Фэндом

Call of Duty Wiki

Миллер (World at War)

3361статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение26 Поделиться
С. Миллер
Coop American Campaign WaW.png
Появляется в

Call of Duty: World at War

Подразделение(-я)

Call of Duty - World at War 2.png Морская пехота США
Рейдеры.png Рейдеры

Звание

Рядовой Рядовой

Пол

Мужской

Дата рождения

2 августа 1922

Место рождения

Флаг США США

Оружие

M1 Гаранд, M1919 Browning, Огнемёт M2, M1897, BAR, Карабин M1A1, Томпсон, Springfield, M1911, Nambu, Нож и другое оружие, используемое в игре

Снаряжение

SCR-536

Миллер — основной и играбельный персонаж американской кампании в Call of Duty: World at War. Участник штурма Макина, битвы за Пелелиу и Окинаву.

Биография Править

Миллер родился 2 августа 1922 года в США. В начале Второй мировой войны добровольцем пошёл на войну с японцами.

Атолл Макин Править

Остров Макин... Один только песок и небольшая военная база японцев. Разведотряд Миллера высадился там почти неделю назад. С тех пор от них нет никаких вестей. Ждать мы не будем. Отправляемся туда, хотя, скорее всего, они уже все погибли... Если слухи о японцах правдивы, смерть — лучшее, что ожидало их на острове...
— Брифинг миссии
2011-06-29 00002.jpg

Миллер наблюдает за пыткой Пайла

Первая операция Миллера проводилась на юге Тихого океана. 10 августа 1942 разведотряд под его командованием был послан для разведки на атолл Макин. Однако все были схвачены Императорской армией.

17 августа 1942 после неудачного допроса 6 из 8 бойцов погибают. Японский офицер начал допрашивать Миллера и Пайла. Он допрашивал рядового Миллера, а японскому рядовому приказал избивать израненного Пайла. Потом офицер, недобившись результатов, отошёл от Миллера и подошёл к Пайлу. Но тот отказался говорить и плюнул японцу в лицо, и в ответ японец прожёг Пайлу глаз. После пытки офицер приказывает рядовому убить пленников. Тот вынул нож из своего сапога и перерезал горло Пайлу.

Когда японец решает уже перерезать горло Миллеру, капрал Ройбук (член группы, прибывшей спасать разведчиков) подходит к нему и убивает ножом. После чего Миллер подходит к сержанту Салливану. Тот даёт Миллеру чью-то каску (возможно, одного из захваченных морпехов) и пистолет убитого японского офицера.

После этого он вместе с остальными принимает участие в штурме японских укреплений на острове. Подойдя к одной из японских хижин, Миллер видит, что на рядового Райана напал горящий японский солдат. Судьбу рядового будет решать Миллер.

Миллер убьёт японца. Тогда Райан выживет и продолжит штурмовать деревню.

Игрок не будет ничего делать, и Райан сгорит заживо.

Зачистив деревню, отряд Салливана идёт через джунгли, чтобы спасти 2-ое отделение, которое попало в засаду.

Отбив несколько атак японских диверсантов, выскакивающих из засад, американцы находят 2-ое отделение и помогают ему отбить вражескую атаку. Вместе со 2-ым отделением отряд с Миллером продолжает движение к точке эвакуации.

Подойдя к дому в джунглях, Миллер вместе с отрядом видит кучу мёртвых японцев. Но вдруг кто-то выпустил сигнальную ракету и отряд подвергается нападению.

После того, как отряд прорвался дальше, на небольшом возвышении, возле последних японских укреплений, американцы находят японский грузовик, нагруженый бочками с горючим. Салливан приказывает Ройбуку завести машину, а Миллеру — проткнуть бочки ножом. Грузовик начал ехать по направлению к врагу, сержант поджёг горючее, вылившееся из бочек, спровоцировав тем самым серию взрывов.

Завязывается бой. Салливан приказывает Миллеру и Ройбуку заложить заряды в складе с боеприпасами. Успешно выполнив задание, морпехи направляются к лодкам, но вдруг Миллера тяжело ранил японский "самурай", внезапно выскочивший из окна хижины. Но Салливан убивает того, тащит сбитого с ног Миллера к лодке. Морпехи отплывают от берега на моторных лодках, при этом в них стреляют оставшиеся в живых после штурма японцы.

Прибытие на Пелелиу Править

Спустя три года после штурма Макина, мы планируем атаку на остров Пелелиу. Наша задача — захватить аэродром и подорвать систему снабжения противника. Здесь у нас не только знакомые лица, но и новобранцы. Среди знакомых лиц — Миллер, сержант Салливан и я. Нас называют "стариками". А ведь каждому из нас нету даже тридцати...
— Брифинге к миссии
Cod5 landing craft.jpg

Прибытие на остров

Спустя 2 года, 15 сентября 1944 года, Миллер уже считается ветераном. Он вместе с группой штурмует остров Пелелиу.

Десантный катер с Салливаном, Миллером, Полонски, Купманом, Ройбуком и другими солдатами на борту спускается на воду и плывет по направлению к берегу острова. Внезапно десант подвергается жестокому обстрелу японских пулемётов и крупнокалиберной артиллерии. Американцы, никак не ожидавшие сопротивления противника и предполагавшие высадиться на остров без особых проблем, начинают нести большие потери. Купман подниает голову, чтобы прояснить обстановку, но получает пулю в лоб от японского снайпера.

После попадания снаряда катер взрывается, выбрасывая чудом выживших десатников за борт возле берега. Погибают все, кроме Миллера, Ройбука, Полонски и Салливана. Сержант вытаскивает Миллера из воды и приказывает ему вызвать ракетный удар по пулеметным точкам японцев, обстреливающим берег. Миллер выполнил приказ. Огневые точки врага подавлены или уничтожены, а американцы идут вперед.

При поддержке артиллерии Миллер с отрядом прорывает первичную линию обороны противника на острове и идут дальше по траншеям и окопам. Наткнувшись на хорошо укреплённый форт врага с двумя пулеметными гнездами, американцы штурмуют его и зачищают помещения внутри. Из штаба приходит приказ подавить минометные расчеты и танковые части противника, чтобы помочь союзным танкам пробиться вперёд. Миллер встаёт за пулемёт на втором этаже и уничтожает всех миномётчиков. С помощью рации он корректирует огонь кораблей на японские танки и также уничтожает их. Далее Миллер находит Салливана, Ройбука и Полонски, где они обсуждают дальнейший план действий, но внезапно из двери, ведущей наружу, выскакивает японский офицер и убивает катаной потерявшего бдительность сержанта. Японец был убит, а Салливан умирает от потери крови.

Штурм аэродрома Править

Всех нас шокировала гибель Салливана... Никто такого не ожидал... До сих пор не верится... Самый крепкий, надёжный, отважный морпех из всех, какая-то доля секунды — и он мёртв... Теперь всё зависит только от меня. В этой операции я возглавлю этих ребят. Моих братьев... Зенитные орудия на аэродроме Пелелиу открыли огонь по нашим самолётам. Наша задача — захватить этот аэродром. Любой ценой!
— Брифинг к миссии
Shot0022.jpg

Разбившийся самолет

Позже на острове Пелелиу американцы захватывают аэродром. После смерти Салливана Ройбука повысили по званию до сержанта, и он начал руководить отрядом.

Миллер, вместе с Полонски, Ройбуком и ещё несколькими бойцами пробираются через джунгли к аэродрому, откуда японские зенитки стреляют по американским самолётам.

Морпехи натыкаются на упавший американский самолет с мёртвым пилотом внутри. Один из бойцов открывает дверцу. Звучит взрыв и отряд подвергается нападению камикадзе.После этого, пройдя несколько метров, они натыкаются на вторую засаду и нейтрализуют её.

Отряд выходит из джунглей и натыкается на японские позиции и несколько укреплённых бункеров с пулемётчиками. Но на помощь приходит союзный огнемётчик. Он уничтожает значительное количество врагов, но погибает под пулемётным огнём. Миллер берёт его огнемёт и довершает начатое. Позиции успешно взяты.

Американцы продвигаются дальше, но тут прямо из травы на них нападают японцы в камуфляже. Убив их, американцы идут дальше. На их пути встречается здание, кишащее "самураями". Миллер зачищает его с помощью дульных гранат. Затем они при поддержке "Шерманов" атакуют аэропорт, уничтожив несколько вражеских танков и большое количество пехоты противника. Затем начинается японская контратака при поддержке бронетехники, но после ожесточённого боя прилетает дружеская авиация и истребляет оставшихся японцев.

Миномётные окопы Править

Враг глубоко окопался, и нам придётся замарать руки. Огнемёт... Мы их выжгем.
— В брифинге к миссии Выжигай их
2011-06-30 00018.jpg

Зачистка миномётного окопа

Морпехам было приказано уничтожить вражеские миномётные точки.

По пути американцев прижал японский пулемет. Сержант Ройбук приказывает Миллеру бросить дымовую шашку. Миллер бросает, и отряд благополучно проходит под пулеметным огнем.

Впереди был первый минометный окоп и морпехи. Прорываясь через японцев, Миллер выжигает миномётный расчет.

Ройбук кричит, что нужно идти ко второму окопу. Отряд продвигается через траншеи, уничтожая каждого кто встает у них на пути. Пройдя по холмику солдаты спрыгивают в окоп, где стоит второй миномет, и Миллер снова сжигает всех кто в нем был.

Дальше отряд двигается через окопы и блиндажи, убивая снайперов и солдат Японской Императорской армии. Дойдя до 3-его окопа, Миллер проделывает то же самое, что и с другими двумя окопами. После этого Миллер видит спокойно двигающиеся танки Шерман.

Окончательный бой за Пелелиу Править

Наши достижения дались нам труднее, чем мы могли себе представить... При захвате аэродрома и артиллерийских окопов стало ясно, что враг будет биться до последней капли крови... Противник занял позицию в джунглях и пещерах, окружающие вершину, где установлены тяжёлые орудия. Захватим их — и Пелелиу наш.
— В брифинге к миссии Неумолимый
Shot0030345.jpg

Засада японцев

Отряд получает приказ уничтожить японские зенитки и артиллерию.

Отряд Ройбука пробирается на танках через джунгли. Ройбук рассказывает про японские орудия, которые были установлены в пещерах и не дают житья союзным кораблям и десанту.

Вскоре колонна попадает в засаду японцев, но атака была успешно отбита. Ройбук вместе с Миллером и некоторыми бойцами обходят орудия с фланга и уничтожают их расчеты. Однако из соседнего бункера американцы встречают ожесточённое сопротивление.

Ройбук и его бойцы пробираются через японские позиции, уничтожая несколько орудий и десятки вражеских солдат. Позже Миллер, Полонски и Ройбук вместе с другими солдатами следуют за танком, который приводит их к бункеру, где развита целая сеть тоннелей, в которых укрылись десятки японцев. После зачистки пещер, группа собирается у крупнокалиберного орудия. Полонски спрашивает у сержанта, сколько они людей потеряли. Ройбук ответил, что очень много.

Хребет Уанна Править

Докладываю обстановку. Несколько жутких месяцев на Окинаве сделали свое дело — дух солдат упал... Во всем виноват дождь, сэр. Танки постоянно застревают, припасов недостаточно. Мы не можем даже эвакуировать раненых... Так точно сэр. Вас понял. Я сообщу ребятам...
— В брифинге к миссии Взрывай и выжигай
2011-06-30 00036.jpg

Уничтожение бункера

Позже, уже в 1945, Миллер воюет на Окинаве. 14 мая того-же года Миллер и его группа получают очень сложное задание — взобраться на хребет Уанна, уничтожить пулемётные бункеры, а затем взять штурмом маленький форпост врага.

Отряд с Миллером, Ройбуком и Полонски пробирается через рисовое поле для атаки на хребет Уанна. Внезапно они попадают в засаду. Японцы вылезают из потайных укрытий и атакуют отряд. Они оказывают ожесточенное сопротивление, но бойцам всё же удаётся пройти дальше. И вскоре Миллер вместе с отрядом оказывается у японского бункера под шквальным огнем пулемёта.

Уничтожив нескольких пулемётчиков, которые друг за другом встают у пулемёта, Миллер расправляется с остальными императорскими солдатами и проходит через скалу. Там отряд оказывается в глубине японских позиций и японцы оказывают им сопротивление.

Вскоре бойцы оказываются у трех пулемётных бункеров с 200мм орудиями, которые непрерывно палят по американцем. Им нужно взорвать их. Для этого необходимо забросить взрывчатку в бункер и подорвать ее там. Также морпехам мешают несколько десятков японских солдат.

Один за другим, подорвав бункеры, Миллер с отрядом следует за танками, которых подрывают посреди поля. Морпехи вновь подвергаются нападению японской армии. Отбив атаку, отряд заходит в джунгли, где продолжает вести бой против японцев. Потом опять появляются камикадзе, которые вылазят из укрытий. Уничтожив их, отряд натыкается на бункер, который также они зачистили. Потом, спустившись к автотехнике, Миллер заходит в подземные траншеи, где подвергается очередному нападению. Зачистив все уровни бункера, отряд поднимаются на крышу. Ройбук говорит, что нужно собрать оружие и раненых.

Штурм замка Сюри Править

Мы сделали всё, что от нас требовалось. Каждую ночь мы лежали в грязных окопах и молились, чтобы проснуться живыми. Каждый день мы ползали по грязи, когда над нашими головами свистели пули. Но это — последний раз, когда нам прийдется рисковать жизнью. Это последний оплот противника. Захватив замок Сюри, мы вернёмся домой... все.
— В брифинге к миссии "Точка излома"
2011-07-06 00024.jpg

Ворота в замок

29 мая морпехов направляют на захват замка Сюри, последнего оплота противника. С воздуха им сбросили боеприпасы. Прорвавшись к месту нахождения боеприпасов они подвергаются нападению японского отряда. Отбив его, начинается вражеский артобстрел. Миллер спускается в бункер, где находится штаб японцев, корректирующий артподдержку, чтобы уничтожить их.

После уничтожения бункера, бойцы отряда оказываются у главных ворот крепости, которые кишат японцами. Миллеру предстоит уничтожить 4 минометных расчёта. Протагонист вручную бросает мины по японцам. Как только заканчиваются бои за миномёты, отряд завязывает бой в руинах замка.

После прорыва обороны, на заднем дворе замка оказываются 3 японца, которые якобы сдаются в плен. Ройбук и Полонски спускаются, чтобы пленить их, но это была ловушка — они схвачены.

Игрок пристрелит японцев, которые напали на Ройбука. Полонски погибнет, а сержант отдаст медальон убитого Миллеру (в конце миссии).

Игрок пристрелит японцев, которые напали на Полонского. Ройбук погибнет, а выживший отдаст медальон сержанта Миллеру (в конце миссии).

Если же игрок будет бездействовать, погибнет Ройбук. Полонски отдаст медальон сержанта Миллеру (в конце миссии).

Миллер спасает одного из парней (на выбор игрока), после чего с подоспевшими подкреплениями отражает последнюю атаку оставшихся японских сил. Вызвав три удара с воздуха, атака прекращается. Замок Сюри взят. На память Миллер получает медальон павшего друга. Дальнейшая судьба неизвестна — известно лишь, что он пережил войну.

Личность Править

Миллер — Патриот. Он не поддаётся пыткам жестоких японцев (это видно в миссии Всегда готов). Миллер верен своей стране. Он — исполнительный. Миллер безукоризненно выполняет поставленные задачи Салливана и Ройбука. Миллер очень ценный солдат.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Если подсчитать, то в миссии Всегда готов Миллеру 20 лет, а в миссии Точка излома ему уже 22 года.
  • За несколько лет службы, Миллера, как и многих протагонистов, не повышают в звании, хотя на его счету несколько танков, зенитных орудий и снайперов, а также огромное количество простых солдат.
  • Миллер является одним из "стариков" отряда Ройбука, так как он служил в нём уже более двух лет.
  • За всю игру Миллера по имени никто не назвал, только по фамилии.
  • Джозеф Миллер из World at War: Final Fronts и Миллер — это разные люди. В брифинге миссии Всегда готов можно увидеть, что протагониста зовут С. Miller. Так что эти два героя не более чем однофамильцы или братья.
    • В реальности в битве за Пелелиу принимали участие целых три солдата с такими инициалами.
  • В брифинге миссии Всегда готов фотография Миллера — единственная, закрытая стикером. У всех остальных фотографий стикеры лицо не закрывают.
  • Миллер — единственный протагонист, чьё лицо было показано в трейлере.
  • В Call of Duty 2 встречаются солдаты с фамилией Миллер.
  • Если играть в кооперативе, то можно увидеть, что Миллер в одной и той же миссии ходит то в каске, то в кепке.
  • Возможно, что его фамилия - отсылка к капитану Джону Миллеру, одному из главных героев фильма "Спасение рядового Райана".

ВидеоПравить

Call of Duty World at War - Intro (Machinima)01:24

Call of Duty World at War - Intro (Machinima)

Профиль Миллера на 1:15

ПОР
Персонажи Call of Duty: World at War
СССРДмитрий Петренко  · Виктор Резнов  · Чернов  · Марков  · Далетский  · Арсений
РейдерыМиллер  · Локк  · Ройбук  · Полонский  · Том Салливан  · Гордон  · Пайл  · Рукер  · Лозано  · Денни  · Райан  · Кук  · Льютис  · Слэйбак  · Гловер  · МакКорд  · Нельсон  · Аллен  · Хендерсон  · Снайдер  · Ривера
ВВС СШАМантарэй (Бут  · Локк  · Лафлин  · Ландрей)  · Хаммерхэд (Харрингтон)
ВМФ СШАРохас  · Харрис  · Бэррон  · Боуэн  · Шилдс  · МакГинли
ЯпонияЯпонский офицер  · Японский рядовой
ВермахтГенрих Амсель
Зомби-нацистыЭдвард Рихтгофен  · Николай Белинский  · Танк Демпси  · Такео Масаки  · Флаффи  · Людвиг Максис  · Саманта Максис  · Морпехи (Танк  · Джон  · Дым  · Рук)
ДругиеВторостепенные персонажи
См. также Персонажи
ПОР
Протагонисты всех игр серии
Call of DutyДжои Мартин  · Джек Эванс  · Алексей Иванович Воронин
United OffensiveСкотт Райли  · Джеймс Дойл  · Юрий Петренко
Finest HourАлександр Соколов  · Татьяна Павлова  · Боданов  · Эдвард Карлайл  · Чак Уолкер  · Сэм Риверс
Call of Duty 2Василий Иванович Козлов  · Джон Дэвис  · Дэвид Уэлш  · Билл Тейлор
Big Red OneРоланд Роджер  · Стретч Роджер
Call of Duty 3Николз  · Джеймс Дойл  · Коул  · Бохатер
Roads to VictoryДеррик Уоррен  · Джеральд Миллер  · Пол ВанАтта  · Алан Брэдшоу  · Тодд Гессинджер  · Майкл Даброва  · Брайан Престон  · Джонатан Шепард  · Джейсон Вескотт  · Дэниэл Фергюсон
Modern WarfareДжон "Соуп" МакТавиш  · Ясир аль-Фулани  · Пол Джексон  · Джон Прайс  · Боец SAS  · Пламя
MW (DS)Зек Паркер  · Браво 9  · Стрелок "Тандер один-один"  · Боец спасательной группы
World at WarМиллер  · Дмитрий Петренко  · Локк
Final FrontsДжозеф Миллер  · Лукас Гибсон  · Том Шарп  · Алекс МакКолл
WaW (DS)Рук  · Даукинс  · Димаркурато
Modern Warfare 2Джозеф Аллен  · Джеймс Рамирес  · Гари "Роуч" Сандерсон  · Астро-1  · Джон "Соуп" МакТавиш
MW2: MobilizedЗек Паркер  · Патрик О'Нейл  · Игл
Black OpsАлекс Мэйсон  · Джейсон Хадсон  · Виктор Резнов  · Нейтч  · Моусли
Black Ops (DS)Майкл Шоу  · Юрий Раслов  · Томас Хейс  · Дэвид Уэнс
Black Ops: MobileУильям Джеймс Беннет  · Эл МакЛири  · Леланд Чарльз Уикам
Modern Warfare 3Юрий  · Дерек "Фрост" Вестбрук  · Джон Прайс  · Маркус Бернс  · Андрей Харков  · Вархаммер  · Джон "Соуп" МакТавиш  · Мистер Робинсон
Black Ops IIДэвид Мэйсон  · Алекс Мэйсон  · Фрэнк Вудс  · Рауль Менендес  · Фарид
GhostsЛоган Уокер  · Бейкер  · Бэджер-2  · Райли  · Томпсон  · Элиас Уокер
Advanced WarfareДжек Митчелл
Black Ops IIIСолдат #25954
Infinite WarfareДэн "Вольф" Лайелл  · Ник "Рейдер" Рейес
"Зомби"Морпехи
Танк Демпси  · Николай Белинский  · Такео Масаки  · Эдвард Рихтгофен
Абигейл "Мисти" Брайтон  · Самуэль Стухингер  · Марлтон Джонсон  · Руссман
См. также Протагонисты

Также на Фэндоме

Случайная вики