ФЭНДОМ

Возможно, вы искали миссию Крах (Advanced Warfare) из Call of Duty: Advanced Warfare?
Крах
Сердце Рейха Nacht der Untoten
Downfall
Игра

Call of Duty: World at War

Персонаж

Дмитрий Петренко

Команда

Znam1 Красная армия, 150-я стрелковая дивизия

Место

Flag of Nazi Germany (1933-1945) Рейхстаг, Берлин, Третий Рейх

Дата

30 апреля 1945

Задание

Водрузить знамя победы

Враги

Faction German Вермахт
Flag Schutzstaffel Ваффен-СС

Давай, Дмитрий, только ты достоин этого…
Резнов

Крах — последний, пятнадцатый уровень Call of Duty: World at War.

Сюжет Править

Уровень начинается с прочтения дневника Чернова, где он рассуждает насчёт Дмитрия Петренко. После прочтения, Резнов поднимает боевой дух солдат Красной Армии словами, что скоро всё будет кончено. Дальше они идут по коридорам Рейхстага и вступают бой с солдатами SS. После их уничтожения, бойцы Красной Армии опять идут по коридорам. Советские солдаты зачищают каждую комнату, уничтожая каждого немца, сидящего в них. После, завязывается бой в зале заседаний. Резнов говорит Дмитрию и другим солдатам, что нужно поддержать огнём советских солдат. Они идут на верхний этаж и стреляют по немцам сверху, но тут с другой стороны второго этажа подходят солдаты SS и уничтожают бойцов Красной Армии. Резнов приказывает уничтожить их. После этого он говорит, что нужно идти дальше, и они спускаются на нижний этаж.

Дмитрий хватает гранатомёт и стреляет в статую орла. После этого, добивая огнемётчиков и немецких солдат, Резнов приказывает солдатам РККА открыть двери, ведущие на второй этаж. Солдаты пытаются открыть дверь, но они не могут, так как её держат с другой стороны. При помощи Резнова они открывают дверь и поднимаются на второй этаж. После небольшой перестрелки, Дмитрий с Резновым и солдатами Красной Армии двигаются прямиком на крышу, но встречают ожесточённое сопротивление. Уничтожая немцев, солдаты РККА продвигаются к победе. Советский знаменосец бежит с флагом, но его убивают солдаты SS, создавшие на участке крыши оборону. Пока Дмитрий поднимает Знамя Победы, советская артиллерия ударяет по немецкой обороне, уничтожая всех немецких солдат. Дмитрий несёт Знамя Победы через бывший участок немецкой обороны. Как только Петренко перелезает через обломки, в него стреляет выживший солдат SS, и Дмитрий падает на землю. Видя это, Резнов бежит к немцу. Из-за испуга немецкий солдат падает на землю. Резнов при помощи мачете жестоко убивает немца, после чего подбегает к Дмитрию помогая ему встать, а затем срубает канат, держащий нацистский флаг, говоря Дмитрию, что только он достоин чести поставить поставить Знамя Победы. Резнов подбодряет Дмитрия. Дмитрий встаёт и слышит позади себя радостный гул солдат РККА. Дмитрий берёт Знамя и ставит его. Резнов подходит к Дмитрию и говорит:

Пока ты жив, нашу армию не сломить! Когда-нибудь все изменится: Родина примет нас в свои объятия, как героев!
Резнов

Карты смерти Править

  • В комнате, где солдаты стреляют по немцам на поражение(см.галерею)

Видео Править

Прохождение Call of Duty World at War13:12

Прохождение Call of Duty World at War. Миссия 15 ФИНАЛЬНАЯ

Галерея Править

Интересные факты Править

Верхний этаж Рейхстага (миссия Крах)
Последний немец убит

Последний немец убит

Тот самый выживший немец

Тот самый выживший немец

  • В конце уровня можно услышать немецкие крики, что-то типа "Alles fur Furer" ( нем. - Всё ради Фюрера ).
  • Иногда можно встретить советского солдата, вооружённого Штурмгевером. Он в любом случае погибнет.
  • Большинство немцев на уровне имеют перебинтованные раны и ордена.
    • Возможно раны из-за обстрела Рейхстага артиллерией.
  • Купол Рейхстага частично разрушен, но в реальности это произошло уже после установления Знамени Победы, во время немецкого артобстрела.
  • Непонятно, почему советские солдаты используют Базуки — во-первых, это американское оружие, и в данном случае было бы логичнее, если бы там находились Панцершреки (однако Резнов упоминает Панцершрек), хотя возможно, их передали по Ленд-лизу. Во-вторых, гранатомёты предназначены для бронетехники, которая никак не может находиться внутри Рейхстага.
  • Странно, как советское оружие попало в Рейхстаг до начала штурма Красной Армией. Хотя возможно, оно было трофейное. К слову, такое часто встречается и в американской кампании.
  • В Рейхстаге часто слышатся крики детей и женщин.
  • С помощью чит-кода noclip можно увидеть, что перед Рейхстагом площадь из Call of Duty.
  • Непонятно, почему Резнов дважды за уровень повторяет фразу "Родина примет нас в свои объятия, как героев". Причём в начале и в конце уровня.
  • Пули, летящие в знаменосца, берутся из неоткуда.
  • Немцы на балконе используют Коктейль Молотова.
    • Впрочем это логично, ведь данное оружие изначально использовалось во всём мире.
  • Флаг, водружённый над Рейхстагом Петренко и Резновым, появляется в миссии Турбулентность в Modern Warfare 3.
  • Это второй уровень в серии, в котором игроку необходимо захватить Рейхстаг.
  • Речь Чернова в начале миссии зависит от жестокости игрока к немцам на предыдущих уровнях.
  • В этой и предыдущей миссии гибнет очень много советских солдат, как впрочем и в реальности (во время операции их погибло около 2200). Так что потери вполне реалистичны.
  • В конце уровня можно расслышать отрывок из произведения Вольфганга Амадея Моцарта "Requiem".
    • Также в зале с орлом можно расслышать прусский марш "Koniggratzer".
  • Крыша Рейхстага была взята в предписанные сроки, но бой за само здание продолжался до 2 мая, до окончательной капитуляции Берлина.
  • С помощью гранатомета можно снести орла со стены в большом зале, и пулемётчик вас больше не побеспокоит.
ПОР
Уровни Call of Duty: World at War
АмериканскаяВсегда готов  · Слабое сопротивление  · Жёсткая посадка  · Выжигай их  · Неумолимый  · Чёрные кошки  · Взрывай и выжигай  · Точка излома
РусскаяВендетта  · Их земля, их кровь  · Железом и кровью  · Стальное кольцо  · Выселение  · Сердце Рейха  · Крах
ЗомбиNacht der Untoten  · Verrückt  · Shi No Numa  · Der Riese
ВырезанныеГолландия  · Голландия 2  · Голландия 3  · Тренировка
См. также Уровни

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики