ФЭНДОМ

Эта статья про врага-нежить из кооперативного режима World at War, Black Ops, Black Ops II и Black Ops III. О самом режиме читайте в статье Зомби (режим).
Зомби
ZombieRenderPaCFollowFlipped
Прозвище

Гнилозадые
Хромоножки
Трупожёры

Появляется в

Call of Duty: World at War
Call of Duty: Black Ops
Call of Duty: Black Ops II
Call of Duty: Black Ops III

Подразделение(-я)

Ваффен-СС, Имперская армия и многие другие

Оружие

Мозгиии

Зомби — оживлённые солдаты Вермахта, Ваффен-СС и Императорской армии, а позже сотрудники Пентагона, советские военнослужащие, моряки, космонавты и ученые, жители храма "Шангри-Ла", исследователи Луны, астронавты и простые люди, которых вернули к жизни при помощи экспериментов с метеоритным веществом.

Создание Править

В Shi No Numa можно услышать радиосообщение в стартовой комнате, включив три приемника. Вот это сообщение:

R-4808n 37 14 06 115 48 40. Я надеюсь, что вы получаете это сообщение, Питер, если нет, то все будет потеряно. Вы должны знать, что мы не смогли удержать Убежище, и вынуждены переместить лабораторию сюда. Координаты новой точки у тебя есть. Великан должен быть сохранен (помехи) любой ценой, повторяю, Великан должен быть сохранен (помехи) любой ценой. Разработка Wunderwaffe ведется вполне успешно. Вы — наше единственное преимущество теперь. Найдите доктора Рихтгофена (на этом имени есть помехи, но его все еще можно расслышать), или доктора Макса, они должны знать о грядущем. Использовать 115, как минимум опасно. Не могу сказать уверенно сколько мы еще тут продержимся. Чертовы нацисты. Мы потеряли половину наших лучших людей. Я надеюсь, что вы получите это сообщение. Но надежды почти не осталось... 60 54 06.96 101 55 44.94.

  • Числа — это координаты места падения Тунгусского метеорита и Зоны 51.
  • Убежище — вторая карта режима зомби — Verrückt.
  • 115 — название инопланетного метеорита, при помощи которого было создано Сверхоружие DG-2, а так же сами зомби и вообще все необычное, что мы видим в режиме. Его можно найти на карте Shi No Numa. Неизвестно, кто записал это сообщение, но адресовано оно было Питеру МакКейну, который повесился (возможно, его повесили) в хижине на том же уровне.

Вторая мировая войнаПравить

На Великане создание зомби и Адских гончих объяснено. Доктор Максис, стоявший во главе группы 935, вместе со своим ассистентом Эдвардом вел государственный проект, который окрестили "Великан". Зомби были успешно созданы, но появилась одна серьезная проблема — они были неуправляемы. Как бы их не пытались подчинить, они всегда неистово ломились на участников эксперимента, что даже приводило к смертельным случаям. Решить эту проблему никак не удалось и тогда было придумано альтернативное решение: разработав телепорты, можно было бы посылать зомби на вражескую территорию с их помощью, тогда их неуправляемость не была бы большой проблемой, т.к. зомби накидываются на всё живое, включая противника. Но по странному стечению обстоятельств зомби погибали при телепортации. Именно благодаря этим эксперементам абсолютно случайно были созданы Адские гончие. Любимая собака дочери доктора Максиса, Саманты (которую отец взял с собой на проект) случайно забежала в телепорт, однако и тут произошли странные неполадки: она не появилась у главного компьютера как должна была. Все уже подумали, что она испарилась, но через какое то время она вновь появилась у телепорта мутировав в Адскую гончую. Когда Саманта подбежала и начала расспрашивать отца о Флаффи, Эдвард покинул эту комнату. И тут случилось непредвиденное — Эдвард предал Максиса и весь проект, закрыв комнату и оставив их с собакой, которая убила доктора и его дочь, а после выпустил всех зомби, которые судя по всему перебили оставшийся персонал. Осмотрев некоторые факты становится ясно что Эдвард — никто иной как Доктор Рихтгофен, четвертый протагонист начиная с карты Shi No Numa и поступил он так по приказу Иллюминатов, к которым он относился (или причислял себя к ним). Подробнее о нем можно почитать в статье про него. Неизвестно, действительно ли Рихтгофен получил приказ от этой мифической группы, состоял ли он там, или они существовали только в голове шизофреника.

Кроме того, в одной из радиосообщений, которые могут быть найдены на карте Der Riese, Доктор Максис связывается с начальством. Он просит больше 115 которые есть в "Невадской Основе". Очевидно, что "Невадская Основа" — Зона 51, координаты которой мы слышим в Shi No Numa.

Холодная войнаПравить

Судя по всему, пентагонские ученые также получили государственный приказ: создать зомби для предотвращения "красной угрозы" и нанесения удара по СССР. Похоже, эксперименты по созданию зомби проходили в лабораториях Пентагона. Также, ученым пришла мысль усилить зомби при помощи конфискованного из лаборатории Фридриха Штайнера, газа "Нова-6", и в итоге они вывели новых зомби — газовых. Но как и в случае с проектом "Великан", американцев также постигла неудача: от жертв "Новы-6" заразились учёные, потом они заразили охранников, неудачно пытавшихся остановить утечку, ну а дальше дело дошло до верхнего уровня - офисных рабочих.Чтобы уничтожить зомби, Кеннеди позвонил создателю зомби чтобы остановить зомби.

Поведение Править

Зомби в состоянии узнавать людей и других зомби, и они будут атаковать любого человека своими когтями и зубами. Они не способны, или, возможно, не желают использовать любое оружие, и не будут избегать ни пуль, ни гранат, напролом пойдут через непроходимый электробарьер. Даже когда обе ноги оторваны, зомби продолжат ползти и пытаться убить любого живого человека. В их примитивном поведении лишь одна нестыковка — они не будут добивать умирающего человека, вместо этого они, оставив его умирать, пойдут атаковать других людей, все еще способных стоять на ногах. Единственное адекватное объяснение здесь лишь одно: так было нужно для геймплея. Но, взяв на себя роль "адвоката дьявола" можно предположить, что они перекидываются на здоровых людей, т.к. те все еще представляют для них угрозу. Однако это совершенно не вяжется с их примитивной линией поведения (в которой инстинкт самосохранения отсутствует полностью), поэтому стоит отбросить попытку объяснять условности, нужные для геймплея, хотя вполне возможно, что выведенные из строя не представляют для зомби источника энергии и идут за другим, более мощным. В конце концов с тем же успехом можно пытаться объяснить заживление практически любых ран у обычных людей по прошествию нескольких секунд отдыха.

Как показано в радиосообщении на "Великане", изначально планировались управляемые зомби, однако решить проблему их примитивизма и неуправляемости так и не удалось вплоть до краха всего эксперимента.

Особенности Править

Зомби на первых раундах умирают от одного выстрела из пистолета в голову, в то время как другие зомби на поздних раундах могут выдержать от двух взрывов или выстрелов из лучевого оружия. У разных зомби, разная скорость движения, от медленного ковыляния до скорости, ненамного меньшей, чем скорость спринта живого тренированного солдата. В разных картах зомби более развиты, например в Verrückt они проявляют даже какую то примитивную способность к речи, помимо криков, смешков и стонов выговаривают иногда "Проклятый", "Нет!", "Умри, Умри!" или даже "Сожрем его душу!". Зомби, с яркой повязкой на правой руке чаще всего после смерти оставляют бонусы "Максимум патронов" или "Мгновенное убийство". Внешне зомби очень отличаются друг от друга: одни выглядят как заживо сожженные, у других пугающий взгляд желтых глаз, третьи окровавленные с оторванными конечностями.

Немецкие зомби Править

Самые первые зомби. Основой для них стали погибшие солдаты и офицеры войск Ваффен-СС. В честь них и назван режим игры "Зомби Рейха". Появляются на картах в Call of Duty: World at War (Nacht der Untoten, Verrückt, Der Riese) и Call of Duty: Black Ops (Театр смерти, Дохлые герои, а также в новых версиях карт из предыдущей игры). Вновь появляются в Black Ops 3 (The Giant, Der Eisendrache)

Советские зомби Править

2011-12-25 00003

Космонавт-испытатель

Здесь зомби представляют ученые, космонавты и военнослужащие. Все появляются на карте Восхождение, а на карте Зов мёртвых появляются что-то вроде водолазов и солдат в зимней форме. В отличие от других зомби, эти могут сделать кувырок вперед и уклоняться от пуль. Но на карте Восхождение, сделать кувырок вперед и уклониться от пуль могут только зомби в военной форме.

Японские зомби Править

Эти зомби появляются на картах Shi No Numa и Zetsubou No Shima. Отличие от зомби-нацистов — ходят не немецким маршем а сложив руки "а-ля Кунг-фу", а также немного по-другому кричат и стонут.

Зомби-аборигены Править

С приветом из Тибета

Монах

Появляются на карте Шангри-Ла. Присутствуют зомби женского пола, обычные, одетые в противогаз и монахи. У всех зомби на карте по всей коже замечены волдыри и язвы. Так что можно сказать, людей не оживили, а их поразила неизвестная болезнь, превратив их в зомби.

Американские зомби Править

Имеют сходство с немецкими зомби, но одеты по разному. Некоторые одеты в белую рубашку с галстуком, другие в армейский костюм военной полиции (надпись на рукаве "MP" ("Military Police")), третьи и вовсе, в костюм ученых. Эти зомби появляются только на уровне Пять и на Луне, также в Shadows Of Evil (гражданские).

Китайские зомби Править

Появляются только на карте Die Rise (BO2). Представляют собой обычных гражданских, офисных работников и заражённых солдат КСС. Последние носят бронежилеты, вследствие чего у них немного большее здоровье.

Зомби-Крестоносцы Править

Из названия понятно, что они являются оживленными крестоносцами. Одеты в типичную одежду для солдат средних веков (с крестом), некоторые носят шлемы, мечи. Встречаются только на карте Origins.

Специальные зомби Править

Есть и другие виды зомби, существенно отличиающиеся от обычных. Некоторые из них даже не были людьми.

Галерея Править

Три вида зомби появляются на карте Дохлые герои.

Здоровье Править

Здоровье у нежити увеличивается каждый раунд. Здоровье зомби на первом раунде -—150, и увеличивается на 100 каждый раунд до 10 раунда. После десятого раунда каждый раунд их здоровье увеличивается в 1.1 раз. Для простоты: берем здоровье предыдущего раунда (х), делим на 10 и прибавляем к х.

Примеры:

Здоровье на 9 раунде — 950. 950/10 + 950 = 1045 — здоровье на 10 раунде.

С помощью таких расчетов можно вычислить, что здоровье у зомби на 100 раунде — 5,500,000 (5 с половиной миллионов). Для сравнения: Джордж Ромеро при игре вчетвером имеет 1,000,000 здоровья.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Начиная с карты Verrückt, зомби выкрикивают что-то похожее на "Сэм" или "Проклятье" перед смертью и просто пока бегут.
  • Некоторые зомби очень забавно шагают типичным нацистским маршем (часто проявляется на карте Театр смерти).
  • Очень редко зомби могут присесть от брошенной в них гранаты.
  • Технически зомби не разоружены, а оборудованы оружием под названием "Мозгиии", которое игрок может использовать при помощи читов.
  • Они выкрикивают слова, похожие на смесь немецкого и итальянского — двух главных языков Оси.
  • На поздних уровнях зомби способны выживать после прямого попадания из лучевого оружия.
  • В Black Ops у живых зомби глаза горят желтым или оранжевым цветами, но когда их убивают, глаза светятся белым.
  • Бывает, что зомби идут, но при выстреле в них, переходят на бег (заметно в Black Ops).
  • На карте Безумие есть супер-зомби, бегающие быстрее игрока и способные убить с одного удара.
  • В транзите, если все игроки находятся в автобусе, то зомби внезапно начинают сильно ускоряться, чтобы догнать автобус (даже на первом раунде).
  • На карте Театр смерти зомби иногда становятся невидимыми (видно только руки и голову). Проверено.
  • В Call of Duty: Advanced Warfare тоже появляются зомби, но только в качестве бонуса на последней карте Экзо-выживания. Они очень быстро бегают и очень высоко прыгают, но это компенсируется тем, что менее живучи и наносят меньше урона, чем их братья из серии BO. При жизни они были обычными людьми, охранниками тюрьмы, солдатами в экзокелетах, спецназовцами, которые стали жертвой Мантикоры.
  • На каждой карте в Call of Duty: World at War встречаются как минимум 6 разных скина зомби (у них могут быть похожие лица, но разная одежда и зомби, которых сожгли из огнемёта).
  • Из Black Ops уже не встречаются зомби, которые были сожжены (таких зомби можно увидеть только после того, как они пройдут через Электробарьер или Огненную ловушку).
  • В Call of Duty: Black Ops III если cделать зомби-ползуна, который будет ползти медленно, то когда он вас ударит, зомби-ползун будет ползти быстрее и наоборот.
ПОР
Режим "Зомби"
Уровни 
Игровые персонажи 
Другие персонажиЛюдвиг Максис  · Саманта Максис  · Г. Портер  · Питер  · Флаффи  · София  · Юрий Завойский  · Герш  · Демонический комментатор  · T.E.D.D.  · Стэнли Фергюсон  · Гигант
ВрагиЗомби  · Газовые зомби  · Зомби-заключённые  · Зомби-сантехники  · Адские гончие  · Пентагонский вор  · Космические обезьяны  · Космическая горилла  · Джордж Ромеро  · Напалмовые зомби  · Крикуны  · Зомби-обезьянки  · Зомби-астронавт  · Авогадро  · Жители леса  · Миньоны  · Брут  · Госпожа  · Панцер-солдат  · Маргва
Чудесное оружиеЛучевое оружие  · Сверхоружие DG-2  · Электроорудие  · "Вой Зимы"  · V-R11  · Падальщик  · 31-79 JGb215  · Волновая пушка  · Размягчитель  · Blundergat  · Ray Gun Mark II  · Парализатор  · Посохи  · ГХЗ-45 тип 3  · KT-4

Специалиста: Меч Апотикона  · Аннигилятор  · Рагнарок DG-4  · Череп  · Перчатка Зигфрида

Перки а-ля Кола"Реаниматор"  · "Джаггер-Фанта"  · "Быстрокола"  · "Пиф-Паф Пиво"  · "Доктор Бумс"  · "Коктейль выносливости"  · "Снайпер-лайм"  · "Лошадиная сила"  · "Могильный камень"  · "Кто есть Кто"  · "Электровишенка"  · "Эликсир гриф"  · "Der Wunderfizz"  · "Вино вдовы"
Бонусы"Плотник"  · "Максимум боеприпасов"  · "Мгновенное убийство"  · "Ядерка"  · "Удвоенные очки"  · "Защитное поле"  · "Машина смерти"  · "Распродажа"  · "Мегараспродажа"  · "Бутылка"  · "Молния"  · "Оружие"  · "Бонусные очки (Кровавые деньги)"  · "Еда зомби"  · "Кровь зомби"

Mob of the Dead: Зомби-щит  · Кислотон  · Икарус
Origins: Дрон Максис
Shadows of Evil: Ракетный щит  · Слуга Апотикона
Der Eisendrache: Ракетный щит  · Рагнарок DG-4
Zetsubou No Shima: Зомби-щит  · Противогаз  · KT-4
Gorod Krovi: Щит Фафнира
Revelations: Щит Фафнира

Пазлы"Могила Питера"  · "Прятки на фабрике"  · "Механизм Казимира"  · "Освобождение"  · "Затмение"  · "Великий план Рихтгофена"  · "Вавилонская башня"  · "Без меня как без рук"  · "План побега"  · "Цикл жизни"  · "Подрывные игры"  · "Заблудшая девочка"
Музыкальные пасхалки"Damned"  · "Lullaby For A Dead Man"  · "The One"  · "Beauty of Annihilation"  · "Undone"  · "115"  · "Abracadavre"  · "Not Ready to Die"  · "Pareidolia"  · "Coming Home"  · "I Won't Back Down"  · "Carrion"  · "We All Fall Down"  · "Rusty Cage"  · "Where Are We Going"  · "Always Running"  · "Archangel"  · "Dead Ending"  · "Dead Again"  · "Dead Flowers"  · "The Gift"
РазноеПлюшевый мишка  · Элемент 115  · Группа 935  · Туман  · Лава  · Перманентные перки  · Пианино
См. также Зомби

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики