ФЭНДОМ

Начало конца
Операция "Сверхбросок" Танковый бросок
Call-of-duty-big-1
Игра

Call of Duty 2

Персонаж

Джон Дэвис

Команда

Пустынные крысы 7-я бронетанковая дивизия

Место

800px-Flag of Egypt 1922 svg Эль-Даба, у Средиземного моря, Северный Египет

Дата

6 ноября 1942

Задание

Уничтожить расчёты береговой артиллерии и дать сигнал флоту к началу артобстрела
Захватить город
Штурмовать штаб противника и взять стратегически важные документы
Встретиться с капитаном Прайсом в порту

Враги

Faction German Вермахт

Начало конца — одиннадцатый уровень игры Call of Duty 2. Четвёртый уровень британской кампании.

Сюжет Править

Дэвис, МакГрегор и другие в составе автоколонны едут в Эль-Дабу. Параллельно с этим в небе бушует битва между британскими "Спитфайрами" и немецкими "Штуками". Один подбитый немецкий самолёт низко пролетает прямо над колонной и падает за холмом.

Другой самолёт сбрасывает бомбу на едущий впереди грузовика Дэвиса "Крусейдер", и тот взлетает на воздух вместе с сидящими на нём бойцами. Объехав уничтоженный танк, колонна продолжает путь и въезжает в город, где на первой же улице их встречают немцы. Вражеский пулемёт заставляет бойцов покинуть транспорт. Они обходят огневую точку справа и уничтожают её.

Далее они получают задание уничтожить немецкую артиллерию в доках, которая ведёт огонь по кораблям британского флота. Пройдя через одно из здании, они выходят на переулок, а оттуда — прямо к цели, где находятся четыре расчёта береговой артиллерии немцев.

Один за другим британцы уничтожают артиллерийские расчёты, ликвидировав при этом большое количество вражеских пехотинцев. Пройдя через доки, они выходят к двухэтажному зданию, в котором находится немецкий штаб. Дэвис зачищает здание. На балконе он находит радио, и через него передаёт "Бродсворду" координаты немецких судов, находящихся в порту. Корабли открывают огонь и отправляют немецкие корабли ко дну.

Далее британцы начинают зачистку города от оставшихся сил Вермахта и на одной из улиц вновь оказываются прижаты пулемётами, которые ведут по ним огонь с другого конца улицы. Дэвис с небольшой группой солдат идёт в обход слева и пытается пройти через здания. Один из бойцов пробует выбить дверь ногой, но тут же погибает от огня засевшего внутри пулемётчика. Дэвис уничтожает врага и продолжает путь. Наконец он находит хорошую позицию на втором этаже одного из зданий, откуда и ликвидирует вражеских пулемётчиков.

Далее Дэвис заходит в немецкий штаб и, забравшись на второй этаж, находит там на столе стратегически важные документы, которые берёт с собой.

Бойцы идут дальше по улицам и встречают трёх немецких солдат, которые убегают от них, но погибают от рук второго британского отряда, который шёл с другой стороны. Объединившись, отряды вместе идут в точку сбора в доках. Прибыв на место, они видят, что другая группа уже ждёт их и обнаружила в ящиках бутылки вина. Здесь оказывается и капитан Прайс. Он говорит МакГрегору, чтобы тот может выпить за победу. Миссия завершена.

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty 207:06

Прохождение Call of Duty 2. Глава 11

ГалереяПравить

Интересные факты Править

  • В английской версии уровень называется "Конец начала".
  • После высадки артиллерии можно увидеть, что по немцам стреляют корабли. Хотя последние могли скорректировать огонь сами.
  • Непонятно, почему в начале миссии вы едете на немецком грузовике. Вероятно трофей, хотя это можно объяснить тем, что немецкий "Опель" — единственный грузовик в игре.
  • Пушки "Флак" стреляют по кораблям, хотя они не имеют такую дальность стрельбы. Учитывая ситуацию, было бы разумнее использовать их против самолётов противника.
  • Текстуры союзных кораблей стоящие в море такие же как в миссии Битва за Пуэнт-дю-Хок.
ПОР
Уровни Call of Duty 2
См. также Call of Duty 2