ФЭНДОМ

Shangri-La guide - Затмение

Shangri-La guide - Затмение

Видео-гайд от участника по выполнению пасхалки

Затмение (англ. Eclipse) — пазл-пасхалка на карте для режима Зомби-нацисты Шангри-Ла, задача в которой — помочь Гэри и Броуку сбежать из Шангри-ла, в то время как Рихтгофен пытается подчинить энергию фокусировочного камня, используя Фокусировочные кристаллы. Игрок получит достижение "Время покажет" за выполнение пасхалки. Затмение на данный момент является сложнейшей пасхалкой, т.к. для ее выполнения в игре должно быть 4 игрока, чтобы активировать затмение и перенестить в прошлое. Большая часть шагов должна быть выполнена в прошлом, однако радио можно найти только в настоящем.

ОписаниеПравить

Броук и Гэри, два исследователя, исследовали храм. Они случайно активировали затмение (хотя в игре необходимо 4 игрока для активации), и зомби атаковали их. Гэри погиб первым и вскоре за ним последовал Броук. Игроки должны изменить их судьбу, выполняя шаги пазла. Правильное выполнение каждого шага перенесет игроков из прошлого в настоящее. После того, как они доберутся до фокусировочного камня, игроки снова перенесутся в прошлое и обнаружат, что все результаты их действий исчезли, означая, что игроки застряли в бесконечном кругу времени.

Шаг 1Править

В стартовой локации есть четыре кнопки на стенах рядом с Реаниматором. Игроки должны нажать их одновременно. После этого экран на секунду исказится, карта обратится в холодные тона, означая, что игроки находятся в прошлом. Луна закроет Солнце, а над Улучшайзером появится огромный метеорит из элемента 115.

Шаг 2Править

Внутри башенки, на которой продается MPL, закрыты два человека. Для того, чтобы говорить с ними, нужно нажать кнопку, похожая на те, что рядом с Реаниматором, появляющаяся на стене напротив выхода из тоннеля. Пленники хотят, чтобы игроки освободили их, как Герш и четыре персонажа в пасхалках Механизм Казимира и Освобождение. После нажатия кнопки появятся 24 магических плитки, по 12 с каждой стороны от стартовой локации.

Шаг 3Править

Этот шаг должен быть выполнен во время затмения. После нажатия кнопки рядом с MPL появится 24 магических плитки, по 12 с каждой стороны от стартовой локации. Игроки должны заставить их исчезнуть для выполнения этого шага. На первый взгляд это кажется сложным, однако метод довольно прост. На одной стороне (пусть это будет сторона А) игрок становится на одну плитку и говорит игроку на другой стороне (стороне Б), какой он видит символ. После этого он сходит с плитки, и игрок на стороне Б ищет тот символ, который ему назвали, вставая на плитки и смотря на совпадения. После того, как он нашел нужный символ, он встает на эту плитку, говорит игроку на стороне А, и тот встает на "свою плитку", и эта пара плиток с одинаковыми символами исчезнет. Повторять, пока все 12 пар не исчезнут. Если игроки попытались заставить исчезнуть неправильную пару, все плиты перетасуются и придется начать все сначала. Так же, если встать на плитку, пока игрок ищет совпадение, плитки тоже перемешаются. Поторопитесь — вы должны выполнить шаг во время затмения, иначе игроки перенесутся обратно в настоящее и вынуждены будут повторить все сначала. Все символы:

  • Символ женщины.
  • Одна длинная линия, перпендикулярно пересекаемая тремя другими, разной длины.
  • Ромб.
  • Снежинка.
  • Полумесяц.
  • Круг с линией, пересекающей его перпендикулярно внутри (похоже на дорожный знак "Кирпич").
  • Круг с точкой внутри (похоже на глаз).
  • Три точки, образующие треугольник.
  • Треугольник.
  • Буква "D".
  • Символ, похожий на букву "Т" с пересекающей его линией (одновременно похоже на "T" и "F").
  • Две пересекающиеся полуокружности.

Примерный вид символов представлен на рисунке ниже:

Eclipse symbols

Если все сделано правильно, раздастся характерный звук и Фокусировочный кристалл появится наверху над MPL.

Шаг 4Править

Этот шаг должен выполняться в прошлом. 3 игрока должны встать на решетку сразу после водяного спуска (она должна характерно скрипнуть), четвертый должен спуститься по воде сверху. Если все сделано правильно, игроки должны вернуться в настоящее.

Шаг 5Править

Активируйте затмение и идите к водопаду, на его вершине (над водяным спуском) будет шарообразный кристалл. Он может быть сбит на землю взрывчаткой или выстрелом из лучемёта. После того, как кристалл окажется на земле, выстрелите в него из 31-79 JGb215, он должен уменьшиться. После этого ударьте его ножом, он покатится к водяному спуску и потом — на гейзер. Встаньте на гейзер, и кристалл отправится вверх и приземлится на башню. После этого появится новый кристалл, сигнализируя, что действие выполнено правильно.

Шаг 6Править

Внимание! Этот и последующий шаг должны выполняться во время одного и того же затмения! Пойдите к тоннелю, ведущему от Вагонетки к комнате с переключателями электричества (там в нише находится плита, необходимая для доступа к Улучшайзеру), где вы услышите кашель Гэри и Броука. доносящийся откуда-то из-под завала. Справа от плиты есть труба с газом, на ней колесо, Его нужно повернуть 4 раза. Если действие выполнено правильно, по всему пути от MPL до комнаты с питанием на потолке и на стенах будут видны утечки газа, а кашель, слышимый около этого вентиля, прекратится.

Шаг 7Править

Сейчас вам понадобится Напалмовый зомби. Заманите напалмовика в пещеру, ведите его от MPL до комнаты с питанием. Проходя по этому пути, он будет зажигать газ. После этого его можно убить. Рядом с колесом, которые мы вращали в шаге 6, есть рубильник. Изначально он опущен. По мере того, как напалмовый зомби будет проходить по коридору и поджигать газ, рубильник будет подниматься. После того, как он окончательно поднимется, нажмите клавишу действия, чтобы опустить его.

Шаг 8Править

Активируйте затмение. Идите к туннелю, в которой продается MP5k. На той же стене, на которой висит оружие, есть 4 маленьких дырки. Их необходимо заткнуть шипами из Шипомины. Простейший путь — оставить 5-6 безногих зомби, привести их в этот тоннель, (можно так же оставить напалмового зомби из предыдущего шага что гораздо проще от мин то он не погибнет) предварительно расставив мины прямо напротив дыр, чтобы шипы могли заткнуть их. После этого, идите вниз к водопаду. Под мостом есть большой камень. Если обойти его и встать лицом к водопаду, можно увидеть надпись: "Не держите F. Зажмите F". После этого над Бамбуковой хижиной должен появиться новый кристалл.

Шаг 9Править

Активируйте затмение. Теперь по всей карте разбросаны 12 панелей с символами из шага 3. Примерное месторасположение панелей:

  • На стенах в проходах из стартовой локации (по одной в каждом).
  • На стенах рядом с Реаниматором и лестницей к Улучшайзеру (в стартовой локации 3 штуки).
  • В бамбуковой хижине.
  • Одна рядом с РМ63.
  • На стенах в коридоре, ведущем от водопада к комнате с питанием (одна слева от Итаки и одна чуть дальше, при входе в комнату).
  • Две рядом с Вагонеткой.
  • Рядом с левым переключателем электричества.

На плитах есть рельеф символов, с помощью ударов ножом игрок должен заставить их загореться. После того, как все 12 плит загорелись, идите к Вагонетке. На недоступной для игроков стороне, слева от хижины, есть подобие небольшого шалашика. Бросьте туда Бомбу-обезьянку или любой другой взрывчатый материал, и строение будет уничтожено. После этого игроки вернутся обратно в настоящее.

