ФЭНДОМ

Возможно, вы искали миниган "Машина смерти" из Call of Duty: Black Ops?
Машина смерти
Хватай и беги Крушитель
Wardriving Load Screen MW2
Игра

Call of Duty: Modern Warfare 2

Команда

Faction Rangers Рейнджеры

Место

Flag of the United States Аркадия, Юго-Восточная Вирджиния, США

Задание

Скачайте данные с каждого компьютера;
Вернитесь к "Страйкеру" для эвакуации

Оружие

SCAR-H с коллиматором, M9, Thumper, сторожевая пушка + вражеское оружие

Враги

Faction USSR Армия Новой России

Расчётное сопротивление

Сильное

Классификация

Штурм и оборона

Расчётное время

9.00.00 с

Лучшее время IW

3.25.25 с

Одиночный уровень

Исход

Указывайте цели для "Страйкера". Проложите себе дорогу в пригороде — от дома к дому, от комнаты к комнате.
— Описание операции

Машина смерти (англ.: Wardriving) — шестнадцатая спецоперация в Call of Duty: Modern Warfare 2, первая из группы "Дельта". Базируется на синглплеерном уровне Исход. Игрок получает в распоряжение "Страйкер" в качестве помощи в захвате ноутбуков.

Описание Править

За основу у этой спецоперации взята часть уровня Исход. Задача игрока — скачать данные с ноутбуков и вернуться к БТР'у; мешать будут волны противников, появляющиеся при начале скачивания данных (процесс аналогичен оному из миссии "Неоконченные дела", а помогать — обильно разложенные мины и сторожевые пушки). Игрок получает со старта SCAR-H с Коллиматорным прицелом и M9 в качестве дополнительного оружия, также игрок может наводить БТР на противников.

Расчётное время прохождения операции — 9.00.00 с. Лучшее время прохождения Infinity Ward — 3.25.25 с (между прочим, самое большое время студии среди всех спецопераций).

ПрохождениеПравить

Wardriving Spec Ops

Изображение в меню

Первый домПравить

Самый сложный. Рекомендуется заминировать всё что только можно — враги пойдут через главный вход, окно на заднем дворе и гараж. Несмотря на свободный вид на противника, позиция на лестнице — не лучшая, так как игрок там быстрее всего будет ослеплен и обнаружен. Обязательно наведите БТР на врагов, он сильно поможет, Сторожевая пушка тоже облегчит ситуацию. Уходить лучше через окно.

Второй домПравить

Самый простой, достаточно лишь навести БТР, поставить Сторожевую пушку и на всякий случай заминировать гараж. Можно либо залечь около ноутбука, чтоб был виден главный вход, а можно встать на втором этаже около окна.

Третий домПравить

Самый подлый, так как в этом доме с разветвлёнными и узкими проходами будет очень много Ультранационалистов, которые сливаются с интерьером. Для защиты можно поставить Сторожевые пушки снаружи дома и навести "Страйкер". Также противники пойдут со стороны бассейна и поля для гольфа, тут мины в помощь.

СоветыПравить

  • Легче всего оборонять здания, находясь снаружи (кроме последнего дома, когда враги окружают со всех сторон). Заминировав подходы, расставив пушки, активировать загрузку данных и найти удалённую от врагов позицию на улице. Вероятность погибнуть от вражеских выстрелов на дальнем расстоянии минимальная, солдаты противника же просматриваются как на ладони. Довольно просто их перестрелять или отвлечь и затруднить приближение к обороняемому зданию.
  • Всего есть два типа групп врагов: те, кто защищает ноутбуки, и те, кто появляется и бежит к игроку после начала записи.
  • Начните закачивать данные в обратном порядке — с самого дальнего дома, заодно рекомендуется их зачистить, чтоб было меньше проблем в финальной части спецоперации.
  • "Страйкер" должен облегчить игроку работу по максимуму, поэтому используйте его почаще. Достаточно лишь навести лазер в примерно в то место, где больше всего врагов — БТР остальную работу сделает сам. Враги выбегают из домов по мере приближения к ним, поэтому наведение БТР'а как всегда необходимо.
  • Очень хорошим ходом будет замена M9 на АК-47 с Подствольным дробовиком, который попадётся у врагов, ну или на любое другое более полезное оружие.
  • На уровне 50 мин (20 в первом доме, 20 — в третьем и 10 — во втором), поэтому не жалейте их и минируйте везде, чтобы как можно меньше Ультранационалистов проскользнуло к ноутбуку. Очень рекомендуется ставить мины около машин, так как автомобиль — прекрасная бомба.
  • На диване около первого ноутбука будет лежать "Тампер". Если враги прорвались в дом, то им можно стрелять по ноутбуку, не давая противнику отключить его (ноуту ничего от этого не будет).
  • После закачивания данных с последнего ноутбука, "Страйкер" отъедет к началу уровня, а вам нужно будет дойти до него. Попутно из некоторых домов по улице выбегут ещё враги, так что достичь БТР будет непросто.
  • На правой стороне улицы около старта есть ящик снабжения, с помощью которого можно пополнить боеприпасы, в том числе оба типа гранат.
  • Старайтесь не попасть под колёса БТР'у, так как даже при игре вдвоём это — гарантированный конец и рестарт миссии.
  • В первом доме слева и единственном справа можно вызвать огонь Страйкера на себя, оставшись в здании. Он поможет убить врагов, которых Вы даже не видите.
  • Взрывайте машины на своём пути гранатами сами, не дожидаясь пока их взорвут у вас под носом в то время, как вы сосредоточены на штурме здания.
  • Загрузка данных не обнуляется, если её прервал противник, а может быть продолжена с того же места, с какого остановилась, что не может не радовать.

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty Modern Warfare 2 - Спецоперации16:50

Прохождение Call of Duty Modern Warfare 2 - Спецоперации. Миссия 16 Машина смерти (ВЕТЕРАН)

Интересные фактыПравить

  • В этой спецоперации как нигде проявляется недостаток искусственного интеллекта врагов — спецназовцы со Страйкерами будут стрелять в игрока с другого конца уровня и даже не подумают приблизиться.
  • Во дворе 3-го дома расположен бассейн, расположиться полностью в котором можно лишь при игре вдвоём, так как игрок должен быть подбит. Никакой потери здоровья от такого полного погружения не будет.
ПОР
Спецоперации Call of Duty: Modern Warfare 2
АльфаПолигон  · Снайпер-класс  · Аста ла виста  · Обходной путь  · Отсрочка
БравоНаблюдатель  · Подсчёт трупов  · Сапёр  · Гонка  · Большой брат
ЧарлиПрятки  · Прорыв и зачистка  · Испытание на время  · Родина в безопасности  · Хватай и беги
ДельтаМашина смерти  · Крушитель  · Допустимые потери  · Терминал  · Штурм усадьбы
ЭхоМокрое дело  · Осторожно, взрывчатка  · Броню навылет

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики