ФЭНДОМ

Летлёв
Letlev
Появляется в

Call of Duty 2

Подразделение(-я)

Znam1 13-я гвардейская стрелковая дивизия

Звание

Комиссар

Пол

Мужской

Место рождения

СССР

Оружие

ТТ-33

Озвучивание

Александр Клюквин

Помни — быстрее всего учишься в настоящем сражении!
— Комиссар Летлёв в конце уровня

Летлёв — персонаж советской кампании игры Call of Duty 2. Имеет звание комиссара, проводит тренировку. Появляется в миссии Обучение красноармейцев.

Биография Править

Летлёв появляется в миссии Обучение красноармейцев. Он встречает Василия Козлова вместе с остальными новобранцами с машины и приказывает им взять винтовку Мосина. Лично Василия он посылает на склад, так как тому не хватило винтовки.  Затем он тренирует их стрелять по мишеням, бить прикладом и кидать "гранаты". После того, как советский солдат докладывает о пленном немце, тот первым мчится на допрос. После начала атаки немцев на позиции красноармейцев он расстрелял пленного. Встречается в конце миссии. Дальнейшая судьба неизвестна.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Если не пойти за пистолетом и винтовкой, Летлёв начнет говорить: "Не испытывай моё терпение,Василий", "Это твой последний шанс,товарищ". Если долго стоять и слушать его фразы, то Летлёв убьёт игрока с одного выстрела со словами "Убить предателя" или "Умри, предатель".
  • После допроса комиссаром Летлёвым немца, когда игрок выйдет из комнаты, послышится выстрел. Если вернуться, то немец лежит мёртвый. Из него часто выпадают Штильхандгранаты, и очень редко — "Люгер".
  • Модель Летлёва использовалась как модель для некоторых советских солдат в сетевой игре.
  • Также его модель и голос использовались для Бориса Воршевского из MW3. Даже в локализациях их озвучивал один и тот же человек — Александр Клюквин.
ПОР
Персонажи Call of Duty 2
СССРВасилий Иванович Козлов  · Летлев  · Леонов  · Дмитрий Вольский  · Павел Семёнов  · Советский снайпер
БританцыДжон Дэвис  · Дэвид Уэлш (Фокс-3)  · Прайс  · МакГрегор  · Норман  · Бойл  · Бервелл · Карвер  · Томми  · Симмонс  · Бейкер-6  · Бродсворд  · Дог-6
РейнджерыБилл Тейлор  · Рэндалл  · Брейберн  · МакКлоски  · Блейк  · Коффи  · Майерс  · Хендерсон  · Вард  · Росетти  · Слагер  · Пис  · Рики  · Гарсия  · Картер  · Миллер  · Гренье  · Джонс  · МакКендлиш
ВермахтПленный немец  · Немецкий снайпер
ВторостепенныеСписок