ФЭНДОМ

"Кипарис" пистолет-пулемёт из Call of Duty: Black Ops.

Call of Duty: Black OpsПравить

"Кипарис"
Kiparis.png
Урон

30-20 (MP)

Открывается

После покупки всех ПП

Стоимость

2000 CoD Points.png

Магазин

20 (30 Большим магазином)

Стартовый боезапас

60+20 патронов

Перезарядка

2.1с (2.65с пустой)
1.3 реальная

Скорострельность

937.5 выст./мин.

Отдача

Средняя

Мобильность

100%

Пробивная способность

Средняя (Низкая при установке модуля Парное оружие)

Режим огня

Автоматический

Страна

Flag of Russia.svg Россия

Используется

Спецназ
Грег Уивер

Иконка подбора

Kiparis pickup.png

Одиночная играПравить

В одиночной игре "Кипарисом" будут вооружены многие Спецназовцы. Очень часто данный ПП будет попадаться в миссии Числа, причём чаще всего с Большим магазином. В тайнике Кларка можно будет найти парную версию. Также будет встречаться в миссии Возрождение. В сингле у него чуть понижена отдача (по сравнению с сетевой игрой) и чуть сильнее урон, но убивает он всё равно медленно.

Сетевая играПравить

Этот ПП открывается после покупки всех остальных пистолетов-пулемётов (не раньше 41 уровня) и стоит 2000 CoD Points. Поэтому его труднее встретить среди игроков, чем остальное секретное оружие. На это влияет и то, что в классе ПП доминирует АК-74у.

У "Кипариса" сильная, но управляемая отдача (мотает из стороны в сторону, и назад), высокий темп стрельбы, стандартный урон (30-20), маленький магазин (всего-то 20 патронов). Дополнительным недостатком будет то, что гильзы, вылетающие при выстреле, "выпрыгивают" из ствола вверх, что очень сильно мешает при прицельной стрельбе. Эти параметры делают его похожими на MAC11, однако с той лишь разницей, что у последнего отдача ниже, хотя и рандомна. Именно поэтому его очень непросто встретить среди игроков. Данное оружие встречается довольно редко т.к. для его покупки надо купить все ПП.

СоветыПравить

Самый дельный совет, который можно дать по "Кипарису", - это научиться делать "reload canceling", то есть завершение перезарядки до её визуального конца. По этому параметру "Кипарис" обгоняет все ПП в Black Ops, и при использовании этого факта можно сделать его самым быстрым по перезарядке оружием. Как это примерно выглядит, можно посмотреть в видеогалерее.

Из-за этих недостатков, лучше всего использовать Большой магазин и Рукоятку, совмещая их при перках Оружейник и Мародёр. К тому же перезарядка не столь уж долгая.

Также можно использовать "Кипарис" с Изготовкой и "акимбо" - получается довольно хорошо, но это уж для любителей парного оружия.

Как ни странно, но можно использовать "Кипарис" и со Скорострельностью. Просто ствол не успеет увести сильно вверх, когда игрок уже израсходует магазин. Однако при этом не стоит забывать, что вам вряд ли хватит магазина хотя бы даже на двойное убийство (а иногда и на одинарное), поэтому перки Ловкость рук и Мародёр обязательны. К чему это приводит - смотрите видеогалерею...

Устанавливаемые модулиПравить

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Кипарис Арбалет Retard =02:00

Кипарис Арбалет Retard =

Простенькая серия

Retard Кипарис Скорострельность =03:50

Retard Кипарис Скорострельность =

23/0 с "Кипарисом" со Скорострельностью

Интересные фактыПравить

  • При установке модуля Рукоятка к модели оружия добавляется приклад.
  • Отстрелянные гильзы при выстреле "вылетают" сверху из оружия, сильно мешая точной стрельбе (см. Галерею).
  • На стволе выбит номер 902040 (см. Галерею).
  • Несмотря на то, что параметр отдачи "centerspeed" (скорость возвращения ствола в исходное положение после стрельбы) у "Кипариса" намного ниже, чем у других ПП - 1400, с установленным Прицелом ACOG этот параметр станет таким же, как и у других ПП с ACOG'ом - 1300. 1
  • Как ни странно, но "Кипарис", советское оружие, использует американский вариант ACOG'а.
  • В одиночной игре у парных "Кипарисов" будет совершенно неясная отдача: стволы будет уводить за экран, однако пули будут по-прежнему лететь туда, куда игрок целится.
  • На иконке подбора на "Кипарис" установлены Большой магазин и крепление для прицела, который появляется, если поставить прицел.
  • Был разработан в 70-х и принят на вооружение только в 1991, но каким-то непонятным образом используется в BO.
  • Звук перезарядки взят от MP-40.
ПОР
Ручные пулемётыHK21  · РПК  · M60  · Stoner63  · M249 SAW
Снайперские винтовкиСВД  · WA2000  · L96A1  · PSG1
ДробовикиОлимпия  · Итака-37  · SPAS-12  · HS10  · KS-23  · 1887
ПистолетыASP  · M1911  · ПМ  · "Питон"  · CZ75
ОсобоеСтрел. нож  · Арбалет
Оружие со снабжения"Жнец"  · "Машина смерти"  · "Валькирия"
Летальные гранатыГраната  · Пластид  · Томагавк
ПрочееОружие по умолчанию  · Гарпун
См. также Оружие Black Ops

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики