ФЭНДОМ

SilverДанная статья победила в проекте "Статья недели".
Мартин
Джои Мартин
Появляется в

Call of Duty

Прозвище

Малыш (Тренировка)

Подразделение(-я)

101st Airborne Division 101-я воздушно-десантная дивизия (506-й парашютный полк, рота "Бейкер")

Звание

Американский рядовой Рядовой

Пол

Мужской

Место рождения

Flag of the United States США

Оружие

Всё американское и немецкое оружие в игре

Мартин — протагонист, один из главных трех героев Call of Duty, основной персонаж американской кампании.

Биография Править

ПрошлоеПравить

В 1942 году Мартина призвали на службу в американскую армию.

Подготовка МартинаПравить

…Если начальство нервничает, то наши тренировки ужесточаются.
— О тренировках в дневнике Мартина
78070

В составе роты Бейкера 506-ого парашютного полка 101-ой воздушно-десантной дивизии, 10 августа Мартин проходит очередную тренировку в лагере Токкоа. Он рассмотрел плакаты, на которых были написаны различные наставления, а позже учится ориентироваться по компасу. После этого его отправляют на полосу препятствий. Рядовой проходит препятствия, проходит под колючей проволокой, зная, что при поднятии головы его убьет пулемет, а после по лестнице взбирается на возвышенность, и слезает с нее. Мартин успешно проходит полосу препятствий, и капитан Фоули приказывает Мартину пройти к сержанту Муди для обучения по обращению с оружием, взрывчаткой и использованию медикаментов. Используя различные виды вооружения — от пистолетов-пулеметов до снайперских винтовок, Мартин начинает учится обращению со взрывчаткой, попутно научившись пользоваться медикаментами. После этого Муди приказывает рядовому взорвать стену. Как только рядовой оканчивает тренировку, ему разрешают пройти в казармы и отдохнуть.

Высадка в Нормандии, Сент-Мер-Эглиз, бои в поместье БрекурПравить

Мы все взволнованы, что находимся во Франции.
— Перед высадкой в Сент-Мер-Эглиз, дневник Мартина
CoD1 - Sgt Heath

ДесантированиеПравить

Через 2 года Мартин участвует в высадке в Нормандии в качестве "следопыта", и одним из первых приземляется именно он. Убив по пути немца, рядовой ищет сержанта Хита, но находит последнего мертвым и висящим на дереве недалеко от вражеского бункера. Теперь Мартин должен выполнить задание в одиночку. Он берет маячок, лежавший на земле недалеко от мертвого союзника, и направляется в указанное место.

Пройдя через вражеский бункер и убив там противников, Мартин ставит маячок, и вскоре высаживаются другие американские десантники. Под командованием капитана Фоули бойцы 82-ой воздушно-десантной дивизии и рядовой Мартин начинают штурм деревни Сент-Мер-Эглиз, а зачистив здания и небольшие улицы, опускаются в окопы.

Захват деревниПравить

Кажется, никому не удалось приземлиться там, где планировалось.
— Перед миссией Бурнвилль, дневник Мартина
В бурнвилле
Бурнвилль зенитка 1

После того, как отряд выбрался из окопов, он проходит в укрытие под огнем вражеских пулеметчиков. Задачей отряда является подавление трех вражеских зенитных установок.

Отряд подходит к первой зенитке, но на пути преграда — двое вражеских пулеметчиков. Мартин заходит в церковь и убивает вражеских пулеметчиков через дыру в стене, позже подходит к зенитке и устанавливает заряд. Зенитка взрывается.

Бурнвилль зенитка 2

После этого отряд подходит ко второй зенитке, которая находится неподалеку от первой. Убив немцев, Мартин подходит к зенитке и снова устанавливает взрывчатку, после чего, зенитка, конечно взрывается.

Бурнвилль зенитка 3

Отряд подходит к третьей зенитной установке. А так как атаковать напрямую довольно опасно, то Мартину придется убить пулеметчика, находящегося у зенитки. Мартин подходит к зенитной установке и устанавливает заряд. После взрыва последней зенитки миссия считается выполненной.

Оборона деревниПравить

Вставайте, вставайте, просыпайтесь, потягивайтесь, немцы вам кофейку принесли.
— Фоули во время обороны деревни Сент-Мер-Эглиз
56040026

На следующий день начинается оборона Сент-Мер-Эглиза. Немцы начинают минометный обстрел, и поэтому бойцы вынуждены прятаться. После минометный огонь заканчивается, но немцы лично начинают штурм, используя и танк. Практически сразу после этого начинается атака с другой стороны, и американцы, которые уничтожили первых атакующих немцев, перемещаются в церковь, откуда убивают немцев, подходящих со стороны кладбища. Затем Мартину приходится идти в другой конец деревни, где обороняется группа сержанта Муди. После помощи отряду Муди, немцы снова начинают минометный обстрел и снова используют танк. После уничтожения танка, отряд продвигается дальше, для уничтожения минометных позиций. Рядовой Паркер сообщает о их местонахождении, и Мартин прикрывает отряд, который продвигается к минометам, снайперским огнем. Как только бой стих, Фоули приказывает Муди, Элдеру и Мартину ехать в штаб за подкреплением.

Вызов подкрепленияПравить

Рации у нас нет, и мы полностью отрезаны от всех.
— Перед миссией Даунвилль, дневник Мартина. Главная причина поездки
Velb

Муди садится за руль, Элдер сидит на заднем сидении, а Мартин на переднем. Последние двое отстреливаются от атакующих немцев, которые преследуют героев на машинах и мотоциклах. Они чуть не врезаются в немецкую колонну машин. Вскоре они заезжают в деревню, где им придется пройти небольшое расстояние пешком, так как танк преградил дорогу. Найдя другую машину, бойцы решают сесть в нее. Пока Муди и Элдер пытаются завести машину, Мартин прикрывает их. Машина вскоре заводится, и небольшой отряд продолжает путь. В этот раз за рулем Элдер, на переднем сидении Муди, а на заднем Мартин. В конце концов, после небольшого боя, группа приезжает в штаб и вызывает подкрепление.

Бой в поместье БрекурПравить

Такерв

И в этот день отряду сержанта Муди было поручено уничтожить противотанковые орудия, установленные у поместья Брекур. После небольшого инструктажа от сержанта Муди, отряд выдвигается к окопам, но был замечен, и немецкие пулеметчики открыли огонь. Мартин и остальные бойцы под прикрытием деревьев подходят к окопам и уничтожают немцев, находящихся там, и первое орудие.

Теперь отряд должен идти к следующему орудию, которое находится снова в окопах. Отряду удается уничтожить второе орудие и немцев у этого орудия. После этого Муди замечает дверь, выбивает ее и вместе с Мартином проводит зачистку помещения.

Выйдя с другой стороны, они объединяются с отрядом лейтенанта Такера. Отряд лейтенанта был практически уничтожен. В живых из его отряда осталось лишь три человека: сам Такер, медик и раненый боец. Медика убивают после его обнаружения, и Муди вытаскивает раненого бойца. После этого Муди решает остаться с раненым, и сержанту приходится отдать взрывчатку Мартину.

Мартин и Такер идут к поместью, и берут его штурмом. Они добираются до второго этажа, где находят вражеские документы. После этого начинается контратака со стороны немцев, и лейтенант приказывает Мартину встать за пулемет в окне. После обороны дома они выходят и Мартин ставит взрывчатку на последнее орудие. Поставленная задача была выполнена.

Спасение Прайса и ИнграмаПравить

Освобождение ПрайсаПравить

Ах ты, батюшки, американцы!
— После спасения Прайса
Шато

7 августа отряд попадает в Баварские Альпы для того, чтобы спасти капитана Прайса и майора Инграма. Фоули поручает командование рядовому Мартину, и отряд двигается за рядовым.

Мартин с двумя бойцами штурмуют поместье, а остальные остаются на улице. Вскоре отряды соединяются, и находят Прайса, но Инграма так и не нашли. По словам капитана, Инграма переводят в лагерь для военнопленных. На первом этаже в это время отряд находит Хардинга и Брукса, и они помогают Прайсу выбраться через окно.

Освобождение ИнграмаПравить

Янки! Вот так удача!
— Инграм
Инграм5

18 сентября отряд перемещается в Штрассхоф, Австрию, чтобы освободить майора Инграма. Фоули объясняет, что после первого выстрела Мартина будет 10 минут, чтобы найти Инграма.

Мартин убивает у ворот немцев, а отряд на грузовике таранит ворота, таким образом проникая внутрь. Немцы поднимают тревогу. Фоули остается в машине, а Мартин с остальными ищут Инграма. В конце концов, рядовой находит Инграма и наблюдает за тем, как майор душит немецкого охранника через решетку. После этого Инграм с американцами следует к грузовику. Задача выполнена.

Бой в БастониПравить

Просто поверить не могу! Нам удалось.
— Слова Фоули в конце миссии Хуртген
Hurttanks

15 января 1945 года отряд направляют в Хуртген, где необходимо зачистить бункеры и забрать важные документы. На пути к бункерам начинается арт-обстрел, и некоторые бойцы погибают. Несмотря на это, отряд продолжает выполнение операции и зачищает бункеры, а после Мартин забирает важные документы. Но после этого бункер атакуют вражеские танки, но Мартин вместе с капитаном Фоули и другими бойцами сдерживают нападение.

Последующая жизнь неизвестна. Предположительно, пережил войну.

Места проведения операцийПравить

Галерея Править

Интересные факты Править

  • В миссии Бастонь 1 после выхода из штаба, можно увидеть рядового Матрина, который тащит раненного сержанта Спрогиса с поля боя (иногда может быть наоборот — Спрогис тащит Матрина). Некоторые считают, что это пасхалка от разработчиков.
  • Мартин долго служил в армии, однако, не был повышен в звании. Возможно, он отказывался от него.
  • В миссии Хуртген Мартин носит летний вариант формы 101-ой дивизии, а не зимнюю одежду.
  • Если на фото, где изображен солдат с ирокезом, этот солдат — Мартин, то он, Соуп, Ройбук и Аид — единственные персонажи с такой причёской.
  • Первый протагонист в серии.
  • После прохождения миссии Берлин Алексей Воронин читает письмо матери, где упоминает встречу с американским солдатом на Эльбе. Возможно, это и есть Мартин.
  • Мартин — первый персонаж, кто вел свой дневник.
    • Также можно предположить, что у него несколько дневников, так как можно заметить, что перед миссией Хуртген обложка отличается.
ПОР
Персонажи Call of Duty
СШАМартин  · Муди  · Фоули  · Элдер  · Авери  · Медик  · Бейкер  · Брукс  · Джексон  · Джонсон  · Дэвис  · Паркер  · Такер  · Хардинг  · Хит  · Шеппард  · Льюис  · Франклин  · Стил  · Клайн  · Мёрфи  · Лоуренс  · Мантарро  · Амброс
ВеликобританияЭванс  · Прайс  · Уотерс  · Джеральд Инграм  · Дэвис  · Миллс  · Джек  · Бил  · Уотсон  · Торн
СССРАлексей Воронин  · Бородин  · Макаров  · Яков Павлов  · Коваленко  · Козлов  · Филатов  · Громов  · Зубов  · Комиссар  · Петренко  · Советский радист  · Комиссар с громкоговорителем  · Гришин
Третий РейхШмидт  · Капитан "Тирпица"  · Офицер Кригсмарине  · Матрос Кригсмарине
ВторостепенныеСписок
ПОР
Протагонисты всех игр серии
Call of DutyДжои Мартин  · Джек Эванс  · Алексей Иванович Воронин
United OffensiveСкотт Райли  · Джеймс Дойл  · Юрий Петренко
Finest HourАлександр Соколов  · Татьяна Павлова  · Боданов  · Эдвард Карлайл  · Чак Уолкер  · Сэм Риверс
Call of Duty 2Василий Иванович Козлов  · Джон Дэвис  · Дэвид Уэлш  · Билл Тейлор
Big Red OneРоланд Роджер  · Стретч Роджер
Call of Duty 3Николз  · Джеймс Дойл  · Коул  · Бохатер
Roads to VictoryДеррик Уоррен  · Джеральд Миллер  · Пол ВанАтта  · Алан Брэдшоу  · Тодд Гессинджер  · Майкл Даброва  · Брайан Престон  · Джонатан Шепард  · Джейсон Вескотт  · Дэниэл Фергюсон
Modern WarfareДжон "Соуп" МакТавиш  · Ясир аль-Фулани  · Пол Джексон  · Джон Прайс  · Боец SAS  · Пламя
MW (DS)Зек Паркер  · Браво 9  · Стрелок "Тандер один-один"  · Боец спасательной группы
World at WarМиллер  · Дмитрий Петренко  · Локк
Вырезанные миссии: Годард
Final FrontsДжозеф Миллер  · Лукас Гибсон  · Том Шарп  · Алекс МакКолл
WaW (DS)Рук  · Даукинс  · Димаркурато
Modern Warfare 2Джозеф Аллен  · Джеймс Рамирес  · Гари "Роуч" Сандерсон  · Астро-1  · Джон "Соуп" МакТавиш
MW2: MobilizedЗек Паркер  · Патрик О'Нейл  · Игл
Black OpsАлекс Мэйсон  · Джейсон Хадсон  · Виктор Резнов  · Нейтч  · Моусли
Black Ops (DS)Майкл Шоу  · Юрий Раслов  · Томас Хейс  · Дэвид Уэнс
Black Ops: MobileУильям Джеймс Беннет  · Эл МакЛири  · Леланд Чарльз Уикам
Modern Warfare 3Юрий  · Дерек "Фрост" Вестбрук  · Джон Прайс  · Маркус Бернс  · Андрей Харков  · Вархаммер  · Джон "Соуп" МакТавиш  · Мистер Робинсон
Спецоперации: Трайдент-1  · Хитман-2  · Оникс 0-6  · Декко-3  · Танго 1
Black Ops IIДэвид Мэйсон  · Алекс Мэйсон  · Фрэнк Вудс  · Рауль Менендес  · Фарид
GhostsЛоган Уокер  · Бейкер  · Бэджер-2  · Райли  · Томпсон  · Элиас Уокер
Advanced WarfareДжек Митчелл
Black Ops IIIСолдат №25954
Infinite WarfareДэн "Вольф" Лайелл  · Ник "Рейдер" Рейес
WWIIРональд Даниэлс  · Роберт Цюссман  · Руссо  · Эдгар Краули
"Зомби"Морпехи (Танк  · Джон  · Дым  · Рук)
Танк Демпси  · Николай Белинский  · Такео Масаки  · Эдвард Рихтгофен
Абигейл "Мисти" Брайтон  · Сэмюэл Стулинджер  · Марлтон Джонсон  · Руссман
Неро Блэкстоун  · Джессика Роуз  · Флойд Кэмпбелл  · Джеки Винсент
См. также Протагонисты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики