ФЭНДОМ

Миномётынаграда за серию убийств в Call of Duty: Black Ops.

Call of Duty: Black Ops Править

Mortar KS Icon
Миномёты
Награда за серию убийств
Убийства

6 (5 со Счастливчиком)

Стоимость

3200 CoDPoints

Открывается

10 уровень

Иконка убийства

Killicon Mortar

Активация награды

mortar_mp

Одиночная игра Править

  • В миссии «Морпехи» будут присутствовать дружеские миномётные удары, но скорее как часть обстановки, так как их нельзя наводить и они почти никого не убивают.
  • В миссии «Проект "Нова"» игроку выдадут дымовые гранаты, которыми он будет помечать места для одиночного миномётного удара.

Сетевая игра Править

Эта награда позволяет вызвать миномётный удар сразу по трем точкам на карте, при этом по каждой точке ударит два снаряда с радиусом поражения 4 метров. Миномёты будут стрелять только тогда, когда игрок отметит все три точки.

Миномёты будут действовать в течение 15 секунд после вызова, но стоит учесть, что им ещё нужно лететь секунды 3, не меньше, так что цели надо выбирать с опережением. Не стоит забывать, что, как уже упоминалось, радиус разрыва снаряда - всего около 4 метров, так что сделать множественное убийство с миномёта очень нелегко. Но если игрок сделал всё правильно, то тогда он получит приятную награду в виде 2-3, а то и 4-5 убийств.

Понятное дело, что Миномёты будут очень полезны на режимах с определённой точкой/точками, как Штаб, Превосходство или, например, Уничтожение. Иногда удары по точке и около неё помогут снести всю вражескую команду. Ну а в Штабе во время защиты если в живых из команды осталось немного или только сам игрок, то Миномёты по точке дадут гарантированный куш.

Также ясно, что Миномёты лучше использовать на небольших картах, таких как «Nuketown» или «Summit», к примеру.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • На мини-карте можно заметить иконки стреляющих миномётов, расположенные за пределами уровня.
  • Даже в обычной сложности близкий удар может оглушить не только врага и вызвавшего удар, но и его союзников. Понятное дело, удар убить их не сможет.
  • Миномет может уничтожить вражеский вертолёт или хаинд.
  • Иногда иконка выстрела орудия может вдруг всплыть на карте, однако понятное дело, никакого орудия не появится, а выстрел будет исходить из-за карты.
  • Миномет можно встретить в миссии Новобранец из Modern Warfare, а стрелять из него можно в миссии Снова в игре из Modern Warfare 3.
ПОР
Перки в Call of Duty: Black Ops
Слот 1Легковес  · Мародёр  · Призрак  · Бронежилет  · Счастливчик
Слот 2Закалённый  · Разведчик  · Изготовка  · Ловкость рук  · Оружейник
Слот 3Защитная маска  · Марафон  · Ниндзя  · Второй шанс  · Хакер
СнайперОчки x2
Награды3: Самолёт-разведчик  · Р/у машинка  · 4: Перехватчик  · Установка ПВО  · 5: Снабжение  · Напалмовый удар  · 6: Сторожевая пушка  · Миномёты  · 7: Ударный вертолёт  · "Валькирия"  · 8: Чёрный дрозд  · Гром с небес  · 9: Верт. Пулемет  · 11: Собаки  · Верт. Поддержки
См. также Перки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики