ФЭНДОМ

Дохлые герои
Пять
Dead Ops Arcade
Игра

Call of Duty:Black Ops

Персонаж

Неизвестно

Оружие

Пулемёт, как бонус РПГ-7, Чайна Лэйк и др.

Место

Арены

Задание

Выжить

Враги

Зомби, Адские гончие, Зомби-сантехники, Зомби-заключённые, Космическая горилла

Дохлые герои (англ. Dead Ops Arcade) — секретная карта режима Зомби-нацисты. Чтобы её открыть, в главном меню надо встать с кресла, подойти к компьютеру и ввести CD, а затем Dead Ops Arcade или просто DOA.

Бонусы Править

Они здесь не такие, как в других местах, поэтому заслуживают особого внимания.

Оружие Править

Оружейные бонусы. Имеют бесконечную обойму, но ограниченное время действия. Активная стрельба сокращает время действия бонуса.

  • Гранатомёт. Игроку даётся Чайна Лэйк с бесконечными боеприпасами (как и у всего оружия). Дальность ограничена. Эффективен против толп зомби.
  • Миниган. Игроку даётся Машина смерти. Похож на обычный пулемёт, только плотность огня выше.
  • Дробовик. Игроку даётся SPAS-12, охватывающий приличный угол при стрельбе. Хорош, если на вас лезут зомби со всех сторон.(Возможно это SPAZ-24 так он стреляет в автоматическом режиме огня). Перед подбором на дробовике есть глушитель, но после взятия его уже нет.
  • Ракетница. Игроку даётся РПГ-7. Эффективен только при прямом попадании в зомби.
  • Огнемёт. Игроку выдаётся огнемёт М-2. Очень эффективен против толп зомби т.к немного замедляет их движение.
  • Лучемёт. Игроку даётся Лучевое оружие. высокая скорострельность - главный плюс бонуса, а также выстрелы рикошетят от стен.

Транспорт Править

Такие бонусы помещают игрока в транспортное средство. Помимо орудия, транспорт даёт полную неуязвимость.

  • Танк. Игрок садится в танк, оружие как в ракетнице. Можно убивать зомби, просто проехав по ним. После окончания бонуса вокруг игрока временно будет защитная аура.
  • Вертолёт. Самый полезный бонус в игре. Стреляет одновременно из двух видов оружия: гранатомёта и пулемёта. Помимо этого позволяет летать по всей арене. Лопасти вертолёта заставят зомби отлететь.
Hekicpoer

Остальные бонусы Править

  • Птица-помощник. Рядом с игроком будет будет летать птица, стреляющая тем же, что и вы. Если игрок в танке, то птица будет стрелять снарядами для "Чайна Лэйк"; если игрок в вертолёте, то птица будет стрелять из лучемёта.
  • Аура молотов. Вокруг персонажа летают 2 железные бочки, которые, действуют по принципу удара молотом: один удар - и зомби падает замертво.
  • Аура шаров молнии. Вокруг игрока летают 4 шара. Стоит зомби оказаться на пути шара, как тут же он подействует в стиле Wunderwaffe DG-2.
  • Сторожевая пушка. На месте подбора появляется Сторожевая пушка, которая начинает стрелять по ближайшим зомби. В целом, неэффективный бонус.
  • Обезьянка. На месте подбора появится обезьянка, которая хлопая тарелками будет притягивать зомби и через некоторое время взорвётся.

АреныПравить

По мере прохождения уровней, вместо обычного перехода через туннели будут появляется порталы, при переходе через которые игрок попадает на новую арену с небольшими нововведениями(или серию уровней "испытание" со своими уникальными условиями).

  • Первая арена. Выглядит как небольшой островок. Справа потерпевший крушение(?) корабль, слева большой золотой череп с открытым ртом, вверху вода. Телепорт появляется после 4-5 раунда.
  • Вторая арена. Выглядит как открытое сверху помещение. Со всех четырёх сторон идут проходы ведущие в такие же комнаты. Нововведения: "электрические столбы" - железные столбы, на вершине которого время от времени активируется электрическая шаровая молния, убивает и игрока и любого зомби с первого удара, также после окончания некоторых раундов, по карте пробегает космическая горилла, если она собьёт одного из игроков, то он тут же умрёт подобно от столбов. Телепорт появляется после 7-9 раунда.
  • Испытание "Побег из тюрьмы" Начинается после перехода через портал на второй арене. Весь уровень проходит на третьей арене. Из отличий то, что во время всего раунда игрока(-ов) атакуют только зомбированные Сергеи.
  • Третья арена. Выполнено в стиле тюремного плацкарта. Новвоведения: появляется новый вид зомби - внешним видом напоминают Сергея из миссии Воркута. Отличается от обычного зомби тем, что всегда бежит, намного более живучий и его невозможно расчленить. Телепорт появляется после 12 раунда.
  • Испытание "Жуткие твари". Начинается после перехода в портал на третьей арене. уровень проходит на четвёртой арене. Отличается тем, что во время всего раунда игрока(-ов) атакуют только газовые зомби.
  • Четвёртая арена. Немного напоминает 2 предыдущие арены, но намного более древняя, и повреждённая. В центре арены старый памятник. Новвоведения: вместо зомбированного Сергея вместе с обычными зомби атакуют газовые зомби. Телепорт появляется после 16-17 раунда.
  • Комната судьбы.(подробнее дальше).
  • Испытание "Паника". Немного отличается от остальных испытаний тем, что длится несколько раундов, и все раунды проходят на своей карте. Карта внешним видом напоминает арены для корриды, но квадратная. Во время раундов испытания через центр арены бегут стадо быков, обычным оружием их невозможно убить(проверялось М60, SPAS, огнемёт, лучемёт, миниган), но если попасть в быка из танка, ракетой РПГ или вертолёта(предположительно), то бык взорвётся, и откинет ближайших зомби. Если бык собьёт игрока или зомби, то тут же убьёт их подобно столбам или космической горилле на второй арене.
  • Испытание "Протечка". Появляются "сантехники"- жуткие зомби с гаечными ключами. Медлительны, но невероятно живучи. Падают с неба - тактика держания проходов перестает быть актуальна.
  • Пятая арена. Действие происходит в городе.
  • Испытание "Мученик". Действие происходит на российском космодроме. Выбегают зомби в камуфляже и зомби мученики. (Модель желтого игрока, под ним красная аура. При подбегании к человеку взрываются.
  • Шестая арена. Российский космодром.
  • Испытание "Сельди в бочке". Практически ничем не отличается, но с крыши падают горящие бочки. Одно попадание-и они взрываются. Наносят урон и зомби и людям.
  • Седьмая арена. Действие происходит на рынке.
  • Испытание "Кто сказал волк?". Невероятно сложное испытание - из леса выбегают адские гончие. Они не реагируют ни на мартышек, ни на ауры жизни. Поймать их электрическим шаром очень сложно. Невероятно большая скорость. Мало живучи.
  • Седьмая арена. Действие происходит около леса, откуда часто выбегают адские гончие.
  • Восьмая арена. Джунгли из миссии "Месть".
  • Испытание "Финальный бой". Начало ничем не отличается от обычного 35+ раунда. Но под конец из ракеты вылезает космическая горилла. Сама по себе легка. Достаточно живуча. Единственная атака-таран. Раунд сложен тем, что обычные зомби продолжают переть.

Комната судьбыПравить

Это особый уровень и находится где-то между 16-18 раундами (чтобы найти "комнату судьбы" надо после окончания раундов на четвёртой арене заходить в проходы которые увенчаны факелами)не заканчивается пока "все игроки не определят свою судьбу".

  • Огневая мощь. Игроку выдаётся вместо пулемёта миниган, но он также доступен другим игрокам как временный бонус (вы можете тоже его подобрать, но этого делать не стоит. Всё равно ничего не даст вам, а другим может и пригодится).
  • Быстрые ноги. Как понятно из названия этот бонус-ботинки + по 3 ускорения на раунд.
  • Дружба. Игроку даётся птица-помощник. Отличается от других своей чёрной окраской.
  • Удача. Увеличивает шанс выпадения полезных бонусов из ниоткуда, увеличивает время их использования(особенно помогает на поздних раундах), а также игрок получает особый кристалл с помощью которого, если игрок умрёт, он будет возрождаться с множителем х2, а не х1.

После раунда с выбором "судьбы" идёт ещё один раунд на той же арене, но отличается от предыдущих тем, что зомби атакуют намного интенсивнее. После его окончания появляется телепорт на следующие испытание.

Интересные фактыПравить

  • Модели для игроков взяты из одиночной кампании:
    • Зелёный - солдат Сопротивления.
    • Синий - боец Спецназа в маске.
    • Красный - агент Black Ops (ЦРУ) в костюме городского типа.
    • Желтый - борец с биологической угрозой в хим. защите.
  • Это единственная карта зомби-режима, отличающаяся от всех остальных.
    • Это единственная карта, на которой игрока не надо реанимировать
  • Это единственный уровень, в котором у зомби красные глаза.
    • Такие же глаза на карте Mob of the dead. Это значит, что действия обоих карт происходит одновременно.
  • Это единственный уровень, где есть конец (40 раунд после 40-го раунда выкидывает на первую арену и придётся проходить всё заново, при этом сила и живучесть зомби останется той же, как и на 40-ом раунде).
  • Это единственный уровень, где есть "сантехники"- жуткие зомби, медленно ползающие, но очень живучие и сильные твари. Ходят слухи, что зомбированный Джордж Ромеро с карты "Зов мёртвых"- это эволюционировавший "сантехник", т.к. он тоже ходит медленно и сильно бьём, только сила и скорость Ромеро зависят от его настроения.
  • Судя по тому, что большинство уровней это острова то зомби выходят из воды.
  • Компьютер в который надо вводить код, имеет операционную систему MS-DOS.
  • На этой карте есть зомби, с моделью Сергея Козина из Воркуты.
  • Это единственный уровень во всей серии, где мы играем от 3-го лица.
    • С помощью чит-кода можно играть от 1-голица.
  • В версии для Call of Duty: Black Ops Zombies только 50 уровней.
  • Если на карте поставить noclip то игра будет вестись от первого лица.

ГалереяПравить

ПОР
Режим "Зомби"
Уровни 
Игровые персонажи 
Другие персонажиЛюдвиг Максис  · Саманта Максис  · Г. Портер  · Питер  · Флаффи  · София  · Юрий Завойский  · Герш  · Демонический комментатор  · T.E.D.D.  · Стэнли Фергюсон  · Гигант
ВрагиЗомби  · Газовые зомби  · Зомби-заключённые  · Зомби-сантехники  · Адские гончие  · Пентагонский вор  · Космические обезьяны  · Космическая горилла  · Джордж Ромеро  · Напалмовые зомби  · Крикуны  · Зомби-обезьянки  · Зомби-астронавт  · Авогадро  · Жители леса  · Миньоны  · Брут  · Госпожа  · Панцер-солдат  · Маргва
Чудесное оружиеЛучевое оружие  · Сверхоружие DG-2  · Электроорудие  · "Вой Зимы"  · V-R11  · Падальщик  · 31-79 JGb215  · Волновая пушка  · Размягчитель  · Blundergat  · Ray Gun Mark II  · Парализатор  · Посохи  · ГХЗ-45 тип 3  · KT-4

Специалиста: Меч Апотикона  · Аннигилятор  · Рагнарок DG-4  · Череп  · Перчатка Зигфрида

Перки а-ля Кола"Реаниматор"  · "Джаггер-Фанта"  · "Быстрокола"  · "Пиф-Паф Пиво"  · "Доктор Бумс"  · "Коктейль выносливости"  · "Снайпер-лайм"  · "Лошадиная сила"  · "Могильный камень"  · "Кто есть Кто"  · "Электровишенка"  · "Эликсир гриф"  · "Der Wunderfizz"  · "Вино вдовы"
Бонусы"Плотник"  · "Максимум боеприпасов"  · "Мгновенное убийство"  · "Ядерка"  · "Удвоенные очки"  · "Защитное поле"  · "Машина смерти"  · "Распродажа"  · "Мегараспродажа"  · "Бутылка"  · "Молния"  · "Оружие"  · "Бонусные очки (Кровавые деньги)"  · "Еда зомби"  · "Кровь зомби"

Mob of the Dead: Зомби-щит  · Кислотон  · Икарус
Origins: Дрон Максис
Shadows of Evil: Ракетный щит  · Слуга Апотикона
Der Eisendrache: Ракетный щит  · Рагнарок DG-4
Zetsubou No Shima: Зомби-щит  · Противогаз  · KT-4
Gorod Krovi: Щит Фафнира
Revelations: Щит Фафнира

Пазлы"Могила Питера"  · "Прятки на фабрике"  · "Механизм Казимира"  · "Освобождение"  · "Затмение"  · "Великий план Рихтгофена"  · "Вавилонская башня"  · "Без меня как без рук"  · "План побега"  · "Цикл жизни"  · "Подрывные игры"  · "Заблудшая девочка"
Музыкальные пасхалки"Damned"  · "Lullaby For A Dead Man"  · "The One"  · "Beauty of Annihilation"  · "Undone"  · "115"  · "Abracadavre"  · "Not Ready to Die"  · "Pareidolia"  · "Coming Home"  · "I Won't Back Down"  · "Carrion"  · "We All Fall Down"  · "Rusty Cage"  · "Where Are We Going"  · "Always Running"  · "Archangel"  · "Dead Ending"  · "Dead Again"  · "Dead Flowers"  · "The Gift"
РазноеПлюшевый мишка  · Элемент 115  · Группа 935  · Туман  · Лава  · Перманентные перки  · Пианино
См. также Зомби

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики