ФЭНДОМ

Знамя Победы — флаг, ознаменовавший победу Красной армии и Советского Союза над фашистской Германией и армиями Вермахта и Ваффен-СС. Знамя было водружёно над Рейхстагом рядовым Дмитрием Петренко.

Описание Править

Знамя Победы появляется в трёх играх серии Call of Duty: Call of Duty, Call of Duty: World at War и Call of Duty: Modern Warfare 3.

Call of Duty Править

Bertheend

Красноармеец размахивает флагом

В первой игре серии флаг появляется в миссии Берлин. Лейтенант Алексей Воронин вместе с другими группами со штурмом врывается в Рейхстаг, где встречает массированное сопротивление со стороны немецких войск. Когда верхний ярус оказался зачищен, Воронин поднимается на крышу Рейхстага, где видит, как с другой стороны на балкон вбегают солдаты-красноармейцы со Знаменем Победы. Само Знамя в игре не водружалось, им лишь размахивал солдат.

Call of Duty: World at War Править

В этой игре Знамя играет куда большую роль. Впервые мы встречаем штурмовой флаг 150-й стрелковой дивизии в миссии Сердце Рейха, когда Резнов отбирает флаг у одного из солдат и отдаёт его рядовому Чернову, чтобы он доказал свою преданность родине. В течение всей миссии Чернов нёс флаг к Рейхстагу, но умер у его подножия от рук немецкого огнемётчика. После этого флаг был подобран ефрейтором Арсением.

В миссии Крах, мы, от лица рядового Дмитрия Петренко, наблюдаем за гибелью последнего знаменосца на крыше Рейхстага. Резнов приказывает Дмитрию поднять Знамя. Дмитрий поднимает флаг и несёт его на балкон. Но вдруг в него стреляет выживший солдат СС, которого Резнов жестоким образом убивает, после чего помогает Дмитрию встать и воздвигнуть Знамя Победы.

Call of Duty: Modern Warfare 3 Править

В этой игре Знамя, как трофей, появляется в миссии Турбулентность. Оно расположено в первой комнате и находится под пуленепробиваемым стеклом. Флаг выглядит изрядно потрёпанным, чем демонстрирует нелёгкий путь, который он преодолел в годы Великой Отечественной войны и после неё.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • На самом деле флаг был водружён двумя людьми: сержантом Михаилом Егоровым и младшим сержантом Мелитоном Кантария.
  • Знамя Победы во всех играх выглядит, как флаг Советского Союза, но на самом деле оно выглядит совершенно по-другому.
  • Странно, что знамя не сгорело вместе с Черновым, когда того атаковал огнемётчик.