Шаг 10Править

Активируйте затмение и идите в Бамбуковую хижину. Там есть 4 больших колеса-переключателя. Их необходимо настроить на определенный код:

  • Из стартовой локации идите вперед и вправо к стене. Поверните колесо, чтобы наверху было

"[ | -".

  • Повернитесь на 180 градусов. Поверните колесо, чтобы наверху была 1 точка.
  • Повернитесь вправо на 135 градусов, идите к колесу, установите его на 3 точки.
  • Повернитесь на 180 градусов, установите колесо на 4 точки.

После этого над бамбуковой хижиной должен появиться кристалл.

Шаг 11Править

Вы должны найти динамит, который Броук потерял, когда пытался сбежать от зомби. Динамит будет на Фокусировочном кристалле рядом с вагонеткой. Сначала вы должны зарядить кристаллы. Для этого, вы должны найти гонги, которые издают характерный резонирующий звук. Для проверки, ударьте гонг и посмотрите на кристаллы, если они светятся красным — этот гонг вам не нужен. Если вы ударили правильный гонг, над картой разнесется характерный продолжительный звон. Всего вам нужно 4 гонга. Не забывайте, что вы должны выполнять это во время затмения. После того, как вы ударили 4 правильных гонга, фокусировочные кристаллы засветятся жёлтым и вокруг них появится символ Treyarch. Вернитесь к тому кристаллу, на котором висит динамит, и выстрелите в него из улучшенной 31-79 JGb215. Красный луч света начнет летать между фокусировочными кристаллами, затем он собьет динамит. Нужно, чтобы один человек стоял под ним и ловил его (как с водкой в Освобождении).

Шаг 12Править

Активируйте затмение. После того, как вы получили динамит, снова ударьте 4 гонга, а затем выстрелите из улучшенной 31-79 JGb215 в Фокусировочный кристалл над бамбуковой хижиной (за пальмой, если смотреть из стартовой локации). Луч света, обретя намного большую энергию, пронесется между всеми фокусировочными кристаллами, после чего разделится натрое и ударит в гигантский метеорит из элемента 115 над Улучшайзером, тот уменьшится и упадет вниз.

Шаг 13Править

При активном затмении откройте доступ к Улучшайзеру. Аппарат исчезнет и задняя стена будет доступна (только во время затмения, в настоящем Улучшайзер будет на месте). Броук скажет, что он может взорвать стену с помощью динамита, полученного игроками в шаге 11. После разговоров, вода смоет игроков вниз, откройте Улучшайзер опять. Стены не будет, и на алтаре будет находится Фокусировочный камень. Чтобы взять его, зажмите клавишу действия. Тот игрок, кто возьмет камень, получит "вечные перки". Все игроки, находящиеся в игре, получат достижение "Время покажет".

ПовторениеПравить

После выполнения пасхалки кнопки, активирующие затмение, будут зажаты и затмение нельзя будет активировать. Однако под лестницей, ведущей к Улучшайзеру, появится радио. Прослушайте его, и кнопки снова можно будет нажать. Процесс можно повторять, пока все игроки не обретут Фокусировочный камень, однако после того, как все 4 игрока получили его, повторять больше будет нельзя (ибо бессмысленно, перки-то не исчезнут).

Интересные фактыПравить

  • На алтаре, на котором находится Фокусировочный камень, вырезано имя Рихтгофена.
  • После пасхалки игрок, получивший Фокусировочный камень, будет хранить его в своем инвентаре, как Рихтофен золотой ключ, полученный им от актеров из Зова Мёртвых.
  • В отличие от предыдущих пасхалок, её можно повторять несколько раз.
  • В шаге 8 можно заткнуть две дыры с помощью одной Шипомины.
  • После/во время выполнения последних шагов пасхалки можно застрять за Улучшайзером и даже запрыгнуть на него сзади. Однако вода в любом случае смоет вас вниз.
    • Если Затмение кончилось, до того как вода смыла вас с лестницы, динамит вернется в инвентарь и весь шаг придется начинать сначала (снова уменьшать Метеорит).
  • Если использовать noclip то можно увидеть что фокусировочный камень там находится всегда и даже в игре соло. Взять к сожалению нельзя.
ПОР
Режим "Зомби"
Уровни 
Игровые персонажи 
Другие персонажиЛюдвиг Максис  · Саманта Максис  · Г. Портер  · Питер  · Флаффи  · София  · Юрий Завойский  · Герш  · Демонический комментатор  · T.E.D.D.  · Стэнли Фергюсон  · Гигант
ВрагиЗомби  · Газовые зомби  · Зомби-заключённые  · Зомби-сантехники  · Адские гончие  · Пентагонский вор  · Космические обезьяны  · Космическая горилла  · Джордж Ромеро  · Напалмовые зомби  · Крикуны  · Зомби-обезьянки  · Зомби-астронавт  · Авогадро  · Жители леса  · Миньоны  · Брут  · Госпожа  · Панцер-солдат  · Маргва
Чудесное оружиеЛучевое оружие  · Сверхоружие DG-2  · Электроорудие  · "Вой Зимы"  · V-R11  · Падальщик  · 31-79 JGb215  · Волновая пушка  · Размягчитель  · Blundergat  · Ray Gun Mark II  · Парализатор  · Посохи  · ГХЗ-45 тип 3  · KT-4

Специалиста: Меч Апотикона  · Аннигилятор  · Рагнарок DG-4  · Череп  · Перчатка Зигфрида

Перки а-ля Кола"Реаниматор"  · "Джаггер-Фанта"  · "Быстрокола"  · "Пиф-Паф Пиво"  · "Доктор Бумс"  · "Коктейль выносливости"  · "Снайпер-лайм"  · "Лошадиная сила"  · "Могильный камень"  · "Кто есть Кто"  · "Электровишенка"  · "Эликсир гриф"  · "Der Wunderfizz"  · "Вино вдовы"
Бонусы"Плотник"  · "Максимум боеприпасов"  · "Мгновенное убийство"  · "Ядерка"  · "Удвоенные очки"  · "Защитное поле"  · "Машина смерти"  · "Распродажа"  · "Мегараспродажа"  · "Бутылка"  · "Молния"  · "Оружие"  · "Бонусные очки (Кровавые деньги)"  · "Еда зомби"  · "Кровь зомби"

Mob of the Dead: Зомби-щит  · Кислотон  · Икарус
Origins: Дрон Максис
Shadows of Evil: Ракетный щит  · Слуга Апотикона
Der Eisendrache: Ракетный щит  · Рагнарок DG-4
Zetsubou No Shima: Зомби-щит  · Противогаз  · KT-4
Gorod Krovi: Щит Фафнира
Revelations: Щит Фафнира

Пазлы"Могила Питера"  · "Прятки на фабрике"  · "Механизм Казимира"  · "Освобождение"  · "Затмение"  · "Великий план Рихтгофена"  · "Вавилонская башня"  · "Без меня как без рук"  · "План побега"  · "Цикл жизни"  · "Подрывные игры"  · "Заблудшая девочка"
Музыкальные пасхалки"Damned"  · "Lullaby For A Dead Man"  · "The One"  · "Beauty of Annihilation"  · "Undone"  · "115"  · "Abracadavre"  · "Not Ready to Die"  · "Pareidolia"  · "Coming Home"  · "I Won't Back Down"  · "Carrion"  · "We All Fall Down"  · "Rusty Cage"  · "Where Are We Going"  · "Always Running"  · "Archangel"  · "Dead Ending"  · "Dead Again"  · "Dead Flowers"  · "The Gift"
РазноеПлюшевый мишка  · Элемент 115  · Группа 935  · Туман  · Лава  · Перманентные перки  · Пианино  · DEFCON
См. также Зомби