Фэндом

Неумолимый
Выжигай их Железом и кровью
Relentless WaW.png
Игра

Call of Duty: World at War

Персонаж

Миллер

Команда

1-й дивизион морской пехоты.png 1-й дивизион Морской пехоты США

Оружие

Траншейное ружьё M1897, M1919 Browning, M1 Гаранд, Томпсон, BAR

Вражеское оружие

Arisaka, Type 99, Type 100

Место

Флаг Японии Утёс, Пелелиу, Японская Империя

Дата

16 сентября 1944

Задание
  1. Уничтожить противотанковые орудия (2)
  2. Следовать за отделением
  3. Следовать за огнемётным танком
  4. Штурмовать вход в пещеру
  5. Зачистить артиллерийский арсенал
  6. Встретиться со своим отделением
Враги

Японская армия Японская армия

— Как много морских пехотинцев мы потеряли в боях за остров?
— Слишком много, Полонски...
— Разговор Полонски и Ройбука в конце миссии

Неумолимый — седьмой уровень игры Call of Duty: World at War.

Брифинг Править

Ройбук: "Наши достижения дались гораздо труднее, чем мы могли бы себе представить. При захвате аэродрома и миномётных окопов стало ясно, что враг будет биться до последнего. Противник занял позицию в джунглях и пещерах, окружающих вершину, где установлены тяжёлые орудия. Захватим их, и Пелелиу наш!"

Персонажи Править

СюжетПравить

Майор Гордон приказывает Ройбуку захватить утёс на острове Пелелиу. Для поддержки к нему прибыли танки M4 Sherman "Крокодилы" и несколько бойцов.

ЗасадаПравить

Ройбук: 200мм миномёт со своей позиции ещё держит платцдарт под прицелом. Вы уже видели, что бывает, когда он бьёт по берегу. Любая попытка перебросить подкрепление окончится тем же самым.

Полонский: Грёбанная, кровавая баня.

Ройбук: Да. Так вот, майор Гордон запретил высаживаться до тех пор, пока с артиллерией не будет покончено. А теперь слушайте, у додзё тут целая сеть туннелей и пещер, идущая сквозь всю эту проклятую скалу. Мы попытаемся выкурить их оттуда собаками. Но мы все ведь знаем до чего упёртые эти ублюдки. Готовьтесь...

Полонский: Ложись!

Миссия начинается с того, что отряд Ройбука пробирается на танках через джунгли. Ройбук рассказывает про японские орудия, которые установлены в пещерах и не дают житья кораблям и десанту.

Shot0030345.jpg

Засада японцев

Прикрывайте друг другу спины...
Ройбук во время засады

Но вдруг колонна попадает в засаду. Японская армия приготовила для американцев засаду. У них были два противотанковых орудия и множество бойцов и офицеров. В итоге японское орудие уничтожает танк M4 Sherman. Миллер и некоторые бойцы были оглушены взрывом и сброшены с танков на землю. Миллер поднялся и начал отбивать атаку вместе с остальными. Японцы укрывались от пуль американцев за деревьями и брёвнами.

Уничтожение орудияПравить

Убив врагов, Миллер и другие бойцы продвигаются вперёд, уничтожая врагов по пути. Они обошли первое противотанковое орудие с фланга и уничтожили его.

Около орудия стоит зенитка. Прорвавшись к ней, можно с помощью неё уничтожить оставшихся японцев и орудие. Пример этого можно увидеть на видео ниже .

Вон ещё одна на вверху! "Сделай" её, тогда наши танки смогут пройти.
— Ройбук

Дальше отряд встречает ещё несколько японцев, идущих к ним. Уничтожив их, американцы пробираются по окопам и видят ещё одно противотанковое орудие. Оно будет стоять около ручья.

Также, как и в прошлом случае, будет зенитка. Но к ней подобраться гораздо сложней. Для этого можно использовать снайперскую винтовку и уничтожить противников. Затем использовать зенитку, чтобы убить оставшихся японцев. Дальше с помощью траншейного оружия и снайперской винтовки пробиться к противотанковому орудию и уничтожить его. Пример этого можно увидеть на видео ниже .

Пока неплохо, морпехи!
— Ройбук

Отряд Ройбука уничтожает последнее орудие. Они возвращаются к танкам, чтобы продолжить штурм.

Огнемётный танк и зачистка пещерПравить

Ройбук: Двигайтесь вдоль оврага.

Полонский : Следите за деревьями!''

После уничтожения пушек морпехи двигаются вдоль оврага и встречают дружественные танки.

B001E22VR8-4-lg.jpg

Когда морпехи оказались в окопе, Ройбук объяснил, что им нужно захватить пещеры.

Сержант, огнемётный танк выдвигается!
Полонский

Огнемётный танк M4 Sherman "Крокодил" выдвинулся ко входам в пещерам. Миллер и другие бойцы начали следовать за ним, используя его, как укрытие от пуль. Танк начал выпускать огонь и убивать японцев. Перед входами в пещеру он остановился. Морпехи пошли дальше и захватили вход. Они вошли в пещеру.

Продвигаясь вперёд по пещерам, бойцы Ройбука находят артиллерийский арсенал и орудие. Его защищали десяток японских солдат. Сержант приказывает солдатам зачистить арсенал. Через некоторое время, когда японцев в пещерах уже не было, Миллер, Ройбук, Полонский и радист Рукер подошли к орудию. Сержант приказывает радисту вызвать штаб. Полонский спрашивает: сколько они потеряли бойцов за эту скалу. Ройбук отвечает, что очень много.

Бой за Пелелиу был окончен. Американцы в этом противостоянии победили.

ОружиеПравить

Стартовое оружиеПравить

Найдено на уровнеПравить

Карта смертиПравить

При проходе через левый или правый тоннель будет последний бревенчатый проход между основными тоннелями, рядом с картой лежит убитый японец
Shot карта смерти.jpg

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty World at War. Миссия 711:50

Прохождение Call of Duty World at War. Миссия 7

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • В этой миссии появляется Рукер, хотя он может погибнуть в миссии Всегда готов.
  • В самом начале уровня вас и остальных бойцов, сидящих на танке, атакуют японцы, перед вами взрывается танк, и тогда появляется действие слезть с танка, но если не слезать и дать взорвать танк, то вы просто автоматически с него слезете.
  • Непонятно, как после взрыва оглушённый Миллер может держать оружие и тем более стрелять.
  • В небольшом пруду можно увидеть под пальмой спрятавшегося японца. Он атакует в том случае, если вы подойдёте к нему вплотную.
Shot23563456.jpg

Пулемёт который нельзя подобрать

  • В этой миссии может произойти баг с пулемётом M1919 Browning, если поставить его на одно из брёвен в начале миссии и снять, то может появиться второй такой же пулемёт но подобрать его не получиться
  • После того как союзный танк остановится у входа в пещеры, если подойти и прислушаться, то танк по звуку едет, но в то же время он стоит.
ПОР
Уровни Call of Duty: World at War
АмериканскаяВсегда готов  · Слабое сопротивление  · Жёсткая посадка  · Выжигай их  · Неумолимый  · Чёрные кошки  · Взрывай и выжигай  · Точка излома
РусскаяВендетта  · Их земля, их кровь  · Железом и кровью  · Стальное кольцо  · Выселение  · Сердце Рейха  · Крах
ЗомбиNacht der Untoten  · Verrückt  · Shi No Numa  · Der Riese
ВырезанныеГолландия  · Голландия 2  · Голландия 3  · Тренировка
См. также Уровни

Также на Фэндоме

Случайная вики