ФЭНДОМ

Жара
Убить одним выстрелом Грехи отцов
Heat
Игра

Call of Duty 4: Modern Warfare
Call of Duty: Modern Warfare Remastered

Персонаж

Джон "Соуп" МакТавиш

Команда

Faction SAS 22-й полк SAS

Оружие

M249 SAW, M21

Вражеское оружие

P90, G36C, АК-47 (часто с гранатомётом), РПД, СВД, РПГ-7, FGM-148 Javelin, M9, Миниган.

Место

Flag of Azerbaijan Северный Азербайджан

Дата

24 июня 2011, 09:40

Задание

Защищать западный фланг
Взорвать детонаторы по периметру
Уничтожить танки
Эвакуироваться

Враги

Ultranationalistflag Ультранационалисты

Карта в сетевой игре

Дебри, Бухта

Он что, издевается? Мы рвем задницы, чтобы добраться до этой зоны посадки, а они теперь заставляют нас возвращаться обратно?!
Гас
Говорят, вам нужно выбраться отсюда?
Григгс

Жара — пятнадцатый уровень в игре Call of Duty 4: Modern Warfare. Является полным реверсом уровня Конспиративная квартира.

СюжетПравить

Через 8 часов после смерти Халеда аль-Асада к селению стянуты значительные силы бойцов РУНРП. В надежде, что аль-Асад все ещё жив, они начинают наступление на селение. Не выдерживая натиска превосходящих сил, отряд Прайса отходит всё дальше. Прайс приказывает Соупу встать за миниган, в то время как отряд отступает. Вскоре Гас просит Соупа взорвать детонаторы, это временно задерживает наступающих. Один из бойцов — Мак, говорит, что с севера приближаются вражеские танки, после чего получает ранение (и скорее всего умирает). Соуп бежит в амбар и хватает Джавелин, из которого уничтожает 4 танка Т-72. В это время у амбара уже идёт жесткий бой. Но тут появляются истребители союзников, и Соуп вызывает удар по позициям бойцов РУНРП, после чего пилот вертолёта докладывает, что в горах полно зениток, и они не смогут приземлиться у фермы, поэтому отряду придётся вернуться. Данным заявлением был очень недоволен Гас. Однако, Прайс успокаивает его, крича всем оставшимся в живых бойцам, что это их последний шанс. Прорываясь через бойцов РУНРП, группе удаётся добраться до точки эвакуации и улететь.

СоветыПравить

  • Поднимитесь в самом начале в церковь, и вы сможете воспользоваться РПГ-7 (около 8-ми штук).
  • В амбаре, кроме Javelin, можно подобрать G36c, P90, СВД и РПД.
  • Пользуйтесь авиаподдержкой ([7] по умолчанию), авиаудары "харриеров" смогут значительно уменьшить силы противника.
  • На первом этапе эвакуации лучше не прорываться через поле, а уйти в правую сторону карты, периодически вызывая авиаудары и бросая гранаты.
  • После поля лучше уйти в левую сторону карты, там можно быстро спуститься к вертолету. Но если вы пойдете лесом (в правую сторону через самое начало), то встретитесь с численным превосходством бойцов "спецназа".
  • На уровне сложности "Ветеран" помогут дымовые гранаты, чтобы выжить под огнем.

ДостиженияПравить

TheManInTheHighTower Trophy Icon MWR

1. На высокой башне. (10G)
Найти и использовать тайник в эпизоде Жара.

TheThirdHorseman Trophy Icon MWR

2. Третий всадник. (40G)
Завершить эпизоды Жара и Грехи отца (сложн. Ветеран).

Flyswatter Trophy Icon MWR

3. Мухобойка. (10G)
Уничтожить 8 вертолетов противника в эпизоде Жара.

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty 4 Modern Warfare11:48

Прохождение Call of Duty 4 Modern Warfare. Миссия 15

Call of Duty Modern Warfare Remastered - Жара 1411:25

Call of Duty Modern Warfare Remastered - Жара 14

ОружиеПравить

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Изначально уровень назывался "Сопротивляясь шторму".
  • Прайс произносит фразу «Они думают, что нас здесь намного больше». Это, вероятно, отсылка к роману Жюля Верна «Таинственный остров», где эту же фразу произносит Сайрес Смит при нападении пиратов. Эта же фраза звучит в Call of Duty 2, также из уст капитана Прайса (предположительно деда капитана Прайса из мира Modern Warfare), в одной из миссий американской компании.
  • В аудиофайлах к игре можно найти много неиспользованных записей для этой миссии. Начинаются файлы с "Villagedef_SAS_", лежат в 6-м архиве с одноимённой миссией. Не использованы некоторые слова Гаса и трёх бойцов SAS. Один из них разведчик в колокольне, слова Гаса говорят о том, что в миссии сначала он должен использовать Джавелин, но по каким-то причинам Гас не может навести прицел на технику после выстрела, второй — Мак, которого необходимо спасти, это становится понятно из слов: "Я твой должник, дружище. Спасибо, что вернулся за мной" и третий боец не был переведён вообще. На слух, возможно, он говорит что-то типа "They (или: Then) again, may be not", хотя суть не понятна ибо фраза у него одна, но дословно можно перевести её так:"Они снова, может нет" . Скорее всего это часть диалога.
  • Как и в миссии Кабан, с помощью noclip можно заметить, что стационарным M249 SAW никто не управляет. К тому же, при приближении к пулемёту можно заметить иконку подбора от MG42. Хотя, понять что там никого нет, можно с помощью мини-карты.
  • Это единственный уровень в одиночном режиме, где доступна воздушная поддержка палубных штурмовиков AV-8B Harrier.
  • В прошлой миссии в Азербайджане (Конспиративная квартира) есть тот же самый разрушенный вертолёт, правда минигана там нет. Ещё пропадает вмонтированный РПД, в одном доме. Так же в "прошлой азербайджанской миссии" был горящий дом (единственный, который невозможно и не надо проверять). В этой миссии он сгорел дотла (остался лишь фундамент и обгоревшие остатки).
  • Когда в конце миссии вы подходите к вертолёту, чтобы эвакуироваться, посмотрите на левый берег. Там в реке будет лежать труп морпеха. Самое странное, что делает морпех из Ближнего востока в Азербайджане, и эта модель никогда в игре не используется.
  • Самое странное — как может отряд из 6 человек (Прайс, Соуп, Гас, Арем, Бартон и Мак) удерживать натиск по крайней мере 150-ти боевиков и 4-х танков.
  • В этой миссии впервые мы видим Григгса в составе "Force". Также мы видим его без шлема, хотя в предыдущих миссиях в составе морпехов он был в шлеме.
  • Если использовать чит "give all" то, когда нам надо подобрать "Джавелин" для уничтожения техники, его не получится подобрать (он уже будет у вас). Соответственно, уровень пройти невозможно.
  • Существует способ с помощью чита получить переносной миниган в данной миссии.
  • В колокольне лежат гранатометы. Кроме того, место в башенке — удобная снайперская позиция.
  • Единственный уровень, где NPC SAS не сгенерированы рандомно.
  • Вражеские вертолёты сбиваются короткой очередью с минигана или одним зарядом с РПГ. Можно попробовать сбить вертушку при помощи подствола, но потребуется три попадания.
  • Четыре вражеских танка пересекают реку без помощи моста.
  • Если не уничтожить хотя бы один танк, то можно бесконечно сдерживать атаку противника. Но про "забытый" танк никто и слова не скажет.
  • Облака (на небе) можно отметить для авиаудара.
  • Возможно, в деревне до SAS уже побывали другие спецвойска. На это указывают 2 факта: подбитый "Блэкхок" в центре деревни и труп американского солдата в реке.
  • Если до того момента, как нам прикажут уничтожить танки, прибежать в амбар, то Джавелина там не будет.
  • Эта миссия напоминает миссию в Call of Duty 2 - Бой за высоту 400.
  • Это единственный уровень, где можно использовать "M-134".
  • Ультранационалисты действительно считали, что англичан в деревне намного больше - не менее двух взводов.
  • Вертолет,который прилетает в конце и по истечению времени должен сразу улететь,ждёт пару минут,а потом пилот говорит:" Всё,мы улетаем"и они реально улетают.
  • Возможно, прототипом этой миссии был реальный бой у деревни Крюково, происходивший во время Великой Отечественной Войны в России. Там 8 человек удерживали натиск немцев до прибытия подкрепления.
  • Неизвестно, куда Прайс и его бойцы дели труп аль-Асада, так как он отсутствует в доме и за его пределами.
ПОР
Уровни Call of Duty 4: Modern Warfare
ПрологНовобранец  · Корабль  · Переворот
Действие 1Полное затмение  · Чарли не сёрфят  · Болото  · Преследование  · Божья кара  · Кабан  · Шок и трепет  · Последствия
Действие 2Конспиративная квартира  · Всё в камуфляже  · Убить одним выстрелом  · Жара  · Грехи отцов
Действие 3Ультиматум  · Все на месте  · В командном пункте  · Игра окончена
ЭпилогНад облаками
ВырезанноеTraining  · Descent  · Designated Marksman
См. также Уровни

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Жара»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики