ФЭНДОМ

Если вы искали кого-то другого из семьи Уокеров, см. Уокер (значение)
Stub templateСержант, подбрось-ка мне магазин!
Логан Уокер
PpljoGfubbY
Появляется в

Call of Duty: Ghosts

Позывной

 Сталкер 2
Призрак 6-5

Подразделение(-я)

Emblem ghosts 1png Отряд "Призраки"

Звание

Сержант Сержант

Фракция

Армия США

Дата рождения

9 января 2000 года

Место рождения

Flag of the United States США

Оружие

Honey Badger
Винтовка с ДУ и другое оружие в игре

Логан Уокер (англ.: Logan Walker) — главный протагонист Call of Duty: Ghosts (за исключением уровня Локи и Легенды живут вечно). Сын Элиаса Уокера и младший брат Дэвида Уокера.

БиографияПравить

Логан Уокер родился в Сан-Диего в 2000 году. О его детстве известно немного, кроме того, что его мать покинула семью и оставила детей на попечение Элиаса.

В первый раз появляется в миссии Легенда о призраках, где вместе с братом узнают от отца историю о призраках.

В последний раз появляется в миссии Убийца призраков, в конце которой будет взят в плен Рорком.

ГалереяПравить

Интересные факты Править

  • Маска принадлежала его отцу, Элиасу, пока тот не погиб. После этого маска, находящаяся на обложке игры, перешла к Логану.
  • Самый молодой член команды Призраков (если не включать Райли).
  • Был ранен несколько раз.
  • Логан — единственный в семье блондин.
  • Логан, как и большинство протагонистов, не очень общителен.
  • Неизвестно, каким чудом он выжил после встречи в воздухе с огромным осколком самолёта.
  • В самой первой миссии которая разворачивалась в 2017 году, Логану меньше 18 лет, что делает его самым молодым играбельным персонажем в истории (опять же, не считая Райли).
  • В 2017 Логану 17 лет. Меньше 17 лет Логану не может быть т.к. он не может быть физически сильным.
  • Скорее всего, он закончил школу в мае 2017 года.
  • Логану 27 лет на момент 2027 года.
  • После событий игры его держат в плену, как когда-то держали Рорка. Будут промывать мозги, чтобы Логан перешёл на их сторону. Это можно учесть потому, что после того, как Рорк утащил Логана, и когда заканчиваются титры, показано, как Логан сидит в яме, подобной, в которой сидел Гэбриел.
  • В файлах Рорка можно увидеть Логана и Дэвида в школьном возрасте.
  • Также, в одном из файлов Рорка, Элиас говорит, что Логан во всём напоминает ему его мать.
  • В том, что Рорк хочет взять в плен Логана, можно было понять 2 раза. Первый — из файла Рорка, найденном на уровне "Разорванная связь", а второй раз — в миссии Город грехов, когда солдат Федерации говорит другому, что младший нужен боссу живым. А в последней миссии это подтверждается.
  • Возможно, на заставке игры и есть Логан Уокер, так как основная часть лица всё таки не показана.
  • Если в следующей части подсерии ему действительно промоют мозги, Логан станет третьим персонажем за всю серию игр Call of Duty, на которого оказывалось подобное воздействие. Первым был Алекс Мейсон, вторым - Гэбриел Рорк.
  • За всю игру Логана можно увидеть два раза: Первый - в миссии Нейтральная зона, играя за Райли, (правда они с Хешем будут выделены синим маркером, так что полностью его разглядеть не удастся), а второй раз в миссии Хищные птицы в конце этапа с вертолетом, но у него будет модель Аякса из миссии Легенды живут вечно.
ПОР
Персонажи Call of Duty: Ghosts
"Призраки"Логан Уокер  · Дэвид "Хеш" Уокер  · Райли  · Элиас Уокер  · Томас Меррик  · Киган  · Алекс "Аякс" Джонсон  · Гэбриел Рорк (бывший)  · Кик  · Риддиан "Грим" По  · Крис "Торч" Грин
ВВС СШАКира Мосли  · Бейкер  · Томпсон  · Коллинс  · Пират Пять-Ноль
ВМФ СШАРайан
КМП СШАБэджер-2  · Тейлор  · Уилсон
ФедерацияГэбриел Рорк  · Диего Эльмагро  · Виктор Рамос
ВырезанныеБут  · Нептун
См. также Персонажи

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Логан Уокер»