ФЭНДОМ

Метательный нож — летальное снаряжение в Call of Duty: Modern Warfare 2, Call of Duty: Modern Warfare 3 и Call of Duty: Ghosts.

Call of Duty: Modern Warfare 2Править

Метательный нож
ThrowingKnife
Урон

130 (MP)

Открывается

7 уровень

Максимальный боезапас

1 нож

Диапазон

Короткие дистанции

Режим огня

Метание

Используется

Соуп

Иконка подбора

Throwing knife icon

ОбщееПравить

Метательный нож — это аналог обычного ножа, который можно кинуть на расстояние. Он всегда убивает с первого раза (при попадании), а также, как обычный нож, не дает жертве использовать Последний шанс или Последний бой.

Одиночная играПравить

Как такового Метательного ножа в кампании нет, однако в конце игры, в миссии Финал, игрок, играющий за Соупа, кинет нож в генерала Шепарда. Естественно, это будет только скрипт, побросаться ножами нам не дадут.

Сетевая играПравить

Метательный нож открывается на 7 уровне. Игрок сможет иметь максимум только один метательный нож, однако он сможет его подобрать после броска. К тому же, игрок сможет поднимать любые метательные ножи, кинутые кем-то (понятное дело, при использовании данного снаряжения).

Не стоит забывать, что Метательный нож не будет просто "приклеиваться" к месту, в которое его кинули: он будет рикошетить пока не доберётся до какого-либо объекта (стена, противник).

Дистанция эффективности Метательного ножа примерно такая же, как и у ножа баллистического: у них у обоих с расстоянием нож падает, правда у Баллистического ножа это происходит быстрее.

Метательный нож любят за то, что он достаточно бесшумен и не привлекает внимания, однако противники могут услышать его, если он отрикошетил от чего-либо, помните об этом. Также в безвыходной ситуации два на одного или при невозможности вести огонь, можно попробовать отомстить противнику просто кинув нож в его сторону (авось попадет).

Метательный нож очень хорошо использовать с полицейским щитом, так как он будет полезен, если вы хотите кого-то убить на ближней дистанции, но подобраться к противнику не можете.

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Нечто необычное00:46

Нечто необычное

Бывает и такое…

Call of Duty: Modern Warfare 3Править

Метательный нож
Throwing Knife MW3
Открывается

5-ый уровень

Максимальный боезапас

1 нож

Используется

Сэндман

Одиночная играПравить

Метательный нож использовал Сэндман. В миcсии В кроличью нору, когда Прайс тащил контуженого Юрия, а группа Метал прикрывала отход, к Сэндману близко подобрался один из русских бойцов, Сэндман вонзил в него нож, вытащил, и кинул в еще одного ближайшего бойца.

Сетевая играПравить

Метательный нож возвращается в MW3. Внешность не изменилась: выглядит также, как и в предыдущей части. Открывается на 5 уровне. Характеристики также остались неизменными, разве что нож теперь ещё реже стал втыкаться в текстуры и более живо от них отскакивает и теперь может на 100% убить попаданием в пятку.

Также можно подбирать нож так и с помощью Падальщика, так и "вручную". По-прежнему хорошо сочетается с Полицейским щитом. Также неплохо совмещается со световыми и оглушающами гранатами

ГалереяПравить

Call of Duty: GhostsПравить

В этой серий метательный нож немного изменился в косметическом плане.

Появился незначительный баг с перком "Доп. летальная": пополняя боеприпасы с перком "Мародер" или при помощи "Ящика с припасами", вы сможете пополнять только один нож. Пополнение именно двумя метательными ножами, можно сделать только посредством подбиранием уже выброшенного ножа (причем именно тот, который выбросили первый) или выполнением "Приказа".
Метательный нож
Мет.нож

Интересные фактыПравить

Modern Warfare 2Править

  • Метательный нож может убить после рикошета.
  • Метательный нож, в отличие от ножа обычного, не убивает Сторожевые пушки одним броском, а наносит 130 урона (от 1000 урона).
  • Если попасть Метательным ножом в окно и затем разбить его (окно), то нож останется висеть в воздухе.
  • Модели Метательного и Тактического ножей очень схожи.
  • Скорость метательного ножа — 28,3 мили (около 45,5 км/ч).
  • Так как все "фракции" кричат, например, "граната!" или "закладываю заряд!", то, по сути, должны были бы и быть и предупреждения о Метательном ноже, хотя их нет. А это объясняется просто: Ополченцы бы кричали нечто похожее на "Fucker", поэтому и вырезали.
  • Можно увидеть значок хитования (х) при попадании противнику в ступню. Это самый обыкновенный баг, при котором соперник остаётся жив даже от метания ножа с близкого расстояния. Причём нож остаётся в ноге врага.
  • Метательный нож может убить даже Харриер или Вертолёт, если им до того было нанесено достаточно урона.
  • Нож из одиночной игры сильно отличается от сетевой.
  • Если метательный нож вонзится в щит противника, то он останется в нем и его невозможно будет взять.
  • В игре нож может вонзаться в металл и даже в бетонные конструкции, в ВО томагавк отскакивает от всего, кроме игроков и текстур.
  • Если бросить метательный нож в дружественного бойца, то он останется в нем, пока его не подберут.

Black OpsПравить

  • В Call of Duty: Black Ops Метательный нож появляется лишь единожды: его использует Уивер в миссии кампании ОМП для того, чтобы бесшумно убить противника. Больше в игре он не встречается. В мультиплеере его заменяет томагавк.

Modern Warfare 3Править

  • Баг из MW2 остался.
  • На лезвии можно рассмотреть надпись Infinity Ward и значок компании.
  • Довольно просто также сделать обоюдное убийство (враг кинет нож в вас, а вы в него).

См. такжеПравить

ПОР
Пистолеты-пулемётыMP5K  · UMP45  · Вектор  · P90  · Мини-Узи
СпециальноеПолицейский щит
Автоматические пистолетыПП2000  · G18  · M93 Raffica  · TMP
ПрочееОружие по умолчанию  · М61 Вулкан
См. также Оружие
ПОР
Ручные пулемётыL86 LSW  · MG36  · ПКП Печенег  · MK46  · M240  · M60E4
Полицейский щитПолицейский щит
Автоматические пистолетыFMG9  · MP9  · Skorpion  · G18
См. также Оружие
Снаряжение

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики