ФЭНДОМ

Жёсткая посадка
Слабое сопротивление Вендетта
Call of duty world at war-20
Игра

Call of Duty: World at War

Персонаж

Миллер

Команда

1-й дивизион морской пехоты 1-й дивизион Морской пехоты США

Оружие

BAR, M1911, M1 Garand

Вражеское оружие

Arisaka, Type 100, Type 99

Место

Flag of Japan Белый пляж, Пелелиу

Дата

15 сентября 1944

Задание

Штурмовать аэродром, отбить контратаку японцев

Враги

Faction Japan Японская армия

Всех нас шокировала гибель Салливана... Никто такого не ожидал... До сих пор не верится... Самый крепкий, надёжный, отважный морпех из всех, какая-то доля секунды — и он мёртв... Теперь всё зависит только от меня. В этой операции я возглавлю этих ребят. Моих братьев... Зенитные орудия на аэродроме Пелелиу открыли огонь по нашим самолётам. Наша задача — захватить этот аэродром. Любой ценой!
— Брифинг к миссии

Жёсткая посадка — третий уровень игры Call of Duty: World at War.

СюжетПравить

Рядовой Миллер, вместе с Полонски, Ройбуком и ещё несколькими бойцами пробираются через джунгли к аэродрому, откуда японские зенитки стреляют по американским самолётам. Морпехи натыкаются на упавший американский самолет с мёртвым пилотом внутри. Один из бойцов открывает дверцу, раздается взрыв и отряд подвергается нападению камикадзе. Атака отбита. После этого, пройдя несколько метров, они натыкаются на вторую засаду и нейтрализуют её. Отряд выходит из джунглей и натыкается на японские позиции и несколько укреплённых бункеров с пулемётчиками. Но на помощь приходит союзный огнемётчик. Он уничтожает значительное количество врагов, но погибает под пулемётным огнём. Миллер берёт его огнемёт и довершает начатое. Позиции успешно взяты. И тут же видно, как японцы сбили американский самолет, который упал на аэродроме. Бойцы Ройбука продвигаются дальше, но тут прямо из травы на них нападают японцы в камуфляже. Убив их, американцы идут дальше. На их пути встречается здание, кишащее самураями. Миллер зачищает его с помощью дульных гранат. Затем они при поддержке "Шерманов" американцы атакуют аэропорт, уничтожив несколько вражеских танков и большое количество пехоты противника. Затем начинается японская контратака при поддержке бронетехники, но через некоторое время прилетает дружеская авиация и истребляет оставшихся японцев. Миссия завершена.

Карты смертиПравить

Внутри здания, которое находится перед аэродромом (см. галерею).

СоветыПравить

  • После боя у административного здания лучше взять M1 Гаранд с винтовочным гранатометом и пополнить к нему боезапас. С ним удобнее уничтожать противников издалека.
  • Стрелять из огнемёта лучше очередями во избежание "неожиданного перегрева".
  • Для обороны аэродрома лучше использовать вражеские зенитки,потому что с зенитки (в отличие от пулеметов на балконе) можно уничтожить танк за считанные секунды. Вторая причина в том, что если вы будете стрелять из пулемета, не исключается большой шанс отхватить смертельную дозу свинца (плюс еще выстрелы танков ухудшают видимость).

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty World at War13:59

Прохождение Call of Duty World at War. Миссия 3

Галерея Править

Интересные фактыПравить

  • Конструкция административного здания больше похожа на бункер из режима Зомби с карты Nacht der Untoten.
  • Засаду на атаку в игре видно издали (перед боем с японцами в здании).
  • Если залезть на самолёт, который должен взорваться и пробыть на нём когда начнётся взрыв, то вы автоматически слезаете с него, потому что взрыв главного игрока на крыле самолёта игрой не предусмотрен.
  • Непонятно, почему солдаты, которые были на крыле самолёта, не заметили японцев.
  • Если успеть уничтожить все японские танки, то несколько союзных танков останутся невредимыми.
  • В миссии есть боец, который держит невидимую М1 Гаранд. Его можно убить без последствий.
  • В административном здании можно найти три трупа солдат в светло-зеленых майках. У них всех разодраны животы. Возможно, это отсылка к режиму Зомби.
  • На крыше административного здания с помощью noclip можно увидеть слова "caulk" и "shadow". Чтобы они появились, нужно стрелять из огнемёта в пол.
    • Такие же слова можно найти на карте Verrückt.
  • В бою против японских камикадзе, спрятавшихся в траве, идеально подойдет огнемёт.
  • В этой миссии можно безнаказанно уничтожать свои танки
ПОР
Уровни Call of Duty: World at War
АмериканскаяВсегда готов  · Слабое сопротивление  · Жёсткая посадка  · Выжигай их  · Неумолимый  · Чёрные кошки  · Взрывай и выжигай  · Точка излома
РусскаяВендетта  · Их земля, их кровь  · Железом и кровью  · Стальное кольцо  · Выселение  · Сердце Рейха  · Крах
ЗомбиNacht der Untoten  · Verrückt  · Shi No Numa  · Der Riese
ВырезанныеГолландия  · Голландия 2  · Голландия 3  · Тренировка
См. также Уровни

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики