ФЭНДОМ

Может быть, вы искали уровень Корабль из Call of Duty 4?
Корабль
Лётное поле Сталинград
Aag
Игра

Call of Duty

Персонаж

Джек Эванс

Команда

SAS icon SAS

Место

Flag of Norway Северное море, Норвегия

Дата

27 октября 1944

Задание

Установить взрывчатку на двигатели
Уничтожить радиолокационные системы
Украсть судовой журнал
Скрыться

Враги

Flag of Nazi Germany (1933-1945) ВМФ Третьего Рейха

Карта в сетевой игре

mp_ship

Мы потеряли капитана? Черт, отличный был парень. Пора сваливать из этого проклятого места.
— Уотерс в конце миссии

Дневник ЭвансаПравить

22 окт. 1944

Кому: 3 отряд, 2 САС

Мы с Прайсом всходим на борт. Если нас поймают, женевские соглашения нам не помогут. Нас несомненно казнят как шпионов.

ЦЕЛЬ

1. Задачи

а) Нанести урон линкору Тирпиц для возможности проведения бомбардировки.

-взрывчатка в котлах корабля и на радарных системах.

б) Найти журналы патруля и документы, в которых отражены последние передислокации судов Кригсмарин.

-скорее всего на или рядом с мостиком.

ИНФОРМАЦИЯ

2. Противник

а) Статическая оборона на территории операции.

Норвежские силы сопротивления сообщают, что корабль проходит ремонт и оценку нанесённого урона недалеко от Тромсо. На борту осталось несколько членов экипажа, пока большая их часть сошла на берег и уходят через регионы Гакоя и Тромсо.

б) Состояние боевой готовности.

Противник занят установкой противовоздушной обороны. Они находятся на хорошо вооружённого и охраняемого корабля, и шансы того, что они ожидают абордажа, довольно малы.

МЕТОД

3. Схема

а) Норвежские силы сопротивления сообщают, что небольшое судно должно перевезти на Тирпиц новых офицеров из региона Тромсо в 19:00. Перехватите судно, ликвидируете офицеров на борту и займите их место при помощи поддельных документов и формы, выданной SOE.

Детали заданияПравить

Эванс с Прайсом должны в немецкой форме проникнуть на корабль Тирпиц с поддельными документами и установить взрывчатку на котлах корабля, потом вывести из строя радары ПВО и забрать журнал морского патруля.

Задания на уровнеПравить

  • Взойти на борт немецкого линкора Тирпиц.
  • Обнаружить корабельный арсенал.
  • Забрать взрывчатку из арсенала.
  • Установить взрывчатку в котлах корабля.
  • Уничтожить радары ПВО на мостике.
  • Найти журнал морского патруля.
  • Вернуться к сержанту Уотерсу на судно снабжения.

СюжетПравить

Катер, на котором находятся переодетые в немецкую форму Прайс, Эванс и Уотерс, приближается к линкору. Прайс подает сигнал и их принимают. На борт поднимаются Прайс и Эванс. Они успешно проходят проверку документов, и после короткого разговора с капитаном корабля, диверсанты направляются в один из отсеков. Они пытаются пройти к оружейному складу, для того, что бы получить взрывчатку для уничтожения двигателей судна, но путь им преграждает охрана – офицер и солдат. Они просят Прайса показать его пропуск. Тот даёт им документ, но офицер говорит, что им нужно время, чтобы проверить их правильность. Воспользовавшись моментом, Прайс достаёт пистолет и расстреливает обоих немцев. Эванс проходит в оружейную и берёт взрывчатку.

Тем временем на судне из-за звуков выстрелов объявлена тревога. Прайс прикрывает Эванса, пока тот закладывает заряды на котлах корабля. Когда Джек завершает задание и возвращается к месту, где стоял Прайс, он видит, что тот уже убит. Теперь ему придётся продолжить выполнение миссии в одиночку. Уничтожив несколько солдат, он выходит на палубу, откуда добирается до мостика, где убивает капитана, уничтожает радиоприборы и забирает журнал морского патруля. Потом он уничтожает зенитные орудия и, отстреливаясь от наседающих нацистов-морпехов, бежит к катеру. Добравшись до него, вместе с Уотерсом скрывается с этого проклятого судна, теряя своего командира. Миссия завершена.

СоветыПравить

  • Во время перестрелки на палубе не рекомендуется засиживаться на одном месте, отстреливая подбегающих врагов (они будут появляться бесконечно).
  • После уничтожения зениток лучше бежать через левый фланг корабля, огибая мостик — так вы встретите меньше сопротивления.
  • Будьте осторожны, когда немцы наверху от лестниц, они же могут кидать гранаты!
  • Перед тем как взять документы, киньте несколько гранат на мостик, а уж потом возьмите их документы, так как немцы могут застать вас врасплох в тесном помещении.

ТактикаПравить

Как только Прайса убьют, кроме Уотерса из ваших союзников никого нет, да и сам Уотерс должен сторожить катер. На этом уровне будет много солдат Кригсмарине. Будьте на стороже, особенно когда вы ведёте перестрелку в тесных помещениях. Это второй уровень, где в большей части миссии вам придётся проходить уровень в одиночку.

Карта в сетевой игреПравить

Данная карта в этой миссии встречается в сетевой игре Call of Duty и в сетевой игре Call of Duty: United Offensive.

ВидеоПравить

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Это первый уровень в серии Call of Duty, где основной персонаж погибает.
  • В брифинге миссии есть "Soldbuch" (нем. Солдатская книжка). Предполагается что это фальшивый документ Эванса (см.галерею).
  • Офицер на борту спрашивает Прайса — "Где Шмидт?" — возможно, это тот самый офицер, которого британцы выкинули за борт в начале уровня. На вопрос капитан ответил "Он на приёме у адмирала Дёница". Гросс-адмирал Карл Дёниц — главнокомандующий Кригсмарине.
  • Можно заметить, что документы Прайса явная подделка: на фотографии изображен человек, нисколько не похожий на Прайса. Возможно. это документы Шмидта, но тогда как Прайса не раскрыли сразу?
  • Действия происходят 27 октября 1944 года. В это время года, да ещё на севере Норвегии, холодно, но главные герои и враги одеты в летнюю морскую форму.
  • Эванс убивает на мостике капитана судна. В реальности в октябре 1944 года капитаном судна был Вольф Юнге.
  • Тирпиц был потоплен авиаударом 12 ноября 1944 года.
  • Уотерс оставался абсолютно один, но не пострадал.
  • Странно, что после того, как Эванс сел в катер, никто не преследовал и не стрелял в них.
  • Эванс молчит, и при этом Уотерс как-то догадался, что Прайса убили.
ПОР
Уровни Call of Duty
Союзная кампанияХуртген  · Ракета  · Берлин
См. также Уровни Call of Duty