ФЭНДОМ

GoldДанная статья является или была Избранной.
Эта статья была избранной в Сталинграде. В период немецкой оккупации она радовала сердца сотни людей подробными описаниями и галереями. Даже сейчас я вижу, как она хороша.
Emblem-price"Что-то меняется, что-то остаётся прежним…".
В данной статье не хватает какой-то информации, связанной, скорее всего, с недавно вышедшими игрой/DLC. Пожалуйста, если имеете возможность, помогите исправить этот недочёт.

Коллиматорный прицел (коллиматор; англ.: Red Dot Sight, RDS) — прицел из игр Call of Duty 4: Modern Warfare, Call of Duty: Modern Warfare 2, Call of Duty: Black Ops и Call of Duty: Modern Warfare 3. Также появляется в Call of Duty: Black Ops II, где имеет название Рефлекс. Один из самых используемых прицелов в серии игр Call of Duty. Имеет стандартное увеличение в 1.3 раза.

Call of Duty 4: Modern Warfare Править

Одиночная играПравить

MW Attachment Reflex

Часто встречается на штурмовых винтовках G36c и M4A1 ( используется прицел TASCO ). У некоторых видов оружия с глушителем (P90, M4A1 SOPMOD) устанавливается коллиматор из сетевой игры.

Сетевая играПравить

Открывается после 25 убийств. Самый распространённый в сетевой игре в двух смыслах: во-первых, он устанавливается на любое основное оружие (штурмовые винтовки, пистолеты-пулемёты ручные пулемёты и даже дробовики), кроме MP44 и снайперских винтовок; во-вторых, он открывается одним из первых, а к тому же достаточно полезен в бою, поэтому его чаще других модулей используют игроки.

Коллиматорный предпочтительно устанавливать на оружие, стандартный прицел которых неудобен в использовании даже при установленном Глушителе (например, G36c или M14). На остальные "стволы" коллиматор устанавливается по выбору игрока. Для дробовиков (W1200 и M1014) данный модуль бессмыслен, так как целиться с них не нужно.

Стоит отметить важный факт, что при установке коллиматора на АК-47 урон упадёт с 40-30 до 40-20, поэтому ставить коллиматор на "калаш" крайне не рекомендуется.

ГалереяПравить

Call of Duty: Modern Warfare 2 Править

Одиночная играПравить

RedDot

В одиночной игре Коллиматорный прицел будет появляться достаточно часто, у всех фракций, даже у Ополченцев. Однако, в отличие от сетевой игры, он будет так же распространён, как и Голографический прицел. К тому же можно будет встретить F2000 и TAR-21 как со своим уникальным вариантом, так и с обычным коллиматором.

В миссии Скалолаз стартовым оружием будет ACR с коллиматором, глушителем и датчиком сердцебиения. В миссии Росомахи! будет выдаваться SCAR-H с коллиматором и дробовиком. В миссии Исход также будет выдаваться SCAR-H с коллиматором, но уже без дробовика. В миссии Отдыхать надо было вчера будет выдаваться M4A1 SOPMOD (глушитель, коллиматор и подствольный гранатомёт M203). В миссии Колония будет такая же M4A1, только уже без глушителя. В миссии Второе солнце коллиматор, как и остальные прицелы, работать не будет. В миссии Враг моего врага будет выдаваться MP5KSD с коллиматором.

Сетевая играПравить

В Call of Duty: Modern Warfare 2 коллиматорный прицел немного изменился. По сравнению с Call of Duty 4 новая модель шире, меньше, менее торчащая и более удобной для периферийного зрения.

Коллиматор открывается после 25 убийств для основного оружия и 10 — для дополнительного. Он по-прежнему устанавливается на штурмовые винтовки, ПП, ручные пулемёты и дробовики, однако теперь устанавливается и на автоматические пистолеты. Из дробовиков стоит отметить, что на "Рейнджер" и 1887 коллиматорный прицел (как и другие) не ставится. После 60 убийств при прицеливании с коллиматором на основном оружии открывается Голографический прицел.

В принципе, как у же сказано в первом абзаце, коллиматор стал удобней: теперь это небольшой аттачмент, не загораживающий обзор как и при прицеливании, так и без прицеливания. Сам прицел стал квадратным. Однако из минусов стоит отметить то, что на некотором оружии — а именно на FAL и M93 Raffica — прицел указывает не туда, куда будут идти пули, то бишь сбит. Поэтому от использования коллиматора на этих "стволах" лучше отказаться.

Точка коллиматора не такая большая, как у голографического "коллеги", поэтому она будет несколько удобнее на дальних дистанциях. Ну и вблизи коллиматору нету равных среди прицелов. Понятное дело, что проку от коллиматора, установленного на дробовики не будет, но на остальном оружии он только поможет. Исключением можно считать разве что G18.

Коллиматор будет лучшим модулем для того оружия, стандартный прицел которого ну прямо из рук вон плох. Это, например, L86 LSW, M240, ACR, Мини-Узи или TMP. Для другого оружия коллиматор необязателен, но с ним всё равно будет куда удобней.

Не стоит забывать про то, что у TAR-21 и F2000 есть свои оригинальные коллиматоры. У первой это будет Прицел MARS, а у второй - уникальный безымянный прицел. В принципе, учитывая отдачу этих двух винтовок (самая большая среди штурмовых винтовок), обычный коллиматор был бы куда более удобным, но возможность установить его отсутствует. Надо прямо сказать: эти коллиматоры никуда не годятся в ближнем бою, так как они сильно закрывают обзор, поэтому при их использовании вблизи придётся стрелять от бедра, то есть перк Твёрдая рука обязателен в использовании. Дальше начинается самое интересное: прицел MARS вдали смотрится куда лучше обычного коллиматора, так как отдача вдали становится более контролируемой. Правда, прицел F2000 совершенно бесполезен и вдали, зато устойчив к ЭМИ, то есть точка не исчезнет после ЭМИ-заряда противника, и это единственный такой прицел.

ГалереяПравить

Call of Duty: Black OpsПравить

Взаимодействие с коллиматорным прицелом в Black Ops вышло на новый уровень. Во-первых, теперь доступна два варианта: открытый, коллиматор 1, и закрытый, коллиматор 2, а во-вторых, теперь можно менять форму перекрестия (всего доступно аж 40 вариантов!), его цвет (всего доступно 7 цветов), а также цвет линзы (6 вариантов).

Оба коллиматора устанавливаются только на ПП, штурмовые винтовки и ручные пулемёты, да и то не на все: из ПП стоит вычесть Скорпион и ПМ-63, а из штурмовых винтовок — G11. Стоят оба варианта по 1000CoD Points. Форму перекрестия и его цвет можно менять начиная с 26 уровня, а цвет линзы — с 28. Изменение типа сетки и цвета линзы обойдётся в 500CoD Points, а цвета сетки — 250CoD Points.

Стоит отметить, что и в испытаниях, и в контрактов для каждого из коллиматоров предусмотрена своя строчка, то есть они считаются разными прицелами.

Коллиматор 1Править

Одиночная играПравить

Коллиматор1

Впервые коллиматор 1 будет установлен на MP5K с увеличенными магазинами в миссии Особое задание. также его можно будет найти установленным на "Кипарис" в миссии Числа. Также он будет устанавливаться на некоторые FAMAS в миссии ОМП. Ну а в конце игры, в миссии Искупление, он будет установлен на MAC11 с увеличенными магазинами.

Понятное дело, что на протяжении всей кампании он будет попадаться установленным на АК-47, АК-74у и РПК.

Сетевая играПравить

Коллиматор 1 более схож с вариантом из Modern Warfare 2, чем его второй собрат. Однако теперь это не квадратный, а круглый прицел с точкой в центре.

Коллиматор 1 используется чаще ввиду большей открытости, то есть он сохраняет периферийное зрение. Однако, в отличие от варианта из MW2, его "обрамление" стекла куда толще, поэтому всё же по открытости он уступает своему собрату из прошлой части игры.

В принципе, установка первого коллиматора оправдана на всех "стволах", так как зачастую стандартный прицел очень неудобен для стрельбы даже на среднюю дистанцию, не говоря уже о дальних боях. Можно сказать, что данный прицел, в отличие от второго варианта, больше подходит для ближнего и среднего боя, так как, во-первых, не заслоняет обзор, а во-вторых, вдали всё-таки можно потерять цель.

Стоит отметить, что у АК-47, АК-74у и РПК будут использоваться уникальные квадратные советские варианты прицела. Но это не вариант из MW2, нет. Во-первых, толщина "обрамления" остаётся прежней, а во-вторых, что самое главное, они имеют очень неудобные дополнительные планки, что очень сильно загораживает обзор. Да и линза будет не такой уж и квадратной, больше на прямоугольник будет походить. Поэтому на эти "стволы" стоит ставить второй вариант коллиматора, если вообще необходим прицел.

ЗомбиПравить

В режиме Зомби коллиматор 1 будет устанавливаться на четыре улучшенных "ствола":

ГалереяПравить

Коллиматор 2Править

Коллиматор2

Изначально коллиматор два планировалось назвать "прицелом AimPoint". Об этом свидетельствует, во-первых, название Коммандо с установленным коллиматором 2 ("Коммандо с прицелом AimPoint"), а во-вторых, надпись на самом прицеле (см. галерею).

Сам по себе коллиматор 2 очень похож на коллиматор в кампании Modern Warfare, который устанавливается на G36c.

Одиночная играПравить

В одиночной игре коллиматор 2 появляется лишь в последней миссии, миссии Искупление. Он будет устанавливаться на стартовую FAMAS. Также можно найти Stoner63 с коллиматором 2 в течение миссии. Больше не появляется. Опровергнуто. Также, как и коллиматор 1, впервые появляется в миссии Числа, где установлен на "Кипарис".

Сетевая играПравить

В сетевой игре он имеет одни и те же условия, что и коллиматор 1. Но вот внешне и по использованию они сильно различаются.

Во-первых, коллиматор 2 — закрытый прицел, хотя зум у него такой же, как и у коллиматора первого. Из-за этого он чем-то напоминает MARS, устанавливаемый на TAR-21 в Modern Warfare 2. Вблизи он котируется меньше, чем первый "собрат" (во-первых, при прицеливании "убивает" периферийное зрение, а во-вторых, более громоздкий, поэтому немного заслоняет экран и без прицеливания). Однако при использовании вдали он будет немного лучше, так как не отвлекает от цели, а она, цель, не "уйдёт" при стрельбе.

Во-вторых, коллиматор 2 имеет только одну вариацию, поэтому он крайне приветствуется при использовании на АК-47, АК-74у и РПК, ведь советский квадратный прицел и так загораживает обзор на этих "стволах". Это, конечно, если нужен прицел.

Но всё же чаще используется коллиматор 1, нежели коллиматор 2, так как в основном предпочитают открытый прицел.

ЗомбиПравить

В режиме Зомби коллиматор 2 будет устанавливаться на два прокачанных "ствола":

ГалереяПравить

Сетка и линзаПравить

Основная статья: Коллиматорный прицел/Сетка и линза.

Call of Duty: Modern Warfare 3Править

Колл MW3

Коллиматорный прицел остаётся в MW3. В игру вернулась версия из Modern Warfare. Продолжая традиции Black Ops, прицел имеет различные перекрестия:

  • Стандартная красная точка
  • Точечный прицел
  • Дельта
  • U-точка
  • Перекрестие
  • Омега
  • Лямбда

Также попадается у русских войск установленным на P90, АК-74у и АК-47. В Выживании прицел можно установить на автоматы, ПП, пулеметы, дробовики, и автоматические пистолеты. Цена установки данного прицела в выживании — 750$.

ГалереяПравить

Call of Duty: Black Ops IIПравить

Рефлекс Black Ops 2

Коллиматорный прицел присутствует и в Black Ops II; однако, теперь он называется Рефлекс (англ. — Reflex Sight). Устанавливается на всё оружие, кроме Снайперских винтовокНожа и Щита.

В одиночной игре доступен с самого начала на всё оружие, кроме выше перечисленного.

В зомби появляется на некоторых оружиях после Улучшения.

В сетевой игре Рефлекс открывается на:

Как и в двух предыдущих частях, Вы можете выбрать тип перекрестия:

  • Обычная
  • Плюс
  • Точка
  • Падение
  • Выемка
  • Полёт пули
  • Пик
  • Стив
  • Смайл
  • Бриллиант
  • Хищник

Call of Duty: GhostsПравить

Коллиматорный прицел
Red Dot Sight Menu Icon CODG
Очки отряда

3 Код призраки очки отряда

Коллиматорный прицел появляется в Call of Duty: Ghosts. Функционал не изменился. Прицел по-прежнему популярен среди игроков благодаря низкой цене, хорошему обзору и другим положительным качествам. Как и в предыдущих частях, игрок может выбрать тип сетки. Большинство сеток открывается за различные убийства через этот прицел; две за победы в клановых войнах; некоторые - за покупку наборов персонализации.

ГалереяПравить

Call of Duty: Advanced Warfare Править

Коллиматорный прицел вернулся в Call of Duty: Advanced Warfare. Функционал не изменился, но стал квадратным и открытым сверху. Открывается самым первым у многих стволов.

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • В сетевой игре коллиматор имеет кратность зума x1.3.
  • Забавно, что, начиная с Modern Warfare и заканчивая Black Ops, размер линзы коллиматора уменьшался. MW3 нарушает "традицию".
  • АК-74у и АК-47 — единственные два "ствола", на которое во всех частях игры будет устанавливаться аж 4 (с учётом коллиматора 2) вида коллиматоров.
  • Хотя на Скорпион в Modern Warfare можно устанавливать коллиматор, в Black Ops эту возможность отменили.
  • В англ. версии игры прицел называется "Red dot sight", что дословно переводится как "Прицел красная точка".

Modern WarfareПравить

  • В кампании Call of Duty 4 на G36c и одну из версий M4A1 устанавливается немного изменённый коллиматор модели TASCO.
  • При установки коллиматора на АК-47 в сетевой игре урон падает с 40-30 до 40-20. Поэтому ставить коллиматор на "калаш" не рекомендуется.

Modern Warfare 2Править

  • В Modern Warfare 2 в одиночной игре можно встретить TAR-21 и F2000 со стандартным коллиматором, а не с уникальным.
  • Уникальный коллиматор F2000 устойчив к ЭМИ.
  • Странно, что Ополчение — обыкновенные бандиты, да ещё и из трущоб, используют такие недешёвые "прибамбасы", как коллиматор, голограф или Прицел ACOG.
  • В одиночной игре можно найти парные TMP с коллиматорными прицелами, хотя целиться нельзя никак.
  • В одиночной игре коллиматор на разном оружии даёт разный зум.
  • Если быстро развернуться, скажем, на 180° с оружием с коллиматором, не прицеливаясь, то можно увидеть красную точку в прицеле. Особенно заметно на "калаше".
  • FAL и M93 Raffica имеют несколько смещённый коллиматор, поэтому выстрелы будут уходить не туда, куда целился игрок.
  • У некоторых пулемётов при перезарядке пропадает прицел (не только у коллиматоров).

Black OpsПравить

  • Коллиматор 2 в Black Ops в английской версии называется по-другому (Reflex, а не Red Dot Sight).
  • На АК-47, АК-74у и РПК устанавливается квадратный, а не круглый Коллиматор 1.
  • В Зомби-режиме представлены уникальные прицельные сетки, которые нельзя (за некоторыми исключениями) сделать в мультиплеере. В частности, присутствует знак иллюминатов.
  • После одного из апдейтов купленные до этого формы перекрестия, их цвета и цвета линз приходилось покупать заново. То же случилось и с меткой клана и эмблемой на основном оружии.
  • Странно, что на "Кипарис" и Галиль устанавливается не советский, квадратный, коллиматор, а круглый, импортный. Хотя с "Кипарисом" всё ясно — на него устанавливается всё иностранное — с Галилем всё сложней: на него ставится ГП-25 (как на АК-47) и советский Штурмовой прицел.
  • При установке любой вариации коллиматора у некоторых оружий "навинчиваются" дополнительные планки. Это происходит, например, с HK21 или при установке советского квадратного коллиматора.
  • Единственная штурмовая винтовка, на которую нельзя поставить коллиматор, — G11.
  • Коллиматор также нельзя установить на Скорпион и ПМ-63.
  • Для игроков с Wii-версией игры невозможно менять форму перекрестия, её цвет и цвет линзы.
  • Изначально Коллиматор 2 собирались назвать AimPoint, так как, во-первых, на самом прицеле имеется эта надпись, а во-вторых, Коммандо с коллиматором 2 при подборе будет называться "Коммандо с прицелом AimPoint".
  • Забавно, но у AUG в режиме Зомби Прицел Swarovski приобретёт желтоватый оттенок, хотя это не коллиматор, а "красить" в игре можно только коллиматоры.
  • Суммируя 2 типа коллиматора, все формы перекрестия, их цвета и цвета линз, выходит, что можно сделать аж (2x40x7x6) 3360 (!) различных вариаций коллиматора.
  • При подгрузке игры (игрок только зашёл в неё) если зайти в создание класса и навести на оружие, на котором установлен коллиматор, то цвет прицельной сетки будет чёрным, пока игра не подгрузится. Сделать чёрный цвет перекрестья в игре невозможно.
  • Единственный тип сетки, название которого не переведено, — логотип Treyarch.
  • Тип сетки "Три точки" — явная отсылка к фильму "Хищник".
  • Существуют два разных типа сетки с одинаковыми названиями: окружность.

Modern Warfare 3Править

Black Ops IIПравить

  • На оружие прошлого устанавливается Коллиматор 2 из первой части, а на оружие будущего устанавливается обычный коллиматор.
ПОР
Оружие, экипировка, модули и камуфляжи из Call of Duty 4: Modern Warfare.
Штурмовые винтовкиM16A4  · M4A1  · АК-47  · G3  · G36C  · M14  · MP44
Пистолеты-пулемётыMP5  · Скорпион  · Мини-Узи  · АК-74у  · P90
Ручные пулемётыM249 SAW  · РПД  · M60E4  · MG 42
Снайперские винтовкиM40A3  · M21  · СВД  · R700  · Barrett 0,50
ПистолетыM9  · USP .45  · M1911 .45  · Desert Eagle
ДробовикиW1200  · M1014
Модули на оружиеПодствольный гранатомёт (ГП-25  · M203)  · Рукоятка  · Коллиматорный прицел  · Голографический прицел  · Глушитель  · Прицел ACOG  · Парное оружие
ЭкипировкаГраната  · Светошумовая граната  · Оглушающая граната  · Дымовая граната  · C4  · Клеймор  · РПГ-7
КамуфляжиПустынный камуфляж  · Лесной камуфляж  · Цифровой камуфляж  · Синий тигр  · Красный тигр  · Золотой камуфляж
ПрочееОружие по умолчанию  · AT4 HS  · Mk 19  · Миниган
См. также Оружие
ПОР
Пистолеты-пулемётыMP5K  · UMP45  · Вектор  · P90  · Мини-Узи
СпециальноеПолицейский щит
Автоматические пистолетыПП2000  · G18  · M93 Raffica  · TMP
ПрочееОружие по умолчанию  · М61 Вулкан
См. также Оружие
ПОР
Ручные пулемётыHK21  · РПК  · M60  · Stoner63  · M249 SAW
Снайперские винтовкиСВД  · WA2000  · L96A1  · PSG1
ДробовикиОлимпия  · Итака-37  · SPAS-12  · HS10  · KS-23  · 1887
ПистолетыASP  · M1911  · ПМ  · "Питон"  · CZ75
ОсобоеСтрел. нож  · Арбалет
Оружие со снабжения"Жнец"  · "Машина смерти"  · "Валькирия"
Летальные гранатыГраната  · Пластид  · Томагавк
ПрочееОружие по умолчанию  · Гарпун
См. также Оружие Black Ops
ПОР
Ручные пулемётыL86 LSW  · MG36  · ПКП Печенег  · MK46  · M240  · M60E4
Полицейский щитПолицейский щит
Автоматические пистолетыFMG9  · MP9  · Skorpion  · G18
См. также Оружие
ПОР
Оружие из Call of Duty: Black Ops II
Пистолеты-пулемётыMP7  · PDW-57  · Vector K10  · MSMC  · Chicom CQB  · Skorpion EVO  · Миротворец (DLC)
MP5  · UZI  · АК-74у
Штурмовые винтовкиMTAR  · Type 25  · SWAT-556  · FAL OSW  · M27  · SCAR-H  · SMR  · M8A1  · АН-94
FN FAL  · M14  · M16A1  · АК-47  · Галиль
ДробовикиR870 MCS  · S12  · KSG  · M1216
Олимпия  · SPAS-12
Ручные пулемётыMk 48  · QBB LSW  · LSAT  · HAMR
M60  · РПД
Снайперские винтовкиСВУ-АС  · DSR 50  · Ballista  · XPR-50
Barrett M82  · СВД  · Storm PSR
ПистолетыFive-seven  · Tac-45  · B23R  · Executioner  · KAP-40
Browning HP  · M1911  ·ПМ  · "Питон"
Пусковые установкиFHJ-18 AA  · SMAW  · РПГ-7  · "Стингер"
СпециальноеАрбалет  · Баллистический нож  · Полицейский щит
MM-1  · Titus-6
Оружие-скорстрики"Машина смерти"  · МЗГ
Летальные гранатыГраната  · Семтекс  · Топорик  · Прыг. мина  · C4  · "Клэймор"  · XM31
Тактические гранатыОглушающая граната  · Дымовая граната  · Сенсорная граната  · ЭМИ-граната  · Шоковая граната  · Black Hat  · Светошумовая граната  · Акт. защита  · Такт. маркер
МодулиEOTech  · FMJ патроны  · Три-Болт  · Гибрид  · Глушитель  · Гранатомёт (M320, M203, ГП-25)  · Два магазина  · ИК-прицел  · Лазер  · Магазин  · ММС  · Мушка  · Нож  · Парное оружие  · Перем. зум  · Приклад  · Прицел ACOG  · Процессор  · Режим огня  · Рефлекс  · Рукоятка  · Рукоять  · Скорость  · Ствол  · Целеуказатель  · X-Ray Scope
КамуфляжиDEVGRU  · A-TACS AU  · ERDL  · Сибирь  · Шоколад  · Синий тигр  · Кровь  · Ghostek: Д6  · Kryptek: Тайфун  · Карбон  · Сакура  · Сунь Цзы  · Ронин  · Черепа  · Золото  · Бриллиант
DLC: Тропический  · Бенджи  · Муэртос  · Граффити  · Кавай  · Вечеринка  · Зомби  · Гадюка  · Бекон  · Паладин  · Киборг  · Аква  · Пролом  · Койот  · Гламур  · Негодяй  · Улучшайзер  · Брит. панк  · Дракон  · Комиксы  · Посмертие  · Рука мертвеца  · Зверь  · Октан  · Оружейный 115  · Член Elite  · Ghosts  · Продвинутая Война
Невада  · Сахара  · Россия  · Флектарн  · Флора  · Тигр
ПрочееБоевой нож  · Медальон Менендеса  · Миномётные снаряды  · Сабля  · Капкан
См. также Оружие Black Ops II

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики