ФЭНДОМ

Неоконченные дела
Виски-Хоутел Враг моего врага
LE
Игра

Call of Duty: Modern Warfare 2

Персонаж

Гари "Роуч" Сандерсон

Команда

TF-141 ОТГ-141

Оружие

ACR с голографом и подстволом, M9.

Место

Flag of Russia Российско-грузинская граница, Россия

Дата

15 августа 2016, 15:36

Задание

Найти и убить Владимира Макарова
Загрузить данные с компьютера Макарова.

Враги

Faction 128 ic black "Красный спецназ"

Карта в сетевой игре

Estate

— Устройство у тебя?
— Да, сэр.
— Отлично. Одной проблемой меньше.
— Генерал Шепард и Гоуст перед убийством Роуча и Гоуста.

Неоконченные дела — пятнадцатый уровень игры Call of Duty: Modern Warfare 2.

ПерсонажиПравить

СюжетПравить

Роуч под командованием Гоуста и ещё с несколькими бойцами прибывают для взятия штурмом одного из убежищ Макарова, находящегося на русско-грузинской границе.

Снайперы — Арчер и Тоуд — занимают позиции для прикрытия отряда. Сам отряд продвигается вперёд, но наталкивается на прыгающие мины. Некоторые бойцы погибают, а оставшаяся часть отряда попадает в засаду. В ходе длительного боя бойцы ОТГ-141 — Роуч, Гоуст, Озон и Скэркроу — выживают, выйдя из засады. Они сталкиваются с двумя УАЗами противника, уезжающими из особняка, но машины быстро уничтожает Арчер с помощью Джавелина.

Затем отряд, заложив взрывчатку на двери, прорывается в особняк, кишащий врагами. Зачистив первый этаж, Роуч по приказу Гоуста зачищает подвал и верхние этажи, но Макаров так и не обнаружен. Зато находится компьютер, на котором хранится вся информация о Макарове. Гоуст приказывает Роучу начать скачивание данных, когда Арчер и Тоуд сообщают о приближающихся отрядах противника. Вместе с Озоном и Скэркроу Гоуст уходит прикрывать подходы от наступающих отрядов Красного спецназа, советуя запастись оружием в арсенале в подвале. Арчер и Тоуд начинают отстреливать противников, а тех, кто прорывается в дом, убивают бойцы отряда.

В ходе наступления на виллу гибнут несколько десятков людей Макарова, Озон и Скэркроу. После скачки информации Гоуст и Роуч бегут к зоне посадки, прорываясь через сотни бойцов противника. Роуч ранен близким разрывом мины, и Саймон оттаскивает его к вертолёту, где генерал Шепард предаёт их, ранит сначала Роуча, а затем убивает Гоуста. Бойцы "Шэдоу компани" сваливают их тела в яму, и Шепард, облив тела бензином, поджигает их. Во время этого по рации слышен голос капитана Прайса, который пытается предупредить о том, что Шепард предатель. Шепард приказывает взлетать вертолётам, забрав ЗУ с собой. Арчера и Тоуда находят бойцы "Шэдоу компани" с помощью тепловизоров и ликвидируют их.  

Миссия закончена.

