ФЭНДОМ

"Жнец"
Menu mp weapons grim reaper
Урон

150 (MP)

Открывается

Снабжение

Магазин

4

Максимальный боезапас

12 (MP)

Перезарядка

6.85 сек.

Диапазон

6.5 метров

Режим огня

Полуавтоматический

Страна

Flag of the United States США

Используется

Фрэнк Вудс
Джозеф Боумен
Алекс Мэйсон
Джонсон

Иконка подбора

Hud m202

M202 "Жнец" — четырёхствольный реактивный гранатомёт из игры Call of Duty: Black Ops

Call of Duty: Black OpsПравить

Одиночная играПравить

"Жнец" можно будет подобрать в миссиях Числа и Виктор Чарли (в последней из него придётся стрелять по сюжету). Также M202 используют Вудс и Боумен в миссии Место падения.

Сетевая игра Править

В сетевой игре "Жнец" можно получить лишь в Снабжении; также, как и в случае с миниганом, он исчезает, если во время использования (после хотя бы одного выстрела) игрока убьют или он переключится на другое оружие.

"Жнец" может наводиться на авиатехнику, имеет четыре ракеты в одном залпе и ещё восемь в запасе. Из недостатков - медлительная скорость выпущенных снарядов. Однако мощность каждой ракеты достаточно велика (ракета смертельна в радиусе 6,5 метров от места взрыва, если у врага нет перка Бронежилет),. А учитывая, что в запасе есть 4 ракеты, то исправить промах не так уж и трудно (по сравнению с другими реактивными гранатомётами). Фактически, это аналогия M72 LAW.

В отличие от другого оружия, выпадающего из снабжения, на "Жнец" действует и Ловкость рук, и Марафон (так как с него можно целиться и с ним можно бегать). В этом он схож с Валькирией. Вообще, Ловкость рук сильно спасёт, так как перезарядка у жнеца достаточно долгая (аж 7 секунд), к тому же из "Жнеца" всегда приходится прицеливаться, а прицеливание тоже медленное. Также пригодится перк Легковес, так как скорость перемещения со "Жнецом" оставляет желать лучшего.

"Жнец" — 16 оружие в режиме "Арсенал" (В Xbox 360 версии это РПГ-7).

ГалереюПравить

Интересные факты Править

  • "Жнец" — единственное оружие в игре, у которого иконка подбора цветная (точнее, имеет цвета кроме белого и чёрного; иконка другого оружия тоже цветная, но окрашена только в чёрный и белый).
  • У "Жнеца" иконка убийства сильно отличается от иконки подбора.
  • Сколько бы выстрелов не осталось у "Жнеца" в обойме, во время перезарядки игрок вытащит полностью отстрелянную капсулу с ракетами.
  • "Жнец" и МЗГ — единственные гранатомёты в серии, имеющие "оптический" прицел.
  • Иногда ракеты "Жнеца", наведённого на технику (и уже захватившие её в качестве цели), могут пролететь мимо, даже без использования тепловых ловушек у вертолётов.
  • В реальности "Жнец" состоял на вооружении Американской армии под обозначением M202A1 Flash. Но к концу 1980-х годов большая часть М202 была отправлена на склады, хотя в небольших количествах они имелись в войсках еще и в начале девяностых годов. Широкую известность гранатомет получил после использования в фильме "Коммандо/Commando" (1985) с Арнольдом Шварценеггером в главной роли.
  • "Жнец" — первый киллстрик-гранатомёт, а второй — МЗГ.
  • В миссии Виктор Чарли не обязательно подбирать Жнец для уничтожения ЗПУ. Вместо него можно использовать подствольный гранатомёт.
ПОР
Ручные пулемётыHK21  · РПК  · M60  · Stoner63  · M249 SAW
Снайперские винтовкиСВД  · WA2000  · L96A1  · PSG1
ДробовикиОлимпия  · Итака-37  · SPAS-12  · HS10  · KS-23  · 1887
ПистолетыASP  · M1911  · ПМ  · "Питон"  · CZ75
ОсобоеСтрел. нож  · Арбалет
Оружие со снабжения"Жнец"  · "Машина смерти"  · "Валькирия"
Летальные гранатыГраната  · Пластид  · Томагавк
ПрочееОружие по умолчанию  · Гарпун
См. также Оружие Black Ops

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики