ФЭНДОМ

Copycat.png
Имитатор
Серия смертей
Смерти

4 (3 с Жёсткой игрой)

Открывается

4 уровень

Код в консоли

specialty_specialty_Copycat

Имитатор — награда за серию смертей в Call of Duty: Modern Warfare 2.

Call of Duty: Modern Warfare 2Править

Эта награда открывается при открытии меню создания класса. Также она стоит на стандартных классах "Гранатомётчик" и "Меткий стрелок".

Имитатор позволяет копировать класс противника, который убил игрока во время повтора смерти при нажатии кнопки "1" или "2". Для этого нужно набрать серию из 4 смертей (3 с Жёсткой игрой-про). Не важно, какое оружие было у противника, какие модули и камуфляж были на него установлены: оружие будет точь в точь скопировано. А вот с перками дело обстоит иначе: они будут копироваться, но будет ли профи версия или же нет - это зависит от игрока (если он уже прокачал перк до профи уровня, который он скопировал у противника, то он профи и останется, а если же был не профи версии или вообще не открыт - то обычная версия).

Интересные фактыПравить

  • Игрок получает Прозвище "Хакер", эмблему этой награды за серию смертей и достижение "Вор!" после того, как он убивает игрока, у которого скопировал класс.
  • В английской версии перк называется "Copycat"; также раньше вместо эмблемы вора была кошка.
    • "Copycat" в дословном переводе означает "подражатель". Т.е игрок "подражает" (копирует понравившийся класс врага) классу противника.
ПОР
Перки в Call of Duty: Modern Warfare 2
См. также Перки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики