ФЭНДОМ

Stub templateСержант, подбрось-ка мне магазин!
Хватайте деньги и несите их в точку эвакуации. Команда, первой доставившая деньги или уничтожившая всех противников, выигрывает раунд. Деньги, заработанные в текущем раунде, можно потратить на покупку оружия, перков и других ресурсов перед началом следующего.
— Внутриигровое описание.
Call of Duty Black Ops 4 налёт

Налёт (англ. Heist) — уникальный режим Call of Duty: Black Ops 4. Матч крутится вокруг мешка с деньгами, который надо украсть. Представляет собой нечто среднее между Counter-Strike и Battlefield: Hardline.

ПравилаПравить

Call of Duty Black Ops 4 налёт таблица

Игроки стартуют с пистолетом Раздор и с одним магазином и должны захватить сумку с деньгами. Каждый игрок на старте может воспользоваться меню покупки и закупиться любыми предметами, на сколько у него хватит денег. Игра идёт в режиме 5 на 5, возрождения отключены, до четырёх побед одной из команд, как в НиУ. На карте разбросаны в одних и тех же местах патроны и аптечки. Каждый из подсумков даст только либо один магазин, либо один стимулятор.

Аптечки предпочтительнее брать, поскольку можно получить тяжёлое ранение как в Затмении и ждать помощи от союзников. Упавший игрок помечается стрелочкой вниз (↓), живой — цветным значком, мёртвый — тёмным.

Денежная системаПравить

Каждый стартует с 500$ и надо подумать головой перед тем как ринуться на рожон. Любой урон, нанесённый противнику даст игроку денежный эквивалент в долларах. Доставка денежной сумки тоже имеет свою награду. Выигранный раунд гарантирует прибавку к наличке. На что потратить можно ознакомиться ниже.

Бронежилет:

  • Лёгкая броня (250$): Защита от пуль +50;
  • Средняя броня (750$): Защита от пуль +100;
  • Тяжёлая броня (1000$): Защита от пуль +150.

Оборудование:

Награды:

Галерея Править

Интересные факты Править

Call of Duty Black Ops 4 Налёт наполовину
  • Во время операции "Абсолютный ноль" проводился "Налёт наполовину", где предметы продавались со скидкой в 50%.
  • Перк купленный на старте, сохраняется на протяжении всей игры.
ПОР
Режимы сетевой игры в Call of Duty: Black Ops 4.
СтандартКомандный бой  · Опорный пункт  · Превосходство  · Найти и уничтожить  · Контроль  · Налёт
Королевская битваBlackout