СоветыПравить

  • Во время засады бегите под прикрытием дыма направо — там есть небольшая полянка с пнями. Используйте их как укрытие и отбивайтесь — это самая удобная позиция, которую, кстати, не заволакивает дымом от шашек.
  • Как только отряд прорвался в дом, будьте настороже: около десятка бойцов будет ждать вас за углами, в лестничных проходах, в маленьких комнатках.
  • У многих вызывает трудность оборона дома. Но её можно значительно облегчить:
    • Прежде чем взять ЗУ, идите в арсенал в подвале, выберите себе лучшее оружие - рекомендуется пулемёт (его большой объём магазина позволит вам стрелять не переставая долгое время). В качестве второго оружия можно взять что-нибудь скорострельное, типа P90 или G18. Не забудьте пополнить боезапас (там же в подвале около G18) и взять мины.
    • Мины надо расставить на всех входах, но так, чтобы они не касались друг друга радиусом взрыва, так как после взрыва одной могут сдетонировать другие. Представьте себе путь противника, ворвавшегося в дом, и заполоните его минами, чтобы таким образом взорвалось как можно больше врагов. Ни в коем случае не ставьте их на виду, так как противник может просто взорвать их; лучше всего ставить сразу за стенами. Можете оставить себе пару, чтобы ставить их на места уже взорвавшихся.
    • Далее приступаем к выбору наиболее выгодного положения для обороны. Наиболее рекомендуемая — за правым углом от парадного входа (именно входа). Эта позиция имеет несколько преимуществ. Во-первых, вы можете одновременно стрелять по противникам, идущих со стороны кухни и по тем, кто направляется в дом с главного входа. Во-вторых, в любой момент можно нырнуть в комнату слева - там можно перезарядится/прийти в себя. Однако не забывайте, что при штурме враги будут использовать светошумовые.
    • Можно сесть прямо за столом с компьютером. Позиция, конечно, не идеальная, но зато вы сможете контролировать все подходы к ЗУ. Здесь стоит брать оружие так, чтобы оно имело минимальную перезарядку (любой ПП), + пулемёт. Как только мин не осталось, а противник "прёт" напролом, можно воспользоваться светошумовыми, присев за столом. Дезориентированного врага будет нетрудно убить.
      • Слева от компьютера есть комната, в которой лежат несколько пулемётов. Вместо долгой перезарядки пулемёта можно подобрать другой, оставаясь небоеспособным всего на пару секунд (для сравнения: пулемёт перезаряжается 8-10 секунд). Эта тактика хорошо работает, если вы сели за столом с компьютером.
    • Хорошее место есть за диваном в комнате с ЗУ. Там хороший вид на врагов, которые будут идти с двух дверей. Лучше засесть с пулемётом.
  • Самым сложным является отход. Но есть мини-тактика, как отойти с минимальными потерями: для этого нужно сразу забирать ЗУ, и, не дожидаясь союзников, бежать по маркеру. В руках следует держать пистолетM9. Бежать придётся по левому краю, используя распрыжку. На уровне сложности "Офицер" это проходит с первого раза, так как за 50 метров до маркера начинается заскриптованная сцена, а как раз в этот момент появляется обрыв, в который игрок может прыгнуть без риска провала миссии. На "Ветеране" придётся попотеть.
  • Если вы не хотите быть под огнем, берите снайперскую винтовку, ПП с хорошей скорострельностью и дальностью (можно взять Р90-SD) и бегите на второй этаж к спальным мешкам.
  • Лучше всего использовать против Макаровцев М240.
  • Также можно найти Usp 45 c глушителем. (можно найти у снайпера)

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty Modern Warfare 2

Прохождение Call of Duty Modern Warfare 2. Миссия 15

ГалереяПравить

Основная статья: Неоконченные дела/Галерея

Интересные фактыПравить

  • В русской версии фразу "Получается, нам надо быть в двух местах сразу, сэр", которую произносит Гоуст, ошибочно приписали Прайсу в субтитрах.
  • Озон и Скэркроу в некоторых случаях (если останутся живы) могут остаться в особняке в конце миссии и отстреливаться от макаровцев.
  • В начале миссии можно убить двух дружественных снайперов, поставив и взорвав выстрелом позади них мину "Клэймор", или воспользовавшись гранатой, брошенной с задержкой. После этого их M14 EBR можно взять себе.
    • Если присмотреться, то из "Джавелина" никто не стреляет. Ракеты появляются из ниоткуда так же, как после выхода из бункера в миссии По собственному желанию.
    • Если после того, как снайперы уничтожат УАЗ, вернуться на начало уровня, то снайперов не будет. Возможно, они сменили позицию.
    • Судя по всему, Арчера и Тоуда тоже убили, так как солдат "Шэдоу компани" сообщает, что снайперы у него на прицеле.
    • Можно услышать Оксида, после посадки вертолёта Шепарда, приказывающего найти снайперов при помощи тепловизоров.
    • Арчер и Тоуд стреляют из M14 EBR со звуком "Интервеншна".
  • Каким бы путём вы не шли, "прыгающая Бетти" обязательно вылетит перед вами.
    • Мина вылетает из-под земли тогда, когда бойцы, идущие впереди, начинают движение после ожидания.
    • Кроме того, некоторые участки локации заминированы, и "прыгающая Бетти" может среагировать в случайный момент при продвижении игрока к особняку. Примечательно, что если рядом окажется противник, он также может пострадать от взрыва.
    • В начале миссии, в момент, когда Роуча оглушило миной, можно заметить, что снайперы впереди стреляют в автоматическом режиме из WA2000, а размер магазина резко увеличивается до 30. Также обычные солдаты начнут стрелять автоматически из M1014.
  • Гранатомётчики на склоне не кто иные, как солдаты, высадившиеся в США. Это становится ясно, если присмотреться к ним во время боя или убить так, чтобы хотя бы одно тело скатилось со склона к игроку. Непонятно только, зачем их туда вставили, тем более так эпизодично и не афишируя.
    • Возможно, что эти солдаты АНР тоже получили приказ захватить Макарова.
  • Около некоторых деревьев слышен звук шелестения, хотя от остальных деревьев ничего не исходит.
  • Машины, выезжающие из здания, полностью бронированные — их нельзя уничтожить ни Подствольным гранатомётом, ни минами "Клэймор". Но можно сделать так, чтобы первый УАЗ врезался в дерево (только скорее всего из-за этого вы погибнете). Надо просто стрельнуть Подствольным гранатомётом в водителя, ну или просто по левой стороне машины (только спереди).
  • Если проследовать за УАЗами, которые были уничтожены, то можно обнаружить, что "трупов" машин не две, а три. На самом деле, первый "труп" был на месте уничтожения УАЗов перед их уничтожением и преграждал дорогу.
  • Когда появляются УАЗики, один из снайперов говорит, что обе готовы, хотя в этот момент уничтожена только одна машина.
    • В момент произношения фразы, вторая ракета уже была в небе. Возможно снайпер не сомневался в попадании ракеты в цель и сказал наперёд.
  • Когда игрок только заходит в особняк, все стёкла "занавешены" газетами. Но как только он начнёт зачистку любой комнаты в подвале/на верхнем этаже, газет не будет.
  • В особняке Макарова можно обнаружить довольно интересные вещи:
    • Схема аэропорта из миссии Ни слова по-русски с обозначением маршрута группы и фотографии с ключевыми местами, а также вырезка из газеты, рассказывающая про теракт.
    • В комнате со спальными мешками на втором этаже есть мини-постер с Татьяной Павловой. Также в подвале можно заметить плакаты из Call of Duty 4: Modern Warfare: "Сталь — как гвоздь гроба" и "Парад Победы".
    • В ванне на втором этаже лежит надувная женщина. Ещё одна лежит под лестницей на 2 этаже.
    • В доме есть много взрывчатки: осколочные гранаты, C4 и даже бомба из НиУ, но их нельзя использовать или подорвать выстрелом.
    • В шкафах можно найти книги братьев Гримм.
    • Большинство рукописных записей на русском — бессмыслица. Однако на грифельной доске можно разобрать некоторые надписи. На ней изображена химическая формула и на неё указывает стрелочка с надписью "Не стирать!"
      • Возможно, это формула ОМП, которая применяется в третьей части во время химических атак в Европе
    • На настенной доске с заметками возле ЗУ можно увидеть нарисованный от руки на листке грузовик с бомбочкой внутри. Это, возможно, предпосылка к теракту в Лондоне из MW3. 
  • Во время прорыва к точке эвакуации можно бежать далеко впереди группы, и если бежать по левому краю, то можно упасть с обрыва. Самое забавное, что игрок подвиснет перед падением, а затем начнётся заскриптованная сцена, когда Гоуст тащит Роуча, хотя Роуча не задел выстрел миномёта, а Гоуст находился далеко позади.
  • Для выстрелов .44 Magnum Шепарда использовались звуки Desert Eagle и "Интервеншн".
  • С помощью чита noclip видно, что Шепард достаёт пистолет не из кобуры, а из воздуха, также видно то, что он достаёт пистолет левой рукой (со стороны игрока), хотя кобура у него находится в правой части.
  • Если к концу миссии в вашем отряде останутся Озон или Скэркроу, то после контузии они исчезнут. Они обязательно погибнут от взрыва миномётных мин на пути к отступлению.
  • В этой миссии у Роуча такая же куртка, как у Соупа в миссии Как в былые времена.
  • Среди рандомных бойцов ОТГ могут встретиться Sandman, Druid, Reaper и Hazard, но они погибнут от прыгающей Бетти.
  • Если использовать код noclip во время предательства Шепарда и "слетать" в особняк Макарова, то можно подобрать любое оружие и стрелять. Но Шепард и "Шэдоу компани" будут подсвечиваться зелёным, как напарники, и убить их будет нельзя (см. галерею).
  • Как и в спецоперации Машина смерти, спецназовцы прервут передачу с компьютера на ЗУ на расстоянии.
  • Иногда террористы могут выкрикивать странные фразы, типа: "Мы попали под обстрел у торгового центра", или "Их вертушки уничтожили много наших бойцов!"
  • Когда вас тащит Гоуст, вам всегда даётся АК-47 с подствольным гранатомётом и лесным камуфляжем.
    • Странно, откуда у Роуча к нему полный боезапас.
  • Первая миссия, в которой от игрока требуется убить Макарова и единственная в MW2. Вторая - Братья по крови, третья - Прах к праху в MW3.
    ЗеленыйМаркерСолдат
  • Солдаты Шепарда в конце миссии помечены как дружественные.(см.картинку справа)
ПОР
Уровни Call of Duty: Modern Warfare 2
Акт IД.Д.Б.Т.  · Командный игрок  · Скалолаз  · Ни слова по-русски  · Охота
Акт IIРосомахи!  · Осиное гнездо  · Исход  · Отдыхать надо было вчера  · Колония  · По собственному желанию
Акт IIIДосадная случайность  · Второе солнце  · "Виски-Хоутел"  · Неоконченные дела  · Враг моего врага  · Как в былые времена  · Финал
Доп. уровеньMuseum
ВырезанноеМКС  · Roadkill  · Центр города Лос-Анджелес  · Талса
См. также Уровни