Фэндом

Makarov-emblem.jpg"Сильные мира сего будут смотреть и ужасаться: как же могло до такого дойти!"
Данная статья по тем или иным причина признана кем-то далеко не кондиционной и нечитаемой и, по чьему-то мнению, нуждается в полной переработке. И дело тут не в оформлении или нехватке информации. Нужно полностью переписать всю статью.
Железнодорожная станция
Красная Площадь Канализационные трубы
Tspeekers2.png
Игра

Call of Duty

Персонаж

Алексей Иванович Воронин

Команда

Красная армия Красная армия

Место

Flag of the Soviet Union.png Сталинград, СССР

Дата

18 сентября 1942

Задание

Добраться до майора Зубова

Враги

Faction German.png Вермахт

Карта в сетевой игре

Depot

Железнодорожная станция — семнадцатый уровень в Call of Duty и третий в советской кампании.

СюжетПравить

После ожесточённых уличных боёв Алексею Воронину вместе с двумя бойцами приходится дойти до штаба союзников через железнодорожную станцию, чтобы доложить сведения майору Зубову

В здании Править

Сталинград6.jpg

Здание станции

Миссия начинается в здании вокзала. Тройка поднимается на второй этаж и убивает поджидающих их несколько фрицев. Они проходят через коридоры, где находятся несколько немцев.

Железнодорожная станция Править

Пройдя через коридоры, они выходят к железнодорожной станции.

Станция состояла из несколько стоящих вагонов и двух мостиков, соединяющих вторые этажи зданий станций.

Красноармейцы будут стоять около одного из мостиков. Рядом с ними стояли два пулемёта и снайперская винтовка (по желанию игрок мог использовать их). Фрицы будут поджидать их. Их группа будет состоять из шестерых-семерых обычных солдат и одного пулемётчика, стоящего напротив от русских.

В их уничтожении вам помогут пулемёт и винтовки Мосина.

После того, как их красноармейцы уничтожат и спустятся на мостик, вражеские снайперы появятся на крыше здании, стоящего справа от вас и будут расстреливать русских.

И вам опять поможет снайперская винтовка.
Перестрелка3.jpg

Перестрелка со снайперами

После убийства снайперов отряд продолжает идти. Однако мостик оказывается сломанным, и бойцы вынуждены спрыгнуть вниз к вагонам. И тут опять вас будет поджидать противник, выходящий из здания.

Лучше не ожидать их приближения и сидеть на одном месте. Они могут вас обойти со всех сторон и убить. Лучше, когда они будут выходить из здания, идти на встречу к ним. Они не успеют спрятаться за вагонами и обойти вас.

Уничтожив врагов и (возможно) потеряв союзников, Воронин поднимается на другой целый мостик. И тут опять на ближайшем здании появляются снайперы, но только вместе с автоматчиками.

Убив врагов, Воронин уходит из железнодорожной станции на улицы Сталинграда.

Улицы Сталинграда Править

Далее они спускаются на улицы Сталинграда, где встречают еще двоих советских солдат, которые готовятся отразить атаку немецкой пехоты. Воронин и его команда присоединяются к ним. К ним будут приближаться множество немцев.

Вам поможет отразить атаку стоящий рядом пулемёт. После успешного удержания позиции лучше не бежать напролом. Подождите, вдруг вылезет ещё десяток немцев.

После уничтожения отряда немцев отряд красноармейцев продолжает идти дальше. Они спускаются в окопы (хотя дружественные боты могут не залезть в окопы и продолжать стоять на открытой местности). Вдруг на повороте их встречает группа фрицев: один пулемётчик и несколько солдат.

Штаб (жс).jpg

Штаб

Пулемёт можно с помощью полуразрушенной стены обойти и убить немца пока он отвлёкся на ваших союзников.

После них отряд русских проходит через разрушенное здание и приходит к штабу. Но штаб подвергается атаке немцев. У вражеского отряда будет опять пулемёт и около десятка солдат. У дружественного будет тоже пулемётчик и несколько солдат. Воронин со своими товарищами заходит прямо в тыл атакующих и помогает защитникам штаба отразить атаку.

С самого начала лучше убить вражеского пулемётчика, так как он может расстрелять ваших союзников и потом пристрелить пехоту.
Конец миссии жел. ст..jpg

Конец миссии

После отражения атаки Алексей Воронин заходит в штаб и докладывает сведения майору Зубову.

ГалереяПравить

ПОР
Уровни Call of Duty
Союзная кампанияХуртген  · Ракета  · Берлин
См. также Уровни Call of Duty

Также на Фэндоме

Случайная вики