ФЭНДОМ

Международный аэропорт имени Имрана Захаева
Terminal map
Появляется в

Call of Duty: Modern Warfare 2
Call of Duty: Modern Warfare 3

Место расположения

Flag of Russia Москва, Россия

Тип постройки

Аэропорт

Дата разрушения

12 августа 2016 (частичное разрушение)

Международный аэропорт имени Имрана Захаевароссийский международный аэропорт, находящийся в Москве и названный в честь известного ультранационалиста Имрана Захаева.

12 августа 2016 года в аэропорту произошёл крупный теракт, в результате которого погибло более 300 гражданских лиц, почти все сотрудники милиции по охране терминала и около 100 бойцов ФСБ. В результате теракта началась Третья мировая война.

ИсторияПравить

Ранняя историяПравить

Этот аэропорт находится в столице России Москве. Он был назван в честь известного русского ультранационалиста, одного из Четырёх всадников, Имрана Захаева.

ТерактПравить

В июле 2016 года генерал Шепард связался с лидером "Красного спецназа"Владимиром Макаровым и предложил за определённую плату провести теракт, а также внедрил в группировку Джозефа Аллена. Уже после, для того чтобы замести следы, Шепард дезинформировал спецслужбы. Для выполнения операции были выбраны лучшие бойцы Красного спецназа, причём Макаров лично участвовал в ней как командир группы.

NoRussian2

Камеры видео наблюдения фиксируют теракт.

12 августа 2016 (суббота) шесть человек (Включая и Юрия) прошли в аэропорт через чёрный ход, вооружившись штурмовыми винтовками и пулемётами M240. В 8:41 они вышли из лифта у КПП одного из терминалов и через несколько секунд, подняв оружие, начали стрелять в очередь, стоящей у КПП. Началась паника, но никто из стоящих в очереди убежать не успел. После этого террористы шагом направились дальше, расстреливая тех, кто замешкался. На втором этаже их тщетно пытались остановить несколько милиционеров. Пройдя через весь терминал и убив более 300 человек, они вышли через технические помещения. К этому времени милиция уже успела оцепить аэропорт и уже прибыл спецназ ФСБ. Террористы вышли из тех помещений прямо к основному входу в аэропорт, где уже находилось более 70 бойцов ФСБ. Началась перестрелка. ФСБ разворачивал против боевиков все прибывшие отряды, но тем не менее преступники начали успешно прорываться. Тем временем, один из отрядов, который уже вошёл в терминал заметил террористов и открыл огонь из окон. Те, уничтожив всех бойцов ФСБ, скрылись в техпомещениях в противоположной стороне. Макаров до начала теракта знал о внедрённом американце и после резни в аэропорту убил Алексея Бородина. Двое оставшихся в живых - Виктор и Макаров уезжают на машине с Анатолием, замаскированной под скорую помощь. После этого ко входу прибыло подкрепление бойцов ФСБ.
Iw4sp 2011-05-15 15-01-16-84

С высоты птичьего полёта

После терактаПравить

Вследствие действий Макарова и его группы (беспорядочной стрельбы, использования гранат и подствольных гранатометов) аэропорт был частично разрушен и, вероятно, восстановлен. В результате теракта началась Третья мировая война.

Интересные фактыПравить

  • В предмиссионном ролике показан план аэропорта. На нём написано "Аэропорт Домодедово".
    • Аэропорт имени Захаева по настоящему был списан с аэропорта Домодедово.
  • На основе этого уровня создана мультиплеерная карта Terminal.
  • Аэропорт очень похож на Аэропорт Шереметьево.
ПОР
Постройки
РоссияАэропорт имени Имрана Захаева  · ГУЛаг  · Дом Павлова  · Красная площадь (Фонтан)  · Установка 70  · Концлагерь в Воркуте
ГерманияРейхстаг  · Фридрихштрассе
СШАБелый дом  · Пентагон  · Токкоа  · Тоннель Бруклин-Баттери  · Убежище
ФранцияСен-Ло  · Церковь  · Эйфелева башня  · Мост Пегас
БельгияУсадьба
ЧехияЗамок Имрана Захаева
УкраинаПамятник  · Полесье
ВьетнамКхесань
ЯпонияУкрепление "Точка"  · Аэродром Пелелиу  · Замок Сюри
ОАЭОтель "Оазис"
АфганистанХоутел Браво  · База огневой поддержки "Феникс"
ВеликобританияКолосс  · Клуб Solar
См. также Постройки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики