Фэндом

Если вы искали большего "коллегу", представленного в Black Ops, то смотрите статью UZI.

Мини-Узипистолет-пулемёт, появляющийся в Call of Duty 4: Modern Warfare и Call of Duty: Modern Warfare 2.

Call of Duty 4: Modern WarfareПравить

Мини-Узи
Uziiwi.png
Урон

120-60(SP), 30—20 (MP)

Множители урона

Голова: 1.4, Грудь: 1, Конечности: 1 (MP)

Открывается

13 уровень

Магазин

32 патрона

Стартовый боезапас

64+32 патрона

Максимальный боезапас

192

Перезарядка

2,4с. (3,5с. — пустой)

Скорострельность

950 выст./мин.

Отдача

Средняя

Диапазон

Mini-UziRange COD4.png

Пробивная способность

Средняя

Режим огня

Автоматический

Патрон

9x19 мм

Страна

Флаг Израиля Израиль

Используется

Ultranationalistflag.png Ультранационалисты
Виктор Захаев

Иконка подбора

MW Pickup Mini Uzi.png

Одиночная играПравить

Как правило, ПП встречается без модулей, но в игре используется Виктором Захаевым и имеет Глушитель. Встречается у русских на уровнях: Корабль, Полное затмение, Преследование, Конспиративная квартира, Убить одним выстрелом, Грехи отцов, Ультиматум, В командном пункте и Над облаками. Только на одном уровне можно получить данный ПП с модулем, используя чит на всё оружие или ввести в консоле "give uzi_sd".

Сетевая играПравить

Открывается при достижении 13-го уровня.

Мини-Узи занимает почетное место в тройке лидеров по следующим причинам: магазин на 32 патрона; сильная схожесть с P90 (исключая отдачу и патроны) и Золотой камуфляж. В качестве модулей можно выбрать Коллиматорный прицел, Глушитель или Прицел ACOG. Полезен в ближних боях и имеет значение на средних расстояниях. С дистанцией уступает остальным ПП (кроме Скорпиона). На повышенной сложности хорошо сочетается с глушителем. Кроме того, с этим же модулем и с золотом встречается у игроков 50-го уровня. Прицел ACOG увеличит не только дальность, но и разброс, поэтому бесполезен и даже вреден. Лучшая связка перков: Патронташ + Ловкость рук + Твёрдая рука. Ловкость рук урежет долгую перезарядку, Патронташ поможет забыть о патронах, Твердая рука нужна для стрельбы от бедра, потому что, практически невозможно стрелять прицельно.

Разделяет патроны с MP5 и M9.

Устанавливаемые модулиПравить

ГалереяПравить

Call of Duty: Modern Warfare 2Править

Мини-Узи
MINIUZI.png
Урон

30—20 (MP)

Открывается

44 уровень

Магазин

32 патрона

Максимальный боезапас

192

Перезарядка

2.5с. (3.75с. — пустой)

Скорострельность

950 выст./мин.

Отдача

Умеренная

Пробивная способность

Слабая

Режим огня

Автоматический

Патрон

9х19 мм

Страна

Izrail.png Израиль

Используется

Faction Militia.png Ополченцы
Ultranationalistflag.png РУНРП

Иконка подбора

MW Pickup Mini Uzi.png

Одиночная играПравить

В Modern Warfare 2 данное оружие перетерпело некоторые изменения: был увеличен магазин до 33 патронов и оно стало парным: то есть теперь можно найти два Мини-Узи (миссии Охота и Осиное гнездо). Теперь оно официально используется всеми командами, но чаще всего его можно встретить у бойцов банды Алехандро Рохаса в Бразилии (там же есть и "акимбо"-версия), а также у ультранационалистов на Российско-Грузинской границе и в миссии Враг моего врага. Также Мини-Узи используется как оружие во время управления "Зодиаком" в миссии Финал. В спецоперации Прятки можно найти Мини-Узи с глушителем.

Сетевая играПравить

Мини-Узи открывается на 44 уровне.

По своим характеристикам Мини-Узи очень похож на P90: он чуть-чуть выигрывает по скорострельности (950 против 925), времени перезарядки (однако стоит заметить, что отмену перезарядки у Мини-Узи сделать нельзя, а у P90 — можно), отдачи (ствол ведёт больше вверх, тогда как у P90 ствол подбрасывает совершенно рандомно), зато на стороне P90 — магазин в 50 патронов, тогда как у Мини-Узи — "всего лишь" 32 патрона в магазине. К тому же у Мини-Узи совершенно неудобный прицел, зато время доставания и убирания оружия будут намного меньше, что, несомненно, является неплохим плюсом.

Мини-Узи редкий (как и MP5K) в использовании ПП: он открывается последним, эти небольшие плюсы перед P90 легко покрываются 50 патронами в магазине того, к тому же чаще всего (процентов 75 от всех ПП) используют UMP45, и единственное преимущество Мини-Узи перед ним — скорострельность, тогда как на стороне UMP45 огромный урон и почти феноменальная точность, когда как с Мини-Узи лучше стрелять очередями по 4-5 патрона, так как отдача начинает подкидывать оружие вверх.

ТактикиПравить

  • Парные Мини-Узи — один из самых точных парный ПП. Если ещё и Скорострельность поставить, "украсив" оружие, то Мини-Узи получается сильнее даже "Глоков", так как скорострельность перекрывает скорострельность глоков, что делает парные Мини-Узи со скорострельностью самым сильным автоматическим оружием в игре, однако они проигрывают "Глокам" по дальности огня. Также рекомендуется ставить перк Твёрдая рука, что понизит серьёзный разброс, да перк Убойная сила, что уменьшит количество попаданий для убийства до 4. Однако если нужна дальность для парного ПП, то лучшим выбором будут парные MP5K: у них поистине огромнейший радиус стрельбы (даже дальше "Глоков").
  • Можно использовать Мини-Узи с глушителем, так как он убирает мешающее пламя при выстреле, и практически не влияет на урон в ближнем бою, а в среднем и дальнем Мини-Узи практически не используется.
  • Часто Мини-Узи используют с Коллиматорным или Голографическим прицелом, так как стандартный прицел очень неудобен для боя на дальней дистанции.
  • Мини-Узи с тепловизором довольно хорош на средних дистанциях, а отдача вертикальная, к тому же скорость возвращения в исходное положение у Мини-Узи довольно высока, что благоприятствует Тепловизору.

Устанавливаемые модулиПравить

ГалереяПравить

Call of Duty: Modern Warfare 3 Править

ARCut.pngВырезанный контент
Данный контент был вырезан из финальной версии игры Call of Duty: Modern Warfare 3.
Пистолет-пулемёт был запланирован, но на стадии разработки оружие убрали. В директории игры можно найти файлы "weapon_mini_uzi_new-col и "weapon_mini_uzi", которые говорят о том, что данное оружие действительно должны были добавить.

ГалереяПравить

Call of Duty Online Править

"Мини-Узи" можно купить за 1000 очков в "Cyborg Rising" моде.

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Персонаж держит Мини-Узи одной рукой, несмотря на то, что у оружия есть рукоятка.
    • На самом деле это не рукоятка, а сложенный приклад. Хотя его можно использовать как рукоятку.
  • Мини-Узи — пистолет-пулемёт — реально имеет самую долгую перезарядку (!) среди других ПП и даже всех штурмовых винтовок. К тому же разница между моментом, когда пополняются патроны, и моментом, когда заканчивается анимация, — самая низкая среди всех "стволов": 0,2 секунды.
  • Между 1 и 2 частью MW, звук стрельбы отличается.
  • На самом деле, установка коллиматорного прицела или ACOG мешает перезарядке, т.к. прицел расположен прямо над затвором. Однако, анимация перезарядки пустого магазина от этого никак не меняется.

Modern WarfareПравить

  • На Мини-Узи есть различные отпечатки пальцев. Более заметно с золотом.
    • Возможно, "прежний обладатель" был левшой, т.к. правше довольно трудно было бы оставить такой отпечаток.
    • Вероятно, отпечаток оставлен во время складывания (или раскладывания) приклада.
  • В Call of Duty 4 один из шести стволов, на которые можно нанести Золотой камуфляж.
  • Совместив Мини-Узи и M9, можно получить 94 патрона вместо 64.

Modern Warfare 2Править

Emblem-marksman-uzi.jpg
  • Странно, что на эмблемах, выдающихся за 1000 убийств/500 хедшотов, написано просто "UZI", ведь это другое оружие. И сделано это не из-за нехватки места под буквы (см., например, эмблему AUG HBAR). Так же в файлах игры оружие называется "uzi".
    • Не исключено, что разработчики хотели добавить в игру обыкновенный UZI, вместо его "мини-версии".
  • В синглплеере магазин вмещает на 1 патрон больше.
  • Единственный пистолет-пулемет в синглплеере без установленных прицелов
  • В отличие от MW, во второй части Мини-узи уже с разложенным прикладом.
  • На иконке с Мини-Узи приклада нет, а на самом оружии он присутствует. На иконке подбора приклад в сложенном состоянии.
  • Во второй части миссии Финал один из выживших охранников Шепардa пытается использовать данный ПП против протагониста (но не может открыть огонь из-за отсутствия патронов). Подобрать его после убийства нельзя.
ПОР
Оружие, экипировка, модули и камуфляжи из Call of Duty 4: Modern Warfare.
Штурмовые винтовкиM16A4  · M4A1  · АК-47  · G3  · G36C  · M14  · MP44
Пистолеты-пулемётыMP5  · Скорпион  · Мини-Узи  · АК-74у  · P90
Ручные пулемётыM249 SAW  · РПД  · M60E4  · MG 42
Снайперские винтовкиM40A3  · M21  · СВД  · R700  · Barrett 0,50
ПистолетыM9  · USP .45  · M1911 .45  · Desert Eagle
ДробовикиW1200  · M1014
Модули на оружиеПодствольный гранатомёт (ГП-25  · M203)  · Рукоятка  · Коллиматорный прицел  · Голографический прицел  · Глушитель  · Прицел ACOG  · Парное оружие
ЭкипировкаГраната  · Светошумовая граната  · Оглушающая граната  · Дымовая граната  · C4  · Клеймор  · РПГ-7
КамуфляжиПустынный камуфляж  · Лесной камуфляж  · Цифровой камуфляж  · Синий тигр  · Красный тигр  · Золотой камуфляж
ПрочееОружие по умолчанию  · AT4 HS  · Mk 19  · Миниган
См. также Оружие
ПОР
Пистолеты-пулемётыMP5K  · UMP45  · Вектор  · P90  · Мини-Узи
СпециальноеПолицейский щит
Автоматические пистолетыПП2000  · G18  · M93 Raffica  · TMP
ПрочееОружие по умолчанию  · М61 Вулкан
См. также Оружие

Также на Фэндоме

Случайная вики