ФЭНДОМ

Weapon camo bush dweller В Call of Duty Wiki есть галерея камуфляжей к данной статье.

Итака-37дробовик из Call of Duty: Black Ops.

Call of Duty: Black OpsПравить

Итака-37
Itaca-37
Урон

40—10 x8 (320—80)

Открывается

8 уровень

Стоимость

2000 CoD Points

Стоимость в "Зомби"

1500 очков

Магазин

4 патрона(SP, MP)6 патронов(Зомби)

Стартовый боезапас

12+4 патрона

Перезарядка

1.5 — первый патрон +0.567 каждый последующий

Скорострельность

63 выс/мин
71 выс/мин с Рукояткой

Отдача

Средняя

Диапазон

16.25 метров

Режим огня

Помповый

Страна

Flag of the United States США

Иконка подбора

Itaca pickup

Одиночная играПравить

В одиночной игре найти Итаку можно только на уровне кампании Морпехи. Тут на него будет установлена Рукоятка.

Сетевая играПравить

В сетевой игре этот дробовик открывается на 8 уровне и стоит 2000 CoD Points. У него есть только один модуль, и модуль этот — Рукоятка.

Это единственный самостоятельный помповый дробовик (другой помповый дробовик —подствольный дробовик, который устанавливается только на штурмовые винтовки). У него большой урон и большая дальность (по этим характеристикам он схож с Олимпией, причём по дальности он её "переплёвывает"). У него очень маленький магазин (всего 4 патрона), но если учесть помповый режим стрельбы (который, кстати, лишь немногим быстрее, чем у SPAS-12 в MW2), то этого магазина вполне достаточно.

При стрельбе через прицел разброс дроби уменьшается (как и у всех дробовиков), поэтому при стрельбе на достаточно большие (для дробовика) дистанции лучше всё-таки прицеливаться. А вот вблизи лучше стрелять от бедра, особенно при встрече с группой противников.

Режим ЗомбиПравить

Итака-37 - оружие, покупаемое со стены. Данный дробовик стоит 1500 очков и имеет обойму в 6 патронов и 60 в запасе. После Улучшайзера превращается в "Рейдер" с увеличенным магазином (до 10 патронов), установленной Рукояткой (увеличивается скорострельность) и перезарядкой двумя патронами для восстановки целой обоймы (пустой), одним патроном (полупустой). Перезарядка двумя патронами пустой обоймы схожа с перезарядкой как у подствольного дробовика на AUG-5OM3. Это довольно полезное и часто используемое оружие, благодаря высокому урону и доступности. Часто игроки выбирают "Итаку" против Адских гончих, так как дробовик эффективен против них, однако против зомби будет эффективнее MP40.

Устанавливаемые модулиПравить

ГалереяПравить

Все камуфляжи для Итака-37 смотрите здесь.

Интересные фактыПравить

  • В английской версии игры этот дробовик имеет совершенно другое название: "Stakeout".
  • Раньше был баг, что испытаний этого дробовика не было, однако всё пофиксили. То же самое было и с HS10.
  • С установленной Рукояткой время передёргивания помпы уменьшается, а это значит повышается скорострельность и плюс ко всему уменьшается отдача.
  • У Итаки и SPAS-12 одинаковый звук выстрела.
  • В миссии "Морпехи" в Call of Dutty Black Ops "Итаку" также можно встретить, но с четырёх- патронной обоймой (как в реальной жизни), когда как в режиме - зомби "Итака" имеет шести - патронный магазин. Возможно разработчики решили придать "Итаке" больше эффективности.
ПОР
Ручные пулемётыHK21  · РПК  · M60  · Stoner63  · M249 SAW
Снайперские винтовкиСВД  · WA2000  · L96A1  · PSG1
ДробовикиОлимпия  · Итака-37  · SPAS-12  · HS10  · KS-23  · 1887
ПистолетыASP  · M1911  · ПМ  · "Питон"  · CZ75
ОсобоеСтрел. нож  · Арбалет
Оружие со снабжения"Жнец"  · "Машина смерти"  · "Валькирия"
Летальные гранатыГраната  · Пластид  · Томагавк
ПрочееОружие по умолчанию  · Гарпун
См. также Оружие Black Ops

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики