ФЭНДОМ

"Исход"
"Осиное гнездо" "Отдыхать надо было вчера"
Исход
Игра

Call of Duty: Modern Warfare 2

Персонаж

Джеймс Рамирес

Команда

Faction Rangers 1-й батальон 75-го полка рейнджеров

Оружие

SCAR-H с коллиматором, M9

Вражеское оружие

АК-47, TAR-21, FAL, ПП-2000, РПД, UMP45, РПГ-7, Страйкер, SPAS-12, Вектор

Место

Flag of the United States Аркадия, Северо-Восточная Вирджиния, США.

Дата

13 августа 2016, 18:51

Задание

Уничтожить зенитные орудия
Спасти спец-агента

Враги

Faction USSR Армия Новой России

Карта в сетевой игре

Bailout
Skidrow

Exodus minimap MW2

Исход (англ. Exodus) — восьмой уровень игры Call of Duty: Modern Warfare 2. По сути заданием уровня является уничтожением вражеских зениток, а далее и спасением спецагента с позывным "Феникс". По ходу дела 1 батальон 75-го полка Рейнджеров также штурмует и освобождает Аркадию, штат Вирджиния.

ПерсонажиПравить

  • Джеймс Рамиреспротагонист.
  • Сержант Фоуликомандир отряда, в котором служит Рамирес.
  • Даннчлен отряда Фоули.
  • Генерал Шепард (голос)командир 75-го полка рейнджеров.
  • Оверлорд (голос) — даёт задание уничтожить зенитки врага.

События до миссииПравить

13 августа 2016, в 17:45 началась операция по спасению агента по кличке "Рэптор". Операция прошла успешно, конвой забрал отряд сержанта Фоули на "Хамви".

Брифинг:
Шепард: Кто-нибудь, выключите телевизор. Моя группа на другом задании. Принимаю командование вашей частью, сержант Фоули.
Сержант Фоули: Так точно, сэр. Слушаюсь, сэр.
Шепард: Я реквизировал "Страйкер" у восьмой бронетанковой дивизии.
Сержант Фоули: С Бэджером шутки плохи, cэр.
Шепард: Она знает что делает. Русские режут нашу оборону, как нож сквозь масло. Надо остановить их.
Сержант Фоули: Укажите точку на карте, сэр. Всё будет сделано.

СюжетПравить

Защита M1126 "Страйкера"Править

Мы должны уничтожить зенитный комплекс, чтобы можно было эвакуировать отсюда гражданских! Вперёд!
— Сержант Фоули
Рейнджеры начали штурмовать Аркадию, 1-й батальон 75-го полка должен выполнить задание: найти и уничтожить ЗРК. Также, отряд сержанта Фоули сопровождает
2013-06-06 00058

Точка, захваченная врагом

"Страйкер", который помогает расправится с вражеской пехотой. Рамиресу лишь нужно подсветить цель, как M1126 начнёт стрельбу по неприятелю. В первый раз большое скопление противника оказывается в жёлтом доме, который находится справа. Игрок защищает "Страйкер" и уничтожает пехоту. Дойдя до контрольной точки, захваченной врагом, Джеймс уничтожает сторожевые пушки, которые мешают "Хани Бэджеру" продвигаться дальше. После долгой перестрелки Рейнджеры захватывают точку и двигаются дальше, к мосту.

Уничтожение ЗРКПравить

Вас понял, Оверлорд. Следуем на Брукмер-роуд 4677, сразу после уничтожения ЗРК.
— Сержант Фоули отвечает Оверлорду
2013-06-06 00055

Вид на улицу, на которой был бой между Рейнджерами и русскими войсками

После захвата точки сержанту Фоули приходит сообщение доложить обстановку от Оверлорда, на что тот отвечает, что они прорвали оборону русских войск и двигаются к Аркадии. Оверлорд сообщает, чтобы они как можно быстрей уничтожили ЗРК и следовали на Брукмер-роуд 4677. Отряд переходит через мост и встречает очень сильный натиск врага. Но Рейнджерам удаётся продвинуться дальше. В конце улицы оказывается тупик, отряду приходится зайти в дом и выйти через задний вход. Рядом оказываются зенитки. Фоули приказывает Рамиресу подсветить для артеллерии ЗРК. После уничтожения зенитного комплекса отряд следует на Брукмер-роуд 4677.
Оверлорд. Хантер-два-один-главный. Зенитный комплекс нейтрализован. Направляемся на Брукмер-роуд 4677.
— Сержант Фоули

Спасение "Важной персоны"Править

Отряд сержанта Фоули, в котором находились Рамирес и Данн, направились на Брукмер-роуд 4677.

Ваша цель — забрать особо важную персону из убежища на втором этаже дома.
— Генерал Шепард

Шепард говорит что агент будет ждать их. Пароль — "Ледоруб", отзыв — "Феникс". Рамирес вместе с отрядом пробирается туда, рядом с домом находятся обломки от C-130 (падение которого можно наблюдать во время перехода первого моста). Фоули с Рамиресом и Данном входят в дом, на первом этаже оказывается русский солдат, который что-то нервно ищет в холодильнике. Отряд убивает русского солдата и проходит на второй этаж. Фоули повторяет пароль — "Айс пик", но никто не отвечает. Отряд входит в ещё одну комнату и обнаруживают мёртвого "Феникса". Рядом оказывается труп Виктора. Фоули приказывает Рамиресу взять всё что осталось от портфеля "Феникса", а Данну сфотографировать тела.

Объект мёртв. Похоже, он был нужен не только нам.
— Сержант Фоули

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty Modern Warfare 210:46

Прохождение Call of Duty Modern Warfare 2. Миссия 8

СоветыПравить

  • Не стоит забывать про "Бэджера". "Страйкер" значительно помогает в борьбе с врагом.
  • Лучше всего заменить стартовый пистолет M9 на оружие с подствольным гранатомётом. Так как врагов много, а также они прячутся в помещениях целыми группами, лучше всего просто убить их одним зарядом гранатомёта.
  • Не стоит бегать впереди "Страйкера", иначе всё может кончится плохо для игрока, который будет задавлен "Страйкером".
  • Во время освобождения захваченной врагом точки, первым же делом уничтожайте Сторожевые пушки. На хардкоре именно Вы станете первой жертвой этих пушек. Легче всего обозначить пушки как цель для "Страйкера".

ОружиеПравить

СтартовоеПравить

По умолчанию
Остальное

ГалереяПравить

ДостиженияПравить

Red Dawn MW2 Пройти миссии Росомахи! и Исход на уровне сложности "Ветеран". (25 Gamerscore/Серебрянный трофей. Silver Trophy PS3 icon)

РазведданныеПравить

  • [1/3] В начале задания, пройдя метров 50, слева от игрока будет небольшой домик, в который можно будет зайти. Этот дом можно узнать по картинам на стенах. На столе будет лежать ноутбук.
  • [2/3] Рядом с контрольной точкой, которую держит противник, справа будет небольшая комната, там лежит один из ноутбуков.
  • [3/3] В середине задания, в миссии будет дом справа, второй по счёту, поднимитесь на второй этаж и на диване будет лежать последний ноутбук.

Интересные фактыПравить

  • "Хани Бэджер" впервые упоминается в брифинге перед миссией "Командный игрок" . Там он говорит те же фразы, что и в данной миссии.
  • Можно направить целеуказатель на вражеские вертолёты, высаживающие десант, — "Страйкер" их собьёт.
  • Всего можно сбить 4 вертолёта.
  • Даже РПГ-7 имеет свой лазер, но он заметно направлен вниз.
  • Лучше не стрелять вблизи "Страйкера" — он притягивает к себе ракету и взрывает.
  • В доме, где лежат трупы Виктора и Феникса, можно заметить русского солдата, грабящего холодильник. Если подойти к нему, он уронит бутылку от неожиданности и только потом атакует игрока; не атаковав его, не будет атакован игрок.
  • Возле того дома, где застрелился спецагент, есть обломки C-130, падение которого можно увидеть перед переходом через мост.
  • Рядом с убитым агентом лежит Desert Eagle c моделью из Modern Warfare, но его нельзя подобрать.
  • В комнате с трупом Виктора лежит много книг, обложки которых повторяются.
  • В миссии можно увидеть мирного жителя, который пытается выбраться из города. Если его убить, миссия будет провалена, а если за ним проследить, то можно будет увидеть, что его машина врезалась в ограждение и взорвалась. Кроме того, можно подсветить машину лазером, и "Страйкер" её быстро уничтожит.
    • Странно, что этот человек врезался в заграждение. Хотя, может, он просто пьян?
    • Если встать на его пути, то он собьет игрока.
  • В некоторых домах есть надпись "IWREALTY", что означает — Infinity Ward Realty. Кроме того, на улицах можно найти газеты с названиями "Infinity Ward Times".
  • Плюшевый мишка в убежище посажен на стул рядом с шахматами.
  • В чемодане агента есть постеры с надписью — "MW2 NEVER DIE" и нашивка с инициалами "IW" (см. галерею).
  • Целеуказатели светят прямо из дула.
  • Забавно, что даже у российского оружия есть целеуказатели, хотя зачем они там нужны?
  • "Хани Бэджер" будет отстреливать подошедших близко врагов самостоятельно, без наводки.
  • Иногда "Страйкер", если его навести на далёкие цели, которые успеют скрыться, начинает крутить орудие из стороны в сторону, а потом, через некоторое время, скажет: "Зона подавлена", хотя никого не убьёт.
  • И хотя Шепард называет пароль по-русски ("Ледоруб"), Фоули при проверке называет слово по-английски — Айс пик ("Ice pick").
  • После перехода через мост можно заметить, как падает C-130, а когда мы подойдём к дому (тому, где находится "Феникс"), мы увидим обломки этого самого самолёта, а судя по тому, что "Оверлорд" выходит на связь и сообщает о задании от генштаба сразу после падения самолёта, можно сделать вывод о том, что "Феникс" летел на этом самолёте.
  • Один из четырёх вертолётов Ми-8 просто спускает тросы за картой и улетает.
  • На КПП, где стоит вражеская турель, можно подойти и использовать оружие. Однако если навести турель на врагов, то она стрелять по ним не будет.
  • "Хани Бэджер" в переводе с английского означает "медовый барсук".
    • "Honey" - мед, "Badger" - барсук.
    • Оружие с похожим названием есть и в другой игре.
ПОР
Уровни Call of Duty: Modern Warfare 2
Акт IД.Д.Б.Т.  · Командный игрок  · Скалолаз  · Ни слова по-русски  · Охота
Акт IIРосомахи!  · Осиное гнездо  · Исход  · Отдыхать надо было вчера  · Колония  · По собственному желанию
Акт IIIДосадная случайность  · Второе солнце  · "Виски-Хоутел"  · Неоконченные дела  · Враг моего врага  · Как в былые времена  · Финал
Доп. уровеньMuseum
ВырезанноеМКС  · Roadkill  · Центр города Лос-Анджелес  · Талса
См. также Уровни

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики