ФЭНДОМ

Командный игрок
Д.Д.Б.Т. Скалолаз
Командный игрок14
Перестрелка у реки в начале миссии
Игра

Call of Duty: Modern Warfare 2

Персонаж

Джозеф Аллен

Команда

Faction Rangers 1-й батальон 75-го полка рейнджеров

Оружие

M4A1 с подствольным гранатомётом M203 и голографическим прицелом
Пистолет M9

Вражеское оружие

АК-47, FAL, Мини-Узи, MP5K, РПД, TMP, G18, РПГ-7

Место

Flag of Afghanistan Красная зона, Афганистан

Дата

10 августа, 2016

Задание

Найти и уничтожить войска противника в Афганистане

Враги

Faction Arab Сепаратисты

Карта в сетевой игре

Invasion

А когда это Шепарда волновало?
Капрал Данн

Командный игрок — второй уровень игры Call of Duty: Modern Warfare 2.

Сюжет Править

Аллен приходит в себя от контузии рядом с мостом, возле которого рейнджеры ведут бой. Он присоединяется к ним, и некоторое время обстреливает прибывающие к мосту отряды боевиков. После того, как те, потеряв большую часть бойцов, начинают отступать, отряду поступает приказ сесть в несколько "Хамви" и отправится в преследование. Аллен занимает место пулемётчика в башне. Некоторое время они едут по городу, встречая только гражданских, но вскоре из здания школы по ним открывают огонь из гранатомётов. В результате одна машина взрывается, а двое других, в том числе та, в которой находился Аллен, спешно уезжает с зоны шквального огня. Свернув за угол, Хаммер Аллена подвергается атаке из РПГ-7 и взрывается, но он успевает покинуть её. Оставшиеся в живых бойцы продолжают путь пешком. Их задача - зачистить здание школы от боевиков, и тем самым спасти вторую колонну, которая только что так же попала под обстрел. Они направляются туда и зачищают сначала первый, а затем второй этаж. После этого вторая колонна уезжает со двора школы. Бойцы выходят через задний двор и направляются в точку сбора по улицам. По пути они уничтожают несколько убегающих ополченцев. В конце концов они добираются до точки сбора, где генерал Шепард говорит Аллену, что он "поступает под его начало". Миссия завершена.

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty Modern Warfare 209:00

Прохождение Call of Duty Modern Warfare 2. Миссия 2

Галерея Править

Основная статья: Командный игрок/Галерея

РазведданныеПравить

  • Ноутбук №2 (1/2) — в одном из кабинетов школы. Сразу после того, как игрок услышит от Фоули: "Один в кабинете истории", зайдите внутрь, ноутбук находится на столе рядом с бочками.
  • Ноутбук №3 (2/2) — сразу после выхода из школы будет жёлтое такси на улице. Рядом с этой машиной несколько ящиков, ноутбук находится на одном из них.

Интересные факты Править

  • Почти вся миссия основана на ситуациях из сериала "Поколение убийц". Перестрелка у реки (см. галерею), использование поддержки с воздуха на очень близком расстоянии с дружественными войсками, открытие огня по колонне "Хамви" в городе - всё это присутствует в первых трёх сериях данного сериала.
  • Первый ролик не объясняет, как Аллена оглушило.
    • Возможно он был оглушен взрывом танка, остов которого можно найти рядом с местом, где лежал Аллен.
  • Когда игрок выходит из контузии, он видит, как Шепард перезаряжает револьвер, беря патроны из воздуха. Это происходит потому, что модель не имеет пояса с боеприпасами.
  • В начале уровня не пишется информация об уровне (название, место и т. д.). Это единственный случай.
  • Если игрок перейдёт мост, не садясь в "Хамви", его убьют из винтовки Драгунова. Снайпер находится на крыше здания, но он застрелит игрока, даже если тот будет скрываться.
    • Однако, если ввести читы "GOD" и "Noclip", подлететь к левому небоскрёбу, можно заметить, что крыша пуста. А звук стрельбы из Драгунова раздаётся с другого берега (куда нам было велено стрелять из подствольного гранатомёта).
  • Если с помощью чита god активировать огонь вражеского снайпера, то выстрелы из СВД будут слышны на этом месте в течение всего уровня.
  • Если при пересечении моста пешком игрок упадёт вниз, появится сообщение "Гораздо безопаснее двигаться с транспортной колонной".
  • Можно заметить Шепарда на мосту во время битвы под ним. Он разговаривает по рации. Сразу после подъёма Аллена он тоже разговаривает, но рация невидима.
  • Можно увидеть, что за разрушенным пикапом сидит Хамед и ест шоколад. Когда игрок поднимается на мост, можно увидеть, как рейнджер тоже сидит и ест шоколад. Если подойти к мосту до того, как приедет машина, то можно заметить троих "отдыхающих" солдат, причём один из них играет на телефоне!
  • Уничтожить машину, подъехавшую с другой стороны моста, невозможно. Скорее всего, так заложено в прохождении.
  • Если сесть в Хаммер и начать стрелять до прибытия к зданию школы, капрал Данн скажет: "Аллен, куда ты стреляешь?! Там никого нет! Прекратить огонь, прекратить!"
  • Первый гражданский имеет то же лицо, что и Виктор Захаев, персонаж из четвёртой части.
  • После того, как вы увидите ополченцев на балконе, посмотрите на улицу слева и увидите несколько боевиков, готовящихся к засаде. То же самое будет в нескольких переулках далее.
  • Если обстрелять балкон с ополченцами, не задев их, они в панике убегут с него в здание.
  • Возле школы, как бы вы ни старались, в ваш "Хамви" всё равно попадёт ракета, и вы будете оглушены.
  • Когда будете заходить в школу, посмотрите в противоположную сторону — вы увидите два "Хаммера" и нескольких бойцов: если приглядеться внимательно, то можно увидеть, что за левой машиной укрывается Шепард, вооружённый M4A1.
    • Может быть так, что бойцы уедут, а Шепард останется.
    • Иногда Шепарда можно убить, но он всё рaвно появится в конце миссии.
  • Есть несколько неразрушимых компьютеров в школе. Даже если бросить гранату, они всё равно будут целыми и невредимыми.
  • В этой миссии есть выход за карту. Пройдя на второй этаж школы, вы увидите окно, под окном платформа, а перед платформой - детская площадка с горкой. Если аккуратно пролезть через окно на платформу, прыгнуть на горку и спустится вниз - вы окажетесь за картой.
  • После выхода на второй этаж школы, если идти через кабинет справа, то над столом слева можно заметить много фотографий Халеда аль-Асада.
  • За картой можно найти флаг спецназа.
  • Перед началом миссии можно услышать голос Бэджера — стрелка "Страйкера" из миссии "Исход", причём он будет говорить те же самые слова: "Хантер 2-1, противоракетная система не справляется со шквальным огнём противника".
  • Когда Аллен сел в машину, капрал Данн скажет: "И когда это Шепарда волновало". Эти же слова мы услышим в миссии "Как в былые времена" от Прайса после открытия огня из ракетной батареи.
  • Если в конце ударить генерала Шепарда ножом в спину, то он возьмётся за шею и начнёт корчиться от боли.
  • На этом уровне с помощью чит-кодов можно получить R700 (give remington700) и M60E4 (give M60E4).
  • Перед кабинетом истории стоят ящики с боеприпасами. На них лежит красный журнал. Если встать на ящик, журнал можно подобрать.
  • На этом уровне вы не сможете уничтожить некоторые машины, пока едете в "Хаммере".
  • В этой миссии можно трижды услышать фразу "Батальон на марше!", произносимую одинаковым голосом.
  • В конце уровня, когда Аллен подходит к солдатам и Шепарду, то тот говорит, что полетит на следующем вертолёте, а когда Аллен встретился с Шепардом, то Шепард в конце своей речи сказал: "..инструктаж в вертолёте, идём".
  • В самом начале уровня, когда игрок приходит в сознание, первым, кого он видит, есть генерал Шепард; странно другое, зачем Шепард стоял на линии огня, ведь у ополченцев были снайперы, и они в любую секунду могли прикончить Шепарда.
  • При поездке на "Хаммере", при помощи чита можно увидеть гражданскую женщину, но не прорисованную.
  • Модели гражданских взяты из Call of Duty 4: Modern Warfare.
  • Если во время езды на машине часто включать чит noclip, то экран станет контрастнее. Также может быть, что вражеский пикап застрянет посреди улицы, и два Хаммера (игрока и дружеский) будут его таранить, но не смогут проехать.
  • При поездке на "Хаммере" капрал Данн произносит странную фразу: "Спокойно, ребята, это Дикий Запад". Непонятно, какое отношение имеет эта фраза к происходящему, хотя известно, что действие миссии происходит на Ближнем Востоке.
  • В начале миссии Шепард пропадает и появляется из ниоткуда.
ПОР
Уровни Call of Duty: Modern Warfare 2
Акт IД.Д.Б.Т.  · Командный игрок  · Скалолаз  · Ни слова по-русски  · Охота
Акт IIРосомахи!  · Осиное гнездо  · Исход  · Отдыхать надо было вчера  · Колония  · По собственному желанию
Акт IIIДосадная случайность  · Второе солнце  · "Виски-Хоутел"  · Неоконченные дела  · Враг моего врага  · Как в былые времена  · Финал
Доп. уровеньMuseum
ВырезанноеМКС  · Roadkill  · Центр города Лос-Анджелес  · Талса
См. также Уровни