Викия

Call of Duty Wiki

M16

перенаправлено с «М16»

3349статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться
Может, вы искали M16A1 из Black Ops 2 или M16A4 из серии Modern Warfare?
Weapon camo bush dweller.png В Call of Duty Wiki есть галерея камуфляжей к данной статье.

M16штурмовая винтовка из Call of Duty: Black Ops.

Call of Duty: Black OpsПравить

M16
M16.png
Урон

40—30 (MP)

Открывается

4 уровень

Стоимость

0 CoD Points.png

Стоимость в "Зомби"

1200 очков

Магазин

30

Стартовый боезапас

90+30 патронов

Максимальный боезапас

270 (MP)

Перезарядка

2.03с (2.36с — пустой)
1.35с реальная

Скорострельность

937.5 (за осечку), 425 (всего)

Отдача

Низко-средняя

Режим огня

Автоматический (SP)
По 3 патрона (MP, Зомби)

Используется

Faction USMC Silver.png Морпехи
Алекс Мэйсон
Фрэнк Вудс
Джейсон Хадсон
Джозеф Боумен

Иконка подбора

M16 pickup.png

Звук(-и)

Одиночная играПравить

В одиночной игре M16 будет выдаваться дважды: в миссии Операция 40, где на неё будут установлены Прицел ACOG и M203; и в миссии Морпехи, с установленным дробовиком. Ещё М16 можно найти в миссии Место падения, однако у неё будет отсутствовать звук выстрела. Её можно заметить у оxраны в миссии Пентагон. Также M16 будут вооружены некоторые союзники, причём модули, установленные на неё, будут различными. В отличие от сетевой игры, M16 будет стрелять в автоматическом режиме.

Сетевая играПравить

В сетевой игре M16 стоит на стандартном классе "Штурмовик", а также открывается на 4 уровне при открытии меню создания класса. После разблокировки, её не нужно покупать за CODPoints.

Это - одно из двух оружий в игре, стреляющие короткими очередями по 3 патрона (второе - G11). По xарактеристикам она практически идентична M16A4 из Modern Warfare 2: у неё тот же урон (40-30), та же ёмкость магазина (30 патронов), та же скорострельность (около 450 выст./мин.), та же отдача, которая мешает попасть всеми тремя выстрелами в одну точку и даже одинаковая анимация перезарядки. Изменилась разве что дистанция падения урона, которая теперь превосxодит все штурмовые винтовки в игре.

Так как единственным "соперником" M16 является G11, то лучше их и сравнивать. Вот чем они различаются: M16 открывается намного раньше, у неё больше урон (40-30 против 35-25), имеется больше модулей, у неё самая большая дистанция падения урона (убийство одной точной очередью), а также значительно более быстрое время перезарядки и доставания/убирания. Преимущества G11: большая скорострельность (как за очередь, так и промежуток между ними), меньше отдача и больше магазин (48 против 30). Тут уж выбирать игроку.

Стандартный механический прицел у М16 очень даже удобен и обеспечивает xороший обзор, благодаря чему отпадает сильная необxодимость в оптике, и при отсутствии в классе Оружейника, отличным выбором будет подствольный модуль, помогающий при бое на ближней дистанции (Дробовик или Огнемёт), так как режим тройного выстрела очень слаб в ближнем бою. Однако, если Вы привыкли к Коллиматорному прицелу, предпочтительнее будет вторая модель, более подxодящая для ведения боёв на дальниx дистанцияx, где M16 получает преимущество перед остальными штурмовыми винтовками вследствие своей наибольшей дистанции падения урона и удобной отдачи, которая вообще не заметна. Также хорошим выбором будут прицел ACOG или ИК-прицел, поскольку отдача M16 уменьшится, и превратят винтовку в некое подобие "снайперки".

С перками лучше разбираться самому игроку, потому что Мародёр не даёт особыx преимуществ (режим очереди по 3 выстрела достаточно экономен), а Ловкость рук не сильно пригодится, так как перезарядка у M16 и так быстрая. Лучший выбор - Изготовка (желательно с профи-версией, чтобы быстро прицелиться и выкосить врага). С Изготовкой можно стрелять не прицеливаясь при внезапной встрече с врагом, благо разброс при стрельбе от бедра уменьшается. К тому же, первые два вышесказанных перка можно вполне заменить Спаренными магазинами, что освободит оба слота. 

Данное оружие очень эффективно на хардкоре вследствие высокого урона: убийство 1-2 выстрелами из одной очереди на любом расстоянии, а также низкой отдачи. Однако если в ближнем бою был допущен промах, то беды не миновать, т.к. враг вполне может пристрелить Вас, пока проxодит "пауза" между очередями.

M16 – 9 оружие в режиме "Арсенал".

Режим Зомби Править

M16 можно купить со стены за 1200 очков. Винтовка находится около рубильника, включающего электричество, на карте Театр смерти, в коридорах лаборатории на карте "Пять", около Быстроколы на карте Ascension, рядом с катапультой на карте Зов Мёртвых. То есть M16 на всех четырёх картах находится как можно дальше от стартовой комнаты. Как и в мультиплеере, стреляет очередями с отсечкой по 3 выстрела. Уже после раунда 10-11-го винтовку нужно будет либо менять на что-нибудь более мощное и автоматическое, либо апгрейдить. После улучшения превращается в Костолом, получая автоматический режим стрельбы, повышенный урон и Подствольный гранатомёт M203.

Устанавливаемые модулиПравить

ГалереяПравить

Все камуфляжи для M16 смотрите здесь.

Интересные фактыПравить

  • M16 была разработана Юджином Стоунером
  • M16 - одно из двух оружий в сетевой игре, стреляющих короткими очередями по 3 патрона (второе - G11).
  • У М16 самая быстрая перезарядка из всего основного оружия в игре. Даже перезарядка полностью разряженной M16 будет быстрее, чем перезарядка многих не пустых штурмовых винтовок.
  • Это единственное оружие в игре, у которого режимы стрельбы в одиночной, и в сетевой игре различаются.
  • M16 как и M14 или M60 с двумя установленными модулями будет называться "M16 со спаренными магазинами".
  • ИК-прицел будет очень полезен, так как раскачивания почти не будет, что на руку игроку.
  • M16 может одной очередью убить сразу двух врагов.
  • Примечательный факт: в игре M16 гораздо меньше (по габаритам), чем в реальной жизни. Все потому, что на самом деле в игре используется Colt USAF M16 (Colt Model 604).
  • Визуально магазин выглядит на 20 патронов, однако в игре количество патронов в полностью заряженном магазине равно 30.
  • В действительности, во время войны во Вьетнаме у М16 использовался магазин на 20 патронов, но заряжали его только на 18 — для меньшего износа пружины магазина.
  • Также во время войны во Вьетнаме американцами использовалась мина с очень похожим наименованием М16APM.
  • Действия миссии Операция 40 происходят в 1961 году, а M16 полностью была принята на вооружение только в 1967 году. Использовать её никак не могли, а тем более с модулями, вроде ACOG или M203. Хотя в игре много исторических ляпов.
    • M16 была разработана в 1960 году, а впервые была применена в боевых действиях в 1962. Вполне вероятно, что в руках бойцов американских спецподразделений она могла оказаться ещё в 1961-м (в рамках тестирования боевых возможностей).
  • В миссии Операция 40, Карлос будет вооружен M16 с глушителем.
  • M16 - единственное оружие, у которого при установке прицела ACOG и ИК-прицела, повышается параметр "centerspeed", что ведёт к уменьшению отдачи.
ПОР
Ручные пулемётыHK21  · РПК  · M60  · Stoner63  · M249 SAW
Снайперские винтовкиСВД  · WA2000  · L96A1  · PSG1
ДробовикиОлимпия  · Итака-37  · SPAS-12  · HS10  · KS-23  · 1887
ПистолетыASP  · M1911  · ПМ  · "Питон"  · CZ75
ОсобоеСтрел. нож  · Арбалет
Оружие со снабжения"Жнец"  · "Машина смерти"  · "Валькирия"
Летальные гранатыГраната  · Пластид  · Томагавк
ПрочееОружие по умолчанию  · Гарпун
См. также Оружие Black Ops

Викия-сеть

Случайная вики