точке эвакуации, отмеченной зелёным дымом.Расчётное время прохождения операции — 7.00.00 с. Лучшее время прохождения Infinity Ward — 48.15 с.

СоветыПравить

Acceptable Loses

Изображение в меню

  • Ходите исключительно вприсядку и не подходите в упор к противнику.
  • Никогда не вставайте в полный рост, пока вы в движении, и не бегайте.
  • Бросьте USP .45 и подберите на старте какое-нибудь автоматическое оружие вместо него — оно поможет уничтожать группы противников, к тому же поможет отбиться, если вас заметили.
  • Почаще смотрите на датчик сердцебиения: он поможет обнаружить противников в метели, что без него сделать очень сложно.
  • Также, ориентируясь по датчику, можно маневрировать среди противников.*Лучшим маршрутом для прохождения уровня будет сначала закладка C4 сначала на вертолёт, потом на самолёт, а потом уже в постройку (так как от неё ближе всего к точке эвакуации). Лучше всего от истребителя вернуться к месту старта, и оттуда уже идти к постройке, так будет безопаснее. При игре вдвоём игроки могут разделиться: один идёт минировать постройку, другой — технику на полосе.
  • Старайтесь убивать как можно меньше (трупы могут обнаружить) и как можно быстрее (если враг оставлен недобитым хотя бы на пол-секунды, то тревога поднимется гарантированно), поэтому старайтесь не трогать группы по два человека (а если очень надо, то либо стреляйте так, чтоб враги находились на одной линии, либо используйте AA-12 — очередь по группе убивает хорошо).
    • Но если правильно расчитать свои силы, то можно оставить пару трупов на пути машины, тогда в нужный момент враги уйдут с пути и вы сможете остаться незамеченными.
  • Если вас заметили, а вы близко к зоне начала миссии, то бегите туда и переждите в самом конце. Враги туда не полезут и секунд через 10 они забудут про вас.
  • Если вас с другом заметили около постройки, то лучше не бежать к точке эвакуации, а принять бой, обороняясь от противников в постройке.
  • Минирование истребителя может показаться сложным, так как около него стоит 2 человека, плюс по кругу ходит патруль (группы по два человека), к тому же в определённый момент около истребителя проедет машина. Но не нужно пугаться и начинать стрелять — вполне можно держаться от них на расстоянии, и враг вас не заметит.
  • Лучше всего проползти под истребителем, это практически гарантированная возможность не пересекаться с патрулями.
  • При игре вдвоем лучше разделиться, один игрок пойдет закладывать С4 на вертолет и истребитель, другой на здание.
  • Миссию можно пройти без единого убийства, однако при этом после заклада С4 в здании нужно быть готовым драпать со всех ног.
  • Также можно пройти миссию просто перебив всех противников на карте с помощью М14 EBR, при данном способе в поиске противников вам сильно поможет датчик сердцебиения. Если же вас найдут то бегите к стартовой точке. Всего на карте 53 врага (убить их всех реально даже в одиночку на сложности "ветеран"), после расправы над ними можно спокойно заминировать все три цели.

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Modern Warfare 2. Дельта- Допустимые потери (прохождение на ветеране)01:35

Modern Warfare 2. Дельта- Допустимые потери (прохождение на ветеране).

Прохождение Call of Duty Modern Warfare 2 - Спецоперации05:48

Прохождение Call of Duty Modern Warfare 2 - Спецоперации. Миссия 18 Допустимые потери (ВЕТЕРАН)

Интересные фактыПравить

  • MP5K, что можно подобрать у старта, называется "MP5KSD с глушителем и коллиматорным прицелом", в то время как MP5K просто с глушителем зовётся "MP5KSD" (такое же было замечено в миссии "Враг моего врага" с MP5K, который даётся игроку со старта).
  • В миссии можно взрывать МИГи из подствольного гранатомета.
  • Единственный уровень, где можно встретить АК-47 с глушителем.
  • В начале миссии используются слова МакТавиша из миссии "Скалолаз", когда он отправляет Роуча на базу. Да и вообще, большинство реплик МакТавиша взяты с миссии " Скалолаз "
  • Если с помощью noclip войти в здание, где держали спутник, в верхней комнате можно найти модуль из миссии "Скалолаз".
  • Также можно найти С4 установленную на заправочной станции.
  • Миссию реально пройти за 50 секунд.
ПОР
Спецоперации Call of Duty: Modern Warfare 2
АльфаПолигон  · Снайпер-класс  · Аста ла виста  · Обходной путь  · Отсрочка
БравоНаблюдатель  · Подсчёт трупов  · Сапёр  · Гонка  · Большой брат
ЧарлиПрятки  · Прорыв и зачистка  · Испытание на время  · Родина в безопасности  · Хватай и беги
ДельтаМашина смерти  · Крушитель  · Допустимые потери  · Терминал  · Штурм усадьбы
ЭхоМокрое дело  · Осторожно, взрывчатка  · Броню навылет