Фэндом

Call of Duty Wiki

Лётное поле

3361статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Лётное поле
Поездка на грузовике Корабль
800px-Afwave21.png
Игра

Call of Duty

Персонаж

Джек Эванс

Команда

SAS SAS

Оружие

Все оружие в игре

Место

Флаг Третьего рейха Аэродром, Третий Рейх

Дата

2 сентября 1944

Задание

Уничтожить истребители врага, добраться до самолёта

Враги

Faction German.png Вермахт

Лётное поле — тринадцатый уровень Call of Duty и пятый в Британской кампании. Продолжение предыдущей миссии.

СюжетПравить

После опасной погони Прайс, Уотерс и Эванс подъезжают к аэродрому, охрана открывает по ним огонь, и за ними завязывается погоня на грузовиках. Наконец, диверсанты доезжают до взлётно-посадочной полосы, и выходят из грузовика. Прайс видит, что несколько немецких штурмовиков уже вышли на полосу, и сейчас взлетят, и приказывает Эвансу встать за зенитку и уничтожить их, а сам вместе с Уотерсом прикрывает его от пехоты противника. После того, как Эванс уничтожит десяток самолётов, на взлётно-посадочной появится транспортный самолёт. Прайс говорит Эвансу, что бы он не открывал по нему огонь — это их спасательный самолёт, на борту которого находится вторая группа. Они садятся на грузовик и едут к нему. Миссия завершена.

Советы Править

  • Во время стрельбы из зенитки вы являетесь лёгкой мишенью для вражеской пехоты на крыше здания, поэтому выбрав удобный момент, пока самолёты вас не тревожат, отойдите от орудия и, спрятавшись за мешками слева, отстреливайте врагов.
  • Некоторые самолёты можно уничтожать, пока они находятся на взлётном поле. Особого смысла в их уничтожении нет, ибо на количество самолётов в воздухе они не влияют.
  • Экономьте патроны и берегите здоровье во время погони на грузовиках. Это важно, так как вам ещё надо отстреливаться от немцев в зданиях. Но помните — немцы открывают огонь из "Панцерфаустов" — поэтому не стоит совсем "забивать" на перестрелку.

ГалереяПравить

Интересные факты Править

  • Когда начинается уровень, сержант Уотерс говорит о том, что остальная часть команды придумала план спасения, но их мы не увидим, мы увидим лишь как они выводят самолёт на ВПП.
  • У зенитки явно снижен темп стрельбы по сравнению с зенитками из миссии Бурнвилль.
ПОР
Уровни Call of Duty
Союзная кампанияХуртген  · Ракета  · Берлин
См. также Уровни Call of Duty

Также на Фэндоме

Случайная вики