ФЭНДОМ

Канализационные трубы
Железнодорожная станция Павлов
Sewroom2
Игра

Call of Duty

Персонаж

Алексей Иванович Воронин

Команда

Znam1 Красная армия

Место

Flag of the Soviet Union Канализация Сталинграда, СССР

Дата

9 ноября 1942

Задание

Добраться до Павлова

Враги

Faction German Вермахт

Канализационные трубы — восемнадцатый уровень игры Call of Duty.

СюжетПравить

Воронину приказано найти группу советских солдат под командованием сержанта Павлова, которая ушла на вражескую территорию. Первая группа поиска не вернулась, а так как на улицах города много снайперов приходится идти по канализации. Воронин спускается туда. Проходит по тоннелям, попутно встречая советских солдат и пропуская мимо ушей уговоры немцев сдаться. Он выходит из канализации, и приходит к месту, где должен быть Павлов и его люди.

ПрохождениеПравить

Спускайтесь по лестнице и идите вперед. Убивайте немцев, которые будут встречаться на пути и не забывайте кидать гранаты за подозрительные повороты. Будьте осторожны в выборе целей — иногда встречаются советские солдаты, и не стоит их убивать, но с другой стороны: в самом начале помощи от них не ждите. Когда вы дойдёте до первого выхода на поверхность, будьте внимательны — двое снайперов сидят справа на балконах дома, еще один в развалинах этого же дома, а еще один в окне дома слева (для этого у вас есть Винтовка Мосина с оптическим прицелом). Имеет смысл подобрать вместо ППШ-41 STG-44 — они встречаются у врагов довольно часто и с патронами недостатка быть не должно, а по убойности он намного превосходит ППШ. Когда вы дойдете до выхода из тоннеля, где сидит двое однополчан и стреляют вверх, возьмите снайперку и убивайте немцев, находящихся в развалинах дома прямо перед вами. Затем поднимайтесь в дом по доскам, проходите в дверь слева и спрыгивайте в пролом в полу.

Советы Править

  • Не стреляйте в немцев на улице — это пустая трата патронов, а сами немцы вам особого урона не причинят.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • В канализации можно услышать писк крыс, но их нигде нет.
  • Почти в самом начале игры вы встречаете нужную нам группу Павлова, но не можете подойти к ним из-за препятствия. Спустя приличное количество времени вы их нагоняете почти на том же самом месте, где увидели их в первый раз.
  • По ходу миссии мы слышим голос немецкого агитатора, призывающего советских солдат к сдаче в плен.
ПОР
Уровни Call of Duty
Союзная кампанияХуртген  · Ракета  · Берлин
См. также Уровни Call of Duty