ФЭНДОМ

GoldДанная статья является или была Избранной.
Эта статья была избранной в Сталинграде. В период немецкой оккупации она радовала сердца сотни людей подробными описаниями и галереями. Даже сейчас я вижу, как она хороша.

"Мародёр" ("Падальщик"; англ. Scavenger) — перк первого слота в Call of Duty: Modern Warfare 2, Call of Duty: Black Ops, Call of Duty: Modern Warfare 3 и Call of Duty: Online, второго — в Call of Duty: Black Ops II, Call of Duty: Black Ops III и Call of Duty: Infinite Warfare, третьего — в Call of Duty: Advanced Warfare и группы "Внимание" — в Call of Duty: Ghosts.

Call of Duty: Modern Warfare 2Править

ОписаниеПравить

ScavengeScavengePro
"Мародёр"
Слот 1
Игра

Call of Duty: Modern Warfare 2

Открывается

13-ый уровень

Профи-версия

100 подсумков

Код в консоли

specialty_scavenger

Мародёр открывается на 13-ом уровне. Также он доступен в стандартном классе "Гранатомётчик".

Перк позволяет подбирать боеприпасы с трупов союзников или врагов. За каждый поднятый подсумок даётся по: +1 единица снаряжения (если оно уже было использовано)/летальной гранате; +1 тактической гранате и +1 полный магазин для каждого оружия, которое есть у игрока, вне зависимости от класса оружия (при увеличенных магазинах будет добавляться размер обычного магазина), а при установленных на штурмовую винтовку подствольных дробовике или гранатомёте для них также выдаётся дополнительный магазин.

Профи-версия, как и перк Патронташ в Call of Duty 4: Modern Warfare и Call of Duty: World at War, позволит респауниться с полным боезапасом на основном и дополнительном оружии. Чтобы её открыть, необходимо собрать в сумме 150 подсумков с убитых (не важно, с кого — с союзников или врагов), а для открытия эмблемы перка, то есть для полного выполнения испытаний перка, — 500 подсумков.

Советы по использованиюПравить

  • Данный перк необходим для игроков, использующих оружие с небольшим боезапасом: например, SCAR-H, AT4 или AA-12.
  • Мародёр полезен при сочетании с перком Хладнокровие для оружия с глушителем на хардкоре.
  • Мародёр очень полезен при использовании мин Клэймор/зарядов C4, так как он позволяет иметь 2 мины/2 заряда сразу и постоянно заменять взорвавшиеся на новые. Это также можно делать с помощью Боевой машины, но Мародёру не нужно время на "перезарядку" — нужен всего лишь подсумок. Помните, что максимальное количество одновременно установленных мин/зарядов равно двум, третий при своей установке уничтожит первый.
  • При использовании Мародёра и Хладнокровия вместе со "Стингером" игрок превратится в "ходячую зенитку". К тому же Мародёр поможет честно прокачать Хладнокровие (не прибегая к багу, который присутствует на PC-версии; см. соответствующий раздел).
  • Иногда "нубомётчики" предпочитают использовать Мародёр вместо Боевой машины. Делают они это или потому, что у них ещё не открыт данный перк, или потому, что они предпочитают подбирать подсумки, да к тому же хотят иметь дополнительное оружие (например, Тампер или РПГ-7), вместо того чтобы каждый раз после двух выстрелов менять класс, оставаясь незащищённым.

ГалереяПравить

Call of Duty: Black OpsПравить

ОписаниеПравить

BO scavenger perkPerk scavenger 256 pro
"Мародёр"
Слот 1
Игра

Call of Duty: Black Ops

Цена

2000 CoDPoints

Открывается

4-ый уровень

Мародёр остаётся в первом слоте. Он установлен на стандартном классе "Штурмовик". Далее Мародёр открывается на 4-ом уровне, вместе со всеми остальными перками, и тоже стоит 2000CoD Points.

Обычная версия перка позволит собирать с тел убитых игроков только боеприпасы и летальные гранаты, а вот профи-версия позволит собирать ещё и тактические гранаты, к тому же игрок при респауне будет иметь максимум патронов. Боезапас пусковых установок и подствольных модулей (гранатомёт, дробовик и огнемёт) пополняться не будет (кроме особого оружия — Арбалета или Стрел. ножа), однако все пусковые установки получат дополнительный боеприпас, а Чайна Лэйк — 2 дополнительных снаряда.

Теперь система подбора боеприпасов изменилась: сначала будут пополнятся летальные (и тактические — при использовании профи-версии) гранаты, а лишь затем будут пополнятся патроны. Однако если патронов осталось мало, то они будут подобраны вместе с гранатами. Также теперь можно подбирать подсумки, даже если у игрока полный боезапас.

Получение профи-версииПравить

Для получения профи-версии потребуется выполнить испытания:

  • Подбор подсумков: подобрать 150 подсумков с тел убитых;
  • Гранаты: убить 5 противников подобранными гранатами (можно использовать любые летальные гранаты, даже Томагавк);
  • Счёт побед: 5 раз набрать серию убийств 5 или более, используя Мародёр.

Профи-версия при покупке стоит 3000CoD Points.

Советы по использованиюПравить

  • Мародёр просто обязателен при использовании ПМ-63, "Кипариса" или MAC11, так как у данных ПП очень небольшой стартовый запас патронов и очень высокая скорострельность. Также он советуется при использовании Скорпиона.
  • Мародёр также обязателен при использовании модуля скорострельность.
  • Мародёр предпочтительно использовать с штурмовыми винтовками с высокой скорострельностью: FAMAS или AUG.
  • Чайна Лэйк с Мародёром-профи и Ловкостью рук-профи теряет два недостатка: долгое время выстрела (из-за прицеливания) и ужасное время между выстрелами (благодаря тому, что игрок может просто перезарядить гранатомёт вместо передёргивания помпы; без Мародёра-профи перезарядить Чайна Лэйк невозможно). Второй плюс, однако, теряется, если игрок уже истратил две гранаты.
  • При использовании Томагавка желательно иметь Оружейник-профи и Мародёр, чтобы была возможность, во-первых, иметь запасной Томагавк, а во-вторых, не искать брошенные Томагавки, а подбирать подсумки.

ГалереяПравить

Call of Duty: Modern Warfare 3Править

ОписаниеПравить

Scavenger MW3Specialty specialty scavenger ks pro small
"Падальщик"
Слот 1
Игра

Call of Duty: Modern Warfare 3

Открывается

39-ый уровень

Профи-версия

100 подсумков

Мародёр возвращается в MW3, однако в русской версии игры он теперь называется по-другому — "Падальщик". Он по-прежнему остаётся в первом слоте, однако теперь он стал последним по открытию перком в нём: он открывается на 39-ом уровне. Данный перк по-прежнему стоит на стандартном классе "Штурмовик".

Действие обычной и профи-версий данного перка осталось прежним: обычная позволяет подбирать подсумки, а профи-версия выдаёт максимальное количество боеприпасов при респауне.

Единственное, что изменилось, — это то, что теперь нельзя пополнять Мародёром запас всего снаряжения (и летального, и тактического, кроме Метательного ножа), а также всего "взрывного": подствольного гранатомёта и пусковых установок. К тому же при использовании парного оружия один подсумок будет добавлять магазин только для одного "ствола".

Для получения профи-версии нужно, как и в MW2, подобрать 100 подсумков. Прозвище открывается за 300 подсумков, а эмблема профи-версии — за 750.

Также перк автоматически устанавливается при использования обоих джаггернаутов: Джаггернаута-разведчика и "штурмового" джаггернаута.

Как прокачать перк до конца?Править

До профи-версии данного перка подсумки собираются "на ура", но как быть после получения про-версии, если растреливать патроны, а потом перезаряжаться слишком долго?

  • Поставьте подствольный дробовик. При респауне профи-версия перка не увеличивает максимальный боезапас, зато сам перк позволяет подбирать к нему боезапас.
  • Также можно поставить Падальщик в первый слот Специалиста. После получения перка можно будет подбирать подсумки (испытание профи-версии перка будет засчитываться).
  • Если не хочется ставить ни первое, ни второе, то подбирайте вражеское/дружественное оружие, но стоит это делать с осторожностью.
  • Использовать AA-12, так у дробовика высокая скорострельность и малый боезапас; ещё один "плюс" для прокачки перка — небольшая ёмкость магазинов.
  • Можно взять Метательный нож и Ковбой-профи и выбрасывать нож перед подбором каждого нового подсумка. Это быстро и эффективно, однако можно быть пойманным за этим нетривиальным занятием.

Хотя всё это необязательно, так как перк, как и в прошлых частях, и так качается быстро.

Советы по использованиюПравить

Теперь, с учётом специфики MW3 — частый ближний бой, неожиданные встречи со врагом, — перк стал гораздо менее популярным, чем был в MW2, — Ловкость рук относительно MW3 выглядит гораздо лучше. Но Падальщик по-прежнему остаётся ценным перком.

  1. Во-первых, данный перк, если он уже прокачан до профи-версии, является основным стартовым перком игроков со Специалистом, так как они могут получить столь необходимую и полезную Ловкость рук уже за 2 (или даже 1) очка.
  2. Во-вторых, некоторое оружие, такое как M4A1, ACR 6.8, SCAR-L и M16A4, имеет очень быструю реальную перезарядку (чуть больше одной секунды), поэтому особой надобности в Ловкости рук они не испытывают, так что на них можно смело ставить Падальщик. Другое дело, что этому оружию Падальщик особо не нужен.
  3. В-третьих, перк по-прежнему востребован многими "кемперами", которые не рассчитывают на встречу более чем с двумя противниками, то есть им не придётся при убийстве/убийствах перезаряжаться.
  4. В-четвёртых, многие игроки либо не уверены в своих возможностях, либо как раз таки чересчур в них уверены: первые используют перк из-за своей низкой средней точности, вторые — из-за надежды на высокую поинтстрику со своим любимым оружием.
  5. Ну и в-пятых, никто не отменял оружия, которое имеет либо низкий стартовый боезапас, либо высокую трату патронов, либо и то, и другое сразу. В качестве примера можно привести: ранние "акимбо"-FMG9 (когда у них скорострельность была выше, хотя и теперь расход патронов немал), G18, "акимбо"-Скорпионы, "акимбо" Desert Eagle (с тремя магазинами на два "ствола"), AA-12 или PM-9.

Call of Duty: Black Ops IIПравить

ОписаниеПравить

Scavenger Perk Icon BOII
"Падальщик"
Слот 2
Игра

Call of Duty: Black Ops II

Открывается

44-ый уровень

Перк снова возвращается в игру и, как и в Call of Duty: Modern Warfare 3, называется "Падальщик". Действие перка мало изменилось со времени прошлых игр, однако были внесены существенные изменения.

Во-первых, из-за отсутствия профи-версий перков в игре Падальщик теперь только лишь позволяет подбирать подсумки. Во-вторых, сам механизм появления подсумков полностью изменился: теперь подсумки будут падать только с врагов, убитых лично игроком, без использования гранатомётов (кроме прямых попаданий), гранат или скорстрик. Это довольно сильный "нёрф", зато теперь эти подсумки существуют всю игру, а не исчезают после повторной смерти противника, но "украсть" их может другой обладатель данного перка, а во-вторых, подсумок теперь снова восполняет запас пусковых установок, гранатомёта (исправлено) и обоих видов гранат: летальных и тактических.

В принципе, если сравнивать с прошлыми играми серии, Падальщик довольно серьёзно ослабили, однако любителей "поспамить" гранатами или "нубомётами" Падальщик может очень серьёзно заинтересовать, хоть и убийства со всего "взрывного" подсумки оставлять не будут. Для остальных же Падальщик позволит добавить дополнительные 1–2 магазина за жизнь, что делает его полезным только при использовании непопулярного оружия, расстреливающего свои магазины относительно быстро, или же при использовании Skorpion EVO / KAP-40.

Также можно его использовать в одиночной игре.

ГалереяПравить

Call of Duty: GhostsПравить

ОписаниеПравить

ПадальщикGS
"Падальщик"
Внимание
Игра

Call of Duty: Ghosts

Цена

6 Код призраки очки отряда

Кол-во слотов,
занимаемых перком

2

Открывается

14-ой уровень

В Call of Duty: Ghosts перк по-прежнему переведём локализаторами как "Падальщик". Он располагается в слоте "Внимание", открывается на 14-ом уровне/"покупается" за 6Код призраки очки отряда и своей установкой занимает 2 слота, отведённых под перки.

Действие перка осталось неизменным: как и в Call of Duty: Modern Warfare 3, в Ghosts "Падальщик" своей установкой позволяет поднимать подсумки с трупов умерших (и союзников, и проитвников), пополняя тем самым боезапас своего основного и дополнительного оружия; при этом запас пусковых установок (включая подствольный гранатомёт), уникального оружия (миниган, MAAWS) и снаряжения по-прежнему не пополняется. За старт же с полным боезапасом теперь отвечает другой перк — "Полный боезапас".

Из-за наличия "Полного боезапаса" в игре "Падальщик" будет эффективен лишь в случае игры со "Специалистом" — в остальных случаях гораздо проще стартовать с максимальным запасом патронов и в ус не дуть, а не бегать за подсумками убитых противников, что может часто быть череватым последствиями; в случае игры со "Специалистом" же "Падальщик" очень удобно поставить в качестве награды за убийства и стартовать с дополнительным перком за два очка.

Call of Duty: Advanced WarfareПравить

Падальщик
Падальщик
Слот 3
Игра

Call of Duty: Advanced Warfare

В данной части перк Падальщик, как и раньше, позволяет пополнять боезапас с трупов убитых игроков, но только тех, кто был убит игроком с этим перком. Также этот перк позволяет спаунится с полным боезапасом. Данный перк не будет восполнять боезапас гранат и аккумулятор экзо-возможностей. Тем самым данный перк не копирует ни одну из своих предыдущих версий.

Call of Duty: Black Ops IIIПравить

Scavenger Perk Icon BO3
Падальщик
Слот 2
Игра

Call of Duty: Black Ops III

Открывается

44-ый уровень

Функционал не изменился с предыдущей части, и падальщик восстанавливает патроны и истраченное снаряжение, убитых не с помощью взрывчатки.

Call of Duty: Infinite WarfareПравить

Пополнение боезапаса с трупов игроков.
— Внутриигровое описание.
Scavenger Menu Icon IW
Мародёр
Слот 2
Игра

Call of Duty: Infinite Warfare

Открывается

37-ой уровень

Мародёр возвращается в Infinite Warfare, однако функционал уже различен с предыдущими играми. Восполнить можно только патроны основного и дополнительного огнестрельного оружия. Дополнением к перку станет возможность Боевика Восполнение.

Внешне подсумок сильно изменился. Цвет остался тот же, синий, однако объём подсумка стал гораздо меньше.

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Мародёр — наверное, один из самых лёгких перков для прокачки во всех играх (кроме Advanced Warfare, где нужно убивать противников после пополнения патронов), где он присутствует. (наряду с такими как Ловкость рук и Убойная сила )
  • В режиме "Зомби", возможно, планировалось введение подобного Мародёру перка. Текстуру можно найти в файлах Call of Duty: World at War. Названием было "Amm-O-Matic". Хотя его действие скорее ближе к перку Патронташ.
  • В первых трёх частях серии, где на изображении перка присутствует стервятник, эта птица на иконке изображена по-разному.
  • Забавно, что от игры к игре перк всё ослабляется и ослабляется (в Call of Duty: Black Ops он не позволял пополнить боезапас к подствольным модулям и пусковым установкам, а в Call of Duty: Modern Warfare 3 — ещё и пополнение всего снаряжения, а в Call of Duty: Black Ops II и вовсе убрали эффект профи-версии, заодно изменив систему подбора подсумков).
  • Во первых трёх играх, где присутствует перк, он стоит на стандартных классах вместе со штурмовыми винтовками. В Call of Duty: Black Ops II этой традиции изменили и поставили его на стандартный класс с пистолетом-пулемётом.

Call of Duty: Modern Warfare 2Править

  • Пакет можно найти в одиночном уровне Росомахи! и в спецоперации Родина в безопасности. Пакет расположен в одном и том же месте. Также, возможно, его можно найти и в спецоперации Большой брат.
  • В режиме повышенной сложности при подборе пакета будет выскакивать значок хитования ("х").
  • Замечен баг, который добавляет вторую гранату, если у игрока они выбраны в качестве снаряжения. Работает только с осколочными гранатами. Появляется не всегда.
  • При использовании Мародёра вместе с AT4 персонаж будет просто убирать "трубу" и доставать новую. То же и с "Джавелином". К тому же игрок не сможет подобрать подсумок, пока у него есть ракета.

Call of Duty: Black OpsПравить

  • При использовании этого перка к модели персонажа добавляется "багаж" к телу.
  • Теперь Мародёр будет работать всегда: даже если боезапас полон, то подсумки всё равно можно будет подбирать.
  • Звук подбора схож со звуком подбора снаряжения, однако он несколько тише.
  • Мародёр, наверное, самый быстрый для прокачки перк, особенно при игре на карте Nuketown.
  • При использовании Мародёра-профи на ПП с магазином на 20 патронов (например, Скорпион) полный боезапас будет составлять 180 патронов. Однако если использовать модуль большой магазин, то боезапас увеличится на 10 патронов и будет составлять уже 190 патронов, то есть на 10 патронов больше. На остальных "стволах" это продумано, и, например, на FAMAS и с большими магазинами, и без них боезапас всегда будет равен 240.

Call of Duty: Modern Warfare 3Править

  • Стервятник на иконке перка внешне похож на версию из Call of Duty: Black Ops.

Call of Duty: Black Ops IIПравить

  • Впервые на иконке перка отсутствует стервятник.
  • Впервые "Падальщик" не позволяет респауниться с полным боезапасом (вследствие отсутствия профи-версий перков).
  • Впервые коренным образом изменилась система подбора подсумков.
  • Сумка реагирует на пули (см. скриншот).

Call of Duty: GhostsПравить

  • Теперь за старт с максимальным боезапасом отвечает другой перк — перк "Полный боезапас".
  • При получении патронов от Ящика с патронами появляется та же иконка, что и при подборе подсумка с "Падальщиком".

Call of Duty: Infinite WarfareПравить

  • В режиме Всё или ничего даётся за одно убийство.
  • Не восполняет боезапас подствольника от OSA.

См. такжеПравить

ПОР
Перки в Call of Duty: Modern Warfare 2
См. также Перки
ПОР
Перки в Call of Duty: Black Ops
Слот 1Легковес  · Мародёр  · Призрак  · Бронежилет  · Счастливчик
Слот 2Закалённый  · Разведчик  · Изготовка  · Ловкость рук  · Оружейник
Слот 3Защитная маска  · Марафон  · Ниндзя  · Второй шанс  · Хакер
СнайперОчки x2
Награды3: Самолёт-разведчик  · Р/у машинка  · 4: Перехватчик  · Установка ПВО  · 5: Снабжение  · Напалмовый удар  · 6: Сторожевая пушка  · Миномёты  · 7: Ударный вертолёт  · "Валькирия"  · 8: Чёрный дрозд  · Гром с небес  · 9: Верт. Пулемет  · 11: Собаки  · Верт. Поддержки
См. также Перки
ПОР
Перки в Call of Duty: Modern Warfare 3
Слот 1Разведчик  · Ловкость рук  · Невидимка  · Экстремальная подготовка  · Падальщик
Слот 2Ковбой  · Непробиваемый  · Упрямец  · Убийца  · Командо
Слот 3Меткий стрелок  · Сталкер  · Связной  · Твёрдая рука  · Мёртвая тишина
"Оружейные перки"Дистанция  · Дыхание  · Импульс  · Модули  · Отдача  · Рукопашная  · Скорость  · Стабильность  · Урон  · Фокус
СпециалистБонус специалиста
Десстрики4: Зарядка  · Мученик  · Последний шанс  · 5: Реванш  · Экспансивные пули  · 6: Рука мертвеца
См. также Перки
ПОР
Перки в Call of Duty: Black Ops II
Одиночная играИнструменты  · FMJ  · Стойкость  · Марафонец  · Мародёр  · Снайпер  · Ловкач  · Рукоять  · Скалолаз  · Приклад  · Сброс  · От бедра  · Два магазина
Слот 1Легковес  · Упрямец  · Невидимка  · Сапёрный жилет  · Призрак
Слот 2Твёрдость  · Хладнокровный  · Ловкач  · Железная воля  · Падальщик
Слот 3Проворство  · Марафонец  · Инженер  · Защитная маска  · Мёртвая тишина  · Осведомлённость
Специальные картыПерк 1 Плюс  · Перк 2 Плюс  · Перк 3 Плюс  · Превосходство  · Второй стрелок  · Первый стрелок  · Тактик  · Взрывная волна
Серии очков425: БПЛА  · 450: RC-XD  · 525: Дрон-охотник  · 550: Посылка  · 600: Анти-БПЛА  · 650: Гардиан  · 700: Хеллсторм  · 750: "Удар молнии"  · 800: Турель  · 850: Машина смерти  · 900: МЗГ  · 975: Драгонфаер  · 1000: A.G.R.  · 1100: Стелс-вертолёт  · 1200: Терминал VSAT  · 1250: Дрон-страж  · 1300: ЭМИ  · 1400: Вархог  · 1500: Лодстар  · 1600: Тяжёлый СВВП  · 1700: Собаки  · 1900: Рой дронов
См. также Перки
ПОР
Перки в Call of Duty: Ghosts
Скорость"Готовность" (1)  · "Ловкость рук" (2)  · "Ловкость" (2)  · "Марафон" (2)  · "Сталкер" (3)
Оружие"Крепкие руки" (1)  · "На ходу" (1)  · "Рефлексы" (2)  · "Твёрдая рука" (2)  · "Ковбой" (3)
Скрытность"Нейтрализация" (1)  · "Невидимка" (2)  · "Мёртвая тишина" (2)  · "Инкогнито" (3)  · "Скрытный" (3)
Внимание"Разведчик" (1)  · "Падальщик" (2)  · "Связной" (2)  · "Усиление" (2)  · "Прослушка" (3)
Защита"Стойкость" (1)  · "Экстренная помощь" (2)  · "Сосредоточенность" (2)  · "Невозмутимый" (2)  · "Непробиваемый" (2)
Снаряжение"Доп. тактическая" (1)  · "Доп. летальная" (2)  · "Полный боезапас" (2)  · "Доп. модуль" (3)  · "Взрывная волна" (4)
Элита"Игрок" (1)  · "Упрямец" (2)  · "Пинг" (2)  · "Коммандо" (3)  · "Верный глаз" (5)
См. также Перки
ПОР
Перки в Call of Duty: Advanced Warfare
Слот 1Легковес  · Серая мышь  · Сапёрный жилет  · Сверхзаряд  · Взрывная волна
Слот 2Периферия  · Невидимка  · Хладнокровный  · Кураж  · Ловкач
Слот 3Заземление  · Стойкость  · Невид.взрыв  · Падальщик  · Упрямец
Специальные картыПерк 1 Плюс  · Перк 2 Плюс  · Перк 3 Плюс  · Командос  · Второй стрелок  · Первый стрелок  · Тактик  · Бомбардир  · Неудержимый
Серии очков350: Возд. разв. дрон  · 400: БПЛА  · 450: Штурмовой дрон  · 500: Орб. посылка  · 550: Упр. турель  · 600: Взлом системы  · 600: XS1 Vulcan  · 650: Ракетный удар  · 725: Бомбардировка  · 775: XS1 Голиаф  · 850: Птичка  · 950: Паладин
См. также Перки
ПОР
Перки в Call of Duty: Black Ops III
Слот 1Форсаж  · Невидимка  · Шестое чувство  · Бронежилет  · Разгон  · Призрак
Слот 2Ловкач  · Высокие ставки  · Железная воля  · Следопыт  · Хладнокровный  · Мародёр
Слот 3Кураж  · Пламегасители  · Внимание  · Анти-тактик  · Инженер  · Мертвая тишь
Серии очков400: БВП  · 500: БПЛА  · 550: Посылка  · 600: Контр-БПЛА  · 650: Стрела  · 700: Страж  · 750: "Молния"  · 800: Хеллсторм  · 850: Укреп. турель  · 900: Цербер  · 950: Гром  · 1050: Коготь  · 1100: Дух  · 1200: H.A.T.R.  · 1250: ВППС  · 1300: Реактор  · 1600: МПЕ  · 1700: Мобильная база
См. также Перки
ПОР
Перки в Call of Duty: Infinite Warfare
Слот 1Разведчик  · Невидимка  · Непробиваемый  · Проворство  · Призрак  · Разгон
Слот 2Сопротивление  · Упрямец  · Импульс  · Следопыт  · Хладнокровный  · Мародёр
Слот 3Кураж  · Прицельный огонь  · Прошитый  · Меткий стрелок  · Инженер  · Мёртвая тишь
Специальные картыПерк 1 Плюс  · Перк 2 Плюс  · Перк 3 Плюс  · Огневая мощь  · Второй стрелок  · Первый стрелок  · Запасная тактическая граната  · Запасная боевая граната
Серии очков450: Скарабей  · 500: БПЛА  · 550: Контейнер с грузом  · 600: Бесп. РЭБ  · 700: Гриф  · 750: Тринити  · 800: Поджигатели  · 850: Артобстрел  · 900: Электротурель  · 1100: Хранитель  · 1250: МБПЛА  · 1300: ТОР  · 1450: R-C8  · 1550: AP-3X
См. также Перки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики