ФЭНДОМ

Ложная цель (или Ложные цели) — тактическая граната в Call of Duty: Black Ops и Call of Duty: Black Ops 2.

Call of Duty: Black OpsПравить

Ложные цели
Decoy
Урон

Нет (15 - прямое попадание)

Открывается

4 уровень

Стоимость

1500 CoD Points

Максимальный боезапас

2 (3 с Оружейником-профи)

Режим огня

Подражание звукам оружия

ОписаниеПравить

Ложные цели открываются на 4 уровне и стоят 1500 CoD Points. Это такая же тактическая, как и все остальные, то есть игрок может её метать на любое доступное расстояние. Сама по себе она не наносит никакого урона (кроме прямого попадания).

После соприкосновения с поверхностью, они начнут симулировать огонь, перезарядку, ходьбу, и будут отображаться на радаре противника как красные точки (как обычные игроки), а вот у союзников будут отмечаться теми же точками, только зелёными, что не даст спутать их с игроками.

Не стоит кидать Ложные цели при передвижении группы союзников рядом с ними, так как это привлечёт внимание противников к ним.

Тактики использованияПравить

  • При кемперении в каком-либо месте можно выкидывать Ложные цели недалеко от себя, но не перед собой, чтобы не привлечь ненужное внимание.
  • Если игрок подобрался к группе противников, то неплохой идеей будет выкинуть Ложные цели недалеко от противника, но не с той стороны, откуда он, игрок, собирается атаковать. Эта тактика поможет быстро расправится с группой противника, будучи незамеченным.
  • Если при встрече с противником лицом к лицу бой затянулся, то неплохим выбором будет метнуть Ложные цели за спину противнику, ошарашив его, и спокойно уничтожить его.
  • Поставив где либо мину или C4, можно привлечь противника, кинув рядом с миной Ложную цель.
  • Разумно использовать на Повышеной сложности и/или на бомбе. Только на "повышке" сообщите команде о вашей "гранате", иначе они тоже могут клюнуть.

Как не попасться?Править

  • При Самолёте-разведчике достаточно нетрудно распознать Ложные цели, так как они не будут отображаться. Тут главное опять же не ошибиться: игроки с Призраком будут стрелять максимум секунду-другую, а вот ложные цели будут симулировать стрельбу периодически и к тому же долго.
  • Чаще других Ложные цели имитируют звуки пистолетов-пулемётов, чуть реже — пистолетов, а так как некоторые из этих оружий употребляются достаточно редко (UZI или MAC11), то можно по звуку определить ложные цели;
  • Если вдруг на радаре, далеко от союзников и игрока, начинается стрельба, то, скорее всего, — это Ложные цели;
  • Если на радаре "стрельба" ведётся то в одной точке, то резко в другой, а потом в третьей, то это — Ложные цели.
  • Если вы слышите стрельбу например из питона длинными очередями (все патроны за раз), да еще и с такой "равномерной" стрельбой, то стоит подумать, что это может быть ложная цель.

Call of Duty: Black Ops 2Править

Граната Ложные цели (Граната-соловей) появляются в кампании, в миссии Страдай как я (их можно найти в ящике). Занимают специальный слот (для использования на них надо переключиться). Эффект аналогичный BO (сохранился даже ускоренный бросок). Можно нести до восьми штук, также пополняются в ящиках.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Собаки отвлекаются на ложные цели, пользуйтесь этим.
  • Это единственная граната, не наносящая урон непрямым попаданием.
  • Это единственная тактическая граната, не влияющая никоим образом на противника.
  • Ложные цели могут самостоятельно подпрыгивать достаточно высоко (полметра, не меньше).
  • При SR-71 если противник кинул Ложную цель, то она отобразится как и любой противник, то есть красной стрелочкой, однако будет стоять на месте и исчезнет.
  • Если раунд закончится, то Ложная цель еще будет "стрелять".
    • Будет "стрелять" даже на карте Nuketown после ядерного взрыва.
  • Если кинуть Ложную цель с отрыва вниз, то она даже не активируется.
ПОР
Ручные пулемётыHK21  · РПК  · M60  · Stoner63  · M249 SAW
Снайперские винтовкиСВД  · WA2000  · L96A1  · PSG1
ДробовикиОлимпия  · Итака-37  · SPAS-12  · HS10  · KS-23  · 1887
ПистолетыASP  · M1911  · ПМ  · "Питон"  · CZ75
ОсобоеСтрел. нож  · Арбалет
Оружие со снабжения"Жнец"  · "Машина смерти"  · "Валькирия"
Летальные гранатыГраната  · Пластид  · Томагавк
ПрочееОружие по умолчанию  · Гарпун
См. также Оружие Black Ops

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики