ФЭНДОМ

То, что ты видишь — новейшее оружие. У Атласа самая большая армия в мире. Но мы не служим никакой стране, мы не правительство и не скрываем своих возможностей! Мы не политики, мы СИЛА, супер сила для найма! Сила — это не только разрушение. Атлас создал целую инфраструктуру: Корея, Сьера-Леоне, Нигерия. За несколько лет мы делаем, на то что у властей уходят годы. Суть в том, что мы часто более эффективны, чем те кто нас нанял, мой сын в этом убедился.
— Джонатан Айронс об Атласе
Атлас
Big sred logo atlas v2
Лидер(ы)

Джонатан Айронс

Появляется в

Call of Duty: Advanced Warfare

Страна

Flag of the United States США

Тип

Частная военная корпорация

Активность

2035 — настоящее время

Корпорация Атлас — играбельная, а позже вражеская фракция. Частная военная корпорация из Call of Duty: Advanced Warfare. "Атлас" является самой большой корпорацией своего рода в игре. Корпорация основана и управляется Джонатаном Айронсом.

История АтласПравить

  • Февраль 2035: Атлас основан в качестве частной военной корпорации Джонатаном Айронсом в Колорадо Спрингс, штат Колорадо, в 2035 году.
  • Апрель 2037: Атлас поглощает крупнейшую в мире компанию по биоинженерным исследованиям и разработкам.
  • Июнь 2039: Атлас разрабатывает и патентует технологию экзоскелета "Солдат Будущего".
  • Декабрь 2041: Разработчики Атлас проводят успешное тестирование моделей оружия и снаряжения.
  • Октябрь 2045: Атлас и Минобороны США подписывают крупнейший в истории контракт на поставку вооружения.
  • Январь 2047: Атлас полностью восстанавливает Багдад.
  • Ноябрь 2047: Атлас патентует технологию полёта для техники и экзоскелетов.
  • Май 2050: Атлас становится крупнейшей в мире частной военной корпорацией.
  • Июнь 2054: Атлас оказывает поддержку Вооруженным Силам США и Республики Корея в конфликте с силами Северной Кореи в бою за Сеул.
  • 24 июля 2054: Джек Митчелл вступает в корпорацию "Атлас".
  • 8 января 2061: Атлас теряет президента и основателя своей корпорации — Джонатана Айронса.

Добро пожаловать в АтласПравить

Письмо от нашего президента.

Благодарю Вас за Ваше решение стать частью Корпорации Атлас.

Атлас — крупнейшее постоянное воинское соединение в мире. Однако мы не подчиняемся ни одному из существующих в мире правительств. В отличие от правительств, мы не занимаемся политикой. Мы продаем силу. Мы — сверхсила, готовая начать действовать при соответствующей оплате. Мир, порядок и спокойствие в Корее, Нигерии и Сьерра-Леоне — наша заслуга.

За несколько лет мы сделали то, что для их правительств считалось невозможным десятилетиями. Следовательно, мы — намного более эффективная организация, чем нанимающие нас правительства.

Сегодня, благодаря нашим научным достижениям, силовым кампаниям и миротворческим возможностям, мир видит в нас не только руку помощи, но и ежовые рукавицы, готовые в любой момент удержать то, что мы любим и ценим, оттолкнув силы хаоса.

Атлас не терпит неудач и провалов - единственная ошибка может иметь общемировые последствия. как представитель Атлас, Вы будете частью команды, для которой успех — единственный возможный исход любого действия. Именно этого и ничего другого ожидают наши клиенты.

Рад видеть Вас в нашей команде, Джонатан Айронс
Президент и учредитель Корпорации Атлас.

ЧленыПравить

Вооружение, Оснащение и ТехникаПравить

ТехникаПравить

ЭкипировкаПравить

ВооружениеПравить

Штурмовые ВинтовкиПравить

Пистолеты-ПулемётыПравить

  • KF5
  • ASM1
  • SN6 (основное оружие военной полиции Атлас)
  • AMR9

Снайперские ВинтовкиПравить

ДробовикиПравить

ПулемётыПравить

ПистолетыПравить

ГранатомётыПравить

Интересные факты Править

  • "Атлас" является первой играбельной корпорацией среди других фракций серии. Также "Атлас" — первая корпорация-антогонист.
  • Возможно, корпорация "Атлас" является отсылкой к "Церберу" — частной военной корпорации из серии игр Mass Effect. В обоих сериях игр (Mass Effect и Advanced Warfare) эти корпорации являются дружественными (оказывают медицинскую помощь главному герою и предоставляют будущих напарников), а после становятся вражескими.
    • В обоих вышеперечисленных сериях игр протагонисты вначале находятся в дружеских отношениях с лидерами этих компаний, а после убивают их.
  • Вторая частная военная компания в серии Call of Duty. Первая — Шедоу компани из игры Modern Warfare 2.

ГалереяПравить

ПОР
Фракции Call of Duty: Advanced Warfare
ИграбельныеКорпорация Атлас  · Корпус морской пехоты США  · Стражи
ДружественныеДепартамент полиции Сан-Франциско  · Нигерийская армия
ВражескиеКорейская народная армия  · Корпорация Атлас  · KVA

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики