Фэндом

Call of Duty Wiki

Крушитель

3361статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Крушитель
Машина смерти Допустимые потери
Wreckage Load Screen MW2.png
Игра

Call of Duty: Modern Warfare 2

Команда

Faction Rangers.pngРейнджеры

Место

Флаг США Hart Bridge, Джексонвилль, Флорида, США

Задание

Уничтожьте все транспортные средства на мосту

Оружие

РПГ-7, M9, АК-47 с "подстволом", M4A1 с "подстволом", M16A4 с "подстволом", "Тампер", Сторожевая пушка, Пластид

Враги

Спецназ Армия Новой России

Расчётное сопротивление

Среднее

Классификация

Дорожная война

Расчётное время

3.30.00 с

Лучшее время IW

1.40.40 с

Уничтожьте все транспортные средства на мосту при помощи C4, гранатомётов, РПГ, сторожевых орудий и пластида.
— Описание операции

Крушитель (англ.: Wreckage) — семнадцатая спецоперация в Call of Duty: Modern Warfare 2, вторая в группе "Дельта". Базируется на спецоперации Отсрочка из группы "Альфа".

Описание Править

Уровень почти аналогичен спецоперации Отсрочка за исключением пары вещей: набора оружия, немного отодвинутой назад стартовой позиции и, собственно, цели: разрушить все автомобили на уровне (их на любом уровне сложности будет 36). После каждой уничтоженной пятерки машин у игрока на 30 секунд становятся бесконечными боеприпасы (кроме мин и C4).

Игрок может подобрать на уровне АК-47, M16A4 и M4A1 (всё оружие — с Подствольными гранатомётами), а также Тампер и даже Сторожевые пушки. Игроку со старта выдаётся РПГ-7 и M9, а также 10 мин, 10 C4 и Пластид.

Расчётное время прохождения операции — 3.30.00 с с. Лучшее время прохождения Infinity Ward — 1.40.40 с.

ПрохождениеПравить

Wreckage MW2.jpg

Изображение в меню

Не самое скоростное. Можно пройти практически аналогично спецоперации "Отсрочка". Заранее взрываем все машины, около которых придётся держать оборону. Для ведения огня по врагу подойдёт любая машина, перед которой есть свободно простреливаемый участок. Если противники всё же прорвались слишком близко, быстро перемещаемся назад на аналогичную, заранее выбранную позицию. Планомерная зачистка пехоты - ключ к стабильному прохождению локации.

При встрече с вертолётом проще отступить назад по подъёму и без мороки расстрелять его, прячась в завалах внизу. Зачистить плацдарм для наступления на верхнем мосту легче всего укрываясь на подъёме, так как гранаты противника будут скатываться вниз по склону. Аналогично, сторожевую пушку лучше установить у начала верхнего моста, по той же причине.

СоветыПравить

  • Можно пройти операцию так. Сначала надо уничтожить машины для получения Крушителя. Потом после получения кидайте Пластид подальше от себя а ближайшие уничтажайте с подствола или Тампера. Если играете вдвоем один уничтожает врагов, а если соло то делайте так. Кидайте гранаты, а как только появляется враг берите любое оружие и уничтожайте его. Проверяйте всю местность прежде чем пойти дальше, так как в основном время люди теряют из-за того что сзади оставили не взорванную машину.
  • Сторожевые пушки очень сильно помогут в истреблении противника. Одному игроку будет сложно таскать даже 2 пушки разом, поэтому рекомендуется проходить вдвоем. Всяко пушки (хотя бы одна) понадобятся на финальном отрезке пути, когда появится вертолёт, так как врагов будет очень много; но подобрать её можно будет прямо там же, около места обрушения.
  • Так как в режиме "Крушителя" бесконечны гранаты и Пластид, то можно применять тактику постоянного закидывания гранатами (чтобы, например, держать противника на расстоянии).
  • Рекомендуется поставить C4 на все машины до появления противника, чтобы активировать "Крушитель" только тогда, когда появится враг, и не потерять драгоценных секунд бесконечных боеприпасов.
  • Вертолёт легко сбивается одной гранатой из Thumper'а или Подствольного гранатомёта, и лучше его уничтожить сразу (так как вертолёт со временем становится всё агрессивнее).
  • Не рекомендуется постоянно ходить с "Тампером", так как при попадании в игрока ствол подкидывается, и граната улетает мимо, а стрелять на "Ветеране" враги будут очень точно. Лучше "Тампером" уничтожать транспорт вдалеке, а для ближнего боя использовать какой-нибудь автомат с подствольным гранатомётом, чтобы под плотным огнём не промахиваться гранатой, а быстро переключиться на основное оружие и убить противников.

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty Modern Warfare 2 - Спецоперации. Миссия 17 Крушитель (ВЕТЕРАН)08:20

Прохождение Call of Duty Modern Warfare 2 - Спецоперации. Миссия 17 Крушитель (ВЕТЕРАН)

Интересные факты Править

  • Уровень идентичен спецоперации Отсрочка.
  • У некоторых игроков эта спецоперация считается одной из самых лёгких, наряду с Полигоном и Гонкой.
  • Такси, которое уничтожается ракетой с беспилотника, тоже считается как очко (то есть как взорванное игроком).
  • Под мостом находится корабль, под названием Mantia.
  • Игрок больше не получит Крушитель, когда уничтожит предпоследнюю машину.
  • В этом задании игрок(и) имеет(ют) бесконечный спринт.
  • Странно, что эта спецоперация находится в группе "Дельта", ведь даже для новичков она достаточно легкая.
ПОР
Спецоперации Call of Duty: Modern Warfare 2
АльфаПолигон  · Снайпер-класс  · Аста ла виста  · Обходной путь  · Отсрочка
БравоНаблюдатель  · Подсчёт трупов  · Сапёр  · Гонка  · Большой брат
ЧарлиПрятки  · Прорыв и зачистка  · Испытание на время  · Родина в безопасности  · Хватай и беги
ДельтаМашина смерти  · Крушитель  · Допустимые потери  · Терминал  · Штурм усадьбы
ЭхоМокрое дело  · Осторожно, взрывчатка  · Броню навылет

Также на Фэндоме

Случайная вики