ФЭНДОМ

На броневике
Высота 88 Взятие Тужена
На броневике
Игра

Call of Duty 2

Персонаж

Джон Дэвис

Команда

Пустынные крысы 7-я бронетанковая дивизия

Место

Flag of Tunisia Тужен, Тунис

Дата

10 марта 1943 (18:00)

Задание

Прикрыть отступающие отряды
Отступить из города

Враги

Faction German Вермахт

Дэвис, это не чёртова тренировка, неси свою задницу за чёртов пулемет!
— Капитан Прайс в начале уровня

На броневике (В уязвимом положении) — четырнадцатый уровень Call of Duty 2 и седьмой в британской кампании.

Сюжет Править

Британские войска отступают из Тужена. Прайс, МакГрегор и Дэвис решают прикрыть уходящие отряды и баррикадируются на втором этаже одного из здании. Они отбивают несколько атак противника, и в этот момент на площади перед домом появляется вражеский броневик. Он стреляет по окнам второго этажа, и Дэвиса оглушает, но он скоро приходит в себя. Прайс говорит, что скоро к немцам подоспеет подкрепление, и сейчас самый удобный момент, чтобы убраться прочь. Внезапно в дом врываются несколько немцев. Разобравшись с ними, группа выходит из дома и с боем пробивается к броневику. Дэвис ранит стрелка, Прайс выталкивает его на землю, и группа садится в броневик. Дэвис занимает место стрелка, а МакГрегор — водителя. Однако бойцы долго плутают по улицам Тужена, не зная, в какую сторону им надо ехать. Положение усугубляет множество панцергренадеров и атакующие самолёты Люфтваффе. По пути им встречается танк, который нужно уничтожить. В конце концов, они подрываются на мине, но остаются в живых. Дальше герои идут пешком. Им удаётся соединиться с другим отрядом, который также отступает. На окраине города команда Прайса находит немецкий грузовик, команда садится в него и уезжает.

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty 209:06

Прохождение Call of Duty 2. Глава 14

ГалереяПравить

Интересные факты Править

  • Как бы вы не прятались в начале уровня, вас всё равно оглушит выстрелом броневика.
    • Хотя есть способ этого избежать: как только приедет броневик, идите и ложитесь у угла около двери.
  • Если навести прицел на мёртвого стрелка броневика, то оно будет иметь красный цвет — получается, он был жив. Впрочем, это может быть просто баг. Хотя, скорее всего, это скрипт с немцем, т.к. просто мёртвое тело могло упасть не так, как хотелось бы.
  • Можно уничтожить танк раньше слов Прайса "Дэвис, уничтожь танк, целься ему в двигатель!"
  • Неизвестно, что стало с водителем бронемашины, его не убивали и он не выходил из неё.
  • Герои странным образом выживают после взрыва броневика: Дэвиса, возможно, выбросило взрывной волной, но как остались в живых Прайс и МакГрегор, ведь они находились внутри.
  • В начале, когда бронемашина обстреливает здание, то можно увидеть, что в башне никого нет и орудие стреляет само по себе.
    • Возможно это недоработка создателей игры.
  • Невозможно выстрелом орудия броневика уничтожить стены, хотя у немецкого солдата это получалось. Примечательно, что все разрушения стен в игре происходят только по сценарию.
  • Если навести прицел на самолёты, бомбящие броневик, то можно увидеть, что это дружеские самолёты (прицел отображается зелёным). Но с другой стороны видно, что это "Штуки". Возможно, это пасхалка разработчиков, учитывая, что бойцы сидят на немецком броневике.
  • Прицел у броневика и нагреватель такой же, как в миссии Шок и трепет в Call of Duty 4: Modern Warfare.
  • Если навести прицел броневика на уничтоженный танк или пустой Opel Blitz, то прицел покраснеет.
  • Прайс может и не сказать фразу "Дэвис, это н​е чёртова тренировка, неси свою задницу за чёртов пулемет!", если идти к пулемету "вслепую" в начале миссии.
ПОР
Уровни Call of Duty 2
См. также Call of Duty 2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики