ФЭНДОМ

SilverДанная статья победила в проекте "Статья недели".
Морские котики
NavySEALs icon

Seal boii logo

Появляется в

Call of Duty: Modern Warfare 2
Call of Duty: Modern Warfare 3
Call of Duty: Black Ops II

Страна

Flag of the United States США

Тип

Силы специальных операций США

Активность

1962 - 2025 гг.

"The only easy day was yesterday" - "Единственный лёгкий день был вчера"

Морские котики, (англ. SEAL) — играбельная фракция, появляющаяся в Call of Duty: Modern Warfare 2, Call of Duty: Modern Warfare 3 и Call of Duty: Black Ops II. Входят в состав ОКСО.

Call of Duty: Modern Warfare 2Править

Одиночная играПравить

Впервые появляются в миссии Отдыхать надо было вчера, где сотрудничают с ОТГ-141, которым понадобились спец. войска для захвата Нефтяной вышки и спасения заложников.

В миссии Колония вместе с ОТГ-141 штурмуют здание тюрьмы, чтобы спасти заключенного №627.

Сетевая играПравить

В Call of Duty: Modern Warfare 2 появляются всего на двух картах: Sub Base и Karachi. Будут одеты в черную водолазку, что будет очень некстати на карте Sub Base, где вокруг много снега. Комментатора озвучил Александр Лыков. В англ.версии комментатора озвучил известный рэппер 50 Cent.

Цитаты Править

Комментатор Править

  • "Уничтожить их!" — начало матча.
  • "Мы проигрываем! Котики, вперед!" — проигрывание матча.
  • "Вражеский AC-130!!!"
  • "Воздух! Замечен БПЛА противника!"
  • "Беспилотник вылетел" — дружественный БПЛА.
  • "Ничего, война только началась" — поражение.

Call of Duty: Modern Warfare 3Править

Появляются в миссии Морские охотники, где помогают "Отряду Дельта" захватить русскую подводную лодку, и нанести удар по флоту РФ.

Call of Duty: Black Ops IIПравить

Одиночная играПравить

В одиночной игре является одной из самых главных фракций. В игре протагонистом выступает коммандер Дэвид "Сектор" Мэйсон, также у него есть напарник Харпер, который может погибнуть в миссии Ахиллесова завеса от руки Фарида. Основным врагом является Рауль Менендес и его Cordis Die. В миссии Ахиллес на помощь к Сектору и Салазару высылают подкрепление из пяти человек SEAL.

ЦелерийПравить

Группа SEAL участвует в операции по захвату особого минерала целерия. Пробравшись через многие отряды противника, группа четырёх человек находит специалиста по целерию который рассказывает о целерии. Но после того как он рассказывает о микрочипе, входит группа противника и убивает Эрика. После этого группа морских котиков прорываются к выходу и находят отряд Бриггса. Миссия завершена!

Падший ангелПравить

Группа морских котиков находятся в Пакистане среди многих отрядов противника. Записав разговор Менендеса группа морских котиков уезжает из Антема на машинах.

КармаПравить

Группа морских котиков проникает на плавучий город в гражданской форме. Позже они находят Хлою Линч в клубе, но начинается перестрелка и Дэвид с Харпером отстреливаются от противников при этом догоняя Дефалко. Если догнать Дефалко, Хлоя будет спасена. Если Дефалко скроется, в следующей миссии можно будет снова спасти Хлою.

Ахиллесова завесаПравить

В этой миссии мы играем за Кордис Ди, а во второй части миссии за морских котиков. Во второй части миссии команда пробирается через противника с большими потерями. Позже группа котиков схватывает Менендеса, после чего миссия заканчивается.

ОдиссейПравить

Во время допроса Менендеса на судно атакуют. Менендес берёт Салазара в заложники и оглушает Мэйсона. Позже Мэйсон идёт к Бриггсу. После того как мы переходим за Менендеса, мы убиваем/стреляем в ногу Бриггса. Позже мы улетаем на VTOL с судна которое либо уничтожаетcя, либо Хлоя смогла активировать защиту и экипаж с кораблём выживает.

Кордис ДиПравить

В этой миссии мы защищаем президента США вместе с небольшой группой и Харпером (если он выживет в миссии Ахиллесова завеса). После того как мы всячески прикрываем и защищаем президента, мы прикрываем со снайперской винтовки президента и охрану или спускаемся на тросе с группой и садимся в грузовики и уезжаем. Позже Дэвид попадает в аварию с грузовиком. Он встаёт посреди развалов и теперь он должен защитить президента. Но Андерсон подбивают и она получает рану. Мэйсон-младший садиться в   F-35 и начинает уничтожать пехоту и дронов противника. Позже он катапультируется и удачно приземляется. 

Судный деньПравить

Мэйсон и другие группы летят в VTOL'е. Но вдруг многие VTOL'ы сбивают. И пилоты успевают сказать лишь одну фразу после которой Мэйсон выпадает из VTOL'а а пилоты погибают. Он приземляется посреди боя. Прорвавшись через противников и вражеских CLAW и другой техники, Мэйсон видит сообщение Менендеса о восстании. Позже Мэйсон убивает ещё пару групп противника и находит Менендеса и Дефалко (если он жив). Мэйсон подбирает KAP-40 и убивает противников. Взяв нож он протыкает Менендесу ногу. Позже он его убивает/оставляет в живых. После этого, главный герой направляется к самолету для эвакуации. 

Миссии за SEALПравить

  1. Целерий. Персонаж — "Сектор"
  2. Падший ангел. Персонаж — "Сектор"
  3. Карма. Персонаж — "Сектор"
  4. Одиссей. Персонаж — "Сектор"
  5. Кордис Ди. Персонаж — "Сектор"
  6. Cудный день. Персонаж — "Сектор"

Strike forceПравить

В этом режиме мы играем за Морских котиков. Они противостоят КСС. Участвуют в миссиях:

  1. База Спектр. Цель: Защита базы Спектр от захвата КСС. 
  2. Кораблекрушение. Цель: Уничтожение грузогого судна в терминеле кепел.
  3. С.В.У. (Командует  "Сектор".) Цель: Сопроводить VIP на безопасное место
  4. Второй Шанс. Цель: Спасти Хлою "Карму" Линч. (Если вы в Миссии "Карма" спасли Хлою, то эта миссия не будет доступна.)
  5. Устранение. Цель: Убить генерала Чжао.

Мультиплеер Править

В мультиплеере данная фракция одна из самых популярных фракций наряду с "Наёмниками". Появляется данная фракция на локациях: Drone —  бой в Мьянме против фракции КССCargo — в терминале кепел СингапураTurbine — бой в Йемене против Ополченцов Менендеса, Standoff — бой в Киргизии против Наёмников, Carrier — на китайском судне против КСС, Hijacked — бой на яхте против Наёмников в море. Nuketown 2025  — бой с Наёмниками на знакомой карте.

Известные бойцыПравить

  • Адмирал Томми Бриггс. Статус: Жив/убит. (От действий игрока.) 
  • Лейтенант - Коммандер Дэвид "Сектор" Мэйсон. Статус: Жив.
  • Майк Харпер. Статус: Жив/Убит в бою. (От действий игрока.)
  • Хавьер Салазар. Статус: Жив/убит в бою (От действий игрока.)
  • Кросби. Статус: Жив.

ВооружениеПравить

Штурмовые ВинтовкиПравить

ПППравить

Ручные пулемётыПравить

ДробовикиПравить

Снайперские винтовкиПравить

ПистолетыПравить

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Call of Duty Modern Warfare 2 Navy Seals Spawn Theme02:16

Call of Duty Modern Warfare 2 Navy Seals Spawn Theme

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

Call of Duty: Modern Warfare 2Править

  • При игре от первого лица, на модели рук будут такие же часы, какие носят ОТГ-141.
  • В сетевой игре имеют точно такие же фразы и голоса как у ОТГ-141.
    • В русской версии Морские котики, ОТГ-141 и Рейнджеры имеют одну и ту же озвучку солдат в сетевой игре.
  • Среди рандомных имен может быть Сэндман.
  • Рэппер/актер Кёртис "50 Cent" Джексон озвучил комментатора в сетевой игре в англ.версии.
  • Несмотря на то что фракция - американский блок специальных операций, в мультиплеере у некоторых бойцов британский флаг на нашивках. Это связано с моделями персонажей, заимствованных из аквалангистов ОТГ-141 в миссии "Отдыхать надо было вчера", которые как американской, так и британской национальности. Существует также небольшая вероятность, что модель Джона "Соупа" МакТавиша используется в мультиплеере.
  • Хотя за Морских котиков можно играть в сетевой игре, за них нельзя играть в одиночной игре.
  • Морские котики в мультиплеере появляются только в 2 картах. Есть вопросы, почему они присутствуют на карте "Karachi". Причина в том, что карта основана на миссии "Шок и трепет" из Call of Duty: Modern Warfare, где Морские котики упоминаются - они пытались отключить ядерную бомбу.
  • Комментатор фракции, кажется, самый спокойный из всех фракций.
  • Морские котики являются первой флот фракцией, за которую можно играть.

Call of Duty: Black Ops IIПравить

  • По сравнению с прошлыми частями, в этой части данной фракции отдана более важная роль.
  • В игре впервые при наведении прицела на персонажей высвечивается CPO и LT, что означает: Капрал и лейтенант. В прошлых частях сокращение званий не использовалось.
  • В мультиплеере данная фракция появляется на большинстве карт.
ПОР
Фракции Call of Duty: Modern Warfare 2
ИграбельныеОТГ-141  · Рейнджеры  · ЦРУ
ДружественныеАфганская национальная армия  · Морпехи  · "Морские котики"  · НОРАД
ВражескиеМВД  · Ополчение  · Сепаратисты  · Спецназ/Ультранационалисты/Личная охрана  · ФСБ  · "Шэдоу компани"  · Армия Новой России  · Воздушно-десантные войска
ПОР
Фракции Call of Duty: Black Ops II
ИграбельныеОКСО (Морские котики)  · ЦРУ  · Cordis Die  · Картель Менендесов  · CDC
ДружественныеУНИТА  · Департамент полиции Лос-Анджелеса  · ВВС США  · ВМС США  · Моджахеды  · Секретная служба США  · ИСА
ВражескиеКСС  · Cordis Die (Ополчение  · Наёмники)  · Кубинцы  · Межведомственная разведка  · Моджахеды  · Панамские силы обороны  · МПЛА  · Советская армия  · Батальон Дигнидад
Сетевая играИСА  · КСС  · Морские котики  · Наёмники  · Ополчение  · ФБР
ПрочееTacitus  · Охрана Колосса  · Гражданские

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Морские котики»

  • ОКСО

    9 сообщений
    • От Soap1997: Ребятки, помогите картинку новую в шаблон загнять. У меня не получается. Подробнее
    • От Soap1997:Ребятки, помогите картинку новую в шаблон загнять. У меня не получается. В чат выйди.