ФЭНДОМ

Weapon camo bush dweller В Call of Duty Wiki есть галерея камуфляжей к данной статье.

CheyTac M200 "Intervention" (Intervention или просто Интервеншн) — снайперская винтовка с продольно-скользящим пово­ротным затвором в Call of Duty: Modern Warfare 2.

Call of Duty: Modern Warfare 2Править

"Интервеншн"
Intervention
Урон

70 (MP), 50 (MP с глушителем)

Множители урона

Голова: 1.5, Шея: 1.5 Грудь: 1.5, Живот: 1.1 Конечности: 1 (MP)

Открывается

4 уровень

Магазин

5 патронов (10 — с магаз. повыш. ёмкости)

Стартовый боезапас

5+15 (МР)

Перезарядка

2.28 сек.(Визуальная)
4.14 сек. (Пустой)
1,8 сек. (Реальная)

Скорострельность

50 выстр./мин (SP)
65 выстр./мин (МР)

Отдача

Низкая (SP), Сильная (МР)

Пробивная способность

Высокая

Режим огня

Продольно скользящий затвор

Патрон

.408 CheyTac

Страна

Flag of the United States США

Используется

Прайс
Соуп

Иконка подбора

MW2 Pickup Cheytac

Звук(-и)

Одиночная играПравить

В синглплеере "Интервеншн" убивает с одного выстрела в любую часть тела даже с глушителем (для Джаггернаутов, конечно, потребуется от 3 до 6 выстрелов).

"Интервеншн" с глушителем выдается игроку как стартовое оружие в миссии Как в былые времена и в спецоперации Прятки. Простую "Интервеншн" можно подобрать в миссии Росомахи! (а также в соответствующих этой миссии спецоперациях Подсчёт трупов и Родина в безопасности). "Интервеншн" с Тепловизором можно подобрать в миссии Отдыхать надо было вчера и в спецоперациях Мокрое дело и Броню навылет.

Сетевая играПравить

"Интервеншн" — одна из первых доступных снайперских винтовок.

"Интервеншн" принято сравнивать с "Барретт" .50, так как у них одинаковые множители урона (и, как следствие, зона убийства), а также они открываются вместе, на 4 уровне.

В превосходстве у "Интервеншн" будет всего два плюса: более быстрая перезарядка и более быстрое прицеливание. К тому же отдача у "Интервеншн" непредсказуемая, и иногда после выстрела отдачи не будет вовсе, что, в принципе, ни на что не влияет, так как "Интервеншн" — снайперская винтовка с продольно-скользящим пово­ротным затвором.

У "Барретт" .50 в преимуществе полуавтоматический темп стрельбы, больший магазин и больший боезапас. Однако не стоит сбрасывать со счетов ужасающую отдачу "Барретт" .50, из-за которой, по сути, стрелять с большим темпом из неё можно только вблизи, вдали же чаще стреляют только после того, как отдача "успокоилась", то есть полуавтомат вдали выигрыша не даёт.

Именно поэтому "Интервеншн" используется "фастзумерами" чаще, чем "Барретт" .50, ввиду меньшего разброса пуль относительно центра. При прыжке на 360 градусов и немедленном выстреле "Интервеншн" стреляет точно по прямой, без разброса вообще.

Этой снайперской винтовке необходима Убойная сила, чтобы убивать с одной пули в торс, живот и голову (без неё "Интервеншн" убивает с одной пули только в голову, шею и грудь, а ведь для винтовки со скользящим затвором и маленьким магазином чревато неприятностями, если цель не умрёт от одной пули: враг может успеть скрыться или отреагировать и убить снайпера), поэтому этот перк наиболее популярен у пользователей "Интервеншена". При наличии Ловкости рук или Магазинов повышенной емкости Убойной силой можно пренебречь, но это потребует навыка быстрой стрельбы из винтовки. Если стоит Глушитель, то Убойная сила обязательна.

Учитывая то, что на жёстких режимах все снайперские винтовки убивают с одного выстрела, то "Интервеншн" — самый худший выбор на этих режимах (из-за малого магазина и низкой скорострельности).

"Интервеншн" — наиболее пригодная снайперская винтовка для выполнения испытания "Перфекционист": разрядить в противника магазин снайперской винтовки, не промахнувшись.

Прицел ACOG не рекомендуется т.к. при прицеле очень большое раскачивание и порой из-за этого вполне можно промахнуться в легкую "мишень" на среднем расстоянии. Так-же у этого прицела средний зум т.к. на дальней дистанции (из-за раскачивания) стрелять не очень удобно, а в близи и того хуже (т.к уже слишком большой зум на ближних дистанциях). Опытные любители "Quick Scope" тоже не используют прицел ввиду его не функциональности (стандартный прицел при наличии техники куда лучше). В общем этот модуль идёт полностью на усмотрение игрока.

Устанавливаемые модулиПравить

ГалереяПравить

Все камуфляжи для "Интервеншн" смотрите здесь.

Call of Duty: Infinite WarfareПравить

TF-141
TF-141 Menu Icon IW
Открывается

Требуется жетон для классического оружия
21 уровень (ZM)

Стоимость в "Зомби"

950 очков

Магазин

6 патронов

Стартовый боезапас

6+18 (МР)

Максимальный боезапас

6+48 (MP), 6+54 (ZM)

Отдача

Низкая (SP), Сильная (МР)

Пробивная способность

Высокая

Режим огня

Продольно скользящий затвор

Патрон

.408 CheyTac

Страна

Flag of the United States США

Иконка подбора

TF-141 HUD Icon IW

Интервеншн возвращается в Infinite Warfare под названием TF-141, что является прямой отсылкой к ОТГ-141. Название, собственно, так и расшифровывается:Task Force-141.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • "Интервеншн" имеет различные звуки стрельбы из одиночной игры и спецопераций по сравнению с сетевой.
  • "Intervention" с английского переводится как "вмешательство"
  • Надпись, которую можно свободно увидеть при перезарядке, гласит: "C-975 INTERVENTION MOD-D type".
  • "Интервеншн" — единственная снайперская винтовка в игре, у которой разложены сошки (у остальных винтовок они сложены).
  • Полное название этой винтовки: CheyTac Intervention M200.
  • Фаст-зумы (квик-скопы), то есть убийства, не до конца прицелившись, можно делать и в сингле. Но только это требует ловкости.
  • "Интервеншн" — единственная снайперская винтовка в Modern Warfare 2 с продольно-скользящим пово­ротным затвором.
  • M200 Intervention весит 12.3 кг, и (как и в случае "Барретт" .50) прицельная стрельба навесу из неё, а тем более спринт с ней почти невозможен.
  • "Интервеншн" и WA2000 — оружия, не входящее в "систему боезапаса". То есть, у них стартовый боезапас равняется четырём, а не трём магазинам, да и максимальный боезапас равняется аж 10 (9 у WA2000) магазинам против 7 у остальных "стволов". Связано это лишь с малоёмкими магазинами (5 и 6 соответственно).
  • "Интервеншн" - одно из самых часто используемых оружий в мультиплеере.
  • Самое распространённое оружие для квиков.
  • На винтовке установлен ЛЦУ.
  • Интерфейс счётчика патронов в виде пуль в синглплеере отличается от обычного в мультиплеере.
  • В MW3 ее заменила MSR.
  • Реальная перезарядка пустого магазина намного короче, чем визуальная.
  • Винтовка CheyTac Intervention M200 имеет дальность стрельбы до 2 км.
  • Появляется только в двух уровнях одиночной кампании и четырёх операциях.
ПОР
Пистолеты-пулемётыMP5K  · UMP45  · Вектор  · P90  · Мини-Узи
СпециальноеПолицейский щит
Автоматические пистолетыПП2000  · G18  · M93 Raffica  · TMP
ПрочееОружие по умолчанию  · М61 Вулкан
См. также Оружие

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики