ФЭНДОМ

Над облаками
Игра окончена
Airplane
Игра

Call of Duty 4: Modern Warfare
Call of Duty: Modern Warfare Remastered

Персонаж

Боец SAS (возможно, Соуп)

Команда

Faction SAS 22-й полк SAS

Оружие

MP5, USP.45

Вражеское оружие

P90, M9, M1014, Скорпион, Мини-Узи

Место

Пассажирский самолёт

Дата

Между 8 октября 2013 и 10 августа 2016

Задание

Технически, отсутствует
Спасти Криглера
Покинуть самолёт

Враги

Ultranationalistflag Ультранационалисты

Карта в сетевой игре

Отсутствует

— Мы приступаем, и скоро тут будет жарко!
— Но-но, ты ведь это не серьёзно?
— Я говорю серьёзно, и не называй меня Нонной.

— Разговор между двумя бойцами 22-го полка SAS перед началом операции

Над облаками (Секс в самолёте в Modern Warfare Remastered) — двадцать первый и последний уровень Call of Duty 4: Modern Warfare, являющийся эпилогом игры.

Сюжет Править

Группа бойцов SAS находится в захваченном ультранационалистами самолёте. Их задача - спасти захваченного в заложники Криглера. Использовав эффект неожиданности, группа стремительно зачищает отсеки самолёта. Выясняется что враги установили бомбу в самолёте, что усложняет задачу. Когда солдаты наконец-то находят заложника, то его угрожает убить последний оставшийся в живых террорист. Спасти заложника можно по-разному:

Протагонист стреляет террористу в голову, убивая одним выстрелом.

Протагонист стреляет террористу в ногу. Тот отпускает заложника, и его добивает игрок/другой боец SAS.

После этого они хватают заложника и прыгают с самолёта на парашютах. Самолёт взрывается.

ОружиеПравить

СтартовоеПравить

ВражескоеПравить

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Call of Duty Modern Warfare Remastered - Секс в самолёте 20

Интересные факты Править

  • "Первоначально планировалось, что игрок будет играть за Соупа, а в команде будет Гас — понять это можно по неиспользованным в игре аудиофайлам. Также по ним стало известна фамилия заложника — Криглер. Хотя на одной из страниц дневника Соупа есть план самолёта, возможно из миссии, что подтверждает теорию о том, что в ней мы играем именно за него, но возможно Соуп один из членов отряда.
  • В этой миссии возможно присутствует Гас, у него та же экипировка, дробовик W1200 для "близкого знакомства" и озвучка, что подтверждает, что он выжил.
  • Можно заметить, что бойцы сделали круг и в начале миссии они стояли спиной к лестнице, ведущей в комнату с заложником (сама лестница забаррикадирована).
  • Данная миссия никак не связанна с основным сценарием игры.
  • В конце миссии, если покинуть самолёт раньше других, то кажется, что никто после игрока не прыгает.
  • Во время боя, в одном из отсеков самолёта, происходит разгерметизация. В реальности продолжить бой в таких условиях невозможно.
    • Странно, что разгерметизация присутствует только в конкретном месте учитывая то, что во время перестрелок пули очень часто попадают в иллюминаторы.
  • В этой миссии у бойцов точно такая же униформа, как и у бойцов SAS в миссии Корабль.
  • Даже если игрок по ходу миссии заменит свой USP. 45 на другое оружие, он вновь появится во время спасения Криглера.
  • Если изрешетить дверь, за которой прячется Криглер, то следы пуль можно будет заметить на стенах в комнате.
  • Если убить ультранационалиста, который угрожает Криглеру, выстрелом в голову, то его оружие невозможно будет забрать. Если же выстрелить ему в ногу, то он замешкается и другой боец SAS немедленно убьёт его, после чего оружие можно будет подобрать.
  • Однако, если выстрелить террористу в ногу и обернуться к товарищам, то можно увидеть, что добивающий выстрел делается из "ниоткуда".
  • Это единственная миссия в Call of Duty 4: Modern Warfare, в которой не подписываются имена товарищей.
    • Подписать имена можно, написав специальную команду в консоли.
  • В этой миссии можно найти плюшевого мишку, который присутствует практически во всей серии игр.
  • Во время прыжка можно увидеть, что модель самолёта упрощена: у него нет иллюминаторов.
  • Диалог в начале миссии - отсылка к комедии "Аэроплан!".
  • Заложник — русский, это можно понять по его словам, также известно, что действие происходит в русском самолёте (можно увидеть надписи "Выход").
  • У некоторых врагов за спиной висят гранатомёты — конечно, разработчики использовали обычные модели, однако гранатомёт в самолёте — довольно странно.
    • Возможно, из-за неосторожного использования одного из них и произошла разгерметизация. Можно заметить, что разгерметизация наступила из-за повреждения иллюминатора пулей. К тому же перед его повреждением не было слышно взрывов.
  • Если проходить миссию на сложности "ветеран", и при спасении заложника попасть террористу в ногу, то появится надпись "Заложник убит. Настоящие профессионалы стреляют в голову и не размениваются на царапины", и миссия начнется сначала.
  • Странно, что если не пытаться спасти заложника, ваши напарники будут стоять как ни в чём не бывало и не застрелят террориста.
  • Если убить террориста в голову, у него польётся кровь, что является для игры редким событием.
  • Если подойти к двери, за которой держат Криглера, держа МР5, то после убийства террориста МР5 пропадёт. Но если подойти к двери, держа пистолет, то МР5 останется.
  • На модели персонажей нет парашютов, что странно.
  • В конце миссии, перед прыжком, можно вытолкнуть из самолёта одного из союзников. Однако, что будет дальше, неизвестно, так как после этого сразу же идёт кат-сцена прыжка.
  • Дыра в потолке, через которую бойцы "проникли" в самолёт, ведёт на второй этаж лайнера, причём с той стороны никакой дыры нет.
  • В Remastered миссия называется "Секс в самолете".

СсылкиПравить

ПОР
Уровни Call of Duty 4: Modern Warfare
ПрологНовобранец  · Корабль  · Переворот
Действие 1Полное затмение  · Чарли не сёрфят  · Болото  · Преследование  · Божья кара  · Кабан  · Шок и трепет  · Последствия
Действие 2Конспиративная квартира  · Все в камуфляже  · Убить одним выстрелом  · Жара  · Грехи отцов
Действие 3Ультиматум  · Все на месте  · В командном пункте  · Игра окончена
ЭпилогНад облаками
ВырезанноеCobra Pilot  · Training  · Descent  · Designated Marksman  · School
См. также Уровни