ФЭНДОМ

Месть
ОМП Возрождение
Payback
Игра

Call of Duty: Black Ops

Персонаж

Алекс Мэйсон

Команда

Faction 128 marines SOG

Место

Flag of Laos Граница Вьетнама и Лаоса, недалеко от комплекса полковника Кравченко

Дата

19 февраля 1968 год

Задание

• Убить русского офицера
• Сесть в Ми-24
• Управлять Ми-24
• Пробраться в комплекс Кравченко
• Убить Кравченко.

Враги

FNL Flag Вьетконг
Flag of the Soviet Union Армия СССР

Драгович держал нас, как крыс в клетке. Мы все братья. Мы все пленники
Мэйсон

Месть — двенадцатый уровень игры Call of Duty: Black Ops. Это первая миссия в серии Call of Duty, где игрок управляет вертолётом.

СюжетПравить

Всё начинается с того, что Мэйсон приходит в себя в плену у бойцов Вьетконга вместе c Вудсом. Мэйсона тащат солдаты Вьетконга и усаживают за стол на пару с Боуменом. Там их заставляет играть в русскую рулетку офицер советской армии. За отказ играть офицер наносит три удара обломком трубы Боумену по голове, из-за чего Боумен умирает. К этому времени притаскивают Вудса и тоже заставляют играть. Он целится себе в голову, но пистолет не выстреливает. Тогда этот пистолет достаётся Мэйсону, и тот, увидев что тот заряжен, убивает одного из вьетконговцев и, взяв его пистолет, убивает ещё двоих. А Вудс убивает остальных. Однако офицер убегает от них, и Мэйсон вместе с Вудсом устраивают погоню за ним, попутно убивая вьетконговцев. После того, как они проходят через пару десятков противников, Мэйсон догоняет офицера и убивает его.

Они выходят из пещеры и нападают на пост советской армии. Там же они видят стоящий вертолёт Ми-24 и с помощью него решают укоротить путь. Убив охрану вертолёта, состоящую из русских солдат, они садятся в вертолёт. После взлёта Вудс полностью передаёт управление Мэйсону.

Они летят, попутно уничтожая батареи ПВО и посты врага. На одном из постов им приходится сбить вражеский Ми-8, а в конце полёта Мэйсон сбивает два других Ми-24. Приблизившись к комплексу Кравченко, они приземляются рядом с другим Ми-24. Бойцы спецгруппы нападают на комплекс, там им оказывают отпор советские солдаты. Бойцы спецгруппы пробиваются через первую линию обороны и освобождают нескольких американских военнопленных. Среди пленных оказывается Резнов, говоря, что Драгович захотел прикончить его своими руками. Все они начинают пробиваться дальше. В конце концов Мэйсон вламывается в кабинет Кравченко, но там его Кравченко и оглушает. Начинается драка между подбежавшим на помощь Вудсом и Кравченко. В итоге Вудс протыкает ножом спину Кравченко, но тот вытягивает кольцо из гранаты, висевшей на его бронежилете, и тогда Вудс жертвует собой - он выпрыгивает вместе с Кравченко из окна и оба взрываются. После этого к Мэйсону подходит Резнов и помогает ему встать. Они вместе уходят из комплекса Кравченко, направляясь в Аральское море на остров Возрождения, чтобы убить Штайнера.

СоветыПравить

  • Во время дуэли на вертолетах лучше использовать пулемёт.
  • Лучше применять ракеты только в крайнем случае, ввиду их долгой "перезарядки".
    • Если и выстреливать ракеты, то лучше залпом, потому что только тогда они будут перезаряжаться.
    • При стрельбе ракетами лучше зажать кнопку перезарядки.
  • На уровне сложности "Ветеран" лучше не использовать Огнемёт, так как, во-первых, он редко попадает по противнику, а во-вторых, огнём можно поджарить и себя.

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty Black Ops15:01

Прохождение Call of Duty Black Ops. Миссия 12 "Месть"

ОружиеПравить

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • В начале миссии, во время игры в "русскую рулетку", можно заметить, когда Вудс берёт револьвер, что в барабане есть патроны (но, возможно, это просто гильзы).
  • После смерти Боумена один из вьетконговцев приводит Вудса с правой стороны комнаты в которой все находились, но можно заметить, что дверь, через которую они прошли, оставалась закрытой
  • Когда Мэйсон или Вудс убьют офицера, то Вудс и Мэйсон скажут: "За Боумена!".
  • Во время посадки в вертолёт, Мэйсон дважды повторяет фразу: "Система заряжания включена".
  • Стекло в комнате с Кравченко нельзя пробить ни автоматом, ни даже гранатомётом, но Вудс с Кравченко спокойно выпрыгнули (но если стрелять в Кравченко, то из него идёт кровь).
  • Начало этой миссии списано с эпизода из фильма "Охотник на оленей".
  • Странно, что Вудс так легко проткнул ножом кожаный плащ Кравченко.
  • В начале миссии как бы вы не старались, вы не сможете убить офицера, убившего Боумена.
  • В комплексе Кравченко у нескольких спецназовцев можно найти АК-47 с Подствольным огнемётом. С помощью него можно выполнить достижение "Шашлык по-нашему".
  • Если зажать клавишу стрельбы ракетами во время полёте на Ми-24, то они будут подготавливаться к запуску, и после того, как вы ее отпустите, все готовые ракеты вылетят с очень маленьким интервалом (можно охарактеризовать это как "шквал огня"). Если использовать только ракеты, то можно получить достижение "Допрос с пристрастием".
  • Это единственная миссия, где можно встретить Олимпию: она будет находится в некоторых мини-арсеналах в пещере и у русских, охраняющих вертолёт.
    • Также, это единственный уровень, где можно найти UZI.
  • Странно, почему во время драки Вудса с Кравченко Мэйсон не додумался взять пистолет, ведь он был в 30 сантиметрах от него.
  • Миссия является прямой отсылкой к фильму "Рэмбо: Первая кровь 2", где главные герои, захватив вертолёт и уничтожив Вьетнамскую повстанческую базу, хотят убить русского полковника Подовского.
  • На момент события миссии Ми-24 еще не было (опытные 2 образца Ми-24А были построены только в 70-м).
  • Возможно, что слова Вудса про Третью мировую войну являются отсылкой к подсерии Modern Warfare.
  • Русский офицер внешне похож на офицера из "Воркуты", которой бьёт Резнова.
  • После того, как офицер ударит Боумена трубой и сбросит его со стула, тело Боумена пропадёт.
  • Пистолет CZ75, который лежал перед Мэйсоном, имел другую текстуру (см. галерею).
  • В заставке миссии показано что СССР состоит из 10 республик, отсутствуют: Казахская ССР, Узбекская ССР, Киргизская ССР и Таджикская ССР; также территория Западной Беларуссии и Украины отмечены неправильно.
ПОР
Уровни Call of Duty: Black Ops
Операция 40  · Воркута  · Пентагон  · Особое задание  · Морпехи  · Перебежчик  · Числа  · Проект "Нова"  · Виктор Чарли  · Место падения  · ОМП  · Месть  · Возрождение  · Откровения  · Искупление
См. также Уровни Black Ops

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики