ФЭНДОМ

Колония
Отдыхать надо было вчера По собственному желанию
Codmm2 1
Игра

Call of Duty: Modern Warfare 2

Персонаж

Гари "Роуч" Сандерсон

Команда

TF-141 Оперативно-тактическая группа 141

Место

Flag of Russia 64 км к востоку от Петропавловска, Россия

Дата

14 августа 2016, 07:42

Задание

Спасите заключённого №627

Враги

Faction USSR Армия Новой России

Чертовы янки! Я думал, они за нас!
Гоуст
Кажется, это ваше, сэр...
Джон МакТавиш

Колония — десятый уровень игры Call of Duty: Modern Warfare 2. После удачного проведения операции на нефтяной вышке, Соуп, Роуч и Гоуст с несколькими отрядами солдат отправляются в ГУЛаг, чтобы освободить заключенного №627. Игрок управляет Гари Сандерсоном.

СюжетПравить

Миссия начинается со сцены полёта на вертолёте. Сначала игрок наблюдает за происходящим. После того, как вертолёт прибудет к колонии, можно достать оружие, из которого нужно будет убить нескольких противников на стенах.

Далее вертолёт приземляется в центральном дворе, тут же начинается перестрелка. После уничтожения противника мы проникаем внутрь самой колонии. Гоуст становится за пульт управления, а Роуч, капитан МакТавиш вместе с другими солдатами идут искать заключенного на следующий уровень, вниз. Однако там заключенный №627 не обнаружен.

Гоуст докладывает, что тот переведен в другое крыло здания. Соуп и Роуч направляются туда, но по дороге отряд застрял в оружейной комнате. МакТавиш приказывает взять отряду полицейские щиты для прикрытия, а через некоторое время Гоуст открывает дверь. Далее отряд поспешно следует в тоннели.

После прохождения нескольких лабиринтов, Роуч подрывает стену, преграждающую путь в душевую и снова начинается перестрелка. В конце концов отряд уничтожает противника и продолжают движение к камере заключенного №627. Роуч взрывает стену и наблюдает, как заключенный цепью душит охранника. Посчитав Роуча врагом, 627-ой бьет его и целится из АК-47. Но тут же МакТавиш приставляет к голове заключенного пистолет. №627 слышит голос капитана и узнает в нем Соупа. Капитан также узнает заключенного. Им оказывается капитан Джон Прайс, попавший в ГУЛаг после операции "Кингфиш". Соуп отдает Кольт своему владельцу. Тут же флот начинает бомбардировку. Отряд бежит к спасительному вертолету, но проход заваливает, и им приходится искать другой путь. Соуп останавливается около сквозной дыры в потолке и выпускает сигнальную ракету. Через минуту спускаются тросы, и, когда все члены отряда зацепляются, начинается подъем.

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty Modern Warfare 2

Прохождение Call of Duty Modern Warfare 2. Миссия 10

ОружиеПравить

ГалереяПравить

Основная статья: Колония/Галерея

Интересные факты Править

Iw4sp 2011-05-12 18-02-18-76

4-ый ноутбук

  • Уорм появляется из ниоткуда после штурма комнаты, где держали Прайса.
  • В брифинге МакТавиш упоминает о "войне, в которой мы должны были победить" — он имеет в виду Гражданскую войну в России, в которой сам участвовал.
  • Также в брифинге МакТавиш говорит "Задание с долгой историей...", а в субтитрах написано: "Здание с долгой историей...". Это ошибка переводчиков, так как Соуп рассказывает о ГУЛаге.
  • Когда игрок в начале летит на вертолёте, на стенах ГУЛага бегают русские. Если внимательно посмотреть в оптический прицел, то можно увидеть, что это Ультранационалисты из четвёртой части.
  • На истребителях в начале мисссии написано IW4.(см. галерею)
    • IW4 является сокращением от IW engine 4.0, а тот в свою очередь является движком игры.
  • В конце, когда протагонист вместе с Соупом, Прайсом и Уормом пытаются убежать, если побежать за ними к вертолёту не оглядываясь, а после того, как проход к нему завалит, вернуться назад, то можно заметить русского бойца без оружия и прикрывающего своими руками лицо, который вскоре сядет в углу и будет завален. Если не бежать к вертолёту вместе с остальными или по пути оглядываться, то он не появится.
  • На протяжении всей миссии, если игрок погибнет, Соуп скажет "Мы потеряли Роуча!" или "Роуч!".
  • В финале перед сбросом тросов, куда бы игрок не побежал, на него всё равно свалится камень, а он окажется в строго определённом месте.
    • Перед тем, как на игрока свалится камень, МакТавиш крикнет "Роуч ранен!", но в субтитрах будет написано "Мы потеряли Роуча!".
    • Когда на вас в конце миссии упадёт камень, вы заскриптованно потеряете сознание и упадёте, но если у вас в руках щит, то будет написано: "перемещение по-пластунски невозможно". И вы будете парить в воздухе, пока не потеряете сознание.
  • Солдат, которого Прайс душит цепью — российский десантник из американской кампании. Как бы в него не стреляли, всё равно Прайс его толкнёт на игрока. Что после этого становится с противником - неизвестно, т.к. десантник (или его тело) исчезает.
  • Во время штурма ГУЛАГа на вертолётах, на второй башне русские бойцы попытаются активировать ЗРК, предварительно скинув с неё брезент. Что интересно, даже если убить их, кто-то всё равно скинет брезент с зенитки. Также и в миссии По собственному желанию. Даже если игрок убьёт всех врагов, брезент будет скинут.
  • Сцена перестрелки в душевой очень напоминает похожую сцену в тюрьме на острове Алькатрас из фильма "Скала/The Rock" (1996). Душевая в игре очень похожа на душевую из фильма. Но в игре мы атакуем со стены, а в фильме из люка в полу.
  • Это один из двух уровней в игре, где всегда можно найти парные пистолеты M9. Они лежат в оружейной и имеют в запасе 90 патронов. Второй уровень — Ни слова по-русски.
  • Непонятно, чем Прайс зацепился за канат, спущенный с вертолёта, ведь у него не было никакой экипировки.
  • После разговора МакТавиша и Шепарда о прекращении огня (сразу после комнаты, где нет электричества), если не бежать к трубам, а остановиться за углом, то можно подслушать разговор русских. Боец пытается связаться с командованием и говорит, что "Американцы засели возле торгового центра".
  • Помимо камер наблюдения, можно заметить и включенную плазменную панель, где показывают новости, но сигнал слабоват и на экране в основном помехи. Такой же телевизор есть в миссии Ни слова по-русски.
  • Почти после высадки, придёт на помощь ещё один "Little Bird", которого игрок не сможет сбить и завалить миссию из-за дружественного огня.
  • Среди бойцов, высадившихся в ГУЛАГе, на вертолётах есть солдат, чье прозвище — Hitman.
  • Многие солдаты, освобождавшие Прайса, не знали о его знакомстве с МакТавишем и вообще о нём.
  • При встрече с МакТавишем, Прайс называет его Соупом. Других солдат это имя очень удивляет.
  • Это последняя миссия, в которой мы видим Соупа, так как в миссии Досадная случайность мы его только слышим, а начиная с миссии Враг моего врага он становится протагонистом.
  • Когда вы отстреливаетесь в оружейной, то можно заметить, что из чёрной комнаты, где до этого ничего не было, появляются 3 солдата. Вероятно они и зареспались там.
  • Непонятно, как Соуп смог пройти через коридор, где выключено электричество, если на нём не было прибора ночного видения.
  • В фильме Операция "Кингфиш" Прайс уже знаком с Роучем. Странно, что Джон не узнал Сандерсона.
    • Это объясняется тем, что на момент выхода игры фильм ещё не был задуман.
    • Так же возможно, что Роуч был в маске.
    • Так же возможно, что Роуч был без маски, а Прайс не узнал его, т.к. во время операции "Кингфиш" Сандерсон был в шлеме и маске.
  • В ранних версиях миссии Гоуст должен был идти вместе с Роучем и Соупом вместо Уорма.
  • После удара вы будете лежать у дыры в стене. Странно: как МакТавиш и Уорм прошли мимо Прайса, и он этого не заметил.
  • У МакТавиша периодически меняется оружие: в вертолёте он с M14 EBR, при высадке он держит M4A1 с коллиматором и гранатомётом. Потом у него появляется MP5K, затем берёт щит (вместе с МР5K). При встрече с Прайсом достаёт M1911. Потом берёт М4А1 с рукояткой, а после того, как Роуча придавит, Соуп взял в руки М4А1 с гранатомётом и ACOG.
  • В предыдущей миссии в вертолёте сидело два пилота, но в этой миссии только один.
  • В начале миссии МакТавиш приказывает всем снайперам открыть огонь, а сам не стреляет, хотя у него в руках М14 EBR.
  • Когда в начале миссии МакТавиш говорит "Хватит болтать, Гоуст. Остынь.", губы у него не шевелятся.
  • Сцена с передачей пистолета является отсылкой к фильму "Мост слишком далеко".
  • Если перед штурмом комнаты с Прайсом взорвать баллоны с газом, то после установки взрывчатки на стену они вновь появятся.
  • Такие же баллоны есть почти во всех миссиях.
  • Если с помощью noclip посмотреть на вертолёт, на котором мы летим в начале миссии, то можно заметить, что Роуча там нет.
  • При подлёте к месту посадки в ГУЛАГе Гоуст говорит фразу:" Чёртовы янки! Я думал, они за нас!" Возможно, это отсылка к мюзиклу "Чёртовы янки".
ПОР
Уровни Call of Duty: Modern Warfare 2
Акт IД.Д.Б.Т.  · Командный игрок  · Скалолаз  · Ни слова по-русски  · Охота
Акт IIРосомахи!  · Осиное гнездо  · Исход  · Отдыхать надо было вчера  · Колония  · По собственному желанию
Акт IIIДосадная случайность  · Второе солнце  · "Виски-Хоутел"  · Неоконченные дела  · Враг моего врага  · Как в былые времена  · Финал
Доп. уровеньMuseum
ВырезанноеМКС  · Roadkill  · Центр города Лос-Анджелес  · Талса
См. также Уровни