Фэндом

Call of Duty Wiki

Коробочка

3367статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться
Коробочка
Тигр Битва за Пуэнт дю Хок
Коробочка.png
Игра

Call of Duty 2

Персонаж

Джон Дэвис

Команда

Пустынные крысы.png 7-я бронетанковая дивизия

Оружие

Ли-Энфилд, Стен, Bren

Вражеское оружие

Kar98k, Gewehr 43, MP-40, STG-44

Место

Флаг Франции Амейе-сюр-Сёль, Франция

Дата

14 июня 1944

Задание

Захватить штаб
Удержать штаб
Уничтожить танк

Враги

Faction German.png Вермахт

Это "Кинг-6"! "Изи-6", цель уничтожена к чёртовой матери!
— Доклад Прайса по радио, после захвата штаба.

Коробочка — двадцатый уровень игры Call of Duty 2 и последний в британской кампании.

СюжетПравить

7-я бронетанковая должна захватить городок Амейе-сюр-Сёль, но в пути попадает под огонь миномётчиков. Им удаётся укрыться в одном из зданий, откуда они начинают методично вытеснять немцев из города. Отряд Прайса уничтожает несколько миномётных позиций. Последней целью является немецкий штаб — двухэтажное здание на окраине города. Захватив его, им предстояло отбить контратаки врага. К занятому штабу стягиваются крупные силы немцев, в том числе бронетехника, которая начинает обстрел здания. Значительно сократив количество наступающей пехоты, команда берётся за танк, который обстреливает здание. Прайс приказывает Дэвису установить на нем взрывчатку. После выполнения задания, поняв своё безвыходное положение, немцы отступают, и оставшиеся в живых солдаты перегруппировываются на заднем дворе, где Прайс поздравляет их с успешно выполненным заданием, сообщив, что именно благодаря ним 7-я бронетанковая смогла вырваться вперёд. К месту приезжает подкрепление. Миссия завершена.

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty 2. Глава 2011:41

Прохождение Call of Duty 2. Глава 20

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Сам уровень основан на реальном событии в Кане, произошедшем в 1944 году: была уничтожена британская автоколонна, идущая на Кан, танком "Тигр". Это отметил в своём дневнике Джон Дэвис (страница дневника есть на загрузочном экране миссии).
  • Штаб немцев можно захватывать как с заднего двора (тогда придётся идти в подвал), так и с передней части дома.
  • Атаки противника легко можно переждать в комнате рядом с Прайсом или за сараем сзади штаба.
  • В конце можно уничтожить союзный грузовик гранатой (см. галерею).
  • В этой миссии можно встретить офицеров горнострелковых войск СС (они одеты в светло-зеленые мундиры).
ПОР
Уровни Call of Duty 2
См. также Call of Duty 2

Также на Фэндоме

Случайная